Авто новости
пятница, 7 ноября 2008 г.
  Правительство поддержало идею об увеличении пошлин на подержанные иномарки
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике России рекомендовала увеличить таможенную пошлину на ввоз в РФ легковых автомобилей в возрасте от одного года до трех лет с 25 до 30 процентов. Как сообщает "Интерфакс", аналогичные размеры ставок предлагается ввести и для легковых автомобилей в возрасте от трех до пяти лет. Фактически, комиссия предложила не только повысить таможенные ставки, но и изменить нижнюю границу диапазона в классификации подержанных автомобилей. Ранее в России действовали разные таможенные ставки для автомобилей не старше трех лет, в возрасте от трех до семи лет, и старше семи лет. Помимо повышения ставок на относительно "молодые" машины, комиссия рекомендовала правительству РФ также повысить таможенные пошлины в отношении иномарок со сроком эксплуатации больше пять лет. Рекомендованный абсолютный размер ставки, в зависимости от объема двигателя, составит: на легковые автомобили - с 1,5-3,2 евро за каждый кубический сантиметр рабочий объема двигателя пошлина повысится до 2,5-5,7 евро, на грузовые автомобили - до 2-4,4 евро за "кубик", а на автобусы - до 3 евро. Наконец, правительственная комиссия рекомендовала обнулить пошлины на ввоз автобусов со сроком эксплуатации не более пяти лет и удовлетворяющих нормам "Евро-4", а на автобусы, не попадающие в рамки "Евро-4" установить пошлины в размере 25 процентов от их заявленной стоимости.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Команду Force India покинули ее руководитель и технический директор
Руководитель команды Колин Коллес и технический директор Майк Гаскойн покинули команду Force India. Об этом заявил владелец команды Виджай Малья. "Force India – самый сложный проект в моей жизни. Очевидно, я должен больше участвовать в жизни команды и взять на себя больше ответственности. Мы проделали большой путь в этом году, но нам нужно было сделать еще больше. В связи с этим команда нуждается в радикальной реорганизации. Я хотел бы поблагодарить Колина Коллеса за его неустанные труды ради поддержания такой маленькой команды, как наша. Я хотел бы выразить уважение Майку Гаскойну, обогатившему существование Force India своим техническим гением. До сегодняшнего дня оба играли ключевые роли в команде", - заявил Виджай Малья. "В понедельник я объявлю имена нового руководителя команды и нового технического директора, который возьмет на себя руководство базами в Сильверстоуне и Брэкли, а также будет руководить действиями сотрудников во время гонок и тестов", - добавил он. Ожидается, что новым руководителем Force India станет Роберт Фернли, а функции технического директора разделят Марк Смит и Джеймс Кей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Force India прекратила отношения с Ferrari
В совместном заявлении Force India и Ferrari подтвердили, что контракт на поставку клиентских двигателей команде Виджая Мальи расторгнут по соглашению сторон. Соглашение, подписанное в 2007 году, предполагало поставку итальянских моторов до конца 2009 года. "Команда "Формулы-1" Force India досрочно прекратила действие контракта с Ferrari. Наш коллектив хочет поблагодарить Ferrari за ценную поддержку, оказанную Force India, которая всегда выполнялась на высшем уровне: своевременно, профессионально и в рамках прекрасных отношений", - говорится в заявлении. По слухам, в следующем сезоне Force India собирается покупать двигатели и коробки передач Mercedes, однако немецкий автопроизводитель отказывался вести детальные переговоры до тех пор, пока действует контракт с Ferrari. Напомним также, что McLaren, 40 процентов акций которых владеет концерн Daimler, уже несколько лет вынашивает планы по созданию своей дочерней команды в "Формуле-1".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Такума Сато проведет тесты в Toro Rosso
Японец Такума Сато примет участие в тестах 17-19 ноября в составе Toro Rosso. Об этом сообщает официальный сайт гонщика. "Мы чрезвычайно счастливы объявить о том, что Такума вернется за руль машины "Формулы-1" на ближайших тестах. В данный момент Toro Rosso заняты поиском боевых пилотов на следующий сезон, поэтому мы надеемся на хорошие новости в будущем. Мы также хотим поблагодарить всех болельщиков за поддержку Сато", - говорится в опубликованном заявлении. В 2008 году в составе Toro Rosso участвовали молодой немец Себастьян Феттель и четырехкратный чемпион ChampCar Себастьен Бурдэ, для которого этот сезон стал первым в карьере гонщика "Формулы-1". Феттель уже подписал контракт со "старшим братом" Toro Rosso – Red Bull. В планы итало-австрийской команды входит создать пару гонщиков, один из которых будет опытным, а второй – молодым и перспективным. На место "молодого" гонщика усиленно прочат швейцарца Себастьена Буэми, который был участником гоночной программы Red Bull в молодежных сериях. Претендентами на "опытное" место сейчас называют Такуму Сато, Рубенса Баррикелло и Себастьена Бурдэ. На стороне Сато может сработать тот факт, что Red Bull стремится расширить свои рынки сбыта за счет Японии, родины Такумы.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Forbes назвал 10 самых непопулярных автомобилей США

Журнал Forbes назвал десять наименее привлекательных автомобилей по мнению американцев. Рейтинг составлялся на основе показателей продаж за несколько последних лет.

Всего было выбрано десять самых неконкурентоспособных автомобилей – по одному в сегменте. Среди самых маленьких "гадким утенком" была названа модель Kia Rio. В классе компактных автомобилей наименьшей популярностью пользуется Volkswagen Rabbit. Audi A3 назван худшим среди компакт-каров премиум-класса.

Редкий американец решается на покупку Mitsubishi Galant. Популярностью среди жителей США также не пользуются седан Acura RL, универсал Dodge Magnum, люксовый седан Jaguar XJ, внедорожники Mazda Tribute и Saab 9-7X и спортивный автомобиль Saturn Sky.

[Via http://newsland.ru]

 
  Renault разработает три городских электрокара
Французская компания Renault заявила о планах по разработке трех городских электрокаров. Одним из них станет фургончик Kangoo, вторая модель будет основана на базе Megane, а третья будет напоминать Renault Twingo. Об этом сообщает журнал Autocar. Самый маленький из автомобилей, тот, что похож на Twingo, создадут с нуля. Он будет отличаться от конкурентов ярким и эмоциональным дизайном. Вторая модель, основанная на Renault Megane, станет четырехдверной - планы по ее разработке намечены на 2011 год. О третьей машине подробностей пока не сообщается. Серж Юкоз, директор отделения, отвечающего за создание электрокаров, сообщил, что компанией были проведены сравнительные тесты, которые показали, что автомобиль, оснащенный электромотором, не уступает машине с 1,6-литровым 100-сильным бензиновым двигателем по динамическим характеристикам. Более того, в диапазоне скоростей между 70 и 110 километрами в час электрический мотор имеет большую эластичность, нежели бензиновый. Ожидается, что максимальная скорость новинок составит около 130 километров в час. Для того, чтобы машины экономичнее расходовали энергию батарей, специалисты разработают дизайн кузова, который будет иметь малое сопротивление воздуху. Существующие экспериментальные модели заряжаются от обычной розетки в течение восьми часов - этого заряда им хватает на преодоление 160-200 километров пути. Планируется, что серийные модели будут иметь быстрый режим зарядки, при котором 20-30 минут хватит для полного восстановления емкости батарей. Руководство Renault надеется, что модели, оснащенные электрической силовой установкой будут использовать на предстоящей Олимпиаде в Лондоне, которая пройдет в 2012 году.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Култхард позвал Гамильтона в "Гонку Чемпионов"
Дэвид Култхард выразил желание видеть своим партнером в рамках Кубка Наций "Гонки Чемпионов" победителя "Формулы-1" 2008 года Льюиса Гамильтона. Соревнование пройдет 14 декабря на стадионе "Уэмбли". "У меня раньше ни разу не было возможности провести время с мотогонщиками, ребятами из ралли, гонщиками других гоночных серий, потому что те слишком заняты в своих чемпионатах. "Гонка Чемпионов" это такое мероприятие, где мы можем увидеться, пообщаться, да еще и на глазах у публики, которая сможет насладиться духом гонщицкого товарищества. Да, это не самая престижная гонка, зато от нее все получают удовольствие. Даже несмотря на престиж, я все равно буду бороться, чтобы меня позвали сюда снова. Эти два парня – Дженсон Баттон и Энди Приоль – очень сильные гонщики, мне бы очень помогло, если бы в моей команде был Льюис Гамильтон, тогда мы могли бы всерьез рассчитывать выиграть что-нибудь. Льюис, если ты это читаешь, что, конечно, врядли, ведь ты скорее всего сейчас валяешься в кровати со своей прекрасной подружкой, подумай об этом, пожалуйста. Приезжай к нам на "Гонку Чемпионов", сделай это для своей страны", - сказал Култхард. "Если Култхард и Гамильтон объединятся, получится великая команда. Конечно, не такая великая как наш с Энди Приолем дуэт, но тоже ничего. Было бы классно иметь две великие британские команды в Кубке Наций", - отметил Дженсон Баттон.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Команда Швейцарии была быстрее всех в свободной практике A1GP
Команда Швейцарии и Нил Яни возглавили первые официальные протоколы второго этапа серии A1GP. Результат Яни оказался на одну десятую секунды лучше времени французского гонщика Николя Проста, сына четырехкратного чемпиона "Формулы-1" Алена Проста. Третье место осталось за бывшим "формульным" гонщиком индусом Нараином Картикеяном. "Я первый раз ездил на этой трассе. Она очень неровная и грязная. Сегодняшний день мы посвятили поиску оптимальной траектории и, кажется, все наши соперники выбирали несколько иные апексы, чем мы. Это определенно будет одна из тяжелейших гонок A1GP и вероятность ошибок очень высока. Квалификация, скорее всего, пройдет достаточно спокойно, пилоты не будут особенно рисковать", - сказал после сессии Яни. Результаты свободной практики: 1. Швейцария – Нил Яни 1:16.349 2. Франция – Николя Прост 1:16.446 +0.097 3. Индия – Нараин Картикеян 1:16.474 +0.125 4. ЮАР – Адриан Заугг 1:16.557 +0.208 5. Голландия – Роберт Доорнбос 1:16.558 +0.209 6. Великобритания – Дэнни Уоттс 1:16.601 +0.252 7. Португалия – Фелипе Альбукерке 1:17.059 +0.710 8. США – Марко Андретти 1:17.183 +0.834 9. Ирландия – Адам Кэрролл 1:17.183 +0.834 10. Малайзия – Файруз Фаузи 1:17.200 +0.851 11. Бразилия – Фелипе Гимараеш 1:17.234 +0.885 12. Австралия – Джон Мартин 1:17.323 +0.974 13. Ливан – Даниель Морад 1:17.469 +1.120 14. Новая Зеландия – Крис ван дер Дрифт 1:17.683 +1.334 15. Италия – Эдоардо Пископо 1:18.136 +1.787 16. Монако – Кливио Пиччионе 1:18.233 +1.884 17. Китай – Хо Пин Тунг 1:18.668 +2.319 18. Индонезия – Сатрио Херманто 1:19.031 +2.682 19. Корея – Джин Ву Хванг 1:20.541 +4.192

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Volkswagen разрабатывает сверхэкономичную микролитражку

Немецкий автоконцерн VW сообщил, что разработает двухместную микролитражку, которая будет расходовать всего два литра топлива на сто километров пути. По информации издания Auto Motor und Sport, этот автомобиль будет построен на той же платформе, что и перспективная городская модель VW up!

Новинка получит трехцилиндровый дизельный мотор объемом один литр. Компания тестировала образцы с двухцилиндровыми двигателями, но пришла к выводу, что трехцилиндровый агрегат лучше удовлетворяет поставленной цели. Предположительно, его мощность составит 50 лошадиных сил, а дебют новинки запланирован в 2010 году.

Ранее предполагалось, что серийная версия VW up! получит дизельный и бензиновый двигатели объемом 0,6 литра с расходом топлива 2,5 литра топлива на сто километров пробега.

[Via http://newsland.ru]

 
  Ford и Opel готовят свой ответ Golf VI

На этой неделе появилась первая информация о будущих конкурентах нового поколения немецкого бестселлера Volkswagen Golf VI. Инженеры компаний Ford и Opel усиленно работают над следующими Focus и Astra, бьющимися с Golf за лидерство в классе. В отличие от немецкого народного дизайна американцы сделали ставку не только на технические усовершенствования, но и на экстравагантный внешний вид. Кроме того, машины обзаведутся чрезвычайно маленькими моторами объемом всего 1 литр, которые при мощности около 80 л.с. должны устанавливать рекорды экономичности и экологичности. Официальная презентация автомобилей должна пройти в конце 2009 года.

Первые данные о моделях были опубликованы в немецком журнале AutoBild и, судя по фотографиям, маркетологи решили вернуться к экспрессивному стилю в разработке своих новых автомобилей. Так, Focus III получился еще более стремительным и запоминающимся даже по сравнению с первым поколением модели, которую ругали за эксперименты с авангардным дизайном. Решетка радиатора приобрела трапециевидную форму, как у Audi, и раскосые фары с изогнутыми «ресничками» поворотников, задранных на верхнюю кромку передних крыльев. Вообще в облике Focus III прослеживается нечто французское, свойственное скорее Citroen. Наверное, так же мог бы выглядеть новый C4.

В таком же французском ключе идет и классификация кузовов. По примеру Citroen Ford Focus III в трехдверном кузове будет именоваться не хэтчбеком, а купе, что, по мнению маркетологов, должно ставить его на полступеньки выше соплеменников в других кузовах. Между тем стоить он должен дешевле пятидверного варианта. Причем разница в цене может быть значительная — примерно 1,5 тыс. евро.

Focus III получит новый кузов, шасси и моторы. Линейка двигателей начнется со сверхэкономичного литрового четырехцилиндрового агрегата мощностью 89 л.с. Есть и другой вариант такого же мотора, но благодаря перенастройке нагнетателя, получившего мощность уже 108 л.с. Между тем самым популярным двигателем должен стать 1,6-литровый агрегат мощностью от 148 до 178 л.с.

Потребители получат и большую гамму дизелей, самыми интересными из которых станут 1,6-литровые TDCi мощностью 89, 108 или 128 л.с. Будет доступен и 2-литровый дизель, обладающий 168 или 197 л.с. Приятной неожиданностью для автолюбителей станет установка на Focus III помимо механической и автоматической коробок передач нового робота PowerShift с двумя сцеплениями по примеру извест­ной трансмиссии GTS от Volkswagen.

Opel Astra 2009 года тоже предлагает покупателям массу сюрпризов. В Opel утверждают, что Astra сделает настоящий скачок вперед и будет очень серьезным соперником Golf VI. Машина проектируется на той же базе, что и южнокорейская Chevrolet Cruze, пришедшая на смену Lacetti. Дизайнеры Opel собираются сделать ставку на качество отделочных материалов, которые должны стать лучше, чем у Volkswagen. Трехдверная модель получит наименование купе, а универсал Caravan по виду станет напоминать Avant Audi A4.

Линейка моторов у Opel Astra также начнется с миниатюрного, но экономичного литрового агрегата мощностью 70 л.с. Вместе с ним будут доступны турбированные моторы объемом 1,4 и 1,6 л, развивающие максимальную мощность 170 и 220 л.с. Для заряженной версии предназначается 300-сильный 2-литровый агрегат.

Как предполагается, в Европе гораздо большей популярностью должны пользоваться дизельные двигатели объемом 1,3, 1,6 и 2 л и максимальной мощностью 110, 150 и 204 л.с.

Как утверждают представители GM, при всем многообразии технических новинок Opel Astra будет дешевле Golf VI.

Оба автомобиля должны быть представлены в Европе на одном из автосалонов в конце 2009 года. В широкую продажу они поступят в 2010 году. А в 2011 году обе фирмы представят универсалы и купе-кабриолеты.

Владимир Гаврилов

[Via http://newsland.ru]

 
  Чемпион NASCAR сразится с Шумахером и Райкконеном
Четырехкратный чемпион NASCAR Sprint Cup Джефф Гордон примет участие в благотворительном картинговом турнире, организованном Фелипе Массой в Бразилии, который пройдет 29-30 ноября. Масса ежегодно устраивает такие турниры, в прошлом году его выиграл специальный гость гонки Михаэль Шумахер. В этом году Джеффу Гордону предстоит сразиться с Массой, Шумахером и Кими Райкконеном, а также с одной из звезд гонок IRL и личным другом Филипе Тони Канааном. "Я уважаю Фелипе как гонщика и покататься в его турнире, против таких классных пилотов, да еще и в целях благотворительности – сплошное удовольствие. Я не часто езжу на картах, в последний раз мне было 11 или 12 лет. Я не знаю чего ожидать, но уверен – это будет забавный опыт", - заявил Гордон, занимающий сейчас пятое место в "Погоне за Кубком" (Chase for the Cup) серии NASCAR Sprint Cup. "Я очень рад тому, что к нам присоединится Джефф. Я считаю его лучшим американским гонщиком. Мы гонялись с ним в Париже несколько лет назад, в рамках розыгрыша "Гонки чемпионов" и с тех пор считаю его великим спортсменом. Я поспорил с Михаэлем Шумахером, что Джеффу понравится гонка, город и царящая здесь дружеская атмосфера. Очень надеюсь, что после этого он еще не раз вернется", - сказал Масса.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Санкт-Петербурге открылся завод GM
В пятницу в Шушарах на окраине Санкт-Петербурга состоялась торжественная церемония открытия завода General Motors, в которой участвовал президент РФ Дмитрий Медведев. Благодаря новому заводу компания планирует вдвое увеличить свои производственные мощности в России. Стоимость его постройки составила более 300 миллионов долларов, а его максимальная мощность достигает 70 тысяч автомобилей в год. Производство машин начнется с моделей Chevrolet Captiva и Opel Antara - уже в ближайшие дни на новом заводе будет запущена сборка пробной партии автомобилей. Первые кроссоверы российской сборки появятся ближе к концу этого года. Во второй половине следующего года на питерском заводе GM начнется производство седана Chevrolet Cruze, который был представлен на Парижском автосалоне. До этого времени, начиная с весны следующего года, эти автомобили будут ввозиться в Россию из-за границы. Не исключено также, что в будущем на заводе развернут сборку модели Opel Astra.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Болгарии хотят ввести комендантский час для водителей-"чайников"

Министерство внутренних дел Болгарии выступило с предложением о запрете появления на дорогах страны водителей, недавно получивших права, в период с 11 часов вечера до 6 часов утра.

Кроме того, таким водителям предписывается соблюдать режим скорости, который является ниже разрешенного на 10 км\час, сообщает портал BalkanInsight.com. По словам министра внутренних дел страны Михаила Микова, эти ограничения нельзя назвать слишком строгими или дискриминирующими, однако общественная дискуссия по данному вопросу необходима.



Период времени после получения водителем прав, в течение которого они или она считаются «чайниками», не уточняется.



Предложение Микова должно быть в течение десяти дней рассмотрено кабинетом министров страны и передано в парламент.



Безопасность на дорогах является одной из самых насущных проблем Болгарии. Ежегодно в ДТП погибают около 1 тыс. жителей страны и туристов, еще 10 тыс. получают травмы.

[Via http://newsland.ru]

 
  Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo
Во второй половине 2009 года в Татарстане начнется производство двух новых моделей Fiat. Соответствующее соглашение о расширении сотрудничества между Fiat и Sollers было подписано в четверг в присутствии президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони. Как говорится в официальном пресс-релизе, речь идет о моделях европейских классов "В" и "С". Источники издания Automotive News Europe при этом уточняют, что это будут хэтчбеки Fiat Grande Punto и Fiat Bravo. Объемы производства и цены на российские автомобили пока не сообщаются. Кроме того, представители Sollers напомнили, что уже в начале 2009 года в Татарстане стартует сборка среднеразмерного седана Fiat Linea, построенного на общей платформе с моделью Bravo. Пока же завод в Татарстане выпускает легковые модели Fiat Albea и Fiat Doblo Panorama (пассажирская версия фургончика Doblo) и его коммерческую модификацию. По итогам первых девяти месяцев 2008 года Fiat реализовал в России 22808 автомобилей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года (10837 машин).

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  EICMA-2008: КТМ 990 Adventure R 2009 года
Среди привезенных австрийской КТМ в Милан образцов мототехники можно отметить мотоцикл 990 Adventure R.



По сравнению со своим предшественником модель 2009 года прибавила 17 л.с. в мощности, достигнув уровня в 115 "лошадок" (при 8 750 об./мин.). Новая полностью регулируемая подвеска прибавила 55мм хода – он увеличился до 265мм как спереди, так и сзади, что делает версию R хорошим выбором для любителей путешествий – с помощью этого транспортного средства при желании можно покорить даже самые удаленные уголки планеты.



Этот современный эндуро, по уверениям производителя, также отличается завидной надежностью.



Его силовая начинка – 2-цилиндровый движок LC8 объемом 999 кубических сантиметров, 4-тактный, с углом развала цилиндров в 75 градусов, выполненный по специальной технологии снижения вибрации. Степень сжатия – 11,5 к 1. Максимальный крутящий момент – 100 Нм (при 6 750 об./мин.). Новый контур системы охлаждения. Новая многофункциональная панель приборов. Модифицированная выхлопная система.



Основное цветовое решение – сочетание черного, белого и оранжевого. Топливный бак – 19,5 литра. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3". Электростартер, 6-скорсотная коробка передач, впрыск Keihin.



Рама хром-молибденовая, подрамник алюминиевый, ручки алюминиевые. Передние тормоза Brembo плавающие, дисковые, диаметром 300мм. Задние тоже Brembo, тоже дисковые, диаметром 240мм. Клиренс – 316мм. Колесная база – 1570мм (+-10мм). Высота сиденья – 915мм. Вес – 207 кг.



На самом деле КТМ привез в Милан на EICMA-2008 полную гамму байков 2008 года, так как именно здесь, на самой авторитетной выставке мотомира, австрийская компания официально презентует свою линейку 2009 года.



КТМ – второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе. Акции компании торгуются на фондовой бирже в Вене (Австрия), выручка компании в 2006-2007 финансовом году составила ни много ни мало 566,1 миллиона евро. Чистая прибыль в том же финансовом году – 24,6 миллиона евро. Число сотрудников – без малого 1 800 человек. Из общего объема продаж компании 63% приходится на Европу, 25% - на Северную Америку, оставшиеся 12% - на другие страны мира.



Компания ориентируется в первую очередь на производство спортивных мотоциклов внедорожного сегмента. КТМ ведет свою историю с середины 1930-х годов, с момента открытия Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) мастерской по ремонту мототехники в городе Маттигхофен. Серийное производство мотоциклов уже под брендом КТМ компания начала в 1953 году, тогда 20 рабочих собирали по три мотоцикла в день. Тогда же фирма впервые приняла участие в гонках. Приблизительно с тех пор компания получила официальное название КТМ (Kronreif, Trunkenpolz, Mattighofen). В 1954 году был выпущен тысячный мотоцикл КТМ. К 1974 году ассортимент продукции КТМ состоит уже из 42 моделей. В 1978 открывается первый филиал компании в США – KTM America, Inc. в городе Лорэйн, штат Огайо. В 1985 году был сделан 100 000-ый мотоцикл КТМ. В 1986 году КТМ стала первым в мире мотопроизводителем, который ставил дисковые тормоза как на передние, так и на задние колеса. В 1996г. акции компании, которая к тому времени называлась КТМ-Motorradholding AG, были размещены на Венской фондовой бирже.



Сейчас (по данным на конец сентября 2008г.) 25,86% акций КТМ Power Sports AG контролирует индийская Bajaj Auto Ltd., 50,2% - у австрийской Cross Industries AG, 5% - у частного фонда HOFER, оставшиеся 18,94% акций находятся в свободном обращении.



Сейчас на австрийском заводе КТМ собирается порядка 450 мотоциклов в день. В модельном ряду компании – 36 моделей (спортивные минимотоциклы, внедорожные байки, эндуро, супермотарды, супербайки). Компания имеет 23 дочерних фирмы, занимающихся продажами продукции в разных регионах мира. Из них 15 работают в Европе (в Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Испании, Греции, Нидерландах, Финляндии, Швеции, Великобритании, Словении, Словакии, Франции и Венгрии), 4 – в Америке (две в США, по одной в Канаде и в Аргентине), и 4 в других уголках планеты (в ЮАР, Новой Зеландии, Японии и ОАЭ).



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.



В этом году на салоне будет представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Тест-пилот Renault Лукас ди Грасси примет участие в тестах Honda
Команда Honda пригласила тест-пилота Renault и гонщика чемпионата GP2 Лукаса ди Грасси на тестовую сессию, которая пройдет 17-19 ноября. Партнером ди Грасси будет его соотечественник и коллега по GP2 бразилец Бруно Сенна. "Мы рады предоставить Лукасу возможность проявить себя. Он заслужил это своим упорным трудом в GP2 и Renault", - сказал спортивный директор Honda Росс Браун. "Я очень волнуюсь перед этими тестами с Honda. Хотел бы поблагодарить команду Renault за их поддержку и за то, что они отпустили меня на эти тесты. Следующие две недели будут очень важными с точки зрения моей карьеры. Я проведу их на базе Honda, чтобы уже сейчас познакомиться с сотрудниками и инженерами команды. Я сделаю все, чтобы эти тесты прошли гладко", - заявил ди Грасси. Лукас ди Грасси является серебряным призером бразильской "Формулы-Renault" 2002 года, занял второе место в южно-американской "Формуле-3" в 2003 и третье место в европейской "Формуле-3" в 2005 году. Последние три года выступал в серии GP2, в которой одержал четыре победы. Сезон 2007 года ди Грасси закончил на втором месте, а в 2008 был третьим, выступая в одной команде (Campos) с Виталием Петровым.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автопроизводители США попросили у правительства 50 миллиардов
Руководители "Большой тройки" американских автоконцернов - Ford, GM и Chrysler - попросили у правительства страны финансовой поддержки в размере 50 миллиардов долларов. Этот вопрос обсуждался в четверг на встрече со спикером палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелози, сообщает Reuters.

"Мы должны работать вместе для того, чтобы обеспечить жизнеспособность американской автоиндустрии", - заявила Пелози на заседании глав автоконцернов и президента "Объединения автопроизводителей". "Кроме того, мы должны приложить усилия к тому, чтобы производство стало менее вредным для окружающей среды" - сказала она. После встречи с Пелози главы корпораций планируют также обсудить вопрос финансирования с сенатором США Гарри Рейдом.

Администрация Буша в ответ на просьбу автопроизводителей выразила предварительное согласие на выделение этих средств. Половина из них пойдет на оплату медицинских страховок работников, и еще столько же на пополнение оборотного капитала.

Напомним, что в октябре этого года спрос на новые машины в США упал до рекордно низкой отметки за последние 25 лет. Общий же убыток трех ведущих автоконцернов в первом полугодии 2008 года составил 28,6 миллиарда долларов.

[Via http://newsland.ru]

 
  Арабские Эмираты избавляются от старых машин
Министерство внутренних дел Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) приняло решение запретить эксплуатацию машин, выпущенных в 1989 году или ранее. Кампания по обновлению автопарка страны начнется 1 декабря этого года, сообщает Gulfnews.com. На машинах можно будет ездить до конца следующего года, а затем технические паспорта изымут у их владельцев. Если же после этого эксплуатация автомобилей не прекратится, то при появлении на дороге они будут конфискованы и принудительно вывезены на свалку. Подсчитано, что под запрет попадает 70 тысяч машин. Такие меры правительство страны решило принять в интересах окружающей среды - старые автомобили не соответствуют современным экологическим нормам. Кроме того Министерство запретило ввоз в страну машин старше пяти лет за исключением раритетных моделей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Gеneral Motors делаeт ставку на Россию?

В условиях мирового финансового кризиса и обвального падения продаж на ведущих автомобильных рынках крупнейший мировой автопроизводитель General Motors 7 ноября торжественно открывает свой новый завод под Санкт-Петербургом, увеличивая почти вдвое свои производственные мощности в России. Это знаковый шаг, демонстрирующий, что Россия становится едва ли не единственной точкой роста для мировых автоконцернов на фоне мрачной мировой конъюнктуры.

На новом заводе в Шушарах на окраине Санкт-Петербурга, строительство которого обошлось GM в $300 млн, первоначально будет производиться 40 000 автомобилей в год. Со временем производительность завода возрастет до 70 тыс. - 75 тыс. машин в год. Таким образом, GM благодаря новому заводу почти вдвое увеличивает свои производственные мощности в нашей стране. Существующие мощности на СП GM-«АвтоВАЗ» и площадках других российских партнеров GM составляют около 100 000 машин. Кроме того, только один новый завод GM в Шушарах создаст 1500-1700 рабочих мест.

Первоначально питерский завод GM будет выпускать внедорожники Opel Antara и Chevrolet Captiva. К середине 2009 года GM собирается наладить в Шушарах производство легкового автомобиля C класса – совершенно новую компактную машину Chevrolet Cruze. Не исключено, что на заводе под Петербургом большая часть производства придется именно на эту новинку. В планах GM наладить на новом заводе, который рассматривается автоконцерном именно как площадка для автомобилей покления «next», нового Opel Astra.

Лидер среди иностранных автопроизводетелей в России GM не только собирается сохранить это положение, но и увеличивает производство в России и прогнозы по продажам в нашей стране. По данным GM, с января по сентябрь 2008 года продажи концерна в России выросли на 44%, опережая общие темпы роста российского рынка на 23%. По итогам всего 2008 года, GM планирует продать в России 400 000 автомобилей (с учетом импорта). GM планирует, что в 2009 году Россия станет его крупнейшим авторынком в Европе.

Таким образом, GM, как и другие мировые автогиганты, возводившие в последние годы один за другим автозаводы в нашей стране, хотят компенсировать в России огромные потери, которые они несут на других рынках.

Многие мировые компании не спешат отчитаться за октябрь, который явно стал одним из самых провальных месяцев в истории мирового автопрома. Зато эксперты уже подсчитали общие цифры. Так, главный мировой авторынок – США обрушился в прошлом месяце на рекордные 32% до уровня 1991 года (за первые 10 месяцев года падение составило 10%). Из-за этого американские автогиганты, включая GM, закрывают часть своих заводов в Северной Америке. В ведущих экономиках Евросоюза – Германии и Франции – падение продаж авто в октябре составило 7-8%; в Японии – 13%.

Большие надежды автопроизводители связывали с самыми быстроразвивающимися экономиками – странами БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Однако и в Китае, и в Индии продажи автомобилей тоже стали падать.

Что же на этом общем неблагоприятном фоне в действительности происходит в России? В первом полугодии 2008 года продажи автомашин в России подскочили на 41% до 1,7 млн штук, что можно назвать настоящим автомобильным «бумом», охватившим россиян. Но постепенно расползавшийся по миру финансовый кризис охладил спрос на автомобили и в России. Оценки российских экспертов по росту российского авторынка за первые 9 месяцев этого года в целом совпадают с оценкой GM – 22-23%. Октябрь, скорее всего, окажется провальным, как и во всем мире, но не до такой степени как в США – продажи машин в России упадут на 5-7%. В целом по итогам 2008 года рост российского авторынка составит, конечно, не ожидавшиеся 25-30%, а, скорее всего, 15-16%, что тоже не мало.

Поэтому ставка GM, как и его конкурентов, на продолжение роста продаж на российском авторынке в 2009 году вполне может оправдаться. Правда, рост этот, скорее всего, будет гораздо скромнее, чем в первой половине 2008-го. От растущей конкуренции на внутреннем рынке, по идее, должны выиграть платежеспособные потребители – автокомпании будут бороться с затовариванием за счет снижения цен.

Олег Митяев

[Via http://newsland.ru]

 
  EICMA-2008: Новые скутеры Malaguti Blog
Итальянский производитель двухколесной техники под брендом Malaguti представил на миланском супермотошоу две новые модели скутеров Blog 125 i.e. и 160 i.e.



Новые скутеры серии Blog - это среднеразмерные двухколесные машины, предлагаемые с двумя двигателями – объемом 125 и 160 кубиков соответственно. Оба с электронным впрыском, оба соответствуют экологическому стандарту "Евро-3".



Моторы одноцилиндровые, 4-тактные, с жидкостным охлаждением, маленький выдает 11,8 л.с., большой – 13,7 л.с.



Скутер также может похвастаться достаточно высоким для аппаратов этого класса клиренсом, высотой сиденья в 770мм, отличной маневренностью и легкостью в управлении. Колеса – 13-дюймовые с дисковыми тормозами. Сухой вес машины – 138 кг.



Большой багажник, расположенный под сиденьем, способен вместить целых два половинных шлема. Многофункциональная аналоговая панель приборов выглядит стильно и предлагает водителю полный спектр информации о процессе движения и техническом состоянии его железного коня.



Malaguti планирует начать продавать "Блоги" в Европе с января 2009 года. Цена базовой версии составит порядка 2 500 евро. На выбор будут предлагаться четыре цвета – белый "слоновая кость", серебристый металлик, серый "титановый" и черный.



Также к скутеру будет предлагаться широкий набор аксессуаров, в том числе противоугонная сирена, высокое ветровое стекло, дополнительный задний багажник объемом 37 литров.



Итальянская Malaguti производит двухколесную технику на двух заводах в пригороде Болоньи вот уже 75 лет. Общая площадь производственных помещений обоих предприятий – 60 000 квадратных метров. На предприятии трудится около 300 человек. За время своего существования компания выпустила более 2 миллионов единиц техники. Сейчас в ассортименте продукции компании в основном скутеры – с объемом двигателя от 50 до 500 куб.см, а также несколько моделей 50-кубовых мотоциклов (эндуро, супермотарды и нейкиды), несколько моделей детских мотоциклов и одна модель детского квадроцикла. Дилеры компании работают более чем в 50 странах мира, в том числе и в России.



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.



В этом году на салоне представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Американские автопроизводители попросили у правительства 50 миллиардов
Руководители "Большой тройки" американских автоконцернов - Ford, GM и Chrysler - попросили у правительства страны финансовой поддержки в размере 50 миллиардов долларов. Этот вопрос обсуждался в четверг на встрече со спикером палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелози, сообщает Reuters. "Мы должны работать вместе для того, чтобы обеспечить жизнеспособность американской автоиндустрии", - заявила Пелози на заседании глав автоконцернов и президента "Объединения автопроизводителей". "Кроме того, мы должны приложить усилия к тому, чтобы производство стало менее вредным для окружающей среды" - сказала она. После встречи с Пелози главы корпораций планируют также обсудить вопрос финансирования с сенатором США Гарри Рейдом. Администрация Буша в ответ на просьбу автопроизводителей выразила предварительное согласие на выделение этих средств. Половина из них пойдет на оплату медицинских страховок работников, и еще столько же на пополнение оборотного капитала. Напомним, что в октябре этого года спрос на новые машины в США упал до рекордно низкой отметки за последние 25 лет. Общий же убыток трех ведущих автоконцернов в первом полугодии 2008 года составил 28,6 миллиарда долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  AMG отпразднует юбилей "заряженных" внедорожников выпуском спецсерии
В честь 10-летнего юбилея появления первого "заряженного" внедорожника марки Mercedes-Benz - ML 55 AMG - ателье AMG планирует выпустить специальную серию спортивных внедорожников на базе модели ML 63 AMG. В рамках "спецсерии" появится две новые модификации - "10th Anniversary" и "AMG Performance Studio". Между собой эти версии будут отличаться лишь в деталях - "10th Anniversary" получил другой капот с дополнительными выштамповками и накладки на передний и задний бамперы из темного металла. "AMG Performance Studio", в свою очередь, будет окрашиваться только в темный "металлик" и получит хромированные накладки на бамперы и оригинальные колесные диски диаметром 21 дюйм. Интерьер и той, и другой модификации будет отделан с использованием дорогой кожи и алькантары, а версия "AMG Performance Studio" получит еще и обтянутую кожей переднюю панель. В техническом плане "специальные" ML 63 AMG будут полностью идентичны - их оснастили 510-сильным атмосферным мотором V8, а с нуля до ста километров в час оба внедорожника смогут ускоряться за пять секунд. Максимальная скорость - 250 километров в час. Mercedes-Benz ML 63 AMG "10th Anniversary" Mercedes-Benz ML 63 AMG "10th Anniversary" Mercedes-Benz ML 63 AMG "AMG Performance Studio" Mercedes-Benz ML 63 AMG "AMG Performance Studio" Mercedes-Benz ML 63 AMG "AMG Performance Studio"

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Приморские автомобилисты обсудят способы борьбы с запретом праворульных машин
В пятницу, 7 ноября, во Владивостоке состоится "общий сбор" автомобилистов Приморья, на котором будут обсуждаться возможные меры борьбы с попытками ввести в России запрет на эксплуатацию машин с правым рулем. Как сообщает РИА "Дейта" со ссылкой на заместителя председателя "Общества защиты автомобилистов" Константина Шабота, это мероприятие не будет ни митингом, ни акцией протеста. Способы выражения протеста, которые планируется обсудить на "общем сборе" автомобилистов края, довольно разнообразны - от массовых акций протеста с перекрытием федеральной трассы, до отзыва представителей региона в Федеральном Собрании РФ. Напомним, что в настоящее время Госдума РФ рассматривает законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон "О безопасности дорожного движения". Эти поправки предусматривают ограничение на ввоз и эксплуатацию автомобилей, не соответствующих некоему "техническому регламенту", разработка которого еще не завершена. Прямого запрета автомобилей с правым рулем в этом документе нет, однако некоторые нормы безопасности, например требования к светотехническим приборам, могут послужить основанием для запрета "праворульных" машин.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Благодаря видеокамерам будут штрафовать за выезд на "встречку"

Управление ГИБДД по Московской области разработало законопроект, который позволит системам автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения штрафовать водителей за выезд на встречную полосу движения, пишет "Российская газета". Сейчас системы видеофиксации могут наказывать автомобилистов только за нарушение скоростного режима.

Устройство современных систем видеонаблюдения позволяет им фиксировать не только превышение скорости, но и выезд на встречную полосу, запрещенный разворот, пересечение сплошной и даже опасную езду на пешеходном переходе. Но выписать штраф за эти нарушения "автоматика" не может - выезд на "встречку" наказывается лишением прав, а вынести соответствующее постановление может только суд.

Если же предложения ГИБДД Подмосковья будут одобрены областными законодателями, то за выезд на встречную полосу, зафиксированный видеокамерами, водителей можно будет наказывать штрафом в размере 5000 рублей, причем в автоматическом режиме.

Сейчас штраф в размере 5000 рублей (максимальная сумма штрафа за нарушение ПДД) предусмотрен только за езду на автомобиле без номеров, управление машиной водителем, лишенным прав, а также за езду в состоянии опьянения водителем, который не имеет права управления или уже лишен удостоверения, и за отказ от прохождения медицинского освидетельствования.

[Via http://newsland.ru]

 
  Подмосковные видеокамеры научатся штрафовать за "встречку"
Управление ГИБДД по Московской области разработало законопроект, который позволит системам автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения штрафовать водителей за выезд на встречную полосу движения, пишет "Российская газета". Сейчас системы видеофиксации могут наказывать автомобилистов только за нарушение скоростного режима. Устройство современных систем видеонаблюдения позволяет им фиксировать не только превышение скорости, но и выезд на встречную полосу, запрещенный разворот, пересечение сплошной и даже опасную езду на пешеходном переходе. Но выписать штраф за эти нарушения "автоматика" не может - выезд на "встречку" наказывается лишением прав, а вынести соответствующее постановление может только суд. Если же предложения ГИБДД Подмосковья будут одобрены областными законодателями, то за выезд на встречную полосу, зафиксированный видеокамерами, водителей можно будет наказывать штрафом в размере 5000 рублей, причем в автоматическом режиме. Сейчас штраф в размере 5000 рублей (максимальная сумма штрафа за нарушение ПДД) предусмотрен только за езду на автомобиле без номеров, управление машиной водителем, лишенным прав, а также за езду в состоянии опьянения водителем, который не имеет права управления или уже лишен удостоверения, и за отказ от прохождения медицинского освидетельствования

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  ГИБДД Москвы рекомендует 7 ноября не ездить на летних покрышках
Московская Госавтоинспекция рекомендует воздержаться в пятницу от поездок на летних шинах. В связи с существенным понижением температуры возможно образование гололедицы на столичных дорогах, сообщает агентство РИА Новости. "Мы предполагаем, что сегодня многие москвичи поедут на автомашинах, подзабыв навыки вождения в условиях гололедицы. Те, кто не сменили летнюю резину на зимнюю или всесезонную, могут попасть в серьезные автопроисшествия или стать их виновниками", - сказал представитель ГИБДД. Самыми опасными в таких условиях считаются открытые участки дорог, съезды с эстакад, мосты и перекрестки. Напомним, что в прошлом году из-за снегопада 14 октября в столице произошло около двух тысяч аварий за сутки. Такой день в народе традиционно называют "днем жестянщика".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  EICMA-2008: Новые кроссовые мотоциклы и супермотарды от Husqvarna
Производитель простых, легких и надежных мотоциклов компания Husqvarna привезла в Милан в этом году сразу несколько достойных внимания аппаратов линейки 2009 модельного года.



Среди них можно отметить новый кроссовый мотик ТС250 и новые супермотарды SM450RR и SM530RR.



Новый ТС250 снабжен одноцилиндровым четырехтактным движком и, как и обещали производители, стал очень легким – видимо, самым легким в своем классе. По сравнению с моделью 2008 года вес мотоцикла уменьшился на целых 8 кг – со 100 до 92 кг.



Двигатель с водяным охлаждением, четырехклапанный, диаметр цилиндра – 79мм, ход поршня – 50,9мм. Сам силовой агрегат весит лишь 22кг – своеобразный рекорд. При этом внешние размеры мотора уменьшились по сравнению с моделью предыдущего года примерно на 13%. Четыре радиальных клапана этого мотора сделаны из титана.



Редизайну подверглись все кузовные панели, благодаря чему мотоцикл стал еще более компактным, узким и управляемым. Рама – полностью новая, более легкая и с переделанной геометрией. На байк ставится 50мм вилка Marzocchi и амортизатор Sachs. Цвет – традиционное для марки сочетание белого с красным.



SM450RR и SM530RR – гоночные модели для супермото, выпущенные в серии Limited Edition. Указанные модели построены с применением тех же самых технологий и даже тех же самых деталей, которые характеризуют мотоциклы звезд мирового супермото.



Модели приобрели несколько обновленный вид – новая защита впереди, специальная цветовая схема, подчеркивающая конкурентоспособность, боевой дух и желание выигрывать, особый дизайн седла, призванный дать гонщику больше комфорта при активном газовании.



Мотоциклы снабжены плавающими 310мм дисковыми тормозами, в подвеске – аналогичное кроссовым моделям сочетание продукции Marzocchi впереди и Sachs сзади. Электростартер, 41мм карбюратор Keihin, титановая выхлопная система. Машины не сертифицированы для использования на дорогах и официально могут использоваться только на треках. Заказы на эти аппараты принимаются с начала декабря 2008г.



Бренд Husqvarna – изначально шведский бренд с вековой историей – ранее (с 1987 года) принадлежал итальянской MV Agusta, но с 2007 года контролируется немецкой BMW Motorrad. Под маркой Husqvarna производятся мотоциклы типа эндуро, мотоциклы для мотокросса, супермотарды и байки двойного назначения. Всего в арсенале 16 моделей, правда в России официально представлены не все, а только аппараты со средними и большими по объему двигателями.



Husqvarna - широко известная и высокоуважаемая фирма на рынке внедорожных мотоциклов, ее имидж неразрывно связан с гоночными соревнованиями (72 приза в соревнованиях по мотокроссу, эндуро и Супермото). Husqvarna Motorcycles недавно обновила свою линейку путем введения инновационного двухвального привода, доступного в четырех версиях: 250 куб.см, 310 куб.см, 450 куб.см и 510 куб.см.



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.



В этом году на салоне будет представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро.



Фото – Motoblog.it

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Росси не прочь погонять в "супербайке"
Самый известный из ныне активно гоняющих мотогонщик планеты, шестикратный чемпион мира в "королевском" классе MotoGP, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) не прочь погонять и в другой популярной серии – WSBK.



По данным ряда шпионских источников из мотомира, Валентино даже одно время изучал возможность выступить в этом году в финальном этапе чемпионата мира по супербайку, который проходил в минувшие выходные в португальском Портимау.



Особенно сильным у Росси было желание вступить в единоборство с некогда активно соперничавшим с ним в MotoGP Максом Бьяджи (Max Biaggi).



В любом случае, выступит Росси в каком-нибудь этапе WSBK или нет, в глобальном плане это ничего не изменит – как бы там ни было, но в ближайшие два года Доктор продолжит выступать в MotoGP за команду Fiat Yamaha. А вот что будет потом – еще неизвестно.



Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером «46». По мнению большинства критиков, один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в «королевском» классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. Росси один раз был чемпионом мира в классе 125сс (1997 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 18 лет), один раз – в классе 250сс (1999 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 20 лет), и шесть раз – в «королевском» классе (в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2008 годах). В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в «королевский» класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 – на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Во Владивостоке может пройти Всероссийская акция протеста автомобилистов

Во Владивостоке может пройти Всероссийская акция протеста автомобилистовВсероссийскую акцию протеста решили провести участники инициативной группы Общества защиты автомобилистов Приморья на рабочей встрече, которая состоялась во Владивостоке. Акция будет направлена против запрета на ввоз "конструкторов", подержанных иномарок старше 5-ти лет и повышения пошлин на новые иномарки. Предварительная дата проведения – 22 ноября.

Планируется, что сбор участников акции протеста состоится в субботу, 22 ноября, в районе остановки "Заря" во Владивостоке в 10 часов утра. Затем колонна двинется на центральную площадь города. Однако, для того, чтобы акция состоялась, нужно подать заявление на проведение митинга.  Митинг хотят провести в 12.00 на центральной площади Владивостока.

О проведении акции, в случае ее разрешения, будут оповещены города Приморья, Дальнего Востока, Сибири, а также Москва.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  На автосалоне SEMA toyota представила Yaris Tailback CNG

В этом году на автосалоне SEMA, похоже, ни один автомобиль не остался без внимания. Руки тюнеров добрались даже до скромного хэтчбека Toyota Yaris.

Yaris Tailback совершенно преобразился внешне: хэтчбек выкрасили в зеленый цвет, кроме того наряду с полным бодикитом у него появились автоматические задние двери с шарнирами на задней стойке и раздельные дверцы багажника. Стандартный кузов дополнили комплектом 18-дюймовых колес DPE с шинами Nitto и тормозной системой Rotora.

На автосалоне SEMA toyota представила Yaris Tailback CNG На автосалоне SEMA toyota представила Yaris Tailback CNG

Под капот автомобиля установили мотор, который может работать как на сжиженном природном газе (CNG),  так и на бензине. Бак с природным газом расположен в задней части автомобиля, увидеть его можно, открыв дверцы багажника.

В салоне автомобиля разместили аудиовидеосистему Pioneer с двумя мониторами, способными воспроизводить видео в том числе и со встроенного iPod. Кроме того, интерьер украшают передние и задние сиденья, обитые серой замшей и черной кожей с желтой строчкой.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda представила две новинки: мотоцикл Ape 50 Type D и Ape 50 в новом цвете

Компания Honda запустит в продажу мотоцикл Ape 50, выполненный в новом цвете, а также Ape 50 Type D с передними и задними дисковыми тормозами. Планируется, что продажи начнутся 20 ноября.

Теперь Ape 50 будет доступен в новом голубом цвете; таким образом, всего можно будет выбрать из 3 цветов (2 расцветки, доступные ранее – классический белый и черный).

Honda Ape 50 в новом цвете Honda Ape 50 Type D

Новый мотоцикл Ape 50 Type D создан на базе Ape 50, но при этом оборудован передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами, что придает ему большую спортивность. Новинка сделана двухцветной и представлена в 2 различных расцветках: серебристый металлик и оранжевый или черный и синий. Сидение также двухцветное – серое с черным. Двигатель имеет матово-серое покрытие.

За год планируется продать 5 000 экземпляров мотоциклов этой серии. Цена Ape 50 составит 262 500 йен, а цена Ape 50 Type D – 309 750 йен (цены указаны с учетом налога).

Некоторые технические характеристики Honda Ape 50 Type D и Ape 50:

- длина: 1.710 м- ширина: 0.770 м (Ape 50); 0.780 м (Ape 50 Type D)- высота: 0.970 м- колесная база: 1.185 м- дорожный просвет: 0.155 м- высота сидения: 0.715 м- вес: 84 кг (Ape 50); 82 кг (Ape 50 Type D)- количество посадочных мест: 1- расход топлива: 93.0 км/л- минимальный радиус поворота: 1.9 м- двигатель: AC16E, воздушное охлаждение, четырехтактный, OHC, одноцилиндровый- рабочий объем двигателя: 49 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 42.0 х 35.6 мм- компрессия: 9.2- максимальная мощность: 2.7 кВт/8 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 3.6 Нм/6 000 об. мин.- объем бензобака: 5.5 л

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Volkswagen получил премию "Золотой руль" в четырех категориях
Концерн Volkswagen получил престижную премию автомобильных экспертов "Золотой руль 2008" сразу в четырех категориях, сообщила в четверг пресс-служба немецкого автогиганта.



Экспертное жюри, в которое входят инженеры, автогонщики и различные знаменитости, отметило лучшие автомобильные новинки завершающего года, в том числе шестое поколение популярной модели Volkswagen Golf.



Как отметили эксперты, этот автомобиль "является лучшим и самым удобным компактом всех времен". "Никогда еще автомобиль такой ценовой шкалы не имел подобного уровня качества и комфортабельности - именно это сделало Golf однозначным победителем, оставившим всех конкурентов далеко позади", - сказал на торжественном вечере в концерне "Шпрингер" один из членов жюри.



Новый Volkswagen Golf вышел на рынок в Германии в октябре текущего года по стартовой цене в 16,5 тысяч евро.



Автоконцерн получил награды также еще в трех категориях: среди малолитражек победил Seat Ibiza, в среднем классе - Skoda Superb, а Audi Q5 не имела конкуренции в спецкатегории внедорожников.



Кроме того, новый Volkswagen Scirocco занял престижное второе место в категории зрительских симпатий в спецкатегории Coupes.



Сам концерн за свои достижения в развитии автомобилестроения был отмечен специальной премией "Малый Золотой руль".



"Победа в четырех категориях подтверждает правильность выбранного концерном курса, - заявил на церемонии награждения председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн. - Мы предлагаем самый широкий спектр моделей, множество вариантов дизайна и техники. Мы делаем для людей прекрасные машины".



Volkswagen Golf шестого поколения будет выпускаться с четырьмя вариантами бензиновых двигателей от 80 до 160 л.с. и двумя дизельными - 110 и 140 л.с.



Базовый агрегат с двигателем 1,6 литра (102 л.с.) расходует 6,4 литра на 100 километров, в то время как самый мощный 1,4-литровый TSI потребляет еще меньше - 6,3 л/100 км.



Дизели будут еще более экономичными - 110-сильный расходует в среднем 4,5 л/100 км, а более мощный вариант в 140 л.с. - 4,9 л/100 км, что на 0,6 литра меньше, чем в моделях пятого поколения.



Новый автомобиль отличается стильной отделкой салона с округлыми формами панелей и хромированными поверхностями в стиле нового Passat CC. Специальное покрытие лобового стекла и звуконепроницаемая прослойка между моторным отсеком и салоном обеспечивают дополнительную шумоизоляцию.



Показатели безопасности в новом поколении также повышены и обеспечиваются обновленной системой курсовой устойчивости (ESP), семью надувными подушками, в том числе коленными, активными подголовниками, датчиками натяжения задних ремней и "дневными" фарами.



На Golf будут также устанавливаться системы Automatic Distance Control (для контроля дистанции между вашей машиной и впереди идущим автомобилем) и Adaptive Chassis Control (эта система по команде водителя меняет алгоритм работы электроусилителя руля), а также комплекс Park Steering Assistance, упрощающий парковку автомобиля.



Автомобильная премия "Золотой руль" была учреждена главой издательства "Шпрингер" Акселем Шпрингером 33 года назад. Награда присуждается ежегодно по всем категориям автомобилей. При этом жюри оценивает в совокупности двигатель, экологичность, безопасность, соотношение цена/качество, дизайн и общее впечатление от езды на машине.

[Via http://newsland.ru]

 
  SEMA-2008: Nissan Maxima «Stillen» и 350Z

Nissan приехал на автосалон в Лас-Вегасе в десятый раз, и чтобы отметь этот маленький юбилей, автопроизводитель приготовил 12 модифицированных автомобилей, тюнингом которых занимались как японские инженеры, так и целый ряд местных ателье. Многие компоненты разрабатывались заводским тюнинг-отделением Nissan под названием NISMO.

Представленные на выставке автомобили объединяет разве что общая марка – на стендах стоят самые разные модели, от спорткаров GT-R до построенного одним из работников компании классического «хот-рода» на базе Ford Highboy 1932 года с двигателем от Nissan 300ZX.

Одной из наиболее интересных новинок является Nissan Maxima «Stillen» с бодикитом от известного гонщика и конструктора Стива Миллена (Steve Millen). Помимо обвесов, спойлеров на крыше и багажнике и комплекта новых дисков, обновления включают усовершенствованное управление расходом воздуха в двигателе.

Nissan Maxima «Stillen» Nissan Maxima «Stillen»Nissan Maxima «Stillen» Nissan Maxima «Stillen»

Миллен также занимался доработкой Altima Coupe для Национальной гвардии. Выполненный в военном стиле «Citizen Soldier» со специфической отделкой интерьера показали на последней выставке Hot Import Night.

Nissan 350Z от Westside Group и Mines PerformanceНа SEMA также показался модифицированный Nissan 350Z, за несколько недель до премьеры преемника модели, Nissan 370Z. Над моделью работали ателье Westside Group и Mines Performance, которые приготовили комплект обвесов и пакет обновлений для двигателя.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Ventross – новое имя в тюнинге японских автомобилей

Бренд создан компанией Vorsteiner, традиционно специализирующейся на тюнинге немецких авто, для того, чтобы более четко отделить работу по совершенствованию «японцев».

Lexus Ventross IS-F Lexus Ventross IS-FИмя Vorsteiner до сих пор было известно по большей части поклонникам дорогих автомобилей из Германии: Porsche, Mercedes и BMW. Именно для этих марок и предлагались различные комплекты для внешнего тюнинга. Однако популярность авто из Японии побудила компанию расширить сферу применения своих усилий и открыть новое направление, целью которого становится усовершенствование исключительно японских марок.

Lexus Ventross IS-F Lexus Ventross IS-FLexus Ventross IS-F Lexus Ventross IS-F

Первым образцом тюнинга под маркой Ventross становится доработка седана Lexus IS-F. Автомобиль получил новую крышку багажника с интегрированным спойлером – элемент выполнен из углеродного волокна. Теперь крышка в сборе весит на 50% меньше, чем стандартная. Добавлены новый передний и задний бамперы, снизившие дорожный просвет и решетка радиатора. Также изменена система выпуска, по крайней мере ее «видимая» часть получила две сдвоенные выхлопные трубы. Это сделано в связи с новой формой заднего бампера и диффузора в нем.

Объявлено и о завершении разработки составных кованых колес для IS-F. Выполненные из трех элементов, они будут предлагаться как 19, так и 20-дюймовыми. На обнародованных фото доработанного Ventross IS-F пока показаны другие легкосплавные колеса.

Стоимость проведенных доработок не называется, тем более что в планах дальнейшее расширение гаммы карбоновых элементов для данной модели. Изменений в двигателе, трансмиссии, подвеске и тормозной системе не проводилось.

Сообщается также, что в 2009 году Ventross представит свою версию тюнинга Nissan GT-R при помощи элементов из углеродного волокна и облегченных кованых колесных дисков.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  SEMA-2008: Mazda6 от ателье Troy Lee Designs и DG Motorsports

На автосалоне SEMA-2008 компанию Mazda представляют пара спортивных концептов на базе седана Mazda6, доработкой которых занимались ателье Troy Lee Designs и DG Motorsports. Модели призваны подогреть интерес автолюбителей в преддверии выхода нового Mazda6 MPS.

Напомним, что специально для американского рынка автопроизводитель приготовил редизайн Mazda6 2009 модельного года. Автомобиль стал больше, но при этом легче и экономичней предшественника. Американские тюнинг-компании добавили к достоинствам модели агрессивность.

SEMA-2008: Mazda6 от ателье Troy Lee Designs и DG Motorsports SEMA-2008: Mazda6 от ателье Troy Lee Designs и DG MotorsportsSEMA-2008: Mazda6 от ателье Troy Lee Designs и DG Motorsports SEMA-2008: Mazda6 от ателье Troy Lee Designs и DG Motorsports

В комплект от Troy Lee Designs входят переделанный передний бампер с отсоединяемым делителем, заднее антикрыло, подвеска Eibach, черные 18-дюймовые колеса Momo Strike с шинами Hoosier и перфорированными тормозными дисками Wilwood.

Проект Дэвида Грина из DG Motorsports называется «Green Energy» и отличается от исходной модели своей особой черно-зеленой покраской от Kustom Shop, 19-дюймовыми колесами Volk Rays с шинами Yokohama.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan X-Trail в Китае назвали «быстрой лошадью»

Японский автопроизводитель начинает производство популярного внедорожника в КНР. Главным отличием китайского X-Trail от зарубежных собратьев станет собственное имя.

Nissan X-TrailNissan Motor Co. объявляет о начале производства очередной модели Nissan в Китае. Модель, известную во всем мире как X-Trail, теперь собирают и в КНР на совместном предприятии японской компании и китайской Dongfeng Motor Co. В Поднебесной X-Trail получил новое, труднопроизносимое для не знающих китайского имя – «Qljun», что можно перевести как «быстрая и выносливая лошадь».

В остальном китайская версия мало отличается от уже знакомых X-Trail второго поколения. Автомобиль получит 2,0-литровый бензиновый двигатель и два типа трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» или «автомат» с тем же количеством ступеней. Что касается популярной в Европе дизельной версии, продажи которой в Японии начались в сентябре текущего года, то однозначных данных не приводится. В официальном сообщении Nissan Motor прямо не указывается, будет ли в Китае предложен дизель, но независимые эксперты полагают, что это может произойти в зависимости от показателей продаж модели.

X-Trail или «Qljun» становится уже четвертой моделью Nissan, производимой в КНР на совместном с Dongfeng Motor Co. предприятии. Ежемесячно компания рассчитывает реализовывать не менее 2 500 единиц. Стоимость автомобиля составит в зависимости от комплектации от 207 800 до 258 800 юаней.

Стоит отметить, что с момента появления первого поколения Nissan X-Trail в 2000 году, в 167 странах мира было продано более 800 000 штук. Второе поколение модели уже успело разойтись тиражом в 140 000 единиц.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  EICMA 2008: Peugeot поборется за лакомый кусок в мотосегменте
Французская Peugeot явно не хочет терять кусок пирога, который сейчас делят многие производители двухколесной техники, в надежде предложить потребителю сегмента "мото" самое безопасное и экологически-чистое транспортное средство.



На мотовыставке EICMA 2008 французский дом представил прототип Peugeot HYbrid3 Compressor. Ранее Motonews.ru сообщал о том, что компания разрабатывает модель под названием HYmotion3 Compressor. Интересно, что скутер может работать как на бензине, так и на электротяге.



Впервые разработка была представлена в этом году на парижской выставке Paris Motor Show 2008. У этого трехколесного аппарата два разных источника энергии для передних колес и для заднего колеса. Заднее колесо приводится в действие одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 125сс и мощностью 20 л.с., а передние колеса приводятся в движение каждое своим электромотором мощностью 4,5 л.с. каждый. Фактически французы совместили сразу несколько популярных идей других производителей – гибридный движок, три колеса по образцу Piaggio MP3, силовой каркас.



Когда скутер двигается со скоростью до 10 км/ч, работают только электромоторы, а при более высоких скоростях подключается бензиновый движок. На скутере установлена система ABS для всех трех тормозных дисков всех колес.



По расчетам экспертов самой Peugeot, продажи скутеров в Европе в июне 2008 года продолжали расти и выросли на 7,4%, что говорит о том, что скутеры, как транспортное средство все больше и больше отвоевывают популярность у традиционных авто.



Напомним, что Peugeot производит скутеры сравнительно недавно, однако в Европе продукция компании успела завоевать популярность, несмотря на сравнительную дороговизну моделей по сравнению с тайваньскими, корейскими и даже японскими аналогами. Сейчас в линейке Peugeot – 39 моделей скутеров и минимотоциклов, правда не все из них представлены на рынках той или иной страны. В России официальных дилеров скутеров Peugeot вообще нет. В линейке присутствуют аппараты с объемом двигателя в 50, 125 (5 моделей), 250 (3 модели), 400 (2 модели) и 500 (1 модель) кубических сантиметров.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Toyota «замаскировала» RAV4

Toyota продемонстрировала на автосалоне SEMA в Лас-Вегасе новый концепт - RAV4 Performance Sport Concept, который, как нетрудно догадаться, исходя из названия, разработан на базе кроссовера RAV4.

Toyota «замаскировала» RAV4 Toyota «замаскировала» RAV4

Мастера тюнинга постарались сделать так, чтобы с первого, да и со второго взгляда на автомобиль нельзя было бы узнать в нем кроссовер RAV4. Для этого был разработан новый внешний тюнинг-пакет, который скрыл под собой дизайн серийной версии Toyota RAV4. На модель установили новый капот, спецы полностью изменили дизайн передней части кроссовера, поменяв радиаторную решетку, бампер, затемнили головную оптику. Задняя часть автомобиля получила спойлер на крыше и спортивную систему выхлопа. Машину-загадку "обули" в черные легкосплавные диски размерностью 22 дюйма.

В салоне Toyota RAV4 Performance Sport Concept, установили отличную стереосистему, сабвуфер мощностью 300 Вт, два 7-дюймовых жидкокристаллических монитора и навигацию.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  EICMA 2008: Vespa GTV Sidecar - максискутер с коляской
Группа Piaggio представила на миланской выставке Eicma 2008 любопытный прототип скутера Vespa с коляской.



Опытный образец выполнен в традиционном для Vespa стиле 50-х годов. Интересно, что первый так называемый Vespa sidecar был реализован в конце 40-х, в 1948 году. Тогда скутер с коляской был оснащен двигателем с рабочим объемом в 125куб.см.



Прототип представленный в Милане (Италия) построен на базе скутера Vespa GTV 250, оснащен 4-тактным 4-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя составляет 250куб.см. Ко всему прочему стоит отметить, что аппарат получил систему электронного впрыска топлива и дисковые тормоза.



Piaggio Group – итальянский производитель мотоциклов, скутеров и иной двухколесной мототехники, а также малогабаритной 3- и четырехколесной техники коммерческого назначения. Компания производит продукцию под брендами Piaggio, Gilera, Aprilia, Vespa, Derbi, Gucci, Scarabeo (2-колесная техника), Ape, Porter и Quargo (коммерческая техника). Компания была основана в 1884 году Ринальдо Пьяджио (Rinaldo Piaggio), базируется в Понтедера (Пиза, Италия). Около 55% акций Piaggio контролируется группой Immsi SpA. После приобретения производителя мотоциклов Aprilia Group в 2004 году и компании Derbi в 2001 группа Piaggio вошла в четверку крупнейших производителей двухколесной мототехники в мире, а на европейском рынке является безусловным лидером. Компания ведет бизнес более чем в 50 странах мира, на ее предприятиях трудятся около 6 700 человек. На данный момент у компании имеется 7 действующих заводов (не считая совместного предприятия в Китае) – пять в Италии, один в Испании и один в Индии. Сейчас в процессе строительства находятся еще два завода – второй в Индии и завод во Вьетнаме. Объем продаж Piaggio Group составляет порядка 1,6-1,7 миллиарда евро в год.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Встраиваемый в подголовник кресла монитор Prology AVM-720S

Встраиваемый в подголовник кресла монитор Prology AVM-720SЧтобы успокоить детей, разбушевавшихся на заднем сиденье Вашего автомобиля во время дальней поездки на дачу, включите им мультики на новом Prology AVM-720S. Prology AVM-720S – широкоформатный ЖК-монитор размером в 7 дюймов, разработанный, прежде всего, для установки в подголовник кресла вашего автомобиля.

Дисплей имеет интерактивную сенсорную панель управления с графическим интерфейсом, однако функция Touch Screen работает только при подключенном головном устройстве. В качестве лучшего выбора таких головных устройств можем предложить Prology MDD-722T, Prology MDD-7300T Prology, MDD-719T, Prology MDD-716, Prology MDD-730T Prology PAV-1550T, Prology MDN-2650T и Prology MDN-1750T. Поэтому, если Вы привыкли ездить на заднем сиденье автомобиля, но хотите сами управлять системой развлечения в пути, не обращаясь к водителю или переднему пассажиру с просьбой поменять радиостанцию или поставить другой трек на CD, Prology AVM-720S станет для вас отличным выбором.

Монитор поддерживает основные системы цветности PAL/SECAM/NTSC, имеет формат изображения 16:9, что, несомненно, оценят любители DVD. В устройстве предусмотрена корректировка яркости, контрастности и цветовой насыщенности изображения. Для подключения внешних устройств аудио и видео сигнала устройство оснащено линейными RCA входами, разъемом mini-jack на лицевой панели, так же есть выход на наушники. При использовании камеры заднего вида предусмотрен режим зеркального разворота изображения. В комплект поставки Prology AVM-720S входят корзина для инсталляции в подголовник и вся необходимая электрическая проводка.

Рекомендованная цена новинки 6 490 рублей.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota Tundra Ducati представлен на SEMA

Компания Toyota на автошоу показала пикап Tundra Ducati Desmosedici, предназначенный, само собой, для транспортировки байков Ducati Desmosedici RR MotoGP.

Построенная на базе Tundra CrewMax эта специальная версия пикапа имеет модифицированную загрузочную площадку, спроектированную таким образом, который позволяет размещать на ней мотоциклы фирмы Ducati. Кузов оснащен специальным откидным наклонным бортом для въезда и отсеками для различных принадлежностей, а также популярными сейчас солнечными панелями, улавливающими энергию, заряжающую вспомогательное оборудование.

Toyota Tundra Ducati представлен на SEMA Toyota Tundra Ducati представлен на SEMA

Приводит в движение Tundra Ducati V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5.7 л с турбонаддувом, мощностью 500 л.с. Пикап дополнен и улучшен новой выхлопной и тормозной системами, подвеской. Экстерьер автомобиля украшают 22-дюймовые алюминиевые колеса. Над отделкой салона потрудилось ателье Fast Ed's.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  SEMA-2008: Toyota Yaris Club и FJ Cruiser Trail Teams Edition

Самой оригинальной моделью Toyota из представленных на выставке SEMA автомобилей называют одноместный «спидстер», построенный на базе хэтчбека Yaris специалистами из ателье Five Axis. Модель является своеобразной данью почета гоночной Toyota 7 конца 60-х годов, которая соревновалась на гонках серий Can Am и Interserie.

От салона базовой модели осталась лишь тесная кабина пилота без крыши с минимальным набором спортивных приспособлений и очень низким лобовым стеклом. Колесные диски заменили на более легкие, тормоза – на более мощные. Подвеска с более жесткими пружинами установлена ниже обычного. Дополнительные 60 л.с. обеспечивают механический компрессор и спортивная выхлопная система.

Toyota Yaris Club Toyota FJ Cruiser Trail Teams Edition

Toyota также привезла несколько внедорожников и пикапов, среди которых выделяется FJ Cruiser со специально настроенными амортизаторами Bilstein, 16-дюймовыми колесами с дисками TRD и шинами повышенной проходимости BF Goodrich, воздушным фильтром Cyclone, механизмом блокировки дифференциала, выхлопной системой TRD и новыми защитными пластинами сзади и спереди. Как и FJ Cruiser TRD Limited Edition (на основе которого и сделана данная модель), FJ Cruiser Trail Teams Edition появится в продаже в конце года, хотя и в ограниченном количестве.

Японский автопроизводитель также показал Toyota Tundra Ducati в паре с мотоциклом Ducati Desmosedici RR, пикапы Tundra Dually с 8,0-литровым шестицилиндровым дизелем и Alcoa с колесами диаметром 22,5 дюйма.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz