Авто новости
пятница, 28 ноября 2008 г.
  1 (156).jpg

 
  1 (78).jpg

 
  1 (80).jpg

 
  1 (87).jpg

 
  Подъемник для мотоцикла
При ремонте автомобиля, как известно, подъемник – вещь незаменимая. В то же время многие полагают, что при ремонте мотоцикла можно обойтись без него. А ведь многие мотоциклы весят не один и не два центнера, и как ни крути, но поднимать их удобнее при помощи специальных устройств.



Высококачественные подъемники для мотоциклов Pit Bull Motorcycle предлагает компания Watson's Mfg из американского штата Теннеси.



Их подъемники не только способны поднять даже самый тяжелый мотоцикл, но и имеют запас прочности, который отчетливо продемонстрирован на иллюстрации – механизм легко поднимает немаленький "Харлей" и трех человек впридачу!



При этом подъемник обладает еще рядом удобных свойств – во-первых, он компактен и легко переносится с места на место. А во-вторых, он может не только поднимать байк, но и поворачивать его вокруг своей оси на 360 градусов, что тоже очень удобно при ремонте и других работах по обслуживанию.



Максимальная высота подъема мотоцикла – 63,5см. В первую очередь, подъемник предназначен для самой тяжелой техники – чопперов и круизеров разных марок, но есть переходники и для других моделей мотоциклов. Подъемник также успешно справляется с трайками и квадроциклами.



Производитель предоставляет на изделие пожизненную гарантию.



В линейке продукции компании – несколько видов подъемников, как ручных, так и с компрессором, по цене (в США) от 400 до 550 долларов, а также многочисленные аксессуары и допоборудование.



[Via http://www.motonews.ru]

 
  Представлен кабриолет Mini Cooper нового поколения
В январе следующего года на автосалоне в Детройте состоится мировая премьера кабриолета Mini Cooper нового поколения, официальная информация и фотографии которого были представлены автопроизводителем в пятницу. Внешне от своего предшественника новинка будет отличиться лишь иным передним бампером с воздухозаборниками другой формы, глубокими "колодцами" противотуманных фар, изменой решеткой радиатора и модернизированными задними фонарями. В салоне Mini Cooper Cabrio появился новый прибор, показывающий сколько всего времени машина проехала с открытым верхом. Мягкая складывающаяся крыша кабриолета Mini убирается в специальный отсек в багажнике за 15 секунд, причем эту операцию можно проводить на скорости до 30 километров в час. Объем багажника при поднятой крыше составляет 660 литров, а при сложенной – всего 125. За вторым рядом кресел также расположены дуги безопасности, которые при аварийной ситуации "выстреливают" вверх за 150 миллисекунд. Первоначально кабриолет Mini Cooper нового поколения будет предлагаться с двумя бензиновыми 1,6-литровым моторами – в атмосферной и турбированной версиях. В первом случае мощность двигателя составит 118 лошадиных сил, а во втором – 172 лошадиные силы. Кроме того, автомобиль получит различные системы (например, автоматической остановки и запуска мотора), помогающие улучшить топливную экономичность и снизить выбросы вредных веществ. Как утверждают представители марки, новый открытый Mini расходует топлива в среднем на 22 процента меньше, чем предшественник. Продажи новинки на европейском рынке начнутся в первой половине 2009 года. В Великобритании цены на машину будут начинаться от 15995 фунтов стерлингов. Новый Mini Cooper Cabrio + фотогалерея

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Авто.
Авто.

 
  Германия одобрила новый "Фольксвагеновский закон"
В пятницу верхняя палата парламента Германии одобрила новую редакцию так называемого "Фольксвагеновского закона", которая по-прежнему сохраняет за властями Нижней Саксонии, имея в распоряжении лишь 20 процентов акций немецкого автопроизводителя, право блокировать любые решения более крупных акционеров, касающиеся судьбы VW. Об этом сообщает Automotive News Europe. Напомним, что в прошлом году Европейский суд отменил оригинальный "Фольксвагеновский закон", содержащий аналогичное положение. Как уточняет AP, именно по пункту, касающегося права блокировать решения, имея лишь 20 процентов акций, у Нижней Саксонии и Еврокомиссии ранее возникли разногласия. В четверг, за день до одобрения новой редакции "Фольксвагеновского закона" парламентом Германии, Еврокомиссия потребовала от правительства страны в течение ближайших двух месяцев пересмотреть закон и привести его в соответствие с решениями, принятыми ранее судом. Если это требование не будет исполнено Германией, то ЕС был намерен подать в суд. Отметим, что несмотря на наличие пункта в новом "Фольксвагеновском законе" о праве Нижней Саксонии единолично решать вопросы, связанные с судьбой VW, канцлер Германии Ангела Меркель утверждает, что пересмотренный документ полностью соответствует всем выдвинутым ранее требованиям ЕС. Стоит добавить, что принятый новый "Фольксвагеновский закон" может помешать компании Porsche получить полный контроль над VW. На данный момент производитель спорткаров владеет 74,1 процентом акций Volkswagen и в следующем году намерен увеличить свою долю до 75 процентов, чтобы официально оформить свой контроль над концерном. Ранее компания Porsche уже пыталась в судебном порядке помешать принятию нового закона, защищающего VW от поглощения. Как сообщает Bloomberg, в четверг окружной суд Ганновера отказал Porsche в аннулировании положения устава VW, которое дает Нижней Саксонии право вето в отношении существенных решений. Ссылаясь на немецкое законодательство, компания Porsche утверждала, что блокировать решения могут только акционеры, владеющие более 25 процентами акций. Однако в законе указывается, что порог вето может быть произвольно изменен в уставе каждой конкретной фирмы.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Из-за кризиса в России будут строить больше дорог
В следующем году цена на строительные материалы может снизиться на 15-25 процентов из-за мирового финансового кризиса, что, как считает министр транспорта Игорь Левитин, позволит увеличить объемы строительства дорог. Об этом в пятницу написала "Российская газета". Снижение цен позволит увеличить объем работ на выделяемые правительством средства. По словам Игоря Левитина, согласно федеральной целевой программе до 2015 года планируется ежегодно тратить триллион рублей на дорожное строительство. Игорь Левитин сообщил, что его ведомство предложило в январе 2009 года повысить предоплату за материалы для строительства дорог с 30 до 50 процентов, а для мостов - до 100 процентов, что позволит финансово поддержать поставщиков. По этой же причине, как подчеркнул он, планы по созданию дорог в следующем году будут пересмотрены в сторону увеличения объемов строительства мостов и эстакад. Это вызовет рост числа заказов на металлургических предприятиях, а те, в свою очередь, будут закупать больше руды и угля, попутно повысится интенсивность железнодорожных перевозок, и так далее. Левитин подчеркнул, что нужно дать возможность всем увеличить свои объемы продаж.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автомобилистов ждет неприятный сюрприз с топливом?

Финансовый кризис может сказаться не только на стоимости новых и подержанных автомобилей, но и на качестве топлива. Вполне возможно, что в 2009 году качество бензина на АЗС страны может ухудшиться, несмотря на технический регламент, вступивший в силу 5 сентября текущего года.

По словам президента некоммерческого партнерства "Нефтяной клуб Санкт-Петербурга" Олега Ашихмина, на качестве бензина скажется то, что автозаправки начнут экономить на продукции и, скорее всего, будут закупать бензин низкого качества, сообщают "Аргументы и факты". По данным начальника испытательной лаборатории "ПТК-Терминал" Владимира Долгова доля некачественного бензина в Москве составляет 20-30%.

В столице ежегодно несколько раз в год проводятся проверки автозаправочных станций на предмет соответствия реализуемого топлива экологическим стандартам, принятым в городе. При каждой проверке Департамент природопользования и охраны окружающей среды города выявляет несколько АЗС, торгующих некачественным топливом, которые потом формируют так называемый "черный список". Последняя проверка, проведенная департаментом, выявила позитивную тенденцию: список сократился на 14 АЗС. Помимо этого департамент решил обновлять и "белый список" заправок, соблюдающих все требования к топливу.

Что касается технического регламента – документа, определяющего на законодательном уровне требования к автомобильному топливу – то он вступил в силу 5 сентября. С начала этого осеннего месяца все топливо, производящееся в России должно проходить обязательную процедуру подтверждение соответствия этому регламенту. Кроме того, документ определяет и сроки вступления в силу новых экологических норм. Так, с 2009 года Россия должна перейти на "Евро-3". В это время в на территории европейских стран уже сейчас действует норма "Евро-4".

Как передают "Ведомости" со ссылкой на и. о. исполнительного вице-президента по переработке и торговле ТНК-BP Александра Каплана, некоторые нефтяные компании попросили правительство перенести ввод новых топливных стандартов на год-два. Сама НК направила на имя вице-премьера Игоря Сечина письмо, в котором просит перенести сроки перехода на выпуск топлива стандарта "Евро-3" на 2012 год, "Евро-4" - на 2015 год и "Евро-5" - на 2018 год. Компания аргументирует свою просьбу сложной экономической ситуацией и неутешительными прогнозами цен на нефть. Ранее с аналогичными просьбами обращались "Лукойл" и "Роснефть".

[Via http://newsland.ru]

 
  он был розовый))
он был розовый))

 
  Цена на парковку рядом с аэропортом "Внуково" будет снижена
Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании завышенными цен на парковку около аэропорта "Внуково". Об этом сообщает Пресс-служба ФАС. Напомним, что в марте 2008 года антимонопольная служба признала операторов парковок рядом с тремя столичными аэропортами - ОАО "Внуково-Инвест", ЗАО "БРК Инвест Лимитед" (Шереметьево) и ЗАО "Домодедово Аэротель" - нарушившими антимонопольное законодательство. Речь шла о двух нарушениях: установление непомерно высоких цен на услуги и требования оплачивать каждый неполный час парковки как полный. "Внуково-Инвест", в частности, было предписано снизить цену на парковку с 150 до 100 рублей в час, а минимальное время оплачиваемого паркинга уменьшить с 60 до 15 минут. Компания обратилась в Арбитражный суд Москвы, где в сентябре 2008 года успешно обжаловала решение ФАС. Однако ведомство обратилось в суд с ответной апелляцией, которая и была удовлетворена. Как пояснили "Ленте.ру" в ФАС, теперь компания может обратится с кассационной жалобой на решение апелляционного суда, но независимо от этого, вынесенное ведомством предписание теперь вступает в силу. Таким образом, ОАО "Внуково-Инвест" обязано будет снизить цену за парковку и изменить систему взимания средств с водителей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В России изменятся правила подсчета погибших в автоавариях

С 1 января 2009 года в России вступает в силу постановление правительства № 859, меняющее процедуру учета погибших в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). Документ опубликован сегодня в "Российской газете". Речь идет об увеличение срока, в течение которого скончавшиеся в больницах официально считаются погибшими в аварии, с семи до тридцати дней.

Согласно действующим правилам, утвержденным постановлением правительства РФ № 647 1995 года, "медицинские учреждения в срок не более одних суток обязаны сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения сведения о раненых, скончавшихся в течение 7 суток после дорожно-транспортного происшествия". Тем временем, часто пострадавшие в ДТП умирают позже, чем через семь суток после аварии, однако при этом уже не числятся в качестве погибших в ДТП. От этого, в частности, данные ГИБДД и Минздрава по погибшим в авариях расходятся на 20-30 процентов, при этом статистика Госавтоинспекции лучше, чем у медиков. Увеличение срока, указанного в постановлении, возможно, скорректирует статистические данные ГИБДД.

[Via http://newsland.ru]

 
  Honda ST1300 2009 модельного года
Японская Honda Motor представляет мотоцикл ST1300/ST1300 ABS 2009 модельного года.



По признанию многих, этот байк занимает твердую позицию ровно посередине между легендарным топовым турингом марки Honda Gold Wing и литровыми мотоциклами компании CBR-серии.



Мощный движок V4 DOHC c углом развала в 90 градусов и с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 1260 кубических сантиметров выдает максимальную мощность – 117 л.с. – при 8 000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент совпадает с мощностью – 117Нм (при 6 500 об./мин.). Степень сжатия – 10. Диаметр цилиндра – 78мм, ход поршня – 66мм.



В наличии, конечно же, электростартер и пятискоростная коробка передач. Спереди – 45мм телескопическая вилка, ход передней подвески – 117мм. Тормоза – гидравлические дисковые с трехпоршневыми суппортами, как спереди, так и сзади. Вес – 283 кг. Бак – 29 литров. Высота сиденья – 790мм. Колесная база – 1500мм. Клиренс – 145мм.



Элегантный аэродинамичный ST1300 обладает большой грузоподъемностью и позволяет путешествовать вдвоем при полной загрузке. Уникальный двигатель V4 с впрыском топлива обеспечивает отличную динамику и скорость. Технологичная, отлитая под давлением алюминиевая рама, система подвески класса Super Sports и продвинутая объединенная антиблокировочная система торможения гарантируют пилоту послушное управление и королевский комфорт.



Цвета – черный, серебристый металлик и красный. Цена этого байка на американском рынке – порядка 15 000 долл. в зависимости от комплектации. В России модель 2008 года (ничем особенно не отличающаяся от модели 2009) продавалась (и продается) за 640 000 рублей.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Дилеры заставили Nissan участвовать в Чикагском автошоу

Японская компания Nissan отменила свое недавнее решение не участвовать в Чикагском автосалоне.

Как сообщается в пресс-релизе Nissan North America, на присутствии марки на одном из крупнейших автошоу США настояли дилеры Nissan, которые и возьмут на себя обустройство экспозиции. Какие именно модели привезут в Чикаго, пока не известно. Напомним, что ранее Nissan мотивировал отказ от участия в зимних выставках тем, что уже показал в Лос-Анджелесе все запланированные премьеры.

Между тем от участия в Детройтском автосалоне в январе Nissan по-прежнему отказывается. Это мероприятие игнорируют еще шесть автопроизводителей: Porsche (второй год подряд), Mitsubishi, Suzuki, Land Rover, Rolls-Royce и Ferrari.

[Via http://newsland.ru]

 
  Volkswagen работает над New Beetle II
Компания Volkswagen ведет разработку нового поколения культового автомобиля New Beetle. Машина, продающаяся сейчас исключительно в кузовах кабриолет и хэтчбек, имеет ярко выраженный женский дизайн, отчего представители сильной половины человечества не проявляют к ней большого интереса. Новое поколение «Жука» должно исправить эту ситуацию. Первая информация, просочившаяся из дизайнерского бюро Volkswagen, работающего под руководством знаменитого Вальтера де Сильвы, повествует как раз об этом. New Beetle II, который может быть представлен в 2010 году, будет иметь резкие рубленые грани, плоскую крышу и прямоугольный багажник, проповедуя теперь спортивный характер модели. 



Долгое время инженеры не могли определиться, какая платформа должна лечь в основу New Beetle II. Для сокращения издержек предполагалось делать его на базе Golf IV, на которой он производится до сих пор. Другие участники проекта планировали приспособить под него платформу от Golf VI. Однако вездесущий Вальтер де Сильва решил придерживаться совершенно нового курса и строить машину на только разрабатываемой сейчас платформе для Golf VII, премьера которого запланирована на далекий 2012 год. Тем самым сроки выхода машины на рынок затягиваются, но New Beetle II не будет отставать по динамическим характеристикам от конкурентов (наиглавнейшим из которых считается Mini), что очень важно, в особенности для будущего спортивного позиционирования модели. 



Автомобиль получит 1,4-литровый мотор мощностью 150 л.с. В связке с ним будет работать спортивная 7-ступенчатая коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Для топ-версии подготовлен 200-сильный агрегат VR6. Самая же экономичная модель «Жука» будет обходиться 1,2-литровым мотором TSI мощностью 109 л.с. Для машины должны изготавливаться и дизели, среди которых 1,6-литровый TDI с системой Common-Rail. Машина сохранит современную компоновку — двигатель спереди и передний привод. Однако возможно появление на топовой версии и полноприводной трансмиссии. 



Первым на рынок выйдет New Beetle II в кузове кабриолет, предназначенный для продаж в Калифорнии. Он получит мягкую крышу, убирающуюся по старинке в нишу над багажным отделением. Через несколько месяцев после его старта в продаже появится хэтчбек. Он получит расширенный багажник, объем которого увеличится с 215 до 275 л. Прорабатывается вопрос о выпуске пятидверной машины, а также минивэна, но пока принципиального решения о их производстве не принято. 



Новая машина должна увидеть свет в конце 2010 года на одном из автосалонов в Северной Америке. Но в силу сложившихся маркетинговых правил она будет числиться как модель 2011 года. Через год после «Жука» на рынок выйдет и одноплатформенный Golf VII.

Владимир Гаврилов

[Via http://newsland.ru]

 
  В Великобритании показали самый быстрый в мире электромотоцикл
На британской выставке NEC Bike Show компания Kingston представила самый быстрый в мире спортивный мотоцикл с электродвигателем - TTX01, сообщает сайт Techradar. В следующем месяце начнутся испытания этого мотоцикла, после чего он отправится в путешествие по Европе через Португалию, Францию, Германию и Италию. Затем TTX01 доедет до острова Мэн, где в июне следующего года примет участие в гонке электромотоциклов. Как уточняет британская газета Guardian, на выставке представлен лишь прототип TTX01, построенный на базе одного из обычных мотоциклов компании Suzuki. Для серийной версии мотоцикла планируется использовать собственное шасси, которое будет выполнено из карбона. TTX01 оснащен двумя электромоторами, получающими энергию от аккумулятора, способного выдержать до 3000 тысяч циклов зарядка-разрядка, что по утверждению разработчиков, эквивалентно пробегу в 240 тысяч километров. После этого, батарея по-прежнему будет работоспособна, а ее емкость уменьшится лишь на 20 процентов. При полностью заряженном аккумуляторе мотоцикл сможет проехать около 80 километров. Для того, чтобы подзарядить батарею от обычной розетки потребуется около двух часов. Суммарная мощность электромоторов TTX01 составляет 86 лошадиных сил, что примерно равно отдаче обычного двигателя объемом 600 кубических сантиметров. По словам представителей компании-производителя, с нуля до 96 километров в час такой мотоцикл сможет разогнаться за 3,5 секунды и достичь максимальной скорость 200 километров в час. Продажи электромотоцикла TTX01 начнутся в Великобритании в конце 2009 года. Стоимость новинки составит 20 тысяч фунтов стерлингов (около 32 тысяч долларов).

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  порше
порше

 
  Мушки светосильные
Мушки светосильные

 
  Renault приостанавливает производство модели Logan в России
С середины декабря компания Renault останавливает производство Renault Logan на московском заводе "Автофрамос" на две недели. С учетом праздников конвейер будет стоять фактически месяц. Впрочем, потребителям волноваться не стоит - к дефициту Renault Logan остановка завода не приведет. Концерн намерен адаптировать уровень производства к уровню снижающихся продаж Renault.



Конвейер московского завода "Автофрамос", на котором собираются бюджетные модели Renault Logan, будет остановлен на две недели с 12 по 31 декабря. С учетом двухнедельных праздничных каникул, завод будет пустовать целый месяц. Об этом пишет сегодня "Коммерсант" со ссылкой на источники. Глава российского офиса Renault Жан Мишель Жалинье подтвердил планы остановки конвейера "Автофрамоса". За две недели простоя будет недовыпущено 4600 автомобилей (в сутки собирается 330 машин). Это порядка 5,75% годового производства завода в 80 тыс. автомобилей. Персонал отправлен в вынужденный отпуск с сохранением 2/3 заработной платы.



В Renault уверяют, что сокращение объемов выпуска - это временная мера, и отказываться от запланированного удвоения объемов выпуска до 160 тыс. машин в 2009 году не собираются. "Это единственное эффективное решение, чтобы адаптировать уровень производства к уровню продаж Renault", - цитирует газета Жан-Мишеля Жалинье.



"Передышка" концерну необходима, чтобы освободить склады от скопившихся излишков Renault Logan. В сентябре продажи одной из самых популярных и доступных иномарок в России упали на 15%, а в октябре выросли совсем незначительно - на 4%, по данным AEB. В итоге на складах рядами стоят 12-14 тыс. автомобилей нераспроданных Logan, что приравнивается к двухмесячному запасу, по данным источников рынка. Перспективы продаж в этом месяце также не радужные, по словам Жалинье. Из-за кризиса взять кредит стало проблематично, покупательский спрос снизился. Работать "на склад" не выгодно.



В последние два месяца наблюдается падение продаж у многих массовых моделей, которые собираются в России. Так, Ford Focus (который производится во Всеволожске, Ленобласть) в октябре упали на 30%. Однако в Ford уверяют, что пока не собираются приостанавливать конвейер. В октябре снизились продажи и таких массовых моделей, как Hyundai Accent (на 43%), Daewoo Matiz (22%), KIA Spectra (13%) и Chevrolet Lanos (6%).



Однако никто из опрошенных газетой автоконцернов следовать примеру Renault и приостанавливать объемы российского производства не собирается. Таким образом, Renault станет первым иностранным автоконцерном, решившим сократить объемы выпуска в России. До сих пор о снижении объемов производства говорили только отечественные производители - группа "ГАЗ" и "Камаз". Ольга Самофалова

[Via http://newsland.ru]

 
  В России изменятся правила подсчета погибших в авариях
С 1 января 2009 года в России вступает в силу постановление правительства № 859, меняющее процедуру учета погибших в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). Документ опубликован сегодня в "Российской газете". Речь идет об увеличение срока, в течение которого скончавшиеся в больницах официально считаются погибшими в аварии, с семи до тридцати дней. Согласно действующим правилам, утвержденным постановлением правительства РФ № 647 1995 года, "медицинские учреждения в срок не более одних суток обязаны сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения сведения о раненых, скончавшихся в течение 7 суток после дорожно-транспортного происшествия". Тем временем, часто пострадавшие в ДТП умирают позже, чем через семь суток после аварии, однако при этом уже не числятся в качестве погибших в ДТП. От этого, в частности, данные ГИБДД и Минздрава по погибшим в авариях расходятся на 20-30 процентов, при этом статистика Госавтоинспекции лучше, чем у медиков. Увеличение срока, указанного в постановлении, возможно, скорректирует статистические данные ГИБДД.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Mercedes-Benz введет сокращенную рабочую неделю сроком на три месяца
Компания Mercedes-Benz планирует перевести четыре своих немецких завода на сокращенную рабочую неделю. Как сообщает Automotive News Europe, сейчас руководство концерна Daimler обсуждает с профсоюзом сроки действия нового режима работы. Mercedes-Benz предлагает ввести сокращенную рабочую неделю на три месяца - с января по апрель следующего года. В случае, если профсоюз согласится на изменение графика работы заводов, то сокращение производства затронет практически все модели Mercedes-Benz, за исключением компактных A- и В-Class, а также кроссовера R-Class и внедорожников GL и ML, которые выпускаются на заводах в США. Кроме того, сокращенная рабочая неделя будет введена также на предприятиях, выпускающих двигатели, трансмиссии и другие комплектующие для автомобилей Mercedes-Benz, и на заводе, выпускающем коммерческие модели. Напомним, что ранее о сокращении производства в Европе заявляли, в основном, лишь японские компании - Toyota, Honda и Nissan в конце этого или начале следующего года приостановят свои конвейеры в среднем на 2-3 недели для того, чтобы компенсировать падение спроса.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  ***еще...авто***
***еще...авто***

 
  ***авто-такси***
***авто-такси***

 
  Нефтяники просят отложить переход на топливо стандарта "Евро-3" из-за кризиса
Российские нефтяные компании планируют обратиться к правительству с просьбой отложить вступление в силу новых топливных стандартов на один-два года из-за финансового кризиса. Об этом в пятницу написали "Ведомости" со ссылкой на исполняющего обязанности исполнительного вице-президента по переработке и торговле компании ТНК-ВР Александра Каплана. По его словам, соответствующее письмо на имя вице-премьера Игоря Сечина уже отправлено - в нем содержится предложение перенести введение стандарта "Евро-3" на 2012 год (с 2010 года), "Евро-4" - на 2015 год, а "Евро-5" - на 2018 год. Напомним, что изначально переход на топливо стандарта "Евро-3" был запланирован на 2009 год, однако в сентябре действие нового технического регламента было приостановлено из-за неготовности нефтеперерабатывающих заводов. Новый регламент правительство рассмотрит уже в самое ближайшее время - по информации некоторых источников, в нем содержатся предложения отложить введение новых стандартов на 2011, 2012 и 2015 годы соответственно. Однако нефтяники предлагают перенести эти даты еще на год или два и надеются, что им удастся уговорить правительство. По их словам, в условиях кризиса и сверхнизких цен на нефть, сложившихся на мировом рынке, выделить достаточное количество средств на переоборудования производства им будет очень сложно.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Выпуск "Логанов" в России приостановят на месяц
Завод "Автофрамос", производящий автомобили Renault Logan, будет приостановлен с 13 до 31 декабря. Вместе с новогодними праздниками перерыв в работе конвейера составит почти месяц, сообщает газета "Коммерсант". По словам руководителя российского офиса Renault Жана Мишеля Жалинье, приостановка выпуска автомобилей вызвана скопившимся запасом машин на складе, который покрывает двухмесячную потребность автодилеров. Он подчеркнул, что с октября у компании Renault снижаются продажи в России, и меры, которые планируется принять, являются единственным эффективным решением. Падение спроса на Logan в сентябре достигло 15 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, тогда как рост в октябре составил всего четыре процента в сравнении с октябрем 2007 года. За сутки московский завод "Автофрамос" завод выпускает 330 автомобилей, а значит, в декабре компания недовыпустит 4,6 тысячи Renault Logan. Это примерно 5,75 процента годового производства завода - всего за 2008 год планировалось собрать 80 тысяч машин. "Автофрамос" стал первым иностранным предприятием, вынужденным сократить производство в России в условиях кризиса. До этого о подобных мерах заявляли лишь российские компании - "Группа ГАЗ" и "КамАЗ". Напомним, что собственное производство в России есть у Ford, General Motors, Volkswagen, Nissan, Hyundai и других компаний, но о приостановке производства они пока не заявляли. Рабочие "Автофрамоса" уже предупреждены об отпуске - за время простоя конвейера им заплатят две трети оклада.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "Инком-авто" закрывает автосалоны в Москве
Холдинг "Инком-авто" закрывает в Москве три автосалона в связи с ухудшением ситуации на автомобильном рынке. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора компании Владимира Франке. По его словам, в понедельник в Жулебино уже закрылся один центр и до конца 2008 года закроются еще два - на 31-ом километре МКАД и на Огородном проезде. "Решение было принято в рамках оптимизации бизнес-процессов компании и мотивировано общим падением спроса на автомобили", — заявил изданию бизнесмен. Как уточнил финансовый директор компании Сергей Соловьев, на выручке "Инком-авто" закрытие центров не отразится, так как они "были ориентированы на продажу низкомаржинальных марок". До недавних пор под брендом "Инком-авто" в столице работали 13 салонов, общее же число центров компании по России и Украине - 49. В Москве холдинг обеспечивал 24 процента продаж Daewoo, 40 процентов - Chery, 11 процентов - Hyundai, 7 процентов - Peugeot. Кроме того, компания занимается продажей Chevrolet, Cadillac, Volvo, Volkswagen, Skoda и Honda. В холдинг входят ООО "Инком-Лада", ООО "Автотрейд" и ООО "Центр Авто". Выручка "Инком-авто" в 2007 году составила 940 миллионов долларов. Как пишет "Коммерсант", ранее руководство холдинга уже заявляло о подготовке комплекса антикризисных мер, включая сокращение списка продаваемых брендов, персонала, замораживание строительства новых автосалонов. Положение "Инком-авто" усложняет и долг компании, который по состоянию на октябрь составлял 325 миллионов долларов. При этом некоторые банки-кредиторы уже потребовали от холдинга дополнительного обеспечения по выданным кредитам

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Майкл Данлоп будет выступать в ТТ-09 на Norton'е
Майкл Данлоп (Michael Dunlop) будет выступать в ралли Tourist Trophy (ТТ) на острове Мэн в 2009 года на легендарном мотоцикле Norton.



Таким образом, в будущем году на трассу вернутся сразу два имени, которыми славится гонка Tourist Trophy – это Данлоп и Norton.



Майкл Данлоп – сын погибшего в этом году Роберта Данлопа (Robert Dunlop) и племянник знаменитого Джоя Данлопа (Joey Dunlop).



Джой Данлоп – самый знаменитый участник ТТ, причем выступал он чаще всего именно на байке Norton. Расцвет марки Norton в спортивном мире пришелся на 1930-е, 1940-е и 1950-е годы. В то же время мотоциклы Norton не принимали участие в Tourist Trophy уже шестнадцать лет – со времен победы в 1992 году Стива Хислопа (Steve Hislop).



Новый гоночный Norton c двигателем объемом 588 кубиков уже готов и проходит испытания. "Мы уверены, что 2009 год станет краеугольным камнем в возрождении британской марки Norton как носительницы истинно британского мотоспортивного духа", - заявил создатель мотоцикла Брайан Крайтон (Brian Crighton) из инженерной команды Spondon.



Напомним, отец Майкла 47-летний Роберт Данлоп (Robert Dunlop) погиб в Северной Ирландии 15 мая 2008г. во время практики перед гонкой серии North West 200. Авария, в которой погиб Роберт Данлоп, произошла во время тренировочных заездов в вечернее время. На скорости примерно 160 миль в час (почти 260 км/ч) на 250-кубовой Honda Роберт потерял управление и упал, после чего в него незамедлительно врезался другой гонщик Даррен Бернс (Dаrren Burns), шедший сразу за Данлопом.



Роберт Данлоп родился 25 ноября 1960 года. Свои основные победы он одержал в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Роберт Данлоп заявлял, что перед окончательным уходом планирует выиграть гонку острова Мэн (Isle of Man TT) и North West 200, а потом сосредоточиться на своих сыновьях Уильяме и Майкле, чтобы передать им свой опыт участия в мотоциклетных соревнованиях. Похороны Роберта Данлопа прошли в пресвитерианской церкви Garryduff Presbyterian Church в его родном городке Бэллимани (Ballymoney). Могила Роберта расположена прямо рядом с могилой его старшего брата Джоя, погибшего в 2000 году.



Ралли Tourist Trophy (ТТ) проводится на острове Мэн (Великобритания) на горной трассе длиной 60 700 метров еще с 1907 года. Несмотря на то, что дорожные гонки сейчас проводятся в разных уголках планеты – от Бельгии до Новой Зеландии – британский остров Мэн остается настоящей Меккой подобного рода соревнований.



Гонка стартует из городка Дуглас на юго-восточном побережье острова, проходит через город Рэмси на северо-востоке, и возвращается в исходную точку. Получается, что один круг трассы составляет более 60,7 км, при этом на трассе более 200 изгибов, поворотов и виражей. Меняется и высота – дорога то опускается на уровень моря, то поднимается почти на 400 метров над ним. Трасса острова Мэн считается совершенным образцом дорожных гонок, когда соревнования проводятся не на специально построенном треке, а на обычных дорогах, закрытых для гонок в принципе, и практически без всякой возможности провести тестовые заезды и практики.



Самым знаменитым и самым победоносным участником гонок ТТ был Джой Данлоп (William Joseph "Joey" Dunlop), брат Роберта Данлопа. Джой побеждал в гонке на острове Мэн ни много ни мало 26 раз! Данлоп трагически погиб в возрасте 48 лет в июле 2000 года на гонке в Эстонии, когда на мокрой трассе на 125-кубовом мотоцикле не справился с управлением и врезался в дерево. На похороны пришли более 50 000 человек. В Северной Ирландии, в его родном городе Бэллимани воздвигнут памятник гонщику. Один из этапов Tourist Trophy на острове Мэн носит его имя.



Tourist Trophy – не только одна из самых зрелищных, но и одна из самых опасных гонок в мире. За ее столетнюю историю на острове Мэн погибли более 220 человек.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Безопасное вождение по-азиатски
Специалисты Токийского университета сельского хозяйства и технологий (Tokyo University of Agriculture and Technology, TUAT) разработали программу Drive Recorder, которая анализирует действия водителя и подает предупреждающий сигнал в случае превышения установленных параметров. 



Профессор TUAT Ёхэй Микицудзи, принимавший участие в создании Drive Recorder, сообщил, что одна из экспериментальных разновидностей системы уже применяется в японских автошколах. Программа облегчает задачу инструкторов, показывая, что именно ученик делает не так. Другая версия Drive Recorder удерживает от лихачества таксистов острова Хоккайдо. 



Разработчики надеются, что Drive Recorder также окажется полезным при расследовании обстоятельств ДТП. Появление коммерческого варианта системы ожидается в следующем году, предположительно его стоимость составит около 850 долларов. 



Не менее интересную разработку представили китайские ученые. Специальный дактилоскопический датчик, установленный рядом с замком зажигания, позволяет оценить степень трезвости водителя. Перед тем как повернуть ключ, автомобилисту необходимо приложить палец к сканеру. Если анализ химического состава пота показывает высокий уровень алкоголя, двигатель не запустится. 



Согласно статистическим данным, по вине нетрезвых водителей в Китае ежегодно происходит более 250 тысяч ДТП, 20% аварий имеют летальный исход, а экономике страны это обходится в 1,3 миллиарда юаней (190 миллионов долларов).

Илья Ульянов

[Via http://newsland.ru]

 
  SP_A2254.jpg

 
  На сколько подорожают иномарки в России после увеличения ввозных пошлин
Газете "Ведомости" удалось узнать, как правительство России намерено увеличить пошлины на иномарки. Разработанная чиновниками шкала предполагает, что импортируемые автомобили подорожают не менее чем на 8-10%.



Напомним, что общие принципы повышения таможенных пошлин на автомобили 7 ноября одобрила правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле. Согласно протоколу, на новые автомобили ставки будут повышены с 25% до 30%. 



Ставку в евро предлагается увеличить также на 20%, сказал "Ведомостям" сотрудник Минэкономразвития. Такая же специфическая ставка будет действовать и для машин от трех до пяти лет - пошлина на них повысится с 25% до 35%. 



Евросоставляющая для ввозимых в Россию иномарок старше пяти лет должна быть рассчитана таким образом, чтобы она не превысила 100% средней таможенной стоимости машины. 



Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана исходя из средней таможенной стоимости автомобилей, импортированных за первые девять месяцев этого года. Минимальный размер составит 2,5 евро за 1 куб см объема двигателя, максимальный — 5,7 евро за 1 куб см. 



Увеличение пошлин на иномарки объясняется необходимостью поддержать российских автопроизводителей. 



"В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки", — говорит директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. 



Подорожание новых иномарок повлияет на размер их рынка - он уменьшится. А обеспечить всех желающих россиян машинами смогут отечественные компании, а также компании, имеющие свои заводы на территории России.



"Мы поддерживаем и традиционные российские предприятия, и тех инвесторов, которые нам доверились и открыли здесь свои производства. Фактически мы создаем им дополнительные стимулы для локализации и выравниваем для них конкурентные условия", - отмечает Рахманов.



Рост пошлин на новые иномарки приведет к росту цен на них на 8-10% и даже больше — на автомобили с большим объемом двигателя. Эксперты приводят в пример модели, которые могут больше всего подорожаить в результате введения новых пошлин. 



Так, для Toyota Corollа с двигателем объемом 1,6 литра, которая занимает 5-е место по популярности в России по итогам 9 месяцев 2008 года, повышение составит 3,6-4%. Если сейчас автомобиль стоит от 547 000 рублей, то с введением новых пошлин он может подорожать на 750-800 долларов (20 500-21 900 рублей).



Повышение евросоставляющей в категории от трех до пяти лет больше всего ударит по рынку недорогих иномарок. Одна из популярных машин в этом сегменте - Volkswagen Passat с двигателем 1,6 литра сейчас стоит до 500 000 рублей - пока пошлина на него равна 720 евро. А после повышения пошлина вырастет до 2 400 евро, и по нынешнему курсу евро цена вырастет на 57 876 рублей, те есть более 11%.



Рынок подержанных иномарок после вступления в силу новых пошлин уменьшится примерно вдвое, считают эксперты. По их оценке, если со следующего года будут действовать новые пошлины, этот рынок сузится до 210 000-250 000 авто в год, по сравнению с 350 000 в 2008 году.

[Via http://newsland.ru]

 
  По товарному знаку нанесён удар

По товарному знаку нанесён ударРяд японских автопроизводителей намеревался через суд добиться запрета на импорт в Россию автомобилей и запчастей так называемыми «серыми дилерами» без соответствующего разрешения правообладателей. По этому поводу состоялся суд, результаты которого оказались довольно неожиданными, как для самих автопроизводителей, так и для нас, ещё до недавнего времени пребывавших в абсолютной уверенности в победе зачинщиков сего разбирательства. Верховный суд признал права организаций, занимающихся «параллельным» импортом автомобилей и запчастей в Россию, и встал на их защиту.

В России существует ряд компаний, которые ввозят внутрь страны автомобили и запчасти к ним по собственным каналам без соответствующего на то официального разрешения производителей той продукции, которую они импортируют, нарушая, таким образом, как считают правообладатели товарного знака этой продукции, авторские права на них. Это факт, с которым обиженные производители попытались бороться, убедительно предъявляя сомнительные аргументы, однако попытки эти, как мы видим, оказались тщетными.

На суде юристы ведущих японских автопроизводителей, активно развернувших деятельность в России, приняли отнюдь не оборонительную позицию. Их главным обвинением явилось якобы нарушение авторских прав. Основная мысль юристов заключалась в том, что любая продукция, включая даже ту, которая является оригиналом, официально произведённым на заводе, имеющим на то право, и которая ввозится в страну без соответствующего разрешения правообладателя на брэнд этой продукции, является контрафактом.

Однако Верховный суд своим постановлением напомнил таможенным органам, что они не должны вмешиваться в вопросы «параллельного импорта», и что в их обязанности входит лишь изъятие контрафактной продукции в случае её обнаружения. А автомобиль, который произведён на официальном заводе автопроизводителя, имеющего право и лицензию на это, по мнению Верховного суда, вовсе не является контрафактной продукцией, даже несмотря на то, что его импортируют по неофициальным каналам.

Что это решение даёт простому автолюбителю? Благодаря постановлению суда, нам теперь не грозит дилерская монополия японских автомобилей и повышение цен на машины ведущих производителей вроде Toyota, а также на их запчасти.

Надо сказать, что подобное решение суда является весьма редким случаем, ведь чаще всего закон побеждает здравую логику и расходится с понятием справедливости, как ни печально об этом говорить. Удовлетвори суд иск производителей, мы бы с Вами резко ощутили это на себе, вынужденно стоя в очереди у официального дилера за покупкой какой-нибудь мелочной запчасти для своей иномарки по взвинченным вдвое ценам.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota Aurion
Toyota Aurion

 
  Porsche Chopster
Porsche Chopster

 
  Brabus Rocket Police Car based on Mercedes-Benz CLS
Brabus Rocket Police Car based on Mercedes-Benz CLS

 
  Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X

 
  2007 Audi Q7 V12 TDI
2007 Audi Q7 V12 TDI

 
  Project Kahn Bentley GTS Black Edition
Project Kahn Bentley GTS Black Edition

 
  2009 Ford Focus RS
2009 Ford Focus RS

 
  авто
авто

 
  Электромобили для японских почтовиков: сердито, но не дешево

Почтовая служба начинает испытание сразу нескольких моделей японских автопроизводителей. Пока электромобилям дадут лишь испытательную нагрузку, но в будущем поблажек им не будет.

Subaru Stella Concept для JPJapan Post Service Co. Ltd. начинает испытания двух моделей электромобилей, предложенных Mitsubishi Motor и Fuji Heavy. Начиная со 2 декабря в распоряжение JP поступит партия электромобилей Subaru Stella Concept с возможностью подзарядки АКБ от бытовой электросети. Они будут трудиться в Иокогаме, в окрестностях портовой зоны. Задний диван Subaru Stella Concept демонтирован, вместо него появились полки и боксы для перевозки писем и посылок. Электромобили будут работать в обычном для своих бензиновых и дизельных коллег режиме в течение года. Особое внимание будет уделено их эффективности при работе с полной загрузкой багажного отделения.

В менее суровые условия попадает другая модель - Mitsubishi i-MiEV. Электромобили поступят в распоряжение офиса JP в Гинзе. Загружать «под завязку» их не будут: i-MiEV предстоит выполнять роль авто для рабочих поездок персонала. Срок испытаний i-MiEV значительно меньше, чем у Stella Concept – всего два месяца начиная с 3 декабря.

Mitsubishi i-MiEV для JPРазумеется, ни о какой экономической выгоде от применения электромобилей в почтовой службе речи идти пока не может – они слишком дороги в сравнении с традиционными авто. Тем не менее будущее именно за электромобилями, считают в JP, делая ставку на удешевление их стоимости и упрощение обслуживания.

Стоит отметить, что в самые тяжелые условия попадут не i MiEV и Stella Concept, а четыре грузовика, уже применяемые почтовиками, для которых даже не представили собственного нового названия. Они трансформированы в электромобили и работать будут без скидок и поправок на новизну конструкции.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan все-таки поедет в Чикаго

Nissan все-таки поедет в ЧикагоНедавно мы сообщали о том, что некоторые крупные автопроизводители отказались от участия в автосалоне в Детройте. Среди них был и Nissan. Японский гигант ссылался на сложную финаносвую ситуацию и мировой кризис, заявляя, что их стендов не будет не только в Детройте, но и в Чикаго.

Сегодня эта информация несколько изменилась. Под давлением дилеров Nissan согласился принять участие в автосалоне в Чикаго, который будет проходить с 11 по 22 февраля. Учитывая, что чикагский автосалон один из крупнейших в Америке и посещает его в год более миллиона человек, может быть, решение посетить его - правильное. Ведь новый Nissan 370Z нуждается в живой рекламе и отзывах.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota объявляет цены на стандартный пикап Tundra 2009

26 ноября 2008 года Toyota объявила рекомендуемые розничные цены на стандартный пикап Tundra 2009. Производитель старался сдерживать рост цен на все модели Tundra – они подорожали всего на $109 или 0,4%. Базовая рекомендуемая цена будет колебаться от $22 490 за Regular Cab 4x2 с двигателем V6 до $41 605 за Limited Grade 4x4 CrewMax с 5,7-литровым двигателем V8. Модели Grade Double Cab и Crew Max получают стандартный хромированный бампер, а Limited CrewMax теперь опционально оснащается Power Memory Package вместо стандартного оборудования.

Tundra Double Cab Pickup 2009 Tundra TRD Sport Pickup 2009

Tundra 2009 будет по-прежнему предлагаться в 45 модельных вариантах с тремя видами колесных баз, тремя типами кабин, тремя длинами рам, тремя двигателями, тремя видами отделки салона и двумя типами приводов — задний с подключаемым передним и полный. Автомобили Tundra flex-fuel на топливе E85 теперь стандартно оснащаются 5,7-литровым двигателем и полным приводом, образуя еще 9 модельных конфигураций. Toyota расширила выбор для покупателя, пополнив ряд Tundra 2009 версией TRD.

Tundra Crew Max Pickup 2009 Tundra TRD Rock Warrior Pickup 2009

Модели Tundra flex fuel ничем не уступают своим коллегам, работающим на обычном бензине, - ни мощностью двигателя, ни буксировочными качествами, ни грузоподъемностью. К тому же модели fuel flex стоят столько же, сколько и модели на обычном бензине идентичной конфигурации.

Tundra TRD Sport Pickup 2009 Tundra Crew Max Pickup 2009

Две новые версии TRD подчеркивают две стороны возможностей Tundra. Новый TRD Sport Package характеризуется агрессивным внешним видом городского автомобиля, в то время как TRD Rock Warrior Package настроен для внедорожных приключений, и облик его свидетельствует о мощности.

Tundra Pickup 2009 Tundra Pickup 2009

В классе 4x2 версия Tundra TRD Sport будет представлена с обычной (Regular Cab) и двойной кабиной (Double Cab), со стандартной рамой и 5,7-литровым двигателем V8. TRD Sport оснащен передним и задним бамперами и окантовкой решетки радиатора в цвет кузова, наружными зеркалами с подогревом и дверными ручками, также окрашенными в цвет кузова, противотуманными фарами, обивкой салона черного цвета, ковшами с ручным приводом, дополнительным покрытием кнопок и педалей, 20-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами. Будет предложено два варианта цвета кузова — черный и сияющий красный.

Tundra Pickup 2009 Tundra Pickup 2009

Рекомендуемая цена пакета опций TRD Sport Package составляет $2 408 за пикап с двойной кабиной и $3 813 за модель с обычной кабиной. В дополнение к эксклюзивным свойствам, перечисленным выше, в стоимость TRD Sport Package Regular Cab включены оконные стекла и дверные замки с сервоприводом, круиз-контроль, система дистанционного отпирания дверей автомобиля без ключа, защитная пластина двигателя, дворники с прерывистым режимом работы, полностью раскладывающееся пассажирское сиденье и ковровое покрытие пола.

Модель TRD Rock Warrior будет представлена исключительно в классе Tundra 4x4 Double Cab и CrewMax с 5,7-литровым двигателем V8. Помимо перенастроенной подвески TRD Rock Warrior оснастили амортизаторами Bilstein(R), 17-дюймовыми легкосплавными дисками TRD и шинами BF Goodrich(R) All-Terrain T/A, передним бампером и окантовкой решетки радиатора в цвет кузова, стальным задним бампером матово-черного цвета, противотуманными фарами, обивкой салона черного цвета, ковшами с ручным приводом, дополнительным покрытием кнопок и педалей, а также надписями TRD Rock Warrior на боковых панелях.

Rock Warrior будет представлен в двух цветовых решениях — черном и супер белом.

Стоимость TRD Rock Warrior - $3 177 как за CrewMax, так и за Double Cab.

Рекомендуемая цена Tundra Regular Cab 2009 варьирует от $22 490 за Tundra 4x2 двигателем V6 и пятиступенчатой автоматической трансмиссией до $28,070 за полноприводную модель с длинной рамой, 5,7-литровым двигателем V8 и шестиступенчатым автоматом.

Tundra Double Сab продается по цене от $24 945 за Tundra 4x2 с двигателем V6 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач до $39 070 за Tundra Limited 4x4 c 5,7-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Рекомендуемая цена Tundra CrewMax установлена в пределах от $27 915 за Tundra 4x2 с двигателем V8 и пятиступенчатым автоматом до $41 605 за Tundra Limited 4x4 c 5,7-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Zele представит в Токио свой вариант Nissan 370Z

Nissan 370Z в версии ZeleЯпонское тюнинг-ателье Zele International подтвердило информацию о том, что готовится показать на грядущем токийском автосалоне кастомизированную версию нового Nissan 370Z или Fairlady, как его называют в Японии.

Автошоу в Токио 2009 - событие, аналогичное выставке SEMA, регулярно проходящей в Лас-Вегасе, США. На токийский автосалон традиционно привозят модернизированные и доработанные различными тюнинговыми фирмами автомобили.

Босс Zele, Камата-сан, объявил, что 370Z будет представлен в Токио 9 января вместе с последней версией Nissan GT-R Zele Complete Edition, а также Nissan Skyline V36 370GT Coupe.

Подробностей о том, чем будет отличаться Nissan 370Z в версии Zele пока не сообщается. Известно лишь, что его параметры ни в чем не будут уступать Nissan Nismo 370Z.

Nissan 370Z в версии Zele Nissan 370Z в версии Zele

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota представит новые кузова для Prius, но отдельного гибридного бренда не будет

Самый известный гибрид Toyota останется в рамках данного бренда, но покупатели получат возможность выбирать из нескольких кузовов, включая седан и минивен. Правда, не в самое ближайшее время.

Totota Prius 2010Британский автомобильный журнал Autocar публикует интервью с управляющим директором Toyota UK Мигелем Фонсека (Miguel Fonseca). Согласно приведенным им данным, «информация о создании Toyota Motor дополнительного бренда, включающего в себя исключительно гибридные модели (т.е. те, у которых отсутствует бензиновый аналог), всего лишь слухи». Тем не менее компания не считала нужным опровержение «слухов» на протяжении без малого полугода, порой даже косвенно подтверждая их.

Фонсека сообщил некоторые подробности о планах, связанных с развитием Prius как отдельной модели. Презентация его пройдет, как и сообщалось ранее, в январе 2009 на автосалоне NAIAS в Детройте. В продажу модель поступит во второй половине – конце 2009. В середине - конце 2010 года покупателям будут предложены новые кузова.

Представитель компании предпочел не уточнять подробности, но Autocar делает собственные предположения, основанные на неофициальных данных. Так, в Европе вероятно появится универсал или минивен, в Соединенных Штатах может появиться еще и седан, хотя столь строгое разграничение по рынкам является лишь предварительным.

Ионно-литиевых АКБ на новом Prius однозначно не будет – сохранятся проверенные никелевые. Они будут более совершенны, чем нынешние, но ожидаемые многими ионно-литиевые все еще находятся в стадии совершенствования: компания не рискует пока начать их массовое производство и установку на Prius в качестве базовых. Это может произойти после 2010 года, о чем неоднократно заявляла Toyota Motor, сообщая о перспективах развития гибридов марки вообще, а не Prius в частности.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz