Авто новости
среда, 29 октября 2008 г.
  Три из десяти заправок Москвы опасны для автомобилей

Брак в рамках закона



По разным оценкам, на рынке автомобильного бензина сегодня от 30 до 50% топлива… не отвечает стандартам качества. «Основная проблема - отсталая нефтеперерабатывающая промышленность, из-за которой образуется дефицит качественного высокооктанового товарного бензина, - поясняет профессор РГУ нефти и газа им. Губкина, член-корреспондент РАН Алексей ДЕДОВ. - И чтобы удовлетворить спрос, производители идут на множество хитростей». При этом часть бензина «нарушает» экологические показатели - чаще всего в нём превышено содержание бензола, серы и др. За этими компонентами следит Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, регулярно публикующий на своём портале www.moseсo.ru «чёрные» и «белые» списки АЗС.



Однако выбор заправки из «правильного» списка - вовсе не гарантия сохранности свечей и двигателя автомобиля. В перечень так называемых «экологических показателей», например, не входит наличие в топливе железа. И это при том, что основной способ фальсификации бензина - как раз металлосодержащие присадки. «В большинстве случаев фальсификат «дотягивается» до требуемого октанового числа железосодержащей присадкой, например, ферроценом, которая губительно действует на двигатель автомобиля (см. схему. - Прим. ред.), - считает Алексей Дедов. - И вторая беда: железо не так просто растворить в углеводородной основе (бензине), поэтому «бодяжники» вместе с ним добавляют в некачественное топливо целый «букет» химии, которой в нём быть не должно». При этом формально такое топливо признаётся контролирующими органами кондиционным, и заправка, торгующая фальсификатом, попадает в «белый» список.

Посинело - отойди!



Чтобы узнать, насколько велика опасность нарваться на «легальный фальсификат» на столичной заправке, мы решили провести собственную экспертизу. В качестве «измерительного прибора» использовали индикаторный тест для обнаружения железа в бензине, разработанный лабораторией Алексея Дедова в РГУ нефти и газа совместно с химиками Российской академии наук. Он представляет собой полоску из наноструктурированного материала. Принцип действия - тот же, что у аптечного экспресс-теста на беременность: достаточно капнуть несколько капель жидкости (в нашем случае - бензина) и подождать 2-3 минуты. Если полоска изменила цвет (из светло-жёлтой стала сине-зелёной или насыщенно-синей), заправляться на данной АЗС не рекомендуется. Индикатор реагирует на ферроцен. Чем больше железа - тем темнее полоска.



Мы объехали 10 московских заправок. При этом старались выбирать АЗС, расположенные в наиболее «ходовых» местах и принадлежащие известным брендам, по статистике, им отдаёт предпочтение большинство москвичей. Результаты (см.таблицу) не порадовали: на трёх АЗС полоски после первой же капли топлива стали тёмно-синими. «Отличились» колонки ТНК, «Гала-карт» и «Роснефть». При этом вторая испытанная нами заправка ТНК дала блестящий результат: тест остался бледно-жёлтым, показав, что железо в топливе - в пределах нормы. Значит, зависимости от фирмы-производителя нет.

Что страдает от наличия железа в бензине?

Клапана и их сёдла, форсунки. При таких повреждениях потребуется дорогостоящий ремонт двигателя

(от 30 тыс. руб.).

Свечи зажигания. Диагностировать «отравление» бензином несложно. Достаточно выкрутить любую из свечей и посмотреть на цвет изолятора: если он покрыт рыжим налётом - дело плохо, придётся менять весь комплект. Владельцам машин с рядными двигателями он обойдётся от 500 до 1500 руб. Если у вас авто с V-образным или оппозитным двигателем, то только за замену свечей мастеру придётся отдать от 3 тыс. руб. За сами свечи - от 500 руб. за штуку.

Катализатор. Замена катализатора обойдётся от 10 тыс. руб., но владельцы предпочитают экономить и меняют его на пламегаситель (от 4 тыс. руб.).

СПРАВКА «АиФ»



Ферроцен (C5H5)2Fe - это оранжевое кристаллическое вещество с запахом камфары. Именно его используют в качестве октаноповышающей присадки. Эффективность весьма велика: достаточно 160-180 г вещества - и из тонны 92-го бензина получаем 95-й.



При сгорании в двигателе топливо высвобождает оксид железа, который оседает на свечах. При работе мотора под воздействием температуры и паров топлива оксид восстанавливается до чистого железа и «закорачивает» свечи, выключая цилиндры из работы. Дефект достаточно коварный: пропуски воспламенения приводят к снижению мощности, неравномерной работе двигателя, а несгоревшее топливо выносится из цилиндров в катализатор и, догорая в нём, приводит к оплавлению керамических сот. При этом после остановки мотора работа свечей восстанавливается, но при нагрузке оксид восстановится и всё повторится. Страдает и экология - неработающие цилиндры и повреждённый катализатор дадут повышенный «фон» токсичных веществ в выхлопе.

КСТАТИ

По статистике, в России добывают в 1,5 раза больше углеводородного сырья, чем в США. Однако перерабатывают… в 4 раза меньше. При этом средний выход бензина из одной тонны нефти в нашей стране - 15,6%, а в США - в три раза больше.

В европейских странах добавлять в товарный бензин металлосодержащие присадки вообще запрещено. В России же из-за дефицита высокооктановых топлив несколько лет назад временно разрешили применение металлов для повышения октанового числа бензина. 27 февраля 2008 года было обнародовано постановление Правительства РФ «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», которое гласило: «Автомобильный бензин не должен содержать металлосодержащие присадки». Предполагалось, что с 5 сентября 2008 года железо исчезнет из российского бензина. Однако действие постановления опять отложено…



«АиФ» рекомендует:

Старайтесь не заправляться в пятницу, субботу и воскресенье. По опыту, именно в эти дни количество губительного для двигателя фальсификата на столичных заправках максимально.

Найдя одну «свою» заправку, качеству которой вы доверяете, всё время заправляйтесь на ней.

Если приходится воспользоваться незнакомой или не вызывающей доверия колонкой, залейте 5-10 литров и поезжайте туда, где качество топлива гарантировано.

Яна Королева, Алексей Смирнов

[Via http://newsland.ru]

 
  Aston Martin вынул "самого дорогого кота" из мешка

Свершилось! Первые некупированные фото пафосного суперкара Aston Martin One-77 просочились в Сеть без какого-либо официального объявления. И это после всех изощрённых издевательств: тизер-шотов в стиле воскресного фотокружка и двух недель созерцания на Парижском мотор-шоу эксклюзивного чехла от кутюрье Генри Пула.

Техническая же информация по-прежнему подаётся в капельном режиме. Моторный отсек займёт 700-сильный двигатель V12 рабочим объёмом 7,3 л. Несмотря на сверхлёгкое углепластиковое шасси и алюминиевый кузов, суперкар будет весить около полутора тонн. То есть фантастической динамики ожидать не приходится.

Официальные продажи начнутся не ранее 2009 года. Однако в Гайдоне заявляют, что уже получили около ста заказов (с предоплатой в 250 тысяч евро!) от покупателей, сделавших выбор абсолютно вслепую. Поскольку астоновцы не согласны выпустить более 77 машин, это означает, что ещё до начала производства все суперкары проданы. Можно только восхищаться репутацией марки, способной за 1,5 миллиона евро продать неизвестно что.

Рафаэль Гиззатуллин

[Via http://newsland.ru]

 
  Побит мировой рекорд разгона для электрического транспорта

500-сильный мотоцикл KillaCycle на треке Bandimere Speedway в Колорадо установил новый рекорд разгона с места для электрических транспортных средств, пусть не намного, но улучшив собственное же достижение.

Четверть мили (402,25 метра) за 7,89 секунды и разгон на этой дистанции до 168 миль в час (270,4 км/ч) — таков новый рекорд мотоцикла "на батарейках". При этом в одном из предшествующих заездов он показал максимальную скорость 174,05 мили в час (280 км/ч).

Напомним, что весной прошлого года этот аппарат показал просто выдающийся для электрического транспорта результат в 8,16 секунды. А в ноябре 2007-го он же впервые разменял в данной дисциплине 8 секунд.

Логично спросить — что может дать обычным водителям достижение уникального мотоцикла? Дело в том, что KillaCycle — прекрасная лаборатория для проверки в самых жёстких условиях нового поколения тяговых аккумуляторных батарей, которые могут найти применение как в мото-, так и автотехнике.

Создатель KillaCycle Билл Дьюб (Bill Dube) тесно сотрудничает с компанией A123 Systems, производителем так называемых нанофосфатных литиевых батарей. Их отличает высокая пожарная безопасность и просто превосходная удельная мощность. Увы, пока они находят куда большее применение в ручном электроинструменте, что позволило создателям KillaCycle назвать его "просто большой беспроводной дрелью на колёсах".

Просто, это, конечно, преувеличение. Если в прошлом году на борту мотоцикла имелось около 75 кг литиевых батарей, то сейчас их уже 90 кг. Два электромотора диковинного аппарата доработали так, чтобы они могли воспринимать огромный ток в 1850 ампер. Но результат стоил усилий — теперь упражнение "разгон 0-96 км/ч" "дрель" KillaCycle выполняет за 0,97 секунды (год назад было 1,5).

[Via http://newsland.ru]

 
  Какими станут спортивные автомобили через 20 лет?

Гадалки и провидицы не обходятся без хрустального шара или заколдованного зеркала, чтобы заглянуть в будущее, а у нас свои провидцы, которые, собственно, сами творят будущее. В общем, речь идет, как вы могли догадаться, о наших любимых концептуальных автомобилях.

 

На этот раз полюбуемся, каким видят 2025 автомобильный год дизайнеры крупнейших мировых автопроизводителей. Судя по тем концептам, которые они представили на автосалоне LA Auto Show в Лос-Анжелесе, к 2025 году трассы для автогонок превратятся во взлетные полосы, обычные "потребительские" машины практически ничем не будут отличаться от спортивных, а гоночные - от ракет или даже инопланетных космических кораблей.

Если же говорить в целом, то дизайнеры решили лишить спортивные авто всех ненужных, по их мнению, деталей конструкции, уделить особое внимание архитектуре кузова, снабдить железных скакунов динамической пространственной рамой, и создать особый вид двигателя, который работает на биотопливе, а также предоставляет возможность "всаднику" подкармливать своего гоночного "коняшку" электричеством непосредственно при прохождении участков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Поклонница Хамильтона сделала его портрет из разноцветных бумажек
34-летняя жительница британского города Тимперли по фамилии Даутуэйт создала огромное полотно (размером 243 на 152 сантиметра) с портретом Льюиса Хамильтона. Даутуэйт использовала технику пуантилизма, придуманную Жорж-Пьером Сёра в XIX веке, сообщает Telegraph.co.uk Техника пуантилизма заключается в том, что картина создается из мельчайших цветных элементов, которые на расстоянии сливаются в осмысленное изображение. Даутуэйт для создания портрета Льюиса использовала разноцветные кусочки бумаги, а на изготовление своего полотна она потратила 12 недель. "Я большая поклонница автогонок, причем с самого детства. Вся моя семья любит футбол, а я увлечена быстрыми машинами. Я всегда поддерживала McLaren", - заявила художница. Даутуэйт закончила работу накануне финальной гонки Чемпионата мира "Формулы-1", в которой Льюис Хамильтон будет бороться за свой первый чемпионский титул с бразильским гонщиком Ferrari Фелипе Массой.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Водителей питерских маршруток заставят подтверждать знание ПДД
В среду депутатами петербургского парламента в третьем чтении были приняты поправки в местный закон о пассажирском маршрутном транспорте. В соответствии с изменениями за различные нарушения предлагается установить для компаний-перевозчиков повышенные штрафы, а водителей не реже одного раза в год обязать подтверждать свои знания правил дорожного движения. Об этом сообщает "Интерфакс". В соответствии с поправками, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров, должны будут проверять водителей маршруток на знание ПДД как при приеме на работу, так и периодически, но не реже одного раза в год. Кроме того, за перевозку пассажиров без заключения договоров и отклонение от утвержденного маршрута движения, планируется установить штрафы для компаний в размере от 30 (для частных предпринимателей) до 200 тысяч рублей (для юридических лиц). Ранее также сообщалось, что для водителей маршруток планируется почти в два раза увеличить штрафы за превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора и нарушение правил проезда перекрестков. За перевозку в машине более восьми человек, а также за нарушение ПДД, повлекшее за собой вред здоровью пассажиров, водителей предлагается лишать прав на срок от шести месяцев до трех лет. Для водителей, нарушающих правила систематически, будет установлена повышенная ответственность.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания Mercedes-Benz недовольна переходом "Формулы-1" на одинаковые моторы
Руководитель гоночных программ Mercedes-Benz Норберт Хауг, являющийся одним из руководителей "формульной" команды McLaren, высказался против правила стандартного мотора для всех команд "Формулы-1". "Переход на систему стандартных моторов не оправдан, ведь "Формула-1" - это соревнование технологий. Автопроизводителям станет не интересно. Решение будет найдено, если обе стороны будут готовы идти на компромиссы", - заявил Хауг. Ранее с подобным заявлением выступили представители команд BMW и Honda, а Ferrari и Toyota пошли еще дальше, пригрозив FIA уходом из Чемпионата в случае обязательного использования одинаковых моторов для всех участников.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В сети показали первые изображения Lexus RX нового поколения
В среду сетевое издание Autospies опубликовало первые фотографии кроссовера Lexus RX нового поколения, которые были сосканированы из японской брошюры, посвященной модели. Ожидается, что мировая премьера этого автомобиля состоится в середине следующего месяца на моторшоу в Лос-Анджелесе. Как уточняет сайт Motorauthority, габаритные размеры и масса нового Lexus RX по сравнению с кроссовером текущего поколения значительно увеличатся. Базовая версия машины станет оснащаться шестицилиндровым тем же 3,5-литровым бензиновым двигателем, однако его мощность и максимальный крутящий момент по сравнению с нынешним RX увеличатся на пять лошадиных сил и восемь Нм соответственно. Также новинка получит новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач (сейчас пятискоростная) и систему помощи при трогании в горку. Помимо этого, эксперты сайта Motorauthority не исключают появления в линейке нового RX версии с восьмицилиндровым бензиновым мотором и семиместной модификации. Новый Lexus RX400h получит гибридную силовую установку суммарной мощностью около 400 лошадиных сил, которая будет сочетать в себе электромотор и модернизированный шестицилиндровый бензиновый мотор. Производство кроссовера Lexus RX нового поколения начнется в конце текущего года, а первые машины поступят к покупателям в первой четверти 2009-го. Насколько изменится стоимость автомобиля пока не сообщается.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ателье Techart представило "заряженный" Porsche 911 Turbo
Немецкая компания Techart, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Porsche разработала пакет дополнений для обновленной модели 911 Turbo. Изменения коснулись как внутренней начинки, так и внешности автомобиля, сообщает Motorauthoruty.com. На машину были установлены две новые турбины, высокопроизводительный коллектор, специальный интеркулер, большой карбоновый воздухозаборник, а также спортивный "впуск" и "выпуск". Мощность мотора при этом увеличилась до 660 лошадиных сил (у серийного 911 Turbo она равна 480 лошадиным силам), а крутящий момент составил впечатляющие 850 Нм. Усовершенствованный двигатель позволит машине с автоматической коробкой передач снизить время разгона до "сотни" до 3,4 секунды (у серийного 911 Turbo оно равно 3,9 секунды), а в случае ручной коробки передач оно составит 3,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях равна 345 километрам в час (310 километров в час у 911 Turbo прошлого поколения). Кроме того, автомобиль получил новый аэродинамический обвес, который позволил увеличить прижимную силу на 10 килограммов при скорости 140 километров в час. По желанию заказчика ателье предлагает оборудовать Techart GT Street R Porsche 911 Turbo кожаным салоном, алюминиевыми накладками педалей и 20-дюймовыми колесными дисками.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Кризис затронет разработку новых моделей авто

Вслед за сокращениями на автозаводах, кризис затронет разработку новых моделей. Некоторые проекты заморозят на время, а от других откажутся вообще. По мнению экспертов, самые серьезные недочеты будут в сегменте среднеразмерных машин.

Мировой финансовый кризис больно ударил по автопроизводителям. Большинство уже объявили о сокращении объемов производства. Первыми с рынка уйдут наименее удачные модели, с высокой себестоимостью, которые не приносили прибыли производителям и на конвейерах держались по инерции. Однако, недостаток средств коснется и тех моделей, которые сейчас еще находятся на стадии разработки. В среду стало известно о том, что корпорация General Motors прекращает финансирование новых проектов автомобилей в 2009 и 2010 годах в связи с кризисом, передает Automotive News со ссылкой на источники в компании: руководство компании сокращает расходы на дизайнеров и инженеров. Пока новые проекты не закрываются, но все работы по ним откладываются на неопределенный срок, пишет зарубежное издание.

Однако, специалисты убеждены, кризис коснется большинство автомобильных компаний.

«Затормозится работа почти по всем новым моделям, которые сейчас проектируются в автокомпаниях», – заметил «Газете.Ru» консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев. По оценкам эксперта, в среднем выход новинок будет отсрочен на два-три года. «Остановить работу над новинками компании не могут. Без новых моделей они в любом случае будут обречены на разорение», – пояснил он. В первую очередь автоконцерны будут стремиться завершить те проекты, которые уже находятся на финальной страдии. «Отказ от этих машин будет обходиться компаниям дороже, чем их запуск в серию», – считает Бончев. «Если с запускам этих машин затянуть, будет велик риск их устаревания» – согласился аналитик ИК «ФИНАМ» Константин Романов.

«А больше всего пострадают разработки, находящиеся на начальной стадии и требующие существенного финансирования» , – добавляет аналитик.

При этом, все чаще автокомпании будут доверять разработку моделей поставщикам автокомпонентов. В условиях экономии, активизируется процесс, когда машины разных производителей будут еще чаще комплектоваться одинаковыми деталями. «Проектирование новой модели может стоить от $1 до $3 млн. Производители и раньше часто объединялись при разработке новой платформы, чтобы сэкономить часть средств. Теперь такая практика будет использоваться еще шире», – считает руководитель компании «Русский Автомобильный Дизайн» Геннадий Тишкин.



Специалисты сходятся во мнении, автоконцерны будут вкладывать больше сил в работу над бюджетными моделями. С этой точки зрения, одними из первых можно будет ожидать обещенных большинством автопроизводителей сверхбюджетных малолитражек по цене от $5 до 10 тыс. у Renault-Nissan, Toyota, Peugeot-Citroen. «При этом новинки вообще в целом будут делать проще и экономичнее. Именно у таких машин больше шансов выжить в условиях кризиса», – заметил Бончев. Люксовый сегмент кризис затронет лишь относительно. Скорее всего модификаций у таких моделей будет меньше, но сами они останутся. «У премиума в любом случае останется своя аудитория, а значит полностью сворачивать работу в этом сегменте не станут», – говорит он.

Наиболее уязвимыми в условиях кризиса оказались новинки запланированные в среднем ценовом сегменте.

«Именно среди этих машин риски снижения спроса выше всего. Сейчас компании планируют бюджеты на следующий год, и обязательно учтут это при верстке инвестиционных бюджетов этот аспект», – считает Романов.



При этом, по словам эксперта, пока еще рано делать выводы о том, насколько сильно кризис повлияет на планы автопроизводителей. «Непонятно, например, как поведут себя цены на нефть. Если она не возобновит рост, то актуальность потеряют электромобили, а в совокупности с дешевой сталью все это может привести к буму продаж внедорожников, цена и стоимость эксплуатации которых снизятся», – убежден эксперт.



Меж тем, по некоторым данным, кризис может прикончить так и не появившуюся толком в России собственную разработку моделей. «Отечественные автопроизводители активно избавляются от активов по проектировке новых моделей. Скорее всего, ВАЗ откажется развивать дизайн-студию, которую должен был возглавить шеф-дизайнер Renault. Это означает, что собственных российских моделей у нас так и не появится, а без новинок отечественный автопром прекратит существовать, как таковой», – пояснил собеседник.

Елена Ходякова

[Via http://newsland.ru]

 
  Chevrolet Corvette ZR1 на четыре секунды улучшил свой рекорд Нюрбургринга
Суперкар Chevrolet Corvette ZR1 под управлением датского гонщика и тест-пилота General Motors Яна Магнуссена (Jan Magnussen) на четыре секунды превзошел собственный предыдущий рекорд "Северной петли" Нюрбургринга, проехав трассу за семь минут и 22,4 секунды. Напомним, что первая попытка на аналогичном автомобиле, за рулем которого находился инженер GM Джим Меро, установить рекорд трека состоялась в середине этого года. Новое время круга, показанное суперкаром на Нюрбургринге, позволило Corvette ZR1 обойти в списке самых быстрых автомобилей трека такие автомобили, как Ferrari Enzo (круг пройден за 7:25.21), Pagani Zonda F Clubsport (7:24.65), Porsche Carrera GT (7:28.71) и Maserati MC12 (7:24.29). Тем не менее купе Chevrolet пока проезжает "Северную петлю" на три десятых секунды медленнее, чем 600-сильный трековый суперкар Dodge Viper SRT-10 ACR. Напомним, что под капот Chevrolet Corvette ZR1 устанавливается 638-сильная 6,2-литровая бензиновая "восьмерка" с механическим нагнетателем, работающая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Суперкар с такой силовой установкой способен разогнаться с нуля до ста километров в час за 3,4 секунды и достичь максимальной скорости 330 километров в час.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Виталий Петров проведет тесты за чемпионскую команду GP2
В среду на испанском "Хересе" стартуют предсезонные тесты команд GP2, в которых примет участие российский гонщик GP2 Виталий Петров - в составе команды Racing Engineering, чей гонщик (Джорджо Пантано) одержал победу в личном зачете GP2 2008 года. Основная цель этих тестов – показать свои навыки работы с техникой, а также посмотреть на деятельность команд в условиях, приближенных к гоночным и начать переговоры о заключении контракта на следующий сезон. В составе команды Racing Engineering в тестах примут участие сразу четыре пилота – россиянин Виталий Петров, а также Альваро Паренте, Андреас Цубер и Лука Филиппи. Также объявлено, что в этих тестах примет участие вице-чемпион европейской "Формулы-3" 2008 года Эдоардо Мортара, но в составе команд Trident Racing и Arden International. Тесты начнутся в среду и займут два дня. В гонках категории GP2 Виталий Петров участвует с 2006 года и уже успел примерить на себя форму команд DPR и Campos Grand Prix. Уже в свой первый полный сезон Виталий выиграл основную гонку уик-энда в Валенсии, став лучшим на подсыхающей трассе. В главной серии GP2 Виталий одержал уже две победы и еще дважды приезжал "в призах". По итогам прошлого сезона Петров попал в десятку лучших гонщиков GP2, заняв восьмое место общего зачета. Виталий Петров также участвует в зимней серии GP2 Asia в составе Campos и в этом чемпионате у него уже есть одна победа и три подиума, а по итогам сезона GP2 Asia 2007/2008 он занял третье место. В 2007 году напарником Виталия по команде был бывший гонщик "Формулы-1" Джорджо Пантано, который затем продолжил свою карьеру в Racing Engineering. Для итальянского гонщика этот переход оказался успешным – в 2008 году Пантано стал чемпионом GP2 и теперь надеется на место в команде "Формулы-1" или IRL. Однако после окончания этого сезона Racing Engineering занялась поиском нового "призового" гонщика и одним из кандидатов стал Виталий Петров.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Volkswagen намерен возродить легендарный Camper

Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen может возродить суперпопулярный "хиппимобиль" Camper, известный в разных странах под именами Kleinbus, Type 2 и Bulli, при помощи музыкальной группы The Who.

Участие музыкантов в проекте сводится к тому, что в рекламном ролике Camper в качестве саундтрека будет использована их песня под названием Magic Bus. Напомним, что музыканты выступили на праздновании в честь 60-летия модели. Тогда же в беседе с руководством Volkswagen лидер группы Пит Таунсенд заявил, что у него есть один Camper, оставшийся с тех времен, когда группа только начинала гастролировать, кроме того, он бы с радостью купил и фургон следующего поколения.

Отметим, что в 2005 году компания заявила, что концепт Microbus, построенный на базе Camper и представленный на Детройтском автосалоне 2001 года, не будет запущен в серию из-за высоких издержек производства. Однако теперь Volkswagen сообщает, что если компании удастся продавать более 100 тысяч автомобилей в год, то возрождение модели получится весьма прибыльным делом. Новый фургон будет построен в ретростиле и будет выпускаться в США под названием Bulli.

[Via http://newsland.ru]

 
  В Москве стали реже угонять автомобили
В Москве за первые девять месяцев 2008 было угнано 9242 машины - это на 755 автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Самой популярной маркой у угонщиков остается по-прежнему "Лада". Об этом, как сообщает Интерфакс, во время пресс-конференции заявил заместитель начальника управления ГИБДД ГУВД по Москве Александр Подольной. "Основная часть этого автотранспорта паркуется в жилом секторе без охраны, поскольку в настоящий момент в инфраструктуре города имеется 20 тысяч парковочных мест, из которых всего лишь 5800 находятся под охраной. Все это открывает широкие возможности для противоправных действий со стороны преступников", - сообщил Подольный. По его словам, чаще всего машины угоняют в Западном, Южном, Юго-Восточном и Юго-Западном округах. Также он сообщил, что 40 процентов краж совершается в ночное время суток. Заместитель начальника московского ГИБДД ГУВД отметил, что среди иномарок у угонщиков наибольшей популярностью пользуются автомобили Toyota (739 штук), за ними следуют Mazda (537), Volkswagen (449), Lexus (406), Mitsubishi (367), Honda (357) и Audi (244). Из автомобилей премиум-класса за девять месяцев было угнано более 80 автомобилей Lexus, 28 Porsche Cayenne, пять машин Hummer, и три Bentley. Грузовики также пользуются популярностью у угонщиков - за три квартала было украдено 122 "КамАЗа", 36 "ЗИЛов" и 32 автомобиля "МАЗ". Кроме того было угнано 64 специализированных машины для дорожных и строительных работ.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В интернете появились первые официальные снимки Nissan 370Z
В среду в распоряжении британского журнала Car оказались первые официальные фотографии купе Nissan 370Z, которое широкой публике будет впервые представлено в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Судя по представленным снимкам, новинка по сравнению с моделью 350Z стала выглядеть стремительнее и получила более короткую колесную базу, совершенной иной дизайн экстерьера с похожей на бумеранги светотехникой, расширенными крыльями, небольшим задним спойлером и диффузором. Купе Nissan 370Z станет оснащаться таким же, как и у Infiniti G37, шестицилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 3,7 литра и мощностью около 340 лошадиных сил. Мотор будет агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с семискоростным "автоматом" с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Данные о динамических характеристиках новинки, как ожидается, появятся сразу же после дебюта машины в Лос-Анджелесе. Как сообщалось ранее, впоследствии также ожидается появление открытой версии 370Z и модификации с дизельным V6. Официально эта информация пока не подтверждена. Эксперты журнала Car предполагают, что Nissan 370Z появится у дилеров в Великобритании весной следующего года, а стоимость купе составит около 30 тысяч фунтов стерлингов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания McLaren разрабатывает три новых суперкара
Компания McLaren собирается выпускать сразу три собственные модели, флагманом которых станет недавно анонсированный суперкар P11. Расширение модельного ряда направлено на более успешную конкуренцию с компаниями Ferrari, Lamborghini и Porsche, сообщает британский журнал CAR. Помимо P11 McLaren планирует разработать и запустить в производство более доступную модель, которая будет стоить около 100 тысяч долларов. Для того, чтобы "уложиться" в эту сумму, британские инженеры планируют использовать алюминиевые и стальные конструкции вместо полностью карбоновых, которые будут применяться в модели P11. Никаких технических подробностей о второй модели McLaren пока нет. Ничего не известно и о третьей новинке McLaren. Не исключено, что это будет еще более массовый и доступный автомобиль, который сможет составить конкуренцию спорткупе вроде Nissan 350Z или Porsche Cayman. Однако официального подтверждения эта информация пока не получила.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Названы самые угоняемые автомобили в столице

ГИБДД объявила список самых угоняемых автомобилей в Москве. Выяснилось, что наибольшим спросом у грабителей по-прежнему пользуется продукция Волжского автомобильного завода (ВАЗ).

Как рассказал журналистам заместитель начальника управления ГИБДД столицы Александр Подольный, с января по сентябрь этого года было угнано 1625 автомобилей ВАЗ. Самыми популярными у угонщиков стали 12-я и 14-я модели.

Из иностранных производителей предпочтение угонщики отдают японским автопроизводителям. Зафиксировано 739 угонов автомобилей Toyota (в основном Corolla и Camry), угнано 537 автомобилей Mazda (в основном Mazda-3).

Среди других наиболее часто угоняемых машин фигурируют: Volkswagen (449 автомобилей), Lexus (406), Mitsubishi (367), Honda (357), Audi (242).

Среди машин премиум-класса в статистике отмечены 28 машин Porsche Cayenne, 5 автомобилей Hummer и 3 машины Bentley.

Несмотря на столь неутешительные данные, А.Подольный подчеркнул, что всего за январь-сентябрь было угнано 9242 автомобиля, что на 9% меньше, чем за аналогичный период 2007 года.

Больше всего угонов совершено в Западном административном округе Москвы (1290), Южном административном округе (1220) и Юго-Восточном административном округе (1174) Москвы. При этом более 40% угонов приходится на ночное время.

А.Подольный также отметил, что 181 из угнанных автомобилей был оборудован спутниковой системой слежения. 123 машины были возвращены владельцам.

[Via http://newsland.ru]

 
  MotoGP: Уэст уходит в "суперспорт"
Австралиец Энтони Уэст (Anthony West), выступавший в этом году в серии MotoGP за команду Kawasaki Racing, причем выступавший достаточно неудачно, показывая хорошую езду только на мокрых трассах, с будущего года уходит в "суперспорт".



Соответствующий контракт уже подписан. В серии World Supersport Уэст будет выступать на мотоцикле Honda в команде Stiggy Motorsports Honda.



После того, как судьба Энтони в MotoGP сложилась не очень удачно, он принял решение вернуться в WSS, где он уже несколько лет назад засветился, причем достаточно успешно, он несколько раз выигрывал гонки, выступая за Yamaha.



"Я очень рад присоединиться к авторитетной команде Stiggy. Очень классно иметь боссом команды того, кто не понаслышке знает что такое гонять, и досконально знает всю эту кухню. Это просто очень здорово. После сложного года в MotoGP мне хочется ездить на мотоцикле, на котором я могу выигрывать. А здесь точно могу. Моя основная цель на 2009 год – выигрывать и только выигрывать", - заявил сам Уэст.



В MotoGP-2008 Уэст закончил сезон на восемнадцатом месте турнирной таблицы с 50 очками. Лучший его результат за сезон – пятое место на Гран-при Чехии.



27-летний австралиец Энтони Уэст (Anthony West) выступал в MotoGP только первый год. И, как оказалось, последний, по крайней мере, на данный момент. Уэст родился 17 июля 1981 года. С младых лет увлекается мотоспортом. К 15 годам имел за плечами уже два титула на национальном уровне. В серии MotoGP первый раз выступал в 1998 году в классе 125 кубиков в Гран-при Австралии. В следующем году попробовал свои силы в классе 250 кубиков, а еще через два года рискнул выступить и в классе MotoGP, правда, потом опять вернулся в 250сс. Выдающихся успехов Уэст пока не добивался. На его счету всего одна выигранная гонка – в классе 250сс. Еще два раза Уэст становился вторым, и еще два раза был "бронзовым" призером.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Протаранившему "живой щит" водителю вынесен приговор
В Белоруссии суд Минского района вынес приговор водителю Роману Ментюку, который в марте текущего года протаранил на трассе Минск-Микашевичи "живой щит" из автомобилей. Как сообщает "Интерфакс", Ментюк был признан виновным в нарушении правил дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения, что повлекло по неосторожности причинение тяжких телесных повреждений. Он приговорен к пяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Кроме того, суд обязал Ментюка выплатить в пользу МВД и Минздрава в общей сложности 4,7 миллиона белорусских рублей. Роман Ментюк намерен обжаловать приговор. Напомним, что с помощью "живого щита" из машин с находившимися в них людьми сотрудники белорусской Госавтоинспекции пытались задержать Романа Ментюка, который управлял автомобилем в нетрезвом состоянии. Он не реагировал на требования инспекторов остановиться и пытался скрыться от преследования, двигаясь по трассе со скоростью 160 километров в час. В результате он врезался в "щит", а уже после возбуждения уголовного дела скрылся от правоохранительных органов. Как на суде заявил Ментюк, он не видел никаких заграждений из автомобилей и не помнит, во что именно врезался. Роман Ментюк был задержан в июле в Москве и затем экстрадирован в Белоруссию.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Производство Lada Priora с кузовом "универсал" начнется в 2009 году
Серийное производство еще одной модификации Lada Priora - автомобиля с кузовом "универсал" - начнется в первой половине 2009 года. Впервые эта модель была продемонстрирована еще в начале месяца на региональной выставке в Краснодаре, а в среду новинку привезли на международный автосалон "Авто+Автомеханика", открывшийся в Санкт-Петербурге. Новый автомобиль отличается от своего предшественника - универсала Lada 111 - другим дизайном кузова в стиле семейства Priora, а также получил совершенно новые задние фонари и заднюю стойку кузова оригинальной формы. Вместимость багажника не изменилась - от 426 до 1420 литров (при сложенных задних сиденьях). Сами сиденья у новинки складываются в пропорции 60:40. Официально стоимость Lada Priora с кузовом "универсал" пока не называется, однако по оценкам некоторых экспертов, новинка будет стоить примерно на 15-20 тысяч дороже, чем Lada 111. В 2009 году на "АвтоВАЗе" планируют выпустить около 25 тысяч таких машин.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Кризис повысил спрос на автомобили Lada

конце октября в Тольятти заметно вырос спрос на автомобили Lada. Как предполагают Ведомости, в декабре аналогичный рост продаж ожидается и у московских дилеров "АвтоВАЗа".

Президент холдинга "Автотрейд" (одного из крупнейших дилеров "АвтоВАЗа") Владимир Яркин считает, что повышение спроса напрямую связано с финансовым кризисом - банки все чаще отказывают в кредитах потенциальным покупателям иномарок, и те, опасаясь дефолта, покупают отечественные машины, пытаясь защитить свои средства от обесценивания.

Спрос на автомобили Lada в октябре вырос на 2,5-5 процентов, что как отмечают эксперты, не свойственно этому месяцу - обычно "осенний" рост наблюдается в ноябре, когда госструктуры объявляют тендеры на закупку техники, сообщает председатель правления Международной ассоциации дилеров "АвтоВАЗа" Юрий Целиков. Сейчас же наибольшим спросом на рынке пользуются автомобили семейства Lada Samara, преимущественно в люксовых комплектациях, стоимость которых составляет 208-237 тысяч рублей.

Елена Андронова, директор по маркетингу "Ростокино-Лада" сообщила "Ведомостям", что продажи в московских автосалонах пока не растут. Однако генеральный директор "Гермес-Лада" Александр Чулков считает, что столичным автодилерам стоит ожидать повышение спроса в ближайшем будущем.

[Via http://newsland.ru]

 
  Внешность суперкара Aston Martin One-77 полностью рассекречена
Голландский сайт 925.nl опубликовал новые изображения суперкара Aston Martin One-77, на которых внешность автомобиля полностью раскрыта. Напомним, что ранее британский автопроизводитель публиковал лишь тизеры новинки, а на Парижском моторшоу машина была показана только частично. Купе Aston Martin One-77 будет построено на карбоновом шасси, к которому станут крепиться выполненные вручную алюминиевые кузовные панели. Автомобиль получит семилитровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 710 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По предварительным данным, разгон с нуля до ста километров в час займет у суперкара примерно 3,5 секунды. Максимальная скорость – 355 километров в час. Стоит отметить, что модель One-77 планируется выпустить ограниченным тиражом в 77 экземпляров, при этом все они уже проданы по предварительным заявкам. К владельцам первые купе поступят к концу следующего года. Стоимость автомобиля составляет более миллиона фунтов стерлингов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  MotoGP: Накано уходит в WSBK
Японский пилот серии MotoGP Синья Накано (Shinya Nakano), который в завершившемся сезоне отстаивал честь команды San Carlo Honda Gresini на мотоцикле Honda и по итогам года занял 9 место, набрав 126 очков, судя по всему, уходит в WSBK.



В серии World Superbike Накано будет выступать на мотоцикле Aprilia, причем контракт уже практически подписан. Причем в интересах самого венецианского дома окончить все оформление как можно скорее, так как уже 4-5 ноября Aprilia проведет серию тестов RSV4 после последней гонки WSBK сезона 2008 года.



Если все пойдет по плану, в 2009 году Накано будет ездить в WSBK на Aprilia в паре с Максом Бьяджи, который подписал контракт с Aprilia около 10 дней назад.



Напомним, Aprilia в 2009 году возвращается в серию World Superbike после долгого отсутствия. Более того, в мае 2008г. руководство Aprilia подтвердило, что компания начнет в будущем году тестирование нового двигателя V4 с прицелом на возвращение Aprilia в MotoGP. Последними гонщиками, которые ездили на Aprilia в "королевском" классе MotoGP, были Джереми Мак-Уильямс (Jeremy McWilliams) и Шейн Бирн (Shane Byrne).



30-летний японец Синья Накано выступал в сезоне 2008 года в MotoGP под номером "56". Накано родился 10 октября 1977 года в Японии. Синья – гонщик старой школы, который еще застал переход 2002 года, когда "королевский" класс MotoGP вырос с 500 до 800 кубиков. Два года – 1998 и 1999 – он выступал в классе 250 кубиков, а потом перешел в класс MotoGP. При этом в классе 250сс на счету Накано – 6 побед, 6 вторых мест и 6 третьих, а в "королевском" классе – ни одной победы, один раз он был вторым и два раза приходил третьим. По опыту и времени пребывания в "королевском" классе Накано – третий среди гонщиков текущего состава MotoGP после итальянцев Лориса Капиросси (Loris Capirossi) и Валентино Росси. За свою карьеру он ездил на Yamaha, Kawasaki и Honda. С 2002 года, с момента перехода MotoGP на 4-тактные 800-кубовые двигатели, Накано не пропустил ни одной гонки, в прошлом году этап в Турции стал для него юбилейным сотым этапом выхода на старт в современной истории MotoGP. Больше всего Накано известен по чемпионату 2000 года, тогда он выступал в классе 250сс и едва не стал чемпионом мира, но на последней гонке в Австралии уступил каких-то 0,014 секунды Оливье Жаку (Olivier Jacque), который и стал тогда чемпионом. Накано – единственный представитель Японии в MotoGP.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  В России появится единая база по купленным в кредит автомобилям
Российские банки предлагают создать общероссийскую базу данных по автомобилям, купленным в кредит. С такой инициативой, как пишет газета "Газета", во вторник выступил глава Ассоциации региональных банков России, депутат Госдумы РФ Анатолий Аксаков. Соответствующую базу данных банки предлагают создать под эгидой ГИБДД. То есть, Госавтоинспекция будет не просто регистрировать новый автомобиль, но и вносить его в единый реестр как предмет залога. Кроме того, банки предлагают ставить особую отметку в карточку учета транспортного средства, в свидетельство о регистрации машины и даже в паспорт транспортного средства (так называемый "техпаспорт"). Все эти меры, как считают разработчики законопроекта "Об учете залогов автомототранспортных средств", позволят эффективнее бороться с мошенниками, перепродающими купленные в кредит автомобили. "Не секрет, что подавляющее большинство мошеннических схем, которые используются в автокредитовании, возможны по простой причине: отсутствие в ПТС информации при регистрации автомобиля о том, что автомобиль куплен в кредит, а также отсутствие в ГИБДД централизованной базы данных о кредитных автомобилях", - говорит заместитель директора департамента розничного кредитования Бинбанка Антон Рудь. По его словам, с квартирами, купленными по ипотеке, такие схемы не работают потому, что в регистрационных документах есть пометка о покупке в кредит. Соответствующий законопроект должен быть внесен на рассмотрение Госдумы уже в ближайшие дни.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Yamaha готовится выпустить двухтопливный двигатель
Японская Yamaha Motor готовится вот-вот выпустить мотоцикл с двухтопливным двигателем, который будет способен работать как на обычном бензине, так и на более дешевом и экологичном этаноле.



Инженерная группа Yamaha уже подала заявку на регистрацию соответствующего патента. Если все пойдет успешно, Yamaha может стать первой компанией, которая создаст значительно более экологически чистый гоночный мотоцикл, вырвавшись по этому показателю вперед других производителей.



Первоначально, скорее всего, новая технология будет применена на одноцилиндровых байках как на самой массовой продукции.



Особенность технологии следующая: обычный полноразмерный топливный бак помещается над двигателем как и на любом другом мотоцикле, а под системой впрыска располагается второй топливный бак, рассчитанный как на чистый этанол, так и на смесь бензина с этанолом, например, известную в Европе и США Е85 (85% этанола и 15% бензина).

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP сокращает время зимних тестов
Серия чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP сокращает расписание традиционных зимних тестов.



Официально представители Международной федерации мотоспорта (FIM) и компании Dorna Sports – владельца коммерческих прав на серию MotoGP, говорят, что сокращение вызвано, во-первых, переходом на единый стандарт шин и единого производителя в лице Bridgestone, а во-вторых, влиянием глобального экономического кризиса.



Так, отменены традиционные тесты в малазийском Сепанге, которые обычно проходят в конце января, а также ранее запланированная серия тестов в австралийском Филип-Айленде в начале февраля 2009г.



Как отмечается, новое расписание зимних тестов было согласовано в ходе последнего MotoGP-уикенда в Валенсии, участники серии согласились с точкой зрения, что так как с будущего года резиной всех пилотов будет обеспечивать Bridgestone, уже не потребуется столько времени как раньше на разработку и подгонку шин.



Кроме вышеупомянутых урезаний графика тестов, было принято решение о сокращении тестовой программы в испанском Херес-де-ла-Фронтера – первоначально предполагалось, что эти тесты пройдут в конце ноября и будут длиться три дня, теперь программа сокращена до двух дней. Тесты на треке в Хересе пройдут 26 и 27 ноября.



Потом вступает в силу традиционный зимний запрет на какие-либо тестирования – с 1 декабря по 20 января, и в 2009 году будет проведено всего три серии тестов перед первой гонкой чемпионата MotoGP-2009, которая состоится 12 апреля в Катаре. На 5-7 февраля 2009г. запланированы три дня тестов в Малайзии, 1-3 марта пройдут ночные тесты в Катаре (в преддверии ночной же гонки), и наконец 28-29 марта пройдет серия тестов в Хересе, которая традиционно длится три дня, но тут была сокращена до двух.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Продажи Lada в Тольятти растут благодаря кризису
В конце октября в Тольятти заметно вырос спрос на автомобили Lada. Как предполагают Ведомости, в декабре аналогичный рост продаж ожидается и у московских дилеров "АвтоВАЗа". Президент холдинга "Автотрейд" (одного из крупнейших дилеров "АвтоВАЗа") Владимир Яркин считает, что повышение спроса напрямую связано с финансовым кризисом - банки все чаще отказывают в кредитах потенциальным покупателям иномарок, и те, опасаясь дефолта, покупают отечественные машины, пытаясь защитить свои средства от обесценивания. Спрос на автомобили Lada в октябре вырос на 2,5-5 процентов, что как отмечают эксперты, не свойственно этому месяцу - обычно "осенний" рост наблюдается в ноябре, когда госструктуры объявляют тендеры на закупку техники, сообщает председатель правления Международной ассоциации дилеров "АвтоВАЗа" Юрий Целиков. Сейчас же наибольшим спросом на рынке пользуются автомобили семейства Lada Samara, преимущественно в люксовых комплектациях, стоимость которых составляет 208-237 тысяч рублей. Елена Андронова, директор по маркетингу "Ростокино-Лада" сообщила "Ведомостям", что продажи в московских автосалонах пока не растут. Однако генеральный директор "Гермес-Лада" Александр Чулков считает, что столичным автодилерам стоит ожидать повышение спроса в ближайшем будущем.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Нетрезвых водителей в России будут сажать на срок до 9 лет

Комитет Государственной думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству рекомендовал ужесточить ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств водителями, находящимися в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Соответствующие поправки в ст. 264 Уголовного кодекса РФ были рекомендованы к принятию в первом чтении на прошедшем накануне заседании комитета.

Как пояснил первый заместитель председателя комитета Владимир Груздев, сейчас санкции, предусмотренные уголовным законодательством за нарушения ПДД и эксплуатацию транспортных средств, одинаковы для трезвых и пьяных водителей. "Законопроектом предусматривается ввести новый квалифицирующий признак состава преступления - нахождение лица, совершившего преступление, в состоянии опьянения", - отметил В. Груздев.

Также законопроект содержит предложения по введению новых безальтернативных санкций за нарушения ПДД в состоянии опьянения. Так, в случае причинения вреда здоровью человека предусматривается лишение свободы на срок до трех лет с обязательным лишением водительских прав. В случае гибели одного человека - от 5 до 7 лет, в случае гибели двух и более людей - до 9 лет лишения свободы.

[Via http://newsland.ru]

 
  Toyota и Daihatsu разрабатывают автомобиль стоимостью 5 000 долларов США

Модель будет предназначена для рынка Индии, наряду с другой ультрадоступной новинкой, цена на которую составит 8 000 долларов. Среди главных ее потребителей – Индия и Бразилия.

Toyota разработает для Индии сверхдоступную модельСообщение о том, что 5 000-долларовая модель находится в разработке, публикует авторитетная японская газета Asahi. Согласно данным издания, автомобиль предназначен для рынка Индии и пока нет никаких данных о том, появится ли он за ее пределами. Впрочем, ни Toyota Motor Corp., ни Daihatsu Motor Co. официально никак пока не прокомментировали данное сообщение.

Ранее крупнейший японский автопроизводитель неоднократно заявлял, что разработка и продажа под маркой Toyota сверхбюджетного автомобиля может серьезно навредить имиджу марки, поэтому подобных планов не существует. Тем не менее Asahi утверждает, что подобная работа ведется, и что будущая модель появится не под именем Toyota. Будет ли это Daihatsu или совершенно новый бренд – газета не уточняет. Если автомобилю будет суждено появиться на свет, то произойдет это не раньше второй половины 2010 года, утверждает издание.

В то же время подтверждение со стороны Toyota получила информация, согласно которой примерно к тому же времени на рынке появится еще один бюджетный автомобиль. Его стоимость не превысит 8 000 долларов, а основными производственными базами и рынками сбыта станут Индия и Бразилия. В Южной Америке новинка появится чуть позже, чем в Азии – в 2011 году.

Стоит отметить, что попытки разработать сверхдоступный автомобиль на базе индийских предприятий усиливаются среди мировых автопроизводителей. Подобную работу ведет альянс Renault-Nissan совместно с индийской Bajaj Auto Ltd. Схожие шаги предпринимает корейская Hyundai Motor Co., решительно настроена американская General Motors Corp.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Renault показала концепт Sandup с трансформируемым кузовом
Французская автокомпания Renault представила на открывшемся на днях автосалоне в Сан-Паулу свою новинку – концепт Sandup. Этот автомобиль построен на базе Sandero Stepway – компактного кроссовера от Renault, поступившего в продажу в Бразилии в этом месяце, передает WorldCarFans.



Sandup может быть использован и как купе с посадочной схемой 2+2, и как небольшой кабриолет, рассчитанный также на четверых пассажиров. Также новинка может служить и компактным SUV или даже пикапом. Все это благодаря конструкции автомобиля с более высоким центром тяжести и способностью трансформировать заднюю часть в кровать.



Оснащается Renault Sandup 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. Также этот мотор может работать и на газу или этаноле. Этанол, стоит отметить, широко доступен в Бразилии – стране, считающейся самым большим в мире производителем органического топлива. 



Пока Sandup существует лишь в виде концепта, и французы не говорят о том, предполагается ли в дальнейшем его серийный выпуск.

[Via http://newsland.ru]

 
  Машина для россиян - предмет первой необходимости

Машина для россиян - предмет первой необходимостиАвтомобиль – не роскошь, а средство первой необходимости, так считают 62% автомобилистов, принявших участие в опросе Исследовательского центра портала SuperJob.ru. Также большая часть опрошенных (68%) уверена, что в семье необходимо минимум две машины.

Автомобиль – предмет первой необходимости чаще для мужчин (65%), чем для женщин (57%). Для 18% опрошенных автомобиль пока является мечтой, причем для женщин (28%) чаще, чем для мужчин (12%).

5% респондентов заявили, что автомобиль – средство поддержания имиджа. 1% считает машину ненужной роскошью. Для 12% машина – средство передвижения, помощник, верный друг и даже член семьи. 2% затруднились ответить.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Savage 380 Big Boy – для рыбалки мощность не главное

Одна из самых компактных лодок в модельном ряду Savage предназначена тем, кто ценит простоту и доступность конструкции выше комфорта, скорости и мощных двигателей.

Savage 380 Big BoyПри длине в 3 м 80 см лодка обладает немалой для своего класса шириной – 1 м 83 см. Иными словами, в длину она лишь ненамного вдвое больше, чем в ширину. Это придает Big Boy 380 отменную устойчивость на волне и определенные удобства для рыболова – можно стоять в полный рост без особого опасения потерять равновесие даже при столь малых размерах судна.

Big Boy 380 рассчитан на установку одного подвесного двигателя мощностью до 30 л.с. Наиболее подходящими производитель называет Mercury и Mariner с длинным валом – они и предлагаются при покупке наряду с алюминиевым трейлером, длина которого составляет 4,7 м, высота – 1,6 м. Для его транспортировки подойдет практически любой легковой автомобиль.

Алюминиевый корпус Big Boy 380 имеет толщину бортов и днища 1,3 мм. Дно с внутренней стороны покрыто мягким синтетическим ковром, который не боится воды. На носу установлен бокс для якоря. Лодка способна вместить до четырех человек, но, как показывает практика, подобные суда чаще всего принимают на борт одного-двух пассажиров.

Savage 380 Big Boy официально продается только на рынках Австралии и Новой Зеландии, однако встречается и за их пределами. Стоимость лодки может варьироваться (в зависимости от выбранного двигателя, наличия трейлера и т.д.), но в среднем составляет 5-7 тысяч австралийских долларов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Уже в октябре российский авторынок может показать отрицательную динамику

Уже в октябре российский авторынок может показать отрицательную динамикуОсновными составляющими бурного развития российского авторынка на протяжении последних пяти лет являлись два главных фактора - рост доходов населения и увеличение объемов автокредитования. Финансовый кризис уже привел к существенному снижению объемов выдачи кредитов, а в перспективе может начать оказывать свое негативное влияние и на доходы россиян. В итоге динамика российского авторынка будет менять вектор своего развития. Такого мнения придерживается директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков.

Так, если в августе и сентябре мы наблюдали отрицательную динамику продаж лишь по ряду автомобильных брендов, то по итогам октября эксперты не исключают отрицательной динамики и в целом по рынку.

Напомним, что в октябре 2007 года на российском рынке было реализовано 234,6 тысяч новых легковых автомобилей. В нынешнем году пиковое значение месячного объема продаж (275,7 тыс. шт.) было зафиксировано в апреле, и в дальнейшем шло плавное снижение до уровня в 235-238 тыс. шт.

На октябрь-ноябрь аналитики "АВТОСТАТ" прогнозируют дальнейшее снижение реализации новых машин на российском рынке до уровня 210-220 тысяч единиц, а это уже ниже соответствующих показателей прошлого года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda изменила расцветку круизного мотоцикла Shadow 750

Honda Shadow 750Компания Honda начала продажу круизного мотоцикла Shadow 750, выполненного в новой расцветке. Новинку можно приобрести с 29 октября.

Можно выбрать один из 2 вариантов расцветки двухцветного мотоцикла – либо белый перламутр с золотым, либо синий металлик с классическим белым. Сидение выполнено в коричневом цвете.

За год планируется продать 600 экземпляров мотоциклов, имеющих новую расцветку. Цена двухцветной версии Shadow 750 составляет 882 000 йен.

Некоторые технические характеристики Honda Shadow 750:

- габариты: 2.510 м х 0.920 м х 1.125 м- колесная база: 1.640 м- дорожный просвет: 0.130 м- высота сидения: 0.660 м- вес: 258 кг- количество посадочных мест: 2- минимальный радиус поворота: 3.3 м- двигатель: RC50E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, OHC, V-образный, двухцилиндровый- рабочий объем: 745 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0 х 76.0 мм- компрессия: 9.6- максимальная мощность: 32 кВт/5 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 62 Нм/3 500 об. мин.- расход топлива: 37.0 км/л- объем бензобака: 14 л

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Госдума вновь пытается ограничить ввоз подержанных иномарок в Россию

В Россию хотят запретить ввоз подержанных авто

Власти Российской Федерации готовят новые препятствия на пути ввоза в страну подержанных импортных автомобилей. Особым пунктом в планах чиновников стоят автомобили с правым рулем.

В субботу первый зампред Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Как пишет газета «Ведомости», документ предусматривает, что в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Это правило распространяется и на подержанные машины. Речь идет о регистрации автомобилей в ГИБДД, пояснил председатель транспортного комитета Госдумы Сергей Шишкарев.

Гончар сказал, что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов. «Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России»,— отметил депутат.

Сейчас в Россию только по официальным каналам ввозится до 400 000 автомобилей в год, говорит эксперт Ernst & Young Иван Бончев. Большая часть из них продается на Дальнем Востоке. Закон поможет производителям бюджетных автомобилей, с которыми конкурируют по цене привезенные в Россию подержанные иномарки, говорит Бончев.

Сейчас в Россию можно ввезти любой подержанный автомобиль, соответствующий требованию по токсичности выбросов «Евро-3», говорит исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Впрочем, даже если поправки Морозова — Гончара и будут приняты, ввоз иномарок будет ограничен лишь после того, как правительство утвердит регламент безопасности автомобилей, отмечает он. Представитель Минпромторга сказал, что документ еще разрабатывается. Его суть он раскрыть отказался.

Но Шишкарев и Гончар надеются, что в регламенте будет прописан также и запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, поскольку они создают угрозу безопасности дорожного движения. Представитель Минпромэнерго отметил, что в его ведомстве «осторожно» относятся к этому вопросу.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Внешний тюнинг Nissan GT-R от Branew

Доработанный автомобиль представят на международном автосалоне в Лас-Вегасе с 4 по 7 ноября, но тюнинговый комплект уже доступен в свободной продаже в Японии.

Популярность Nissan GT-R в качестве объекта для различного вида тюнинга неоспорима и только растет, невзирая на всяческие попытки производителя противодействовать этому процессу. На сей раз над внешностью автомобиля потрудилось известное в Японии тюниновое ателье Branew, редко работающее с моделями Nissan.

Nissan GT-R от Branew Nissan GT-R от BranewBranew относится к компаниям, сосредоточившимся на доводке именно внешности Nissan GT-R, без попыток изменить техническую составляющую. Представляя свою работу в США на автосалоне SEMA-2008, японское ателье рассчитывает найти отклик среди растущей армии американских почитателей GT-R.

Nissan GT-R от Branew Nissan GT-R от BranewNissan GT-R от Branew Nissan GT-R от Branew

Вмешательство во внешность GT-R оказалось более чем деликатным. Автомобиль получил новые бамперы и накладки на пороги, а также незначительно видоизмененную решетку радиатора с крупноячеистой сеткой. Задний бампер обзавелся крупным диффузором, передний же, наоборот, попытались не перегружать лишними элементами. Об изменениях в салоне спорткара Branew не упоминает. Пожалуй, наиболее заметным элементом данного комплекта становятся новые 23-дюймовые хромированные легкосплавные колеса BW101.

Стоимость комплекта не называется – ее предлагается уточнить, непосредственно связавшись с представителем компании.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Suzuki готовит специальную версию модели Swift

В Интернете вчера были опубликованы любопытные снимки модели Suzuki Swift, которая, по мнению экспертов, является специальной версией - JWRC (Junior World Rally Championship).

Летом этого года японский концерн Suzuki специально для рынка Германии выпустил версию Suzuki SX4 WRC, а теперь, судя по всему, для продажи готовы автомобили Suzuki Swift JWRC. Предполагается, что модель оснащена 1.6 л мотором DOHC VVT мощностью 125 л.с.

Suzuki готовит специальную версию модели Swift Suzuki готовит специальную версию модели Swift Suzuki готовит специальную версию модели Swift

На фотографиях видно, что автомобиль имеет внешний тюнинг-пакет, включающий модернизированный передний бампер, боковые "юбки", дополнительную оптику, агрессивный задний бампер со встроенной спортивной системой выхлопа и небольшой спойлер на крыше.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен CD и навигационной системой. Салон модели отделан кожей и карбоновыми вставками.

Стоимость и сроки продаж автомобилей пока неизвестны.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz