[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
BMW представила концепт Х1. Концерн до сих пор не предоставил полной информации о машине, однако известно, что это - представитель х-линейки внедорожников премиум-класса: х3, Х5 и Х6. Двигатели для это машины будут поставляться 4-х и 6-и цилиндровые.
Блог eGMCarTech со ссылкой на немецкое издание Auto Motor und Sport сообщил, что серийная версия внедорожника BMW X1 поступит в продажу в октябре 2009 года после премьеры на автосалоне во Франкфурте. Это якобы подтвердил инсайдер компании на тестах модели в Финляндии.
Окончательный вариант BMW X1 не должен сильно отличаться от предсерийного концепта, премьера которого состоялась на автосалоне в Париже. Расстояние от бампера до бампера составляет примерно 4,5 м, так что внедорожник стал значительно короче своего «старшего брата» BMW X3 и примерно на 20 см длиннее BMW 1-Series.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Приморье разгорается очередной скандал, связанный с подержанными иномарками. Многие автовладельцы не смогут оформить купленные в Японии машины до вступления в силу новых таможенных пошлин на импортные авто, то есть до 11 января 2009 года. Автодилеры утверждают, что сотрудники таможни искусственно тормозят оформление машин, пишет "Независимая газета".
После подписания премьер-министром Владимиром Путиным постановления о повышении пошлин на ввоз в страну иностранных легковых и грузовых автомобилей они подорожают в 1,5-2 раза, напоминает издание. К тому же возраст, после которого машина считается подержанной, снижен с 7 до 5 лет. Понятно, что те, кто уже купил железного коня в Японии или Корее, спешат оформить его до 31 декабря по старым правилам.
Однако, как рассказали НГ участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), на таможенных постах Приморья, где оформляют ввозимый автотранспорт – Владивостоке, Находке, Славянке, - таможенники стали искусственно затягивать прием деклараций. Если до известия о подписании Путиным постановления об изменении таможенных пошлин на таможенном посту "Морской порт Владивосток" документы у декларантов принимали сразу несколько инспекторов, то теперь - берут только те декларации, которые заверил личной подписью начальник поста. Это во много раз замедляет процесс оформления. Если учитывать, что с 1 января до 11 января таможенники могут уйти на "каникулы", то тысячи автовладельцев просто не успеют ввезти иностранный автомобиль по прежним пошлинам.
По подсчетам председателя Общества защиты автомобилистов Приморья Дмитрия Пенязя, сейчас оформляется лишь 30% машин от прежнего количества. "От этого пострадают все, чьи автомобили уже стоят на территории морского порта или должны прибыть до 11 января, но не успеют до этой даты пройти оформление, – сказал журналистам Пенязь. – Неважно, сколько иномарка находится на территории России – пошлина на ввоз начисляется после подачи документов на оформление, и те, кто не успеет оформиться до критической даты, попадают под действие повышенных тарифов".
В пресс-службе ДВТУ сообщили лишь то, что до 31 декабря таможня будет работать в обычном режиме, а график работы до 11 января 2009 года пока разрабатывается. Но, как сказал источник НГ в таможенном управлении, нововведение принято для того, чтобы исключить коррупцию среди инспекторов, исключить соблазн за вознаграждение "ускорить процесс оформления".
Напомним, решение правительства России о повышении с нового года таможенных пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства привел к массовым акциям протеста во многих регионах страны. 14 декабря прошла акция автомобилистов во Владивостоке. Неделю спустя митинги прошли сразу в нескольких регионах: Владивостоке, Москве, Петербурге, Южно-Сахалинске, Барнауле, Благовещенске и Новосибирске.
"Повышением пошлин на иномарки и так накалило народ и толкнуло приморцев на митинги, а тут очередной, но уже таможенный произвол. Вместо того чтобы разгребать очереди, ведомство ставит очередные препоны, устраивает саботаж, – продолжает Дмитрий Пенязь. – На предварительном таможенном оформлении инспектора и вовсе поставили крест, находят сотни отговорок, чтобы не принимать документы".
Проблема в том, что никаких официальных писем и приказов работать по новой схеме у таможенников нет, а значит, участникам ВЭД и нечего обжаловать. Инспектора лишь поднимают глаза вверх на многочисленные вопросы людей и загадочно объясняют, что "все идет оттуда". С какого верха – не понятно: руководство Дальневосточного Таможенного управления и директор Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов прежде заверяли, что "работа по оформлению машин будет продолжаться в обычном режиме".
Накануне автомобилисты Приморья направили обращение к губернатору края Сергею Дарькину с требованием разобраться в проблеме. И, как сообщала пресс-служба администрации, Дарькин лично будет участвовать в решении проблемы на самом высоком уровне. "Оформление автомобилей до 11 января 2009 года будет проходить по старой схеме. Это первое, чего нам удалось достигнуть совместными усилиями", – заверил губернатор.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Мотопром в своих тенденциях повторяет автопром. А потому кризис, коснувшийся всех отраслей промышленности, не мог не отразиться и на продажах мототехники по всему миру.
Один из крупнейших мировых мотопроизводителей японская компания Honda, входящая в так называемую "японскую четверку" (Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki), прогнозирует спад продаж мототехники, несмотря на растущую популярность двухколесных. Причины все те же, что и в автомире: сложность в получении кредитов, финансовая нестабильность и неуверенность в завтрашнем дне. Хотя в мотоциклетом секторе влияние кризиса значительно меньше, нежели в автомобильном.
"Я думаю, что если нам удастся в следующем финансовом году сохранить хотя бы уровень продаж на текущем уровне, то это уже будет хорошо", - заявил исполнительный директор мотоподразделения Honda Татсухиро Оаяма. К концу 2009 финансового года (заканчивается 31 марта 2009 года) компания планирует продать 10 миллионов 835 тысяч единиц мототехники по всему миру, передает Visordown. При этом основной объем придется на азиатские страны, в которых доля скутеров, например, гораздо выше, чем в европейских.
Большинство крупных мотокомпаний уверены, что смогут преодолеть финансовый кризис без больших потерь. Так, управляющий директор Kawasaki Motors Europe Масафуми Накагава заявил в интервью Моторевю, что за счет обновления модельного ряда компания планирует не только "остаться на плаву", но и увеличить свою долю на европейском рынке на 1%, сохранив текущий уровень в финансовом плане. Немного, но оптимистично.
BMW Motorrad предпочла более осторожную стратегию и не собирается выкатывать в ближайшее время большое количество новинок. "Сильные проблемы в экономике заставляют действовать осторожно", - отметил директор по развитию Питер Мюллер, неуверенно отозвавшись о прогнозах компании: хотим сохранить на том же уровне, но рынок падает. Неудивительно, ведь мотоциклы BMW одни из самых дорогих на рынке, хотя бесспорно качественных.
Мотопроизводители не чужды новых тенденций так же, как и автокомпании. Так, многие ведущие фирмы занялись разработкой более экологичного и экономичного мотоцикла, хотя по сравнению с автомобилями двухколесные отличаются более чем скромным аппетитом. Свои концепты экологически чистых мотоциклов и скутеров (или проекты их создания) уже представили Honda, Suzuki, Yamaha, KTM и другие. Концепт гибридного скутера представил даже Peugeot, занимающийся производством не только автомобилей, но и небольших скутеров.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Один из пользователей BMW-клуб со своим юридически подкованным товарищем решили уточнить законность введения в эксплуатацию системы видеофиксации нарушений ПДД, пишет avtotochki.ru. Краеугольным камнем оказалась безопасность персональных данных граждан.
«Вкратце предыстория. Мой коллега, весьма подкованный в юридических вопросах товарищ, заинтересовался законностью существования системы видеофиксации нарушений, а именно соответствия этой системы Федеральному закону «О персональных данных». Найдя несоответствия, он отправил запрос гайцам. Получив дурацкий ответ - отправил второй. И снова дурацкий ответ. Тогда он направил запрос в прокуратуру. Вот текст его обращения:
Генеральному прокурору
Российской Федерации
Чайке Ю. Я.
125993, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а
Уважаемый Юрий Яковлевич!
В настоящее время в различных средствах массовой информации получил широкую огласку, в том числе и ответственными лицами МВД России, факт создания МВД России автоматизированной системы фиксации правил дорожного движения водителями транспортных средств (далее по тексту – АС).
Так как в АС происходит работа с персональными данными владельцев автомототранспортных средств (включая фамилию, имя, отчество и т.п.) мной 20.08.2008 на основании статьи 14 Федерального закона «О персональных данных» в адрес Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России был направлен запрос (вх. ДОБДД №2556) о порядке обработки (включая вопрос обеспечения достоверности и конфиденциальности) информации в указанной автоматизированной системе.
01.09.2008 Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России за №13/п-2556 был направлен ответ на мой запрос. В своем ответе НИЦ БДД сообщает, что в настоящее время вопросы обеспечения информационной безопасности создаваемой автоматизированной системы не решены. В то же время, в различных СМИ сообщается, что АС начала работу 01.07.2008, и со ссылкой на Министра внутренних дел Российской Федерации Нургалиева Р. Г. приводится количество владельцев транспортных средств, которым уже были направлены постановления о привлечении к административной ответственности.
Учитывая изложенное, считаю, что эксплуатация автоматизированной системы осуществляется с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» и постановления Правительства от 17 ноября 2007 года №781.
Прошу Вас провести проверку по указанным фактам. О результатах проверки и правовую оценку действий МВД России в области обеспечения целостности, достоверности и конфиденциальности персональных данных владельцев автомототранспортных средств, обрабатываемых в АС, а так же оценку юридической значимости вынесенных с использованием АС постановлений прошу Вас сообщить по адресу: ........
Приложения:
1. Копия запроса в ДОБДД МВД России на 2 листах.
2. Копия ответа НИЦ БДД МВД России, №13/п-2556 от 01.09.2008, на 1 листе.
И вот, был получен ответ. Цитирую его:
Уважаемый .....!
Ваше обращение, направленное в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации по поводу обеспечения информационной безопасности автоматизированной системы фиксации нарушения правил дорожного движения (ПДД)водителями транспортных средств рассмотрено Департаментом ОБДД МВД России по поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Информирую Вас, что в настоящее время на территории Российской Федерации автоматизированная система фиксации нарушений ПДД не создана и не эксплуатируется.
Интересующие Вас вопросы обеспечения информационной безопасности указанной автоматизированной системы будут решаться при ее создании.
Заместитель начальника В. В. Кузин.
«Чтобы это значило?», - спросите вы меня? А это означает только одно - выписать вам штраф на основании данных этой системы НЕЛЬЗЯ, ибо она, по официальной бумаге из ГИБДД - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Таким образом, если вам приходит так называемое «письмо счастья» - вы можете смело опротестовывать его с формулировкой: «В связи с отсутствием объективных доказательств на основании письма ДОБДД МВД России от 05.10.2008 г №13/П-4136», - так считает автор.
Андрей Гречанник
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На российский рынок возвращаются вексельные схемы расчетов - с 2009 года "АвтоВАЗ" собирается оплачивать деньгами только 30% контрактов с поставщиками, пишет "Коммерсант".
О том, что с нового года "АвтоВАЗ" переходит на вексельную схему расчета с поставщиками, газете рассказали несколько партнеров завода. Об этом было объявлено на общей конференции поставщиков на минувшей неделе.
Завод признал, что на конец года накопит перед ними долг в объеме около 20 миллиардов рублей, а денег на погашение нет. Вместо этого 30% суммы "АвтоВАЗ" оплатит своими векселями, еще 30% - векселями работающих с заводом банков, 10% придется на факторинговые операции (предположительно Альфа-банка), а на деньги - оставшиеся 30%.
Такой будет и схема расчетов по новым поставкам. Она начнет действовать с февраля, когда АвтоВАЗ заработает после каникул. Как долго просуществует вексельная схема, поставщики не знают. Им лишь известно, что срок погашения векселей составит не менее полугода.
Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин подтвердил "Коммерсанту", что завод вводит новую схему расчетов с поставщиками, а также уточнил объем задолженности - 19 миллиардов рублей. Но, по словам топ-менеджера, она "должна сформироваться только к концу года и может быть ниже, все зависит от того, что у завода будет с продажами".
Продажи сейчас падают (по оценкам Банка Москвы, по некоторым семействам - на 20%), и сам Алешин уже говорил, что складские запасы достигнут к концу года 125 тысяч машин (двухмесячный объем).
Партнеры автозавода полагают, что в результате возникнет цепная реакция неплатежей. Она больнее всего ударит по поставщикам второго и третьего уровня вплоть до их остановки, которая может обернуться остановкой самого "АвтоВАЗа".
В случае остановки поставщиков второго и третьего уровня конвейер "АвтоВАЗа" может остановиться не до февраля, как предполагается сейчас, а до марта. Разорвут этот круг только деньги государства, уверены эксперты издания.
Премьер Путин на совещании в Набережных Челнах уже называл сумму господдержки для отечественных автопроизводителей ("АвтоВАЗ", "КамАЗ", группа "ГАЗ" и Sollers) - 6,7 миллиарда долларов.
Основная часть этой суммы, 3,26 миллиарда долларов, пойдет на поддержку автопродаж в лизинг и по госзаказу. На лизинг в 2009 году государство выделит 1,55 миллиарда долларов - это кредиты Внешэкономбанка.
Вторая по размеру затрат статья расходов, до 2,17 миллиарда долларов - это выкуп государством облигаций российских автозаводов. Речь идет обо всех крупных российских производителях машин - "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "ЗИЛ", Sollers и "КамАЗ".
Следующая часть обещанных денег, 1,26 миллиарда долларов - это госгарантии по кредитам, взятым автопредприятиями на пополнение своих оборотных средств.
Кроме того, премьер пообещал помочь автопроизводителям, субсидировав кредиты на покупку автомобилей так называемого "массового спроса" - то есть стоимостью до 350 тысяч рублей или 12,6 тысячи долларов.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Российские страховые компании начали продавать полисы «Зеленая карта». Они понадобятся всем, кто после Нового года собирается выезжать за границу на собственном автомобиле. Напомним, система «Зеленая карта» начинает работать в России с 1 января 2009 года.
Стал известен список отечественных страховщиков, которые могут предложить такие полисы. Всего их 12: АЙНИ, "АльфаСтрахование", Военно-страховая компания, "Двадцать первый век", ЖАСО, "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах-Столица", РОСНО, "Русский мир", "Согласие", "Спасские ворота", "ЭРГО Русь".
Остальные автостраховщики решили, что платить в кризис по 1,5 млн. в качестве входного билета в бюро «Зеленая карта» нерентабельно.
Стоит отметить, что с начала следующего года продажа международных полисов «Зеленая карта», эмитированных иностранными страховщиками, на территории России запрещается.
«Зеленая карта» действует в 44 странах, включая всю Европу, а также Марокко, Израиль, Иран и Тунис. Лимиты ответственности во всех странах разные: от 10 тыс. в Белоруссии до безлимитных выплат в Бельгии при ущербе жизни и здоровью. Соответственно, тарифы зависят от страны, в которую отправляется автовладелец. Многое зависит от типа транспортного средства и срока действия полиса. Минимальный срок - 15 дней, максимальный - год.
[Via http://news.japancar.ru]
Мировые продажи крупнейшего в Японии автоконцерна Toyota Motor Corp., включая две его дочерние компании Daihatsu Motor Co. и Hino Motors Ltd., упали в ноябре 2008 г. на 21,8%. За этот период корпорация реализовала на 618 тыс. автомобилей меньше, чем в ноябре прошлого года. Это самое резкое снижение объемов продаж за месяц флагмана японского автопрома с января 2000 г., когда Toyota начала вести такую статистику.
В отчете, который корпорация предоставила ИТАР-ТАСС, отмечается, что в минувшем месяце более чем на 22% уменьшился внутренний спрос на ее дорогие автомобили марки Lexus. Доля автогиганта на японском рынке, с учетом продаж малолитражных автомобилей, сократилась почти на процент до 44,2%.
По официальным данным Toyota, с 1 января по 30 ноября этого года общий объем производства ее автомобилей снизился на 1,3% - до 8 млн. 666 тыс. 843 машин. Однако на зарубежных предприятиях отмечен незначительный рост этого показателя. Заводы корпорации выпустили на 0,3% машин больше, чем за тот же отчетный период 2007 г.
Основной спад производства приходится на предприятия Toyota в Японии. Эта тенденция, как ожидается, будет усиливаться. Из-за спада мирового спроса на автомобили 24-25 декабря автоконцерн остановил два предприятия в префектурах Айти и Фукуока. На новогодние праздники, начиная с пятницы, Toyota планирует остановить свои предприятия по всей стране, а с января автогигант намерен также отменить ночные смены на ряде японских предприятий и ввести четырехдневную рабочую неделю.
В следующем финансовом году Toyota собирается почти на треть сократить выпуск продукции из-за снижения объемов продаж на рынках США и в странах ЕС, а также в самой Японии.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Caterpillar Inc. переводит одно из основных своих предприятий по сборке и покраске техники в Техас, в результате чего в штате появится более 1 400 новых рабочих мест. Штат планирует инвестировать 10 млн. долларов США.
Компания Caterpillar, основное предприятие которой расположено в городе Пеория (штат Иллинойс), планирует также перевести в Сегуин (штат Техас) предприятия по производству и тестированию техники из Иллинойса и Южной Каролины.
Чуть ранее компания объявила об увольнении 814 сотрудников на заводе по производству двигателей в Моссвилле (штат Иллинойс). Данная мера вызвана необходимостью сокращения затрат в связи с экономическим кризисом.
В качестве места расположения нового завода помимо Техаса рассматривались также штат Южная Каролина и Мексика.
[Via http://news.japancar.ru]
Даже самые лучшие зимние шины не всемогущи: препятствием для них могут стать и сугробы, и гололед, и даже просто укатанный снег на подъемах. Вот тут-то и выходит на сцену такой аксессуар, как колесные цепи противоскольжения. Мы испытали продукцию из Австрии, Италии, Китая и, конечно, от отечественного производителя.
Повышение проходимости автомобиля с помощью цепей известно со времен старины глубокой. Специальные комплекты мастерили еще наши деды. Сейчас же в любом автомагазине можно встретить как минимум несколько видов цепных накидок на покрышку. В том, что они реально увеличивают проходимость, мы убедились три года назад, проведя их грязевые испытания (4x4 Club № 11'2005). Сейчас же мы решили сравнить, насколько цепи от разных производителей отличаются на снегу и на льду. Курс на вершину
В тесте приняли участие четыре комплекта цепей. Один – отечественный, от московской компании «Велга», остальные – зарубежные. Среди них – наши старые знакомые австрийские Pewag и китайские Royal Snow Chain, а также новичок под названием Konig. Этот бренд начал свое существование в Италии, но затем его присоединила к себе шведская компания Thule, известная одноименными багажниками.
Royal Snow Chain (3000 руб.)Сделанные по подобию европейскихпроизводителей цепи из Китая ни в чем им не уступают.Может, чуть хуже натяжная цепь входит в крепления.А так – и упаковка, и работа, и сборка – все на уровне.Увы, подтяжка через 5–10 метров тут тоже требуется.Каков ресурс, неизвестно,но для нечастого использования точно хватит. Pewag Brenta-C 4x4 (7800 руб.)«Австрийцы» одеваются на стоящей машине,но требуют подтяжки после нескольких оборотов колеса.Это, конечно, не страшно, но все равно– лишняя работа. К остальному претензий нет.Раскрашенные в разные цвета деталиоблегчают установку. В комплекте,как и у остальных «иностранцев»,– инструкция, коврик и чемодан.
«Велга Сота» (6 мм) (3000 руб.)Тяжелый комплект из настоящих железных цепей,которые после использования нуждаются в смазке,иначе ржавеют. Для одевания необходимо расстелитьих перед колесами, потом аккуратно наехатьи потом уж облачать в них покрышку.Требуют подтяжки после усадки.Зато надежность на высоте: цепьиз такого прутка переживет не один автомобиль.
Konig T2 (8420 руб.)Итальянские цепи с механизмом самонатяжения.Одеваются очень быcтро и не требуют контроля за натягом.Это их основное преимущество,способное сэкономить массу времени при частом использовании.Легко укладываются в пластиковый чемодан –достоинство немаловажное.Не все цепи могут этим похвастаться. Испытания мы проводили в феврале этого года. Задачей было замерить максимальное тяговое усилие каждого комплекта в абсолютных значениях, показать, что это дает на практике, а также сравнить удобство пользования. Практическую часть эксперимента мы проводили на крутом склоне, покрытом плотным снегом с участками льда.Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic на хорошей, шипованной зимней резине смог с трудом добраться до его середины. Причем фиксации на склоне добиться не удалось: после нажатия на тормоз машина потихоньку соскальзывала вниз.
После установки цепей ситуация резко изменилась: автомобиль стал не только легко покорять перевал, но и позволил останавливаться и снова трогаться в любом месте подъема. Причем явных лидеров в этом упражнении выявить не удалось.
Устройство самонатяга у цепей Konigзначительно уменьшает время установки,да и потом позволяет не останавливаться для подтяжки Крепление у импортных цепей,расположенное с внутренней стороны колеса,сделано легкозастегивающимсяВ южноазиатском изделии блокне очень охотно пускает в себя звенья цепи.Но со временем разрабатывается В российских цепях все просто,надежно и требует некоторых усилий при установке.При одевании требуется осторожность
В надежде, что приборы окажутся более точными, чем наши впечатления, мы приступили ко второй части испытаний. Якорем служил редакционный Great Wall SUV G5 массой чуть меньше двух тонн, а прицепленный к нему Santa Fe должен был показать максимальную тягу на гладком льду замерзшего озера. В первом заезде кроссовер был без цепей. Колеса тут же ушли в пробуксовку, а стрелка динамометра практически не сдвинулась с места. С цепями получилось интереснее. Оказалось, что тяга примерно одинакова на всех экземплярах и доходит до 10 кН. Чуть меньше, 7.5 кН, на цепях «Велга» «сотового» плетения. У всех остальных испытуемых сила тяги была такова, что Hyundai запросто тянул за собой Great Wall, поставленный на «ручник». Только нажатие на педаль тормоза смогло остановить продвижение вперед и позволить нам замерить максимальное усилие. Но пробуксовка автомобиля, обутого в цепи, чревата. Покрышки превращаются в отличный экскаватор, способный за несколько секунд вырыть великолепное пристанище для внедорожника. А в нашем случае, когда пробуксовка происходила на поверхности замерзшего озера, цепи оказались способны прогрызть лед до воды. Так что допускать холостого проворачивания «обутых» колес нельзя ни в коем случае.
Итак, натурные испытания показали, что любая цепь может стать отличным подспорьем на зимнем бездорожье. Причем степень помощи не зависит от вида прутков, из которых изготовлена цепь. Ведь российская продукция делается из круглой проволоки, а импортная – из квадратной. Сильнее влияет на тяговые свойства рисунок плетения. «Лесенка» – это мы выяснили еще на грязевых испытаниях – гребет мощнее. Однако в этот раз все цепи были «сотового» плетения. «Лесенка» грешит боковым сносом, и мы не рекомендуем использовать ее на зимней дороге.
Кто быстрей оденется
Поскольку по действенности лидера выявить не удалось, давайте посмотрим на удобство использования. Цепи «Велга» одеть с первого раза неподготовленный человек вряд ли сможет. Обязательно нужна инструкция. Но и в этом случае надо очень тщательно раскладывать цепи и аккуратно на них заезжать. При перекосах замок просто не застегнется. Даже мы, имея некоторый опыт общения с этими цепями, на одном колесе опростоволосились. Пришлось повторять процедуру. Недостатки отечественных цепей: необходимость свободного места для их одевания и подтягивания после окончательной усадки, метров через десять после начала использования. Одно из достоинств зарубежной продукции – интуитивно понятная сборка. Все соединения в них окрашены по-разному. Достаточно соединить между собой части одного цвета, и устройство окажется собранным. Импортные цепи можно привести в боевую готовность, не сдвигая автомобиль с места. Очень удобно, когда заранее не позаботился о поддержке и попал в ловушку. Хотя повозиться с некоторыми моделями (Pewag и Royal) тоже придется. Через некоторое время после начала работы их, как и «Велгу», следует подтянуть. Процедура не слишком сложная, но все-таки…
При одевании любых цепейнадо быть готовым поваляться на снегу Чтобы одеть отечественные цепи,надо вначале расстелить их на земле,а потом точно наехать колесамиА вот владельцы цепей Konig избавлены от контроля за плотным прилеганием металлопластиковой «одежки» к покрышке. Ведь там стоит самозатягивающийся замок. Достаточно просто одеть цепь на колесо и затянуть застежку. Все остальное совершится самостоятельно.
Италия или Китай
Так что по степени удобства установки однозначным победителем стала продукция Konig. А если учесть вес и упаковку, по которым импортные изделия обходят российские, то вроде бы победитель понятен. Правда, есть еще один момент, который мы пока обходили: стоимость. Комплект цепей «Велга» стоит 3000 руб., Pewag – 7800 руб., Royal Snow
Chain – 3000 руб., а Konig – 8420 руб. Если критична стоимость, то получается, что лучший выбор – Royal Snow Chain. Но все же тем, кто планирует пользоваться цепями часто, стоит обратить внимание на цепи Konig.
[Via http://news.japancar.ru]
Модернизации подверглись сразу пять моделей семейства Easy Rider и три семейства Sportster. Помимо внешних изменений улучшена эргономика и расширен список дополнительного оборудования.
Stacer Boats объявляет об обновлениях в модельном ряду 2009 года. Семейство Easy Rider (в него входят модели 469 SVS, 489, 519, 549 и 569) получит более качественные материалы отделки. В частности, появляется новое покрытие палубы, обивка кресла капитана, а сам салон предлагается теперь двух цветов: темно серого и кремового. Изменена форма кромки бортов, доработаны и улучшены карманы для поклажи с внутренней стороны бортов, часть карманов герметична. На всех моделях, кроме 469 SVS, установлены новые кронштейны для удилищ, подстаканники в разных частях судна. Заменена модель стандартной VHF-радиостанции и эхолота (производитель и модель не уточняются). За доплату можно заказать дверцу в корме, облегчающую высадку и посадку, а также кронштейн для крепления буксировочного троса для катания на водных лыжах. Появились новые цвета окраски корпуса, в том числе и необычные: ярко-оранжевый и кислотно-зеленый.
Для семейства Sportster, включающего в себя модели 539, 579 и 599, список дополнений во многом аналогичен. Помимо этого стандартным оснащением для Sportster теперь является емкость для наживки и улова под поверхностью палубы. Гамма доступных цветов окраски корпуса также расширена при помощи добавления ярких тонов, аналогичных предлагаемым для Easy Rider. Помимо этого возможна и двухтонная окраска корпуса.
Базовая стоимость наиболее доступного в линейке Stacer Easy Rider 469 SVS в составе пакета «Ready 2 Go» составляет 24 196 австралийских долларов. Наиболее дорогой в ряду Easy Rider 569 с пакетом «Ready 2 Go» предлагается в Австралии за 45 524 доллара. В пакет «Ready 2 Go» входит собственно катер, подвесной двигатель и трейлер для перевозки. На все компоненты распространяется трехлетняя гарантия производителя.
[Via http://news.japancar.ru]
В Госдуму внесен законопроект, который заставит владельца подержанной иномарки предъявлять на границе сертификат соответствия его машины «российским техническим требованиям безопасности». Эксперты уверены, что такая норма откроет таможенникам «большие возможности» для коррупции. К тому же они отмечают, что семилетний «Мерседес» гораздо более безопасен, чем только что сошедшие с конвейера «Жигули».
Авторы законопроекта – депутаты от «Единой России» Олег Морозов и Николай Гончар – полагают, что на российских дорогах случается много аварий именно из-за того, что наши соотечественники пригоняют в страну большое число подержанных иномарок. Народные избранники поясняют, что количество ДТП из года в год увеличивается, поскольку многие ввозимые в Россию автомобили с пробегом просто «не соответствуют требованиям по безопасности».
Действительно, существующие сейчас меры технического регулирования в области автотранспортных средств определяют требования только к новым автомобилям, которые едут к нам из-за рубежа. Однако на импортную автотехнику, бывшую в эксплуатации, эти требования не распространяются. То есть сегодня на таможне у автолюбителя, который «гонит» домой старенькую иномарку, при выдаче на нее паспорта ТС, не спрашивают каких-либо документов, подтверждающих, что машина отвечает «установленным требованиям безопасности». Единственное условие – она должна соответствовать экологическому стандарту «Евро-3». И ежегодно таких «непроверенных» автомобилей в Россию ввозится около 400 тыс., сокрушаются депутаты в своей пояснительной записке.
По их данным, многие иномарки с пробегом «не отвечают требованиям» как по пассивной безопасности (конструкция кузова и кабины, ремни безопасности), так и по активной (тормоза, освещение, шум, электромагнитная совместимость светотехники). Чтобы исправить ситуацию, законодатели предлагают установить, что на таможне владелец «бэушной» иномарки должен будет предъявить сертификат, что его авто действительно безопасно для использования в России. В противном случае ему просто не выдадут паспорт транспортного средства.
Эксперты отмечают: если такая норма будет принята, это может стать просто трагедией для тысяч российских граждан. «Без этого паспорта машину в ГАИ не зарегистрируют. Соответственно, дальше можно будет сделать только одно – поставить во дворе и хранить в ней картошку», – дает неутешительный прогноз «НИ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. С другой же стороны, по его словам, «норма явно поспособствует усилению коррупции и станет хорошим поводом для взяток». «Таможня и так у нас особо не славится чистоплотностью, но это будет у нее еще одной крайне выгодной статьей дохода», – считает эксперт. Например, «за отдельную плату» таможенникам достаточно будет просто вбить в базу данных другой год выпуска перегоняемого через границу автомобиля – «и машинка уже новая и достойна постановки на учет».
Специалист рассказал также, что упомянутые в законопроекте «национальные требования безопасности» пока находятся в разработке. «Власть не случайно затягивает с принятием критериев для оценки безопасности автомобилей. Она прекрасно понимает, что по ним нужно будет оценивать все автомобили – как импортные, так и отечественные. А об этом просто страшно даже думать, ибо наш автопром тогда придется закрыть», – говорит г-н Травин. По его словам, старые иномарки «этот экзамен выдержат», а новые российские машины – нет. «Не случайно же «Жигули» в некоторых странах просто запрещены как несоответствующие европейским нормам, – напоминает специалист. – Если сравнивать наши новые «семерки» и какую-нибудь «БМВ» 7-летней давности, я вас уверяю, что последняя по безопасности будет гораздо надежнее».
Но даже если какие-то требования и будут приняты в ближайшее время, то все равно, по словам экспертов, по критерию «новые-старые» никто не сможет точно определить, насколько автомобиль безопасен в эксплуатации. «Порой и новые машины приезжают к нам убитые, – говорит Виктор Травин. – Например, после наводнения в Германии сюда ввозили кучами новые автомобили, но они были явно не пригодны, потому что вода уже сделала свое дело». Он уверен: если власть действительно заботится о безопасности своих граждан, она должна проверять «фактическое состояние всех автомобилей», а не просто «перекрывать дыхалку европейским и японским машинам», чтобы «продвигать в стране отечественные поделки».
[Via http://news.japancar.ru]
Через свой сайт японская компания Lexus подтвердила, что премьера совершенно нового, специально разработанного гибрида (то есть, не построенного на базе какой-либо модели Lexus) под названием «Lexus HS250h» состоится 11 января на автосалоне в Детройте.
Иллюстрация данной модели появилась на VWvortex Forums еще несколько недель назад. Официальных данных об автомобиле практически нет, хотя ожидается, что новинка появится в продаже осенью 2009 года. Autoblog считает, что Lexus собирается показать собственный вариант гибрида Toyota Prius – аналогичным образом автопроизводитель ранее представил свой Lexus ES 350 на базе седана Toyota Camry.
Если следовать данной логике, модель оснастят системой Hybrid Synergy нового поколения (как и новый Prius), хотя не исключено, что под капотом поставят 2,4-литровый бензино-электрический агрегат, которым на сегодняшний день оснащают Camry Hybrid. Изначально модели достанется комплект никель-гидридных (NiMH) батарей, но до 2010 года их должны заменить более совершенными литий-ионными.
[Via http://news.japancar.ru]
Новинка отличается максимально простым оснащением и отсутствием удорожающего автомобиль в целом оборудования. «Ненужные» элементы декора и комфорта оставлены для более дорогих Tundra.
В попытке поднять покупательский спрос на пикап Totota Motor предлагает комплектацию, предназначенную тем, кто «не боится испачкать руки и автомобиль во время работы». Презентация новинки пройдет на автосалоне в Сан-Диего, который будет работать с 31 декабря уходящего года по 4 января 2009.
Work Truck Package для Toyota Tundra делает автомобиль, утверждает компания, гораздо более пригодным для работы в качестве коммерческого транспорта. Все без исключения металлические хромированные элементы внешней отделки (в том числе наружные зеркала и решетка радиатора) заменены на пластиковые черного цвета. Сами наружные зеркала лишились регулировочных электроприводов и настраиваются только вручную, а дизайн решетки радиатора значительно упрощен. Бамперы больше не только не окрашены в цвет кабины, но и не имеют окраски совсем: черный пластик более утилитарен, вдобавок совсем исчезли подножки. Единственными хромированными элементами оформления внешности остались лишь шильдики.
Интерьер также стал намного проще: пол салона обшит не ковролином, а резиновыми матами, сиденья – винилом, легко поддающимся мойке. Передняя консоль выполнена из более твердого черного пластика. Разумеется, исчезли стандартные для всех прочих комплектаций Tundra круиз-контроль и система доступа без ключа. Work Truck Package подразделяется на две версии: Regular и Access, в зависимости от типа кабины (стандартной или полуторной) и длины грузовой платформы.
Примечательно, что столь серьезное упрощение оснащения позволяет сэкономить не так уж и много – от 550 до 665 долларов США. Тем не менее специалисты Toyota Motor уверены, что Work Truck Package будет востребован, ведь именно из-за отсутствия «рабочей» комплектации Tundra не рассматривалась многими как пикап для тяжелой работы.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания настроена весьма решительно и, невзирая на более чем неблагоприятную финансовую ситуацию и отсутствие громких побед в чемпионате, намерена продолжить свое участие в F1.
В период оформления заявок для участия в чемпионате F1-2009, проводимом FIA, заметно участились случаи отказа команд. Наиболее громким, пожалуй, было заявление Honda, которая не только не будет выступать в F1 в будущем году, но и продает, то есть фактически ликвидирует свою команду. Несмотря на ряд слухов, согласно которым аналогичным образом могла бы поступить и Toyota Motor, компания распространила однозначное подтверждение своего участия в F1-2009.
Президент Toyota Motor Катсуаки Ватанабе (Katsuake Watanabe) заявил, что компания переживает «нелегкие времена, когда особенно тщательно приходится следить за расходами и не стремиться к решению второстепенных задач». Однако отказаться от участия в F1 Toyota позволить себе не может, даже несмотря на отсутствие больших успехов: за последние семь лет не выиграно ни одного гран-при.
Одновременно с этим бюджет Toyota самый большой среди всех команд-участников: он составляет 445 млн. долларов США. В будущем году вероятно его ожидает заметное сокращение, тем более что вступает в силу новый регламент FIA для F1, направленный на снижение расходов со стороны участников. Федерация утверждает, что участие в чемпионате станет «дешевле» на 33% и в дальнейшем этот показатель может только возрасти. Принимая регламент, Toyota заявила, что оставляет за собой право изыскивать дополнительные пути сокращения расходов, однако никаких деталей по этому поводу пока не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]