«Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.
Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.
После Великой Отечественной Войны, ГАЗ времено возобновил выпуск довоенной легковой модели — ГАЗ-11-73, представлявшей собой модернизированный вариант устаревшего ГАЗ-М-1, конструкция которого восходила к автомобилю Ford B Model 40A модели 1933 года.
Автомобиль устарел в целом, но наибольшие нарекания вызывали неэкономичный двигатель, коробка передач без синхронизаторов, механический привод тормозов, устаревший внешний вид, посредственная плавность хода, отсутствие багажника.
С 1951 года «Победа» по лицензии выпускалась в Польше на заводе FSO (Fabryka Samochod?w Osobowych), под маркой Warszawa («Варшава»).
Машина выпускалась до 1973 года с серьёзными модернизациями, в частности, поздние выпуски приобрели двигатель с перенесёнными наверх клапанами и кузова: «седан» (с выступающим багажником), «универсал» и «пикап». С 1956 года автомобили собирались только из польских комплектцющих. Всeго было выпущено 254472 автомобиля — чуть больше, чем оригинальных «Побед».
Несколько машин также было собрано в Пхеньяне, Северная Корея, но в серийное производство они там не пошли.
С каждым новым поколением моделей Opel все дальше уходит от былого имиджа: "любой автомобиль когда-то становится "Опелем".
Носителем нового образа стала модель Insignia. Эксперимент по кардинальной смене имиджа был единогласно признан успешным, что подтвердилось званием "Автомобиль года – 2009" в Европе. Следом за ней идет новое поколение модели Astra, которое будет также выполнено в обновленной стилистике Opel.
Внешность новой "Астры" была создана с оглядкой на Insignia. Передняя часть модели выглядит гораздо более современно и стильно, чем в предыдущем поколении. Astra и раньше неплохо продавалась благодаря своей практичности и невысокой цене. В Великобритании, например, семейный хэтчбек раскупался просто "на ура". А сейчас в новом образе стоит ожидать еще большего наплыва покупателей или, по крайней мере, желающих купить. Все-таки из-за кризиса многим пришлось отказаться от покупки авто.
Создатели новой Astra решили прибавить не только внешней привлекательности, но и удобства и комфорта для пассажиров и водителя. Ожидается, что новинка будет обладать большим списком электронных помощников и современных систем активной безопасности, сообщает Auto Express. Так, по предварительным данным автомобиль получит новую разработку компании - Front Camera System – систему отслеживания дорожных знаков, которая предупреждает водителя, например, о "снижении скорости до 80 км/ч через 100 метров".
Кроме того, "Астру" планируют оснастить "умной" системой головного света, которая приспосабливается к текущим дорожным условиям и в зависимости от них может самостоятельно корректировать яркость и размер светового пятна.
В свете последних тенденций новое поколение Astra получит небольшие по объему, но достаточно мощные и, конечно, экономичные двигатели, который стали особо популярны в последнее время. Одним из основных для "Астры" может стать 1,4-литровый турбированный мотор, также устанавливаемый на новый Chevrolet Cruze. Подробностей о ценовой политике в отношении новинки пока нет, а вот появление Opel Astra 2010 модельного года на рынке ожидается в течение ближайшего года.
[Via http://newsland.ru]
Обои в полном размере здесь: http://auto-wallpapers-auto.narod.ru/construkt/fotoalbom_oboi_vnedorozhnik/fotoalbom_oboi_str4.html
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Британский производитель суперкаров Bentley сообщил, что представит на Женевском автосалоне в марте новую модель, адаптированную под использование биотоплива. О новинке известно немногое: в частности, фотография-тизер сопровождается текстом о том, что автомобиль будет базироваться на основе Continental.
В Bentley также уверяют, что экологичный суперкар будет не только самым "чистым", но и самым мощным, а также самым скоростным в истории марки. Чтобы отвечать таким заявленным показателям, безымянный пока автомобиль должен будет превзойти показатели Continental GT Speed - 600 л. с. мощности, 750 Нм крутящего момента, разгон с нуля до "сотни" за 4,3 секунды и максимальная скорость 325 км/ч.
Bentley не сообщает, какое именно биотопливо будет использовать новый автомобиль, однако эксперты считают, что достичь таких скоростных характеристик можно лишь при использовании этанола. Более подробная информация о новинке появится ближе к дате премьеры.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На сайте международного конкурса «Автомобиль года» wcoty.com опубликованы списки финалистов на звание автомобиля 2009 года.
Среди новых моделей Топ-10 представляют: Audi A4 / Avant, BMW 7-серии, Citroen C5 Sedan / C5 Tourer, Fiat 500, Ford Fiesta, Honda Fit / Jazz, Jaguar XF, Mazda Atenza / Mazda6, Nissan GT-R, Toyota iQ, Volkswagen Golf VI.
Номинантами на звание «Самый мощный авомобиль года» названы :- Audi RS 6 Avant, BMW 135i Coupe / Cabriolet, Corvette ZR1, Lamborghini LP560-4 Gallardo, Mercedes-Benz C63 AMG, Mercedes-Benz SL 63 AMG,- Mitsubishi Evo X / Evo MR, Nissan GT-R, Porsche 911 Carrera, Subaru Impreza WRX STI.
Лучший автомобиль года в каждой из номинаций будет назван во время работы автосалона в Нью-Йорке в апреле этого года.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Третье с начала 2009 года повышение цен на автомобили Ford в России может произойти в марте-апреле текущего года.
Как рассказал директор по маркетингу компании "Аларм-Моторс" Алексей Тарасенко, именно к этому времени рынок отреагирует на экономическую ситуацию первых месяцев года, характеризующуюся девальвацией рубля и протекционистскими мерами правительства РФ.
При этом, скорее всего, цены на машины импортной сборки вырастут ощутимее, чем цены на автомобили российских заводов, полагает специалист. Отметим, что Ford уже дважды поднимал цены на автомобили в этом году – на 5% и на 4,5%.
[Via http://newsland.ru]
Поклонников Toyota обрадовала новость о том, что концерн подготовил обновленный минивэн Wish, а журналисты попытались сделать их радость безграничной, раздобыв официальную брошюру автомобиля.
Отсканированные странички брошюры Toyota Wish сразу же были размещены в глобальной сети для всеобщего обозрения. Согласно официальным данным, модель будет иметь два двигателя. Первым в линейке значится 1.8 л мотор DOHC мощностью 142 л.с. и максимально крутящим моментом 180 Нм. Вторым в списке идет 158-сильный "движок" объемом 2 л. с максимально крутящим моментом 200 Нм, пишет WCF.
Автомобиль увеличился в размерах, но длина колесной базы осталась прежней - 2 750 мм. Минивэн Toyota Wish, продажи которого начнутся во втором квартале текущего года, будет предлагаться в четырех различных комплектациях.
[Via http://news.japancar.ru]
В этом году автомобили неопытных водителей начнут отмечать специальным знаком. Это предложение обсудили на заседании комиссии по безопасности дорожного движения с участием первого вице-премьера Игоря Шувалова.
Машины водителей, чей стаж за рулем составляет менее 3 лет, будут отмечать специальным знаком, изображающим квадрат с желтым фоном и черным восклицательным знаком. Знак будет только предупреждать остальных участников движения, он не будет накладывать на водителя никаких ограничений.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская Honda Motor сократит производство автомобилей в США и Японии дополнительно на 50 тыс. в связи с уменьшением объемов продаж, сообщает (C) Associated Press. Планы по сокращению производства затронут заводы, расположенные в канадском регионе Онтарио и выпускающие модель Civic, а также в американских штатах Огайо и Алабама, где с конвейера сходят седан Accord и минивэн Odyssey. Выпуск автомобилей Honda в США и Канаде уменьшится на 29 тыс. и в 2008-2009 финансовом году, завершающемся 31 марта с. г. достигнет уровня 1,26 млн. автомобилей в год. В самой Японии производство в этот же период уменьшится на 21 тыс. автомобилей и составит 1,15 млн. машин, что будет на 12% меньше, чем в прошлом финансовом году.
Напоминаем, что ранее автоконцерн Honda Motor Co. уже объявлял о сокращении производства автомобилей по всему миру на 80 тыс. машин в связи со значительным уменьшением спроса на автомобили, а также о серьезных планах по уменьшению издержек, включающих увольнение 4,3 тыс. рабочих в Японии и прекращение спонсирования гоночной команды "Формулы-1".
Honda Motor Co. является вторым по величине автопроизводителем Японии (после Toyota) и крупнейшим в мире производителем мотоциклов. Среди автоконцернов компания занимает четвертое место в мире по капитализации.
[Via http://news.japancar.ru]
Обладателям внедорожника предлагается улучшить внешность и интерьер автомобиля при помощи несложных декоративных элементов, а заодно и повысить потребительские качества.
Suzuki Jimny – один из самых компактных внедорожников, обладающий высокой проходимостью и доступной ценой, за что и ценится поклонниками. Небольшие размеры, однако, ограничивают его владельцев в возможностях перевозки поклажи. Помочь устранить данный недостаток должны новые универсальные релинги на крыше, позволяющие закрепить верхний аэродинамический багажник, а также специальное устройство для перевозки велосипеда.
Для обновления внешности предлагается также набор из пяти элементов для оформления решетки радиатора. Хромированная окантовка предусмотрена для фар и указателей поворота. Для фонарей есть хромированные накладки нескольких видов, то же касается и порогов. На выхлопную трубу предлагается насадка, разумеется хромированная. Спойлер в верхней части пятой двери по желанию покупателя окрашивается или подбирается в цвет кузова. Появились новые 7-лучевые легкосплавные колеса Jakarta.
В салоне возможна установка не предлагавшейся ранее навигационной системы Clarion, совмещенной с RDS-TMC тюнером, MP3 и CD-проигрывателем. Отдельно доступен интерфейс для подключения внешнего MP3-проигрывателя аналогичного iPod. Кроме того, предлагается новый набор ковриков в салон с высоким ворсом, а при желании можно установить подлокотник между передними креслами. Он имеет встроенное потайное отделение для хранения мелких вещей.
Вышеназванные аксессуары предлагаются покупателям Suzuki Jimny в комплектациях JLX и JLX+. Компания не называет стоимости ни одной из выпущенных новинок.
[Via http://news.japancar.ru]
Изъятие водительских удостоверений или лицензий на охоту могло бы стать эффективной мерой по взысканию денежных средств с неплательщиков и должников. Об этом, как пишет газета "Гудок" со ссылкой на агентство ИТАР-ТАСС, во вторник заявил директор Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Артур Парфенчиков.
По словам Парфенчикова, такая мера уже "принимается в ряде западных стран и является эффективной". Однако, как отметил директор ФССП, "в данный момент полномочий лишать водительских прав должников у нас нет, однако такая мера могла бы быть весьма эффективной".
Парфенчиков также сообщил, что в прошлом году количество исполнительных производств, возбужденных по невыплатам штрафов за нарушение правил дорожного движения, сократилось в два раза. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова директора ФССП, это стало возможным "благодаря установлению надлежащего контроля уполномоченных органов за выплатой штрафов и наведению порядка в этой сфере".
Напомним, что сейчас после оплаты штрафа за нарушение ПДД водитель должен предоставить квитанцию об оплате в то подразделение ГИБДД, сотрудник которого выписал штраф. Кроме того, у Госавтоинспекции появились собственные базы данных должников, поэтому при формальной проверке документов на посту ДПС его сотрудники теперь могут узнать еще и задолженность водителя по неоплаченным штрафам.
Всего, по словам Парфенчикова, за прошлый год с должников было взыскано более 203 миллиардов рублей, но это лишь треть той суммы, которую неплательщики задолжали государству.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Honda осуществила модернизацию популярного мотоцикла Monkey. Продажи планируется начать 6 февраля. Кроме того, в продаже также появится специальный выпуск мотоцикла – Monkey Limited – мотоцикл которого можно будет заказать с 30 января.
Внешний вид мотоцикла обновился впервые за 30 лет! Корпус остался таким же компактным и простым, но изменился дизайн сидения, бензобака и боковых крышек. Бензобак изменил свою форму с каплевидной на трапециевидную, а также приобрел двухцветную окраску. Форма сидения тоже претерпела изменения.
Обновленный мотоцикл оснащается двигателем объемом 50 см3 с системой программируемого впрыска топлива PGM-FI. Это способствует не только высоким экологическим характеристикам и мощности, но также и экономному расходованию топлива. Мотоцикл укомплектован кик-стартером, позволяющим завести его, даже если аккумулятор полностью разряжен. Помимо прочего, катализатор в выхлопной трубе позволяет еще больше повысить экологические характеристики мотоцикла. Потребление горючего оптимизировалось на 10% по сравнению с более ранней версией; максимальная мощность и вращающий момент также увеличились на 10%.
Мотоцикл Monkey представлен в 2 цветах – красном и синем. Бензобак мотоцикла красного цвета окрашен в белый и бежевый металлик, а бензобак синего мотоцикла – в белый и серебристый металлик.
Мотоцикл специального выпуска Monkey Limited выполнен в красном цвете; бензобак мотоцикла также сделан двухцветным – красным с серебристым металлик. Кроме того, эта версия отличается другим материалом сидения и хромированными крыльями, ободами фар, боковыми крышками и выхлопной трубой.
За год планируется продать 4 000 экземпляров обновленных Monkey. Цена Monkey составит 289 800 йен, а Monkey Limited можно будет приобрести за 309 750 йен.
Некоторые технические характеристики Honda Monkey и Monkey Limited:
- габариты: 1.365 м х 0.600 м х 0.850 м- колесная база: 0.895 м- дорожный просвет: 0.145 м- высота сидения: 0.660 м - вес: 68 кг - количество посадочных мест: 1- минимальный радиус поворота: 1.4 м- двигатель: AB28E, воздушное охлаждение, четырехтактный, OHC, одноцилиндровый- рабочий объем: 49 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 39.0 х 41.4 мм- компрессия: 10.0- максимальная мощность: 2.5 кВт/8 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 3.4 Нм/5 000 об. мин.- расход горючего: 100.0 км/л- объем бензобака: 4.3 л
[Via http://news.japancar.ru]
Yokohama заявила, что последними моделями, в чью заводскую комплектацию войдут шины этой компании, станет Nissan 370Z, преемник популярного 350Z. На 370Z будут ставить шины ADVAN Sport V103, сейчас он уже появился на домашнем японском рынке, а в течение 2009 года его привезут на все континенты.
Nissan 370Z продолжает славные традиции своего предшественника и возрождает бренд Z, которым обозначаются спортивные Nissan. 350Z мог похвастать сочетанием внешности, переднемоторной конфигурации и заднего привода. На новой модели стоит 3.7-литровый двигатель V6, который посылает энергию 332 л.с. на заднюю ось.
Представители Yokohama заявляют, что даже несмотря на спортивную подвеску, 370Z все равно нужны исключительные шины, которые обеспечат высокий уровень сцепления, безопасности, комфорта, и все это на высоких скоростях. Поэтому Nissan и отдал предпочтение шинам ADVAN Sport.
Шины ADVAN Sport размером 225/50R18 спереди и 245/45R18 сзади повышают реакцию на действия водителя, а также сцепление и устойчивость во всех условиях и на любой скорости, плюс к этому низкий уровень шума внутри салона для большего комфорта на дороге.
Выбрав ADVAN для своей новой модели, Nissan встал а один ряд с такими производителями, как Porsche, Audi и Bentley.
[Via http://news.japancar.ru]
Первый публичный показ состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке уже в апреле. О дате начала продаж производитель пока не сообщает ничего определенного.
Этим сообщением японская компания однозначно опровергла ряд упорных слухов, согласно которым создание родстера Nissan 370Z могло быть отложено на ощутимый срок из-за спада на автомобильном рынке. Относительным подтверждением того, что новинка появится еще не скоро, стало и то, что родстер предыдущего поколения - 350Z – получил обновления для 2009 модельного года, пусть и минимальные. Но прогнозы скептиков не оправдались, и родстер 370Z предстанет перед публикой уже 10 апреля, а показ для прессы пройдет двумя днями ранее.
Новинка получит, как ожидается, только матерчатую крышу: складного жесткого верха не планируется. Однако стандартным будет электропривод для установки и складывания мягкого верха. Также серьезно доработан кузов в плане увеличения жесткости на кручение, а передняя стойка станет прочнее и будет призвана защищать пассажиров в случае опрокидывания. Под капотом установят тот же двигатель, что и на купе - 3,7-литровый V6 мощностью 332 л.с.
Выбор трансмиссий – 7-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая механическая с функцией SynchroRev Match, практически исключающей вероятность повреждения при неверном переключении и позволяющей максимально сократить разрыв в подаче крутящего момента. Подвеска родстера, судя по всему, не претерпит серьезных изменений. В любом случае на своем месте останутся двойные поперечные рычаги, выполненные из облегченного сплава на основе алюминия.
Nissan Motor пока не сообщает даже приблизительной даты начала продаж модели. Вероятно, она будет доступна уже во второй половине нынешнего года. Первым рынком, где появится родстер, станет североамериканский.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]