[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Эти автомобили существуют на той зыбкой границе, на которой мечты встречаются с современными технологиями.
Невероятным и сюрреалистическим экспонатам, которые никогда не появятся в продаже, нужно сказать спасибо за то, что на их футуристических колесах автопромышленность въезжает в светлое автомобильное "завтра". Впрочем, порой фантазии дизайнеров принимают весьма причудливые формы.
Первый среди равных - минивэн The Dymaxion. Чудесный концептуальный минивэн с обтекаемыми формами легко вмещает 11 человек, способен развивать большую скорость и ездить при помощи двух колес. Что в нем необычного? То, что концепт был создан в...1933 году. И был настолько хорош для своего времени, что до потребителей он так и не добрался. А жаль - даже в начале 21-го века машинка смотрится весьма симпатично.
Aurora Safety Car.Неуклюжий дизайн этого концепт-кара уравновешивается его беспрецендентыми характеристиками в области безопасности пассажиров и - что самое интересное - пешеходов. Зоны деформации кузова, гидравлические цилиндры, специальный "ковш" на капоте (он "подхватит падающего пешехода и не даст ему упать под колеса в случае столкновения), ремни и подушки безопасности для всех пассажиров и водителя. Жаль, что производить этот безопасный автомобиль никто не решился.
"Атомный" Ford Nucleon. Да-да, вы не ошиблись. Это Ford. С ядерным реактором. Концепт того самого времени, когда ученые только и делали, что изобретали альтернативные источники энергии, возлагая большие надежды на "мирный атом". Первое авто, работавшее на плутонии, предвосхитило появление знаменитой киномашины Delorean из фильма "Назад в будущее" почти на 30 лет, а может быть, и стало ее прототипом.
"Рыбный" Mercedes Bionic Car. Когда создатели авто намекают на его "анималистический" дизайн, нам в первую очередь представляется нечто столь же грациозное, как гепард, мощное, как тигр и быстрое, как сокол. Немецкие инженеры перевернули эти наивные представления с ног на голову, увековечив в линиях нового Mercedes...рыбу-кузовок. По крайней мере, только этим можно объяснить внезапную и полную непропорциональность получившегося концепта.
"Горожанин" City Car. Несмотря на непривычный внешний вид и "неприличное" название фирмы-производителя, Assystem City Car является настоящим прорывом в области автомобилестроения и дизайна городских авто. Дверцы легким движением руки поднимаются вверх (нет опасности задеть рядом стоящую машину и место, опять же, экономится), биометрический интерфейс не позволит водителю заснуть за рулем в городских пробках, на дисплей приборной панели с нескольких автомобильных камер выводится изображение окрестностей, а "окрас" авто и звук клаксона меняется в зависимости от настроения владельца - нужно только кнопочку нажать.
Tang Hua Book Of Songs - скажем "нет" аэродинамике! Китайский автогигант Tang Hua пересмотрел дизайн старого электромобиля Book of Songs в сторону улучшения все тех же аэродинамических свойств авто. Получилось как-то...неубедительно: кажется, дизайнеры перестарались с высотой крыши.
"Автоцикл" Peugeot 20cup. В этом концепте осуществилась давняя мечта человека скрестить мотоцикл и автомобиль. Гибрид получился красивым, но нежизнеспособным: совершенство форм нивелируется непропорциональностью линий, а до полноценного спорт-кара трехколесное чудо дизайнерской мысли явно не дотягивает.
The Homer - мультяшная машинка. Создателей этого концепта вдохновил супер-автомобиль Гомера Симпсона, персонажа культового мультсериала Simpsons. Ну кто еще, скажите на милость, догадался бы добавить в автодизайн супервместительные подставки-"держатели" для напитков и огромную решетку радиатора? С другой стороны, двойной салон в виде запредельно-космического прозрачного "пузыря", похожего на шлем от скафандра - это уже перебор.
Концепт Alfa Bat. По сравнению с современными концептами этот выглядит милым анахронизмом. Впрочем, в начале 50-х гг. подобный дизайн казался поистине революционным. Обтекаемые формы Alfa Romeo должны были способствовать улучшению аэродинамических свойств автомобиля: инженеры вовсю трудились над возможностью развивать большие скорости. Создатели концепта добились своего: аэродинамические характеристики Alfa Romeo превосходят современные Porsche и Corvette.
Грузовик Suzuki Truck. Вот что сделал с грузовиком Suzuki дизайнер Луиджи Колани ради улучшения аэродинамических свойств (хотя зачем они грузовику??). Несмотря на то, что ни один из концептов этого дизайнера так и не был принят к производству, его идея "обтекаемых" кабин уже вовсю используется на грузовиках Mercedes.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Каждому водителю хочется, чтобы его машина была быстрой, комфортабельной, надёжной, экономичной и безопасной. Его желания понятны, но внутренне противоречивы. Чем-то всегда приходится жертвовать: за улучшение одних качества расплачиваться ухудшением других. Пока чаще всего «крайней» оказывается физическая прочность.
Похудеть, чтоб сэкономитьЭкономичность зависит от массы транспортного средства. После нефтяного кризиса 70-х годов ХХ века автомобили стали намного легче. Этому способствовало, с одной стороны, развитие технологий обработки стали, применение компьютерного моделирования, которое помогло точнее рассчитывать нагрузки на каждую часть кузова или узла. С другой стороны, росли цены на нефть, автомобилям пришлось «худеть», чтобы сэкономить на топливе.
Более точные данные и появление всё новых и новых сплавов позволило делать многие детали тоньше и легче. Например, намного тоньше стали внешние кузовные панели: передние крылья, внешние листы дверей. В принципе, надежность автомобиля от этого не пострадала. Технологии оцинковки металла позволили добиться не худших, а в настоящее время даже лучших результатов по устойчивости кузова к коррозии.
Однако после крупного града автомобиль, скорее всего, будет похож на мячик для гольфа — весь в мелких ямочках. Но это уже так называемые форс-мажорные обстоятельства, предусмотреть все такие ситуации невозможно. Если раньше автомобиль противостоял коррозии за счёт толщины металла (более толстый металл дольше ржавел), то в настоящее время оцинковка стали позволяет давать гарантию от сквозной коррозии до 12 лет, пока не «израсходуется» тончайший слой цинка, нанесённый на поверхность. Разумеется, при условии отсутствия сколов и повреждений от посторонних предметов.
Правда, сама кузовная краска стала более хрупкой. И виной тому желание получить автомобиль, удовлетворяющий требованиям природоохранного законодательства. Современные автомобильные краски во многом превосходят краски середины 1950-х: есть множество оттенков, добавки «металлик», «перламутр», «хамелеон». Но самое существенное — это отсутствие в составе вредных для здоровья свинцовых добавок. Но эти же добавки обеспечивали автомобильной краске устойчивость к появлению сколов.
Выбросы в атмосферу соединений свинца были настолько значительными, что сегодня о возврате к свинцовым добавкам в краски и речи быть не может. Ставка сделаны на достижения химической отрасли, которой в своё время удалось сделать краски менее вредными, а цвета более яркими и разнообразными. Теперь стоит задача сделать краску устойчивой к повреждениям.
Мягкий кузов для аварийСэкономленные граммы пошли на укрепление силовой структуры кабины, создание так называемой «защитной клетки». Огромным достижением инженеров стали зоны запрограммированной деформации и создание мощной, практически недеформируемой силовой структуры кабины.
Применение разных видов металла (более прочного и более мягкого), использование компьютерного моделирования деформации силовой структуры передней и задней части кузова позволило современным автомобилям набирать больше баллов по показателям безопасности. Они получают уже не по 2–4 звезды, как в середине 1990-х годов, а по 3–5 звёзд за безопасность взрослых пассажиров по методике EuroNCAP — европейской независимой организации, проводящей собственные испытания пассивной безопасности (то есть безопасности при авариях) автомобилей. Например, у автомобиля Citro?n C5 при фронтальном краш-тесте при серьезнейшей деформации передней части кузова все стойки крыши минимально смещены или деформированы, а значит пространство внутри салона не уменьшилось и вероятность травм снижена. Кстати, американская методика краш-тестов имитирует столкновение на более низких скоростях. Поэтому европейская методика более показательна как оценка прогресса в построении безопасного автомобиля.
Автомобили 60-х годов по сравнению с современными были заметно более прочными и при столкновениях повреждались, соответственно, меньше. Но из-за этого вся сила удара доставалась водителю и пассажирам. Современная конструкция предполагает максимальные пластические — то есть необратимые деформации кузова и узлов автомобиля: капот складывается в аккуратную «гармошку» чтобы не пробить ветровое стекло и не повредить пассажиров, продольные лонжероны кузова (несущие балки кузова) эффективно гасят удар, складываясь в заранее заданных местах. Зато спасённые жизни водителей и пассажиров служат доказательством, что это решение пожертвовать прочностью автомобиля, сделать его местами уязвимым, оправданно.
Обеспечение безопасности пешеходов также стало заботой инженеров. Для того, чтобы сбиваемому был нанесён минимальный ущерб, активно внедряются более «мягкие» капоты двигателя, бескаркасные стеклоочистители и мягкие бамперы. Например, на Peugeot 308 увеличили расстояние между капотом и двигателем, так что при столкновении автомобиля и пешехода более мягкий капот может больше прогнуться и, соответственно, лучше погасить силу удара. Как результат — 3 из 4 звёзд за безопасность пешеходов. Это лучше, чем у более крупных автомобилей Peugeot, да и других автомобилей классом выше.
Таких результатов удалось достичь за счёт покатого, как у минивэнов, наклона капота и ветрового стекла. Конечно, такие капоты чаще деформируются по неосторожности, стеклоочистители стоят дороже, а бамперы хоть и могут принять прежнюю форму при столкновении на скоростях до 5 км/ч, но при авариях, даже небольших, требуют как минимум покраски. Но это обдуманное решение инженеров — реакция на требование общественных организаций делать «социально ответственные» автомобили.
Инженеры Jaguar на современном поколении XK вместо того, чтобы увеличивать расстояние между капотом и двигателем, использовали систему Pedestrian Sensing из датчиков столкновения с пешеходом в передней части автомобиля и специальных креплений капота двигателя с пиропатронами. В момент столкновения по сигналу датчиков срабатывают пиропатроны и приподнимают капот, увеличивая расстояние между капотом и двигателем, и падение пешехода на крышку моторного отсека существенно смягчается.
Не во всём производители идут навстречу желаниям потребителей. Например, недовольство владельцев автомобилей вызывает способ установки подушек безопасности: в большинстве европейских автомобилей пиропатрон со сложенной подушкой безопасности устанавливается под переднюю панель. Для того, чтобы подушка могла раскрыться, с внутренней стороны панели делаются надрезы, ослабляющие часть поверхности панели. При ракрытии подушка безопасности рвёт большую и дорогостоящую панель салона. Такая же ситуация с боковыми подушками безопасности, установленными в спинках сидений. Лишь немногие бюджетные модели, например, Peugeot Partner, Renault Logan, Lada Kalina, предусматривают раскрытие передней подушки безопасности пассажира через отдельный небольшой «лючок» в передней панели, который после аварии легко заменяется.
Алюминиевый дебютНе всегда новшества, предлагаемые инженерами, обеспечивающие улучшение практически всех характеристик, воспринимаются покупателями положительно. Так стало, например, с использованием деталей подвески из алюминия — прочного и лёгкого материала. Изготовленные из алюминиевых сплавов рычаги подвески обеспечивали снижение так называемых неподрессоренных масс и тем самым улучшали управляемость, комфортабельность и безопасность автомобиля.
Однако для алюминия и его сплавов характерна «усталость металла» — резкое изменение свойств металла, делающее его весьма хрупким. Детали подвески из алюминиевых сплавов после определённого количества работы, превышающей порог прочности металла, могут просто сломаться. Детали из стали, теряя прочность, деформируются, что не столь опасно, к тому же порог, после которого наступает «усталость металла», у стали и её сплавов существенно выше.
Для того, чтобы не допустить эксплуатации алюминиевых деталей подвески сверх нормы, их стали делать единым узлом с регулярно заменяемыми элементами подвески — шаровыми опорами, иногда с сайлент-блоками или другими втулками, заменяемыми по прошествии определенного пробега (через каждые 40–60 тысяч километров). Но такие детали и работы по их замене оказались дорогостоящими. Идя навстречу потребителям, многие производители автомобилей, обзаведшихся во второй половине 1990-х деталями подвески из алюминия и его сплавов, в нынешнем десятилетии получили наследников без деталей из «крылатого» металла.
Есть и весьма любопытные ситуации, когда автомобиль становился более хрупким. Например, история с внедрением легкосплавных литых колёс. Началось их применение с автогонок, где очень важна масса каждого узла и детали. Вскоре подобные решения стали применяться на дорожных автомобилях. Но это была, скорее, эстетическая потребность.
Желание покупателей получить красивые колёса сделало автомобиль более уязвимым. При наезде на бордюр, попадание в глубокую яму стандартные стальные штампованные колёса деформируются. Но таким колёсам можно сравнительно легко вернуть прежнюю форму. Восстановить форму легкосплавных колёс при деформации возможно лишь на специальном станке. Если нагрузки превысят определенный порог, существует вероятность, что легкосплавное колесо треснет‚ в этом случае уже ни продолжить движение на таком колесе, ни отремонтировать его нельзя.
Что дальше?Инженеры и дизайнеры постоянно работают над тем, чтобы найти оптимальное сочетание безопасности, экологической чистоты, экономичности, комфорта и надежности автомобиля.
В будущем краски могут стать более мягкими, не столь подверженными сколам от камней. Уже сегодня перспективные технологии окраски от компании Nissan позволили получить лакокрасочное покрытие, не только более устойчивое к неглубоким царапинам, но ещё и самовосстанавливающееся. Неглубокие поверхностные царапины на краске сами «затягиваются» через несколько дней.
Едва ли автомобили станут опять делать жёстче, чтобы мелкие аварии не оставляли следов. Но ничто не мешает делать автомобиль более «ремонтопригодным», чтобы повреждённые части легче менялись. Например, уже сейчас передние фары ведущих производителей крепятся на легкозаменяемых пластиковых упорах, которые при ударе по фаре ломаются и гасят удар, оставляя дорогостоящую фару целой.
Автопроизводителям пока не удаётся удовлетворить все требования, предъявляемые к современному автомобилю. Приходится выбирать важнейшие и, ориентируясь именно на них, продолжать попытки создать совершенное авто.
Алексей Коваль[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) представила компрессор для усиления подачи воздуха в мотор, который работает не от оборотов двигателя, а от электричества, сообщает Motor Authority.
Современные компрессоры и нагнетатели отбирают часть произведенной работы мотора, в результате чего растет потребление топлива. Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя.
Как показали предварительные тесты, 1,2-литровый бензиновый двигатель с электрическим компрессором развивал мощность, сравнимую с 2,0-литровым аналогом. Расход топлива при этом не увеличивался.
Компания CPT заключила договор с производителем систем турбонаддува Switched Reluctance Drives о серийном выпуск электрических компрессоров.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Еще один концепт для путешествий на длинные дистанции представила компания Renault на автошоу Paris Motor Show. Автомобиль имеет нестандартную конструкцию дверей, которые открываются подобно крыльям бабочки, оснащен двумя электромоторами, расположенными в передней и задней частях автомобиля.
Он способен вместить 6 пассажиров, каждому из которых предоставляется персональное мультимедийное устройство от Samsung. Компания позиционирует Renault Ondelios как люкс класс.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
После череды трагических ДТП с участием туристических автобусов египетские власти наконец-то озаботились проблемами безопасности перевозок.
До конца 2011 года решено провести переподготовку более 10 тыс. водителей автобусов - это почти весь штат водителей Египта, которые возят туристов на экскурсии. Власти планируют разъяснить им правила безопасного движения на дороге.
«Мы понимаем и с сожалением признаем, что эта проблема сейчас стоит очень остро, - заявил глава Египетской организации по продвижению туризма г-н Амру Эль Эзаби. - Сейчас 80% всех ДТП с туристическими автобусами в Египте происходят исключительно по вине водителей». Поэтому теперь водителям придется в обязательном порядке проходить обучение, основанное на «высоких стандартах вождения». Интересно, что соотвествовать этим «высоким стандартам» каждый египетский водитель должен в максимально короткий срок после начала обучения - продолжительность курса подготовки составляет 1 неделю. Сейчас ее прошли уже 3 тыс. египтян, передает Туринфо.
Напомним, с начала 2008 года в стране произошло несколько крупных ДТП с участием туристических автобусов, в которых погибли десятки человек, в том числе и россияне. Последнее ЧП в Египте случилось около двух недель назад: экскурсионный автобус попал в аварию в 200 км от Каира.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Нижняя палата Сената США поддержала проект по выделению долгосрочного кредита в $25 млрд крупнейшим американским автопроизводителям, пишет Automotive News.
В скором времени проект будет одобрен верхней палатой, а также администрацией президента США. Эти деньги должны помочь компаниям Ford Motor, General Motors и Chrysler подготовить производство к введению новых экономических и экологических стандартов для автомобилей в США.
Как сообщалось ранее, в конце 2007 года президент Буш подписал «Энергетический закон», согласно которому в 2020 году в США будет запрещено передвигаться на автомобиле, потребляющем больше 6,6 литров топлива на 100 км. Новый экономический стандарт будет вводиться ступенчато и первые ограничения начнут вступать в силу с 2011 года.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
От угонов страдают автовладельцы во всем мире. Недавно в США, где угоны происходят не реже чем в России, постоянно разрабатываются новые средства от похищения автомобилей. Последнее из таковых представила компания OnStar.
Суть новинки заключается в безопасной защите транспортного средства. В случае угона владельцу достаточно созвониться с полицией и представительством компании. После этого оператор OnStar активирует систему, плавно замедляющую угнанный автомобиль. Это происходит при помощи постепенного отключения педали акселератора.
При этом сам двигатель не будет сразу заглушен, как это бывало на системах прежнего поколения. Их минус заключался в том, что угнанные автомобили после принудительного отключения двигателя нередко попадали в аварии. В момент отключения двигателя перестает действовать усилитель рулевого управления и тормозов. Новая система будет глушить двигатель постепенно, и полностью остановит его лишь тогда, как остановится сам автомобиль.
Планируется, что в будущем новой системой будут оснащаться автомобили марок General Motors. Противоугонная система появится на Chevrolet 2009 модельного года. Сможет ли ее внедрение изменить отношение угонщиков к автомобилям GM, покажет время.
Практика говорит о том, что вслед за более изощренными противоугонными системами появляются и новые технические средства, позволяющие нейтрализовать защиту и угнать автомобиль. Совершенной защиты автомобиля не было изобретено за более чем 100-летнюю историю угонов.
История похищений автотранспорта началась в Париже, где в 1896 году был зарегистрирован первый угон. По официальной версии Peugeot, принадлежавший некоему барону Зюльену, был угнан его же механиком. В те времена главным было умение водить автомобиль, а не подобрать ключ. Замки зажигания и запоры дверей (впрочем, как и сами двери) появились позднее.
[Via http://www.newsland.ru]
Еврокомиссия в целях улучшения безопасности на европейских дорогах одобрила проект директивы Евросоюза, в соответствии с которой начиная с 7 февраля 2011 года все виды новых легковых автомобилей и легких грузовиков во всех без исключения странах-членах ЕС должны быть в обязательном порядке оснащены "фарами дневного света", сообщил представитель пресс-службы исполнительной власти ЕС.
По его словам, речь идет о системе освещения или специальных фарах, которые будут включаться автоматически сразу после начала работы двигателя. Это позволит в значительной степени повысить заметность автотранспорта на дорогах, а также снизить на 25-30% энергопотребление в сравнении с обычными фарами ближнего света, утверждают в Еврокомиссии.
Проект новой директивы ЕС, которую теперь предстоит одобрить Совету министров ЕС и Европарламенту, распространяется также на тяжелые грузовики и автобусы, но в отношении этих видов транспорта она начнет действовать с августа 2012 года.
Еврокомиссия задалась целью снизить к 2010 году смертность на дорогах в странах ЕС вдвое по сравнению с 2001 годом, когда жертвами аварий стали 54 тысячи европейцев. В 2007 году в ДТП на дорогах стран Европы погибли 43 тысячи человек.
[Via http://www.newsland.ru]
В разных странах Европы за последние месяцы продажи автомобилей упали в среднем на 10%. Возможно, этим объясняется небывалая активность всех автопроизводителей перед Парижским автосалоном. Компании заманивают полутемными фотографиями сенсационных новинок, обещают показать по восемь концептов, возродить свои старые модели или выпустить что-то такое, что этой марке совершенно несвойственно. В начале октября нас ждет автомобильная феерия в Париже, которая будет состоять из множества в том числе концептуальных разработок, многие из них уже слегка “засветились”.
К неожиданным поворотам в работе автомобильной компании можно отнести появление концепта MINI Crossover. Безусловно, выбор модного сегмента SUV совершенно понятен, однако неожиданно то, с каким легкомыслием компания перенесла традиционный облик легендарного автомобиля на базу с высоким клиренсом. Получилось очень спорно. Тем более интересно будет лицезреть это авто вживую. Предварительно можно сказать, что четырехдверный кузов у кроссовера сделан как у MINI Clubman. Внутри концепта центральное место занимает суперкомпьютер, который должен отображать всю информацию в формате 3D.
“Глазастый” Mercedes E-класcа, судя по всему, не стремится подстраиваться под весь модельный ряд и может так и остаться “глазастым”. Такие выводы можно сделать, глядя на новый концепт от Mercedes – ConceptFascination, который предстанет перед зрителями в виде стремительного универсала премиум-класса. “Захватывающий” концепт подтверждает факт того, что в гамме двигателей будущего E-класса появится 4-цилиндровый дизель объемом 2,2 л, который уже стоит под покатым капотом четырехглазого авто. В салоне, как и следовало ожидать, будет безраздельно господствовать дерево разных пород.
Saab наконец оторвалась от своих разработок топлива из продуктов питания и создала очередное концептуальное авто. Кажется, что шведская компания завязала с выпуском новых моделей и теперь только фантазирует о светлом будущем, когда все убийцы природы наконец осознают свою ответственность и перейдут на этанол. Тем временем концепт Saab 9-X Air точно станет лучшим кабриолетом будущего. Он создан как будто из одного куска льда, который мощными уверенными движениями обтесали, приладили тонкую льдинку в виде стекла и выкатили на публику. Естественно, работает 9-X Air на биоэтаноле, под ледышками у него тоже не особо жаркий турбированный мотор объемом 1,4 л.
Немцы Audi и BMW намерены начать с Парижа покорение малых классов. Audi представит опять концепт A1, который в отличие от Metroproject уже носит хотя бы реальное имя, однако все равно отстоит далеко от серийной версии. Вероятно, ошибок в этом маленьком сегменте допускать сейчас компании нельзя, поэтому надо по полной обкатать свои идеи на нескольких концептах, прежде чем выпускать авто в продажу. Предположительно, реальный автомобиль появится на европейском рынке уже в 2009 году, а за ним последует и электровариант. Ходят слухи, что BMW намерена показать X1, но никакой официальной информации об этом пока нет.
Chevrolet намерен показать в Париже свою разработку Orlando. Передняя часть авто уже нам знакома по концептам-тройняшкам Trax, Beat и Groove, а вот задняя часть, фото которой были обнародованы отдельно совсем недавно, можно сравнить и с Audi A2, и c Volvo. Но как бы то ни было, автомобиль получился не отталкивающий и вполне приятный. Разместиться в нем смогут целых семь человек. Надеемся, на нашем рынке Orlando сменит Chevrolet Rezzo, мало изменившийся за последние восемь лет и носивший в 2000 году имя Daewoo Tacuma.
Вопреки предсказаниям, пока французы, хозяева выставочного поля, выступают не так активно, возможно, не желая раскрывать все тайны. Компания Renault планирует распугать посетителей мотор-шоу в Париже своим новым концепт-каром Ondelios. Согласно заявлению представителей компании, этот автомобиль символизирует представление инженеров Renault о кроссовере высокого класса, на котором можно отправиться в дальнее путешествие, не боясь причинить вред окружающей среде. Впрочем, последнее, о чем думается при виде этой машины, – это экология.
Citroen хитростью пытается обострить интерес к своему имени, выпуская в день по одной фотографии своего концепта GT, закрытого покрывалом. С каждой новой фотографией понятней ничего не становится, но цель достигнута: все заинтригованы.
Peugeot будет щеголять своей новой поделкой Prologue, за которой, хочется надеяться, последует продолжение и эпилог, ведь произведение без основной части с одним прологом – это халтура.
Елизавета Бадалова
[Via http://www.newsland.ru]
В Великобритании компанию Lexus обвинили в том, что гибридный Lexus RX400h в рекламе называется более экологичным, чем он есть на самом деле, пишет Motor Authority.
Британское надзорное ведомство за рекламой обратило внимание на слова «идеальный для климата сейчас и в будущем», а также «управление первым в мире гибридным люксовым SUV дарит ощущение экологичности и экономичности».
По мнению регуляторов, Lexus вводит потенциальных покупателей в заблуждение, указывая в рекламе, что данный автомобиль почти не оказывает негативного влияния на окружающую среду.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В Петропавловске-Камчатском начнет работу установка по переработке автомобильных шин. Об этом сообщил руководитель Инспекции государственного экологического и водного контроля Камчатского края Александр Клопов.
На Камчатке только от легковых автомобилей ежегодно накапливается до 600 тонн отработанной резины. До настоящего времени в крае не было ни одного предприятия, которое бы занималось утилизацией и переработкой автомобильных шин.
Мощность установки, смонтированной в промышленно зоне 8-го километра Петропавловска-Камчатского, составляет 7 тонн отработанной резины в сутки, что полностью покрывает потребности края в ее переработке. На выходе установка будет давать ежедневно 3 тонны мазута, около 2 тонн металла из корда, и 2 тонны зольной фракции, используемой для производства асфальта.
«Ввод в действие и работа установки по переработке автомобильных шин существенно улучшит экологическую обстановку как в Петропавловске-Камчатском так и в Камчатском крае в целом», - отметил Александр Клопов. Руководитель Инспекции сказал, что затратность этого производства требует бюджетных дотаций. «Дотации должны пойти после принятия администрацией Петропавловска-Камчатского муниципальной программы по утилизации автомобильных шин и ликвидации несанкционированных свалок», - пояснил Александр Клопов.
Как сообщили в пресс-службе краевой администрации, с предложением о принятии таких программ Инспекция государственного экологического и водного контроля обратилась к властям Петропавловска и Елизово. К настоящему времени муниципальная программа принята в Елизово, где на эти цели из бюджета выделяется 600 тысяч рублей. В Петропавловске-Камчатском программа пока не принята.
Александр Клопов пояснил, что финансирование муниципальных программ должно вестись за счет собираемых Инспекцией на территории муниципалитетов штрафов за нарушение природоохранного законодательство. Ежегодно от штрафов, накладываемых на предприятия и организации, в бюджеты камчатских муниципалитетов поступает порядка 3 млн. рублей. В бюджет Петропавловска-Камчатского, в частности, только с начала 2008 года перечислено больше 1 млн. рублей.
После принятия программы и начала дотирования работы установки она должна выйти на проектную мощность.
[Via http://news.japancar.ru]
Представители японского концерна Mazda находятся в глубоком раздумьи относительно того, стоит ли запускать компактную модель Mazda2, сверхпопулярную в Европе и Японии, на североамериканский рынок. Почему?
Японская компания попросту боится того, что "двойка" может нанести существенный урон продажам Mazda3 в Новом Свете. Автомобильные дилеры настойчиво требуют появления Mazda2 – и это желание вполне понятно, особенно на фоне того, что американские автолюбители потихоньку отказываются от больших "сараев" и все больше засматриваются на экономичные кары.
Будь Mazda2 в США уже сейчас, она составила бы здоровую конкуренцию таким автомобилям, как Honda Fit, Toyota Yaris, сообщает сайт TopSpeed.
Президент компании Mazda Хизаказу Имаки заявил следующее о возможном появлении миникара в США: "Mazda2 – хороший и качественный продукт, получивший хорошую прессу и положительные отзывы специалистов. Однако автомобиль пока находится "на испытательном сроке", и мы не можем сожалеть о том, что его до сих пор нет на североамериканском рынке".
Одной же из самых главных причин, по которой Mazda2 до сих пор не продается "за океаном", по мнению господина Имаки, является Mazda3, покоряющая сейчас просторы США – продажи автомобиля идут полным ходом. Еще один фактор, который может помешать Mazda2 стать "американкой" – прекращение роста цен на горючее. В этом случае необходимость в высокоэкономичном автомобиле может потерять свою актуальность.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В рамках национального чемпионата BTCC состоялся дебют гоночной версии Mitsubishi Lancer Evolution X, который принял участие в 24-часовой гонке на выбывание на трассе Сильверстоун в Великобритании. Команда Mitsubishi состояла из четырех пилотов — исполнительного директора британской компании Джэймса Кэя (James Kaye), выступавшего на BTCC ранее, и его помощников — Энди Барнза, Марка Леммера и Джея Уилза. Автомобиль занял пятое место в своем классе и лишь двадцать пятое в общей рейтинге, преодолев 517 кругов общей длиной 2657 км.
Тем не менее, главный менеджер команды Пол Бриджен (Paul Brigden) порадовался успехами с журналистами: «Мы достигли того, за чем сюда пришли, и я очень доволен. Автомобиль вел себя прекрасно все 24 часа без какого-либо предварительного тестирования на трассе. Это заслуга всей команды: инженеров, водителей и механиков».
Подготовкой 400-сильного автомобиля занималось британское отделение Mitsubishi Motors в сотрудничестве с компанией ADR Motorsport, имеющей опыт работы с машинами японского автопроизводителя – именно эта контора обслуживает два спорткара Mitsubishi, которые выступают на чемпионате BTCC.
Mitsubishi хочет продолжить участие в британском чемпионате и в ближайшие недели огласит свои планы относительно будущих гонок, намереваясь организовать специальную серию исключительно для моделей Evolutuion X.
[Via http://news.japancar.ru]
Теперь двигатель можно «запереть» и «отпереть» дистанционно – с брелока, наподобие того, что управляет автомобильными «противоугонками».
Новинкой оснастят модернизированные двигатели серий F30 и F40 2009 модельного года. Защитная функция противоугонной системы заключается в блокировке электронного блока управления двигателем. В остальном набор оборудования во многом схож со знакомыми многим составляющими автомобильных противоугонных систем: приемник/передатчик, антенна и т.д. Отсутствует, разве что, сирена. Разработка Yamaha получила название Y-COP. Пока она предназначена лишь для двигателей F40F и модификаций (F40FETS, F40FETL, F40FEDL, F40FEHDS, F40FEHDL) а также F30B и модификаций (F30BETS, F30BETL, F30BEHDL).
Данные 4-тактные 3-цилиндровые двигатели, одновременно с появлением противоугонного устройства, подвергли крупной модернизации. Модели 2009 года отличаются увеличенной длиной впускного тракта, доработанным дроссельным клапаном, иными настройками электронного блока управления, усовершенствованным многоточечным электронным впрыском топлива. После проведенных доработок, утверждает Yamaha, двигатели стали экономичнее, обрели лучший отклик на малых оборотах, при работе стали производить меньше шумов. Также расширен список дополнительного оборудования и контрольно измерительных приборов, сочетающихся с данными моделями.
О скором начале продаж новинок сообщает европейское подразделение Yamaha Marine. Стоимость модернизированных двигателей с противоугонными системами не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
В крупных городах Сибири число автомобилей Toyota уже приближается к числу вазовских машин. Причем, если сравнить структуру парка более свежих машин (до 10 лет), то Toyota уже почти во всех сибирских городах обошла LADA. Об этом свидетельствуют данные маркетингового отчета "Автомобильный парк городов России", подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ".
Так, согласно данным автомобильной статистики, в Новосибирске парк автомобилей LADA в начале текущего года составлял 98 373 единицы, из которых почти 60 тысяч - это машины до 1997 года выпуска. То есть относительно свежих вазовских автомобилей в Новосибирске менее 40 тысяч. При этом, из 77942 автомобилей Toyota, более 50 тысяч находятся в возрасте до 10 лет. Аналогичная картина прослеживается в Барнауле, Кемерово и Красноярске.
В Омске, Томске и Новокузнецке вазовской продукции пока все же больше, чем "Тойот", но не намного. А вот в Иркутске, Улан-Удэ и Чите парк автомобилей Toyota уже превосходит LADA, причем вне зависимости от возраста. На дорогах Иркутска Toyota встречается в два раза чаще, чем LADA - 53622 шт. против 27120 шт. соответственно.
Не стоит забывать, что большинство японских автомобилей в Сибири - с правым расположением руля. Результат, что называется, налицо - 40% автотранспорта в Сибирском федеральном округе это праворульный "секонд-хенд".
[Via http://news.japancar.ru]
Компания становится четвертым по счету японским автопроизводителем, присутствующем на рынке этой азиатской страны. MMC уже объявляет о весьма честолюбивых планах на будущее.
Дилерские центры Mitsubishi открылись на этой неделе в пяти крупнейших городах Южной Кореи. Как и планировалось, партнером японской компании в реализации автомобилей марки стала корейская Daewoo Motor Sales Corp. Пока покупателям предлагают лишь две модели: седан Lancer (в том числе и Lancer Evo X) и внедорожник Outlander.
Mitsubishi Motors заявляет, что в течение пяти лет планирует заполучить 10% рынка иностранных автомобилей в Южной Корее. На данный момент в стране присутствует около двух десятков зарубежных брэндов, однако позиции японских компаний усиливаются быстрее прочих. Например, ровно треть рынка иномарок в Корее контролируют три японских компании: Toyota Motor Corp., Honda Motor Co. и Nissan Motor Co. Самым продаваемым иностранным автомобилем снова становится Honda CR-V: модель захватила лидерство сразу после появления нового поколения в Корее и удерживает его уже девятый месяц подряд. Что касается планов Mitsubishi, то достигнуть поставленных задач компания рассчитывает за счет постоянного расширения модельного ряда, возможно, за счет моделей для внутреннего рынка Японии.
Стоит отметить, что продажи иномарок в Южной Корее в текущем году должны превысить 60 000 штук. Прогресс для «японцев» более чем шестикратный (17 633 в 2007) по отношению к 2002 году, когда автомобилей из Японии здесь было продано всего лишь 2 968.
[Via http://news.japancar.ru]
Пресс-служба РЖД объявила, что компания Mazda начала официально поставлять машины в Россию через Дальний Восток по Транссибирской железнодорожной магистрали. Правда, пока по этому каналу будет перевозиться только 30 процентов предназначенных для отечественного рынка автомобилей, сообщает "РИА Новости". Таким образом, компания Mazda первой из зарубежных автопроизводителей начала транспортировать автомобили с Дальнего Востока в Россию по железной дороге. В дальневосточный порт "Зарубино" машины будут доставляться из Японии морем.
Как ранее рассказал президент европейского отделения Mazda Джеймс Мюр, благодаря использованию Транссибирской железной дороги срок поставки автомобилей в Россию сократиться с 80 до 35 дней. При этом сама транспортировка японских автомобилей с Дальнего Востока займет 9-11 дней. На промежуточных пунктах в Сибири и на Урале машины выгружаться пока не будут – отправка в регионы по-прежнему осуществляется с центрального склада Mazda в Москве.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]