Брак в рамках закона
По разным оценкам, на рынке автомобильного бензина сегодня от 30 до 50% топлива… не отвечает стандартам качества. «Основная проблема - отсталая нефтеперерабатывающая промышленность, из-за которой образуется дефицит качественного высокооктанового товарного бензина, - поясняет профессор РГУ нефти и газа им. Губкина, член-корреспондент РАН Алексей ДЕДОВ. - И чтобы удовлетворить спрос, производители идут на множество хитростей». При этом часть бензина «нарушает» экологические показатели - чаще всего в нём превышено содержание бензола, серы и др. За этими компонентами следит Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, регулярно публикующий на своём портале www.moseсo.ru «чёрные» и «белые» списки АЗС.
Однако выбор заправки из «правильного» списка - вовсе не гарантия сохранности свечей и двигателя автомобиля. В перечень так называемых «экологических показателей», например, не входит наличие в топливе железа. И это при том, что основной способ фальсификации бензина - как раз металлосодержащие присадки. «В большинстве случаев фальсификат «дотягивается» до требуемого октанового числа железосодержащей присадкой, например, ферроценом, которая губительно действует на двигатель автомобиля (см. схему. - Прим. ред.), - считает Алексей Дедов. - И вторая беда: железо не так просто растворить в углеводородной основе (бензине), поэтому «бодяжники» вместе с ним добавляют в некачественное топливо целый «букет» химии, которой в нём быть не должно». При этом формально такое топливо признаётся контролирующими органами кондиционным, и заправка, торгующая фальсификатом, попадает в «белый» список.
Посинело - отойди!
Чтобы узнать, насколько велика опасность нарваться на «легальный фальсификат» на столичной заправке, мы решили провести собственную экспертизу. В качестве «измерительного прибора» использовали индикаторный тест для обнаружения железа в бензине, разработанный лабораторией Алексея Дедова в РГУ нефти и газа совместно с химиками Российской академии наук. Он представляет собой полоску из наноструктурированного материала. Принцип действия - тот же, что у аптечного экспресс-теста на беременность: достаточно капнуть несколько капель жидкости (в нашем случае - бензина) и подождать 2-3 минуты. Если полоска изменила цвет (из светло-жёлтой стала сине-зелёной или насыщенно-синей), заправляться на данной АЗС не рекомендуется. Индикатор реагирует на ферроцен. Чем больше железа - тем темнее полоска.
Мы объехали 10 московских заправок. При этом старались выбирать АЗС, расположенные в наиболее «ходовых» местах и принадлежащие известным брендам, по статистике, им отдаёт предпочтение большинство москвичей. Результаты (см.таблицу) не порадовали: на трёх АЗС полоски после первой же капли топлива стали тёмно-синими. «Отличились» колонки ТНК, «Гала-карт» и «Роснефть». При этом вторая испытанная нами заправка ТНК дала блестящий результат: тест остался бледно-жёлтым, показав, что железо в топливе - в пределах нормы. Значит, зависимости от фирмы-производителя нет.
Что страдает от наличия железа в бензине?
Клапана и их сёдла, форсунки. При таких повреждениях потребуется дорогостоящий ремонт двигателя
(от 30 тыс. руб.).
Свечи зажигания. Диагностировать «отравление» бензином несложно. Достаточно выкрутить любую из свечей и посмотреть на цвет изолятора: если он покрыт рыжим налётом - дело плохо, придётся менять весь комплект. Владельцам машин с рядными двигателями он обойдётся от 500 до 1500 руб. Если у вас авто с V-образным или оппозитным двигателем, то только за замену свечей мастеру придётся отдать от 3 тыс. руб. За сами свечи - от 500 руб. за штуку.
Катализатор. Замена катализатора обойдётся от 10 тыс. руб., но владельцы предпочитают экономить и меняют его на пламегаситель (от 4 тыс. руб.).
СПРАВКА «АиФ»
Ферроцен (C5H5)2Fe - это оранжевое кристаллическое вещество с запахом камфары. Именно его используют в качестве октаноповышающей присадки. Эффективность весьма велика: достаточно 160-180 г вещества - и из тонны 92-го бензина получаем 95-й.
При сгорании в двигателе топливо высвобождает оксид железа, который оседает на свечах. При работе мотора под воздействием температуры и паров топлива оксид восстанавливается до чистого железа и «закорачивает» свечи, выключая цилиндры из работы. Дефект достаточно коварный: пропуски воспламенения приводят к снижению мощности, неравномерной работе двигателя, а несгоревшее топливо выносится из цилиндров в катализатор и, догорая в нём, приводит к оплавлению керамических сот. При этом после остановки мотора работа свечей восстанавливается, но при нагрузке оксид восстановится и всё повторится. Страдает и экология - неработающие цилиндры и повреждённый катализатор дадут повышенный «фон» токсичных веществ в выхлопе.
КСТАТИ
По статистике, в России добывают в 1,5 раза больше углеводородного сырья, чем в США. Однако перерабатывают… в 4 раза меньше. При этом средний выход бензина из одной тонны нефти в нашей стране - 15,6%, а в США - в три раза больше.
В европейских странах добавлять в товарный бензин металлосодержащие присадки вообще запрещено. В России же из-за дефицита высокооктановых топлив несколько лет назад временно разрешили применение металлов для повышения октанового числа бензина. 27 февраля 2008 года было обнародовано постановление Правительства РФ «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», которое гласило: «Автомобильный бензин не должен содержать металлосодержащие присадки». Предполагалось, что с 5 сентября 2008 года железо исчезнет из российского бензина. Однако действие постановления опять отложено…
«АиФ» рекомендует:
Старайтесь не заправляться в пятницу, субботу и воскресенье. По опыту, именно в эти дни количество губительного для двигателя фальсификата на столичных заправках максимально.
Найдя одну «свою» заправку, качеству которой вы доверяете, всё время заправляйтесь на ней.
Если приходится воспользоваться незнакомой или не вызывающей доверия колонкой, залейте 5-10 литров и поезжайте туда, где качество топлива гарантировано.
Яна Королева, Алексей Смирнов
[Via http://newsland.ru]
Свершилось! Первые некупированные фото пафосного суперкара Aston Martin One-77 просочились в Сеть без какого-либо официального объявления. И это после всех изощрённых издевательств: тизер-шотов в стиле воскресного фотокружка и двух недель созерцания на Парижском мотор-шоу эксклюзивного чехла от кутюрье Генри Пула.
Техническая же информация по-прежнему подаётся в капельном режиме. Моторный отсек займёт 700-сильный двигатель V12 рабочим объёмом 7,3 л. Несмотря на сверхлёгкое углепластиковое шасси и алюминиевый кузов, суперкар будет весить около полутора тонн. То есть фантастической динамики ожидать не приходится.
Официальные продажи начнутся не ранее 2009 года. Однако в Гайдоне заявляют, что уже получили около ста заказов (с предоплатой в 250 тысяч евро!) от покупателей, сделавших выбор абсолютно вслепую. Поскольку астоновцы не согласны выпустить более 77 машин, это означает, что ещё до начала производства все суперкары проданы. Можно только восхищаться репутацией марки, способной за 1,5 миллиона евро продать неизвестно что.
Рафаэль Гиззатуллин
[Via http://newsland.ru]
500-сильный мотоцикл KillaCycle на треке Bandimere Speedway в Колорадо установил новый рекорд разгона с места для электрических транспортных средств, пусть не намного, но улучшив собственное же достижение.
Четверть мили (402,25 метра) за 7,89 секунды и разгон на этой дистанции до 168 миль в час (270,4 км/ч) — таков новый рекорд мотоцикла "на батарейках". При этом в одном из предшествующих заездов он показал максимальную скорость 174,05 мили в час (280 км/ч).
Напомним, что весной прошлого года этот аппарат показал просто выдающийся для электрического транспорта результат в 8,16 секунды. А в ноябре 2007-го он же впервые разменял в данной дисциплине 8 секунд.
Логично спросить — что может дать обычным водителям достижение уникального мотоцикла? Дело в том, что KillaCycle — прекрасная лаборатория для проверки в самых жёстких условиях нового поколения тяговых аккумуляторных батарей, которые могут найти применение как в мото-, так и автотехнике.
Создатель KillaCycle Билл Дьюб (Bill Dube) тесно сотрудничает с компанией A123 Systems, производителем так называемых нанофосфатных литиевых батарей. Их отличает высокая пожарная безопасность и просто превосходная удельная мощность. Увы, пока они находят куда большее применение в ручном электроинструменте, что позволило создателям KillaCycle назвать его "просто большой беспроводной дрелью на колёсах".
Просто, это, конечно, преувеличение. Если в прошлом году на борту мотоцикла имелось около 75 кг литиевых батарей, то сейчас их уже 90 кг. Два электромотора диковинного аппарата доработали так, чтобы они могли воспринимать огромный ток в 1850 ампер. Но результат стоил усилий — теперь упражнение "разгон 0-96 км/ч" "дрель" KillaCycle выполняет за 0,97 секунды (год назад было 1,5).
[Via http://newsland.ru]
Гадалки и провидицы не обходятся без хрустального шара или заколдованного зеркала, чтобы заглянуть в будущее, а у нас свои провидцы, которые, собственно, сами творят будущее. В общем, речь идет, как вы могли догадаться, о наших любимых концептуальных автомобилях.
На этот раз полюбуемся, каким видят 2025 автомобильный год дизайнеры крупнейших мировых автопроизводителей. Судя по тем концептам, которые они представили на автосалоне LA Auto Show в Лос-Анжелесе, к 2025 году трассы для автогонок превратятся во взлетные полосы, обычные "потребительские" машины практически ничем не будут отличаться от спортивных, а гоночные - от ракет или даже инопланетных космических кораблей.
Если же говорить в целом, то дизайнеры решили лишить спортивные авто всех ненужных, по их мнению, деталей конструкции, уделить особое внимание архитектуре кузова, снабдить железных скакунов динамической пространственной рамой, и создать особый вид двигателя, который работает на биотопливе, а также предоставляет возможность "всаднику" подкармливать своего гоночного "коняшку" электричеством непосредственно при прохождении участков.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Вслед за сокращениями на автозаводах, кризис затронет разработку новых моделей. Некоторые проекты заморозят на время, а от других откажутся вообще. По мнению экспертов, самые серьезные недочеты будут в сегменте среднеразмерных машин.
Мировой финансовый кризис больно ударил по автопроизводителям. Большинство уже объявили о сокращении объемов производства. Первыми с рынка уйдут наименее удачные модели, с высокой себестоимостью, которые не приносили прибыли производителям и на конвейерах держались по инерции. Однако, недостаток средств коснется и тех моделей, которые сейчас еще находятся на стадии разработки. В среду стало известно о том, что корпорация General Motors прекращает финансирование новых проектов автомобилей в 2009 и 2010 годах в связи с кризисом, передает Automotive News со ссылкой на источники в компании: руководство компании сокращает расходы на дизайнеров и инженеров. Пока новые проекты не закрываются, но все работы по ним откладываются на неопределенный срок, пишет зарубежное издание.
Однако, специалисты убеждены, кризис коснется большинство автомобильных компаний.
«Затормозится работа почти по всем новым моделям, которые сейчас проектируются в автокомпаниях», – заметил «Газете.Ru» консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев. По оценкам эксперта, в среднем выход новинок будет отсрочен на два-три года. «Остановить работу над новинками компании не могут. Без новых моделей они в любом случае будут обречены на разорение», – пояснил он. В первую очередь автоконцерны будут стремиться завершить те проекты, которые уже находятся на финальной страдии. «Отказ от этих машин будет обходиться компаниям дороже, чем их запуск в серию», – считает Бончев. «Если с запускам этих машин затянуть, будет велик риск их устаревания» – согласился аналитик ИК «ФИНАМ» Константин Романов.
«А больше всего пострадают разработки, находящиеся на начальной стадии и требующие существенного финансирования» , – добавляет аналитик.
При этом, все чаще автокомпании будут доверять разработку моделей поставщикам автокомпонентов. В условиях экономии, активизируется процесс, когда машины разных производителей будут еще чаще комплектоваться одинаковыми деталями. «Проектирование новой модели может стоить от $1 до $3 млн. Производители и раньше часто объединялись при разработке новой платформы, чтобы сэкономить часть средств. Теперь такая практика будет использоваться еще шире», – считает руководитель компании «Русский Автомобильный Дизайн» Геннадий Тишкин.
Специалисты сходятся во мнении, автоконцерны будут вкладывать больше сил в работу над бюджетными моделями. С этой точки зрения, одними из первых можно будет ожидать обещенных большинством автопроизводителей сверхбюджетных малолитражек по цене от $5 до 10 тыс. у Renault-Nissan, Toyota, Peugeot-Citroen. «При этом новинки вообще в целом будут делать проще и экономичнее. Именно у таких машин больше шансов выжить в условиях кризиса», – заметил Бончев. Люксовый сегмент кризис затронет лишь относительно. Скорее всего модификаций у таких моделей будет меньше, но сами они останутся. «У премиума в любом случае останется своя аудитория, а значит полностью сворачивать работу в этом сегменте не станут», – говорит он.
Наиболее уязвимыми в условиях кризиса оказались новинки запланированные в среднем ценовом сегменте.
«Именно среди этих машин риски снижения спроса выше всего. Сейчас компании планируют бюджеты на следующий год, и обязательно учтут это при верстке инвестиционных бюджетов этот аспект», – считает Романов.
При этом, по словам эксперта, пока еще рано делать выводы о том, насколько сильно кризис повлияет на планы автопроизводителей. «Непонятно, например, как поведут себя цены на нефть. Если она не возобновит рост, то актуальность потеряют электромобили, а в совокупности с дешевой сталью все это может привести к буму продаж внедорожников, цена и стоимость эксплуатации которых снизятся», – убежден эксперт.
Меж тем, по некоторым данным, кризис может прикончить так и не появившуюся толком в России собственную разработку моделей. «Отечественные автопроизводители активно избавляются от активов по проектировке новых моделей. Скорее всего, ВАЗ откажется развивать дизайн-студию, которую должен был возглавить шеф-дизайнер Renault. Это означает, что собственных российских моделей у нас так и не появится, а без новинок отечественный автопром прекратит существовать, как таковой», – пояснил собеседник.
Елена Ходякова
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen может возродить суперпопулярный "хиппимобиль" Camper, известный в разных странах под именами Kleinbus, Type 2 и Bulli, при помощи музыкальной группы The Who.
Участие музыкантов в проекте сводится к тому, что в рекламном ролике Camper в качестве саундтрека будет использована их песня под названием Magic Bus. Напомним, что музыканты выступили на праздновании в честь 60-летия модели. Тогда же в беседе с руководством Volkswagen лидер группы Пит Таунсенд заявил, что у него есть один Camper, оставшийся с тех времен, когда группа только начинала гастролировать, кроме того, он бы с радостью купил и фургон следующего поколения.
Отметим, что в 2005 году компания заявила, что концепт Microbus, построенный на базе Camper и представленный на Детройтском автосалоне 2001 года, не будет запущен в серию из-за высоких издержек производства. Однако теперь Volkswagen сообщает, что если компании удастся продавать более 100 тысяч автомобилей в год, то возрождение модели получится весьма прибыльным делом. Новый фургон будет построен в ретростиле и будет выпускаться в США под названием Bulli.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
ГИБДД объявила список самых угоняемых автомобилей в Москве. Выяснилось, что наибольшим спросом у грабителей по-прежнему пользуется продукция Волжского автомобильного завода (ВАЗ).
Как рассказал журналистам заместитель начальника управления ГИБДД столицы Александр Подольный, с января по сентябрь этого года было угнано 1625 автомобилей ВАЗ. Самыми популярными у угонщиков стали 12-я и 14-я модели.
Из иностранных производителей предпочтение угонщики отдают японским автопроизводителям. Зафиксировано 739 угонов автомобилей Toyota (в основном Corolla и Camry), угнано 537 автомобилей Mazda (в основном Mazda-3).
Среди других наиболее часто угоняемых машин фигурируют: Volkswagen (449 автомобилей), Lexus (406), Mitsubishi (367), Honda (357), Audi (242).
Среди машин премиум-класса в статистике отмечены 28 машин Porsche Cayenne, 5 автомобилей Hummer и 3 машины Bentley.
Несмотря на столь неутешительные данные, А.Подольный подчеркнул, что всего за январь-сентябрь было угнано 9242 автомобиля, что на 9% меньше, чем за аналогичный период 2007 года.
Больше всего угонов совершено в Западном административном округе Москвы (1290), Южном административном округе (1220) и Юго-Восточном административном округе (1174) Москвы. При этом более 40% угонов приходится на ночное время.
А.Подольный также отметил, что 181 из угнанных автомобилей был оборудован спутниковой системой слежения. 123 машины были возвращены владельцам.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
конце октября в Тольятти заметно вырос спрос на автомобили Lada. Как предполагают Ведомости, в декабре аналогичный рост продаж ожидается и у московских дилеров "АвтоВАЗа".
Президент холдинга "Автотрейд" (одного из крупнейших дилеров "АвтоВАЗа") Владимир Яркин считает, что повышение спроса напрямую связано с финансовым кризисом - банки все чаще отказывают в кредитах потенциальным покупателям иномарок, и те, опасаясь дефолта, покупают отечественные машины, пытаясь защитить свои средства от обесценивания.
Спрос на автомобили Lada в октябре вырос на 2,5-5 процентов, что как отмечают эксперты, не свойственно этому месяцу - обычно "осенний" рост наблюдается в ноябре, когда госструктуры объявляют тендеры на закупку техники, сообщает председатель правления Международной ассоциации дилеров "АвтоВАЗа" Юрий Целиков. Сейчас же наибольшим спросом на рынке пользуются автомобили семейства Lada Samara, преимущественно в люксовых комплектациях, стоимость которых составляет 208-237 тысяч рублей.
Елена Андронова, директор по маркетингу "Ростокино-Лада" сообщила "Ведомостям", что продажи в московских автосалонах пока не растут. Однако генеральный директор "Гермес-Лада" Александр Чулков считает, что столичным автодилерам стоит ожидать повышение спроса в ближайшем будущем.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Комитет Государственной думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству рекомендовал ужесточить ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств водителями, находящимися в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Соответствующие поправки в ст. 264 Уголовного кодекса РФ были рекомендованы к принятию в первом чтении на прошедшем накануне заседании комитета.
Как пояснил первый заместитель председателя комитета Владимир Груздев, сейчас санкции, предусмотренные уголовным законодательством за нарушения ПДД и эксплуатацию транспортных средств, одинаковы для трезвых и пьяных водителей. "Законопроектом предусматривается ввести новый квалифицирующий признак состава преступления - нахождение лица, совершившего преступление, в состоянии опьянения", - отметил В. Груздев.
Также законопроект содержит предложения по введению новых безальтернативных санкций за нарушения ПДД в состоянии опьянения. Так, в случае причинения вреда здоровью человека предусматривается лишение свободы на срок до трех лет с обязательным лишением водительских прав. В случае гибели одного человека - от 5 до 7 лет, в случае гибели двух и более людей - до 9 лет лишения свободы.
[Via http://newsland.ru]
Модель будет предназначена для рынка Индии, наряду с другой ультрадоступной новинкой, цена на которую составит 8 000 долларов. Среди главных ее потребителей – Индия и Бразилия.
Сообщение о том, что 5 000-долларовая модель находится в разработке, публикует авторитетная японская газета Asahi. Согласно данным издания, автомобиль предназначен для рынка Индии и пока нет никаких данных о том, появится ли он за ее пределами. Впрочем, ни Toyota Motor Corp., ни Daihatsu Motor Co. официально никак пока не прокомментировали данное сообщение.
Ранее крупнейший японский автопроизводитель неоднократно заявлял, что разработка и продажа под маркой Toyota сверхбюджетного автомобиля может серьезно навредить имиджу марки, поэтому подобных планов не существует. Тем не менее Asahi утверждает, что подобная работа ведется, и что будущая модель появится не под именем Toyota. Будет ли это Daihatsu или совершенно новый бренд – газета не уточняет. Если автомобилю будет суждено появиться на свет, то произойдет это не раньше второй половины 2010 года, утверждает издание.
В то же время подтверждение со стороны Toyota получила информация, согласно которой примерно к тому же времени на рынке появится еще один бюджетный автомобиль. Его стоимость не превысит 8 000 долларов, а основными производственными базами и рынками сбыта станут Индия и Бразилия. В Южной Америке новинка появится чуть позже, чем в Азии – в 2011 году.
Стоит отметить, что попытки разработать сверхдоступный автомобиль на базе индийских предприятий усиливаются среди мировых автопроизводителей. Подобную работу ведет альянс Renault-Nissan совместно с индийской Bajaj Auto Ltd. Схожие шаги предпринимает корейская Hyundai Motor Co., решительно настроена американская General Motors Corp.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
Автомобиль – не роскошь, а средство первой необходимости, так считают 62% автомобилистов, принявших участие в опросе Исследовательского центра портала SuperJob.ru. Также большая часть опрошенных (68%) уверена, что в семье необходимо минимум две машины.
Автомобиль – предмет первой необходимости чаще для мужчин (65%), чем для женщин (57%). Для 18% опрошенных автомобиль пока является мечтой, причем для женщин (28%) чаще, чем для мужчин (12%).
5% респондентов заявили, что автомобиль – средство поддержания имиджа. 1% считает машину ненужной роскошью. Для 12% машина – средство передвижения, помощник, верный друг и даже член семьи. 2% затруднились ответить.
[Via http://news.japancar.ru]
Одна из самых компактных лодок в модельном ряду Savage предназначена тем, кто ценит простоту и доступность конструкции выше комфорта, скорости и мощных двигателей.
При длине в 3 м 80 см лодка обладает немалой для своего класса шириной – 1 м 83 см. Иными словами, в длину она лишь ненамного вдвое больше, чем в ширину. Это придает Big Boy 380 отменную устойчивость на волне и определенные удобства для рыболова – можно стоять в полный рост без особого опасения потерять равновесие даже при столь малых размерах судна.
Big Boy 380 рассчитан на установку одного подвесного двигателя мощностью до 30 л.с. Наиболее подходящими производитель называет Mercury и Mariner с длинным валом – они и предлагаются при покупке наряду с алюминиевым трейлером, длина которого составляет 4,7 м, высота – 1,6 м. Для его транспортировки подойдет практически любой легковой автомобиль.
Алюминиевый корпус Big Boy 380 имеет толщину бортов и днища 1,3 мм. Дно с внутренней стороны покрыто мягким синтетическим ковром, который не боится воды. На носу установлен бокс для якоря. Лодка способна вместить до четырех человек, но, как показывает практика, подобные суда чаще всего принимают на борт одного-двух пассажиров.
Savage 380 Big Boy официально продается только на рынках Австралии и Новой Зеландии, однако встречается и за их пределами. Стоимость лодки может варьироваться (в зависимости от выбранного двигателя, наличия трейлера и т.д.), но в среднем составляет 5-7 тысяч австралийских долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Основными составляющими бурного развития российского авторынка на протяжении последних пяти лет являлись два главных фактора - рост доходов населения и увеличение объемов автокредитования. Финансовый кризис уже привел к существенному снижению объемов выдачи кредитов, а в перспективе может начать оказывать свое негативное влияние и на доходы россиян. В итоге динамика российского авторынка будет менять вектор своего развития. Такого мнения придерживается директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков.
Так, если в августе и сентябре мы наблюдали отрицательную динамику продаж лишь по ряду автомобильных брендов, то по итогам октября эксперты не исключают отрицательной динамики и в целом по рынку.
Напомним, что в октябре 2007 года на российском рынке было реализовано 234,6 тысяч новых легковых автомобилей. В нынешнем году пиковое значение месячного объема продаж (275,7 тыс. шт.) было зафиксировано в апреле, и в дальнейшем шло плавное снижение до уровня в 235-238 тыс. шт.
На октябрь-ноябрь аналитики "АВТОСТАТ" прогнозируют дальнейшее снижение реализации новых машин на российском рынке до уровня 210-220 тысяч единиц, а это уже ниже соответствующих показателей прошлого года.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Honda начала продажу круизного мотоцикла Shadow 750, выполненного в новой расцветке. Новинку можно приобрести с 29 октября.
Можно выбрать один из 2 вариантов расцветки двухцветного мотоцикла – либо белый перламутр с золотым, либо синий металлик с классическим белым. Сидение выполнено в коричневом цвете.
За год планируется продать 600 экземпляров мотоциклов, имеющих новую расцветку. Цена двухцветной версии Shadow 750 составляет 882 000 йен.
Некоторые технические характеристики Honda Shadow 750:
- габариты: 2.510 м х 0.920 м х 1.125 м- колесная база: 1.640 м- дорожный просвет: 0.130 м- высота сидения: 0.660 м- вес: 258 кг- количество посадочных мест: 2- минимальный радиус поворота: 3.3 м- двигатель: RC50E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, OHC, V-образный, двухцилиндровый- рабочий объем: 745 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0 х 76.0 мм- компрессия: 9.6- максимальная мощность: 32 кВт/5 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 62 Нм/3 500 об. мин.- расход топлива: 37.0 км/л- объем бензобака: 14 л
[Via http://news.japancar.ru]
Власти Российской Федерации готовят новые препятствия на пути ввоза в страну подержанных импортных автомобилей. Особым пунктом в планах чиновников стоят автомобили с правым рулем.
В субботу первый зампред Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Как пишет газета «Ведомости», документ предусматривает, что в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Это правило распространяется и на подержанные машины. Речь идет о регистрации автомобилей в ГИБДД, пояснил председатель транспортного комитета Госдумы Сергей Шишкарев.
Гончар сказал, что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов. «Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России»,— отметил депутат.
Сейчас в Россию только по официальным каналам ввозится до 400 000 автомобилей в год, говорит эксперт Ernst & Young Иван Бончев. Большая часть из них продается на Дальнем Востоке. Закон поможет производителям бюджетных автомобилей, с которыми конкурируют по цене привезенные в Россию подержанные иномарки, говорит Бончев.
Сейчас в Россию можно ввезти любой подержанный автомобиль, соответствующий требованию по токсичности выбросов «Евро-3», говорит исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Впрочем, даже если поправки Морозова — Гончара и будут приняты, ввоз иномарок будет ограничен лишь после того, как правительство утвердит регламент безопасности автомобилей, отмечает он. Представитель Минпромторга сказал, что документ еще разрабатывается. Его суть он раскрыть отказался.
Но Шишкарев и Гончар надеются, что в регламенте будет прописан также и запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, поскольку они создают угрозу безопасности дорожного движения. Представитель Минпромэнерго отметил, что в его ведомстве «осторожно» относятся к этому вопросу.
[Via http://news.japancar.ru]
Доработанный автомобиль представят на международном автосалоне в Лас-Вегасе с 4 по 7 ноября, но тюнинговый комплект уже доступен в свободной продаже в Японии.
Популярность Nissan GT-R в качестве объекта для различного вида тюнинга неоспорима и только растет, невзирая на всяческие попытки производителя противодействовать этому процессу. На сей раз над внешностью автомобиля потрудилось известное в Японии тюниновое ателье Branew, редко работающее с моделями Nissan.
Branew относится к компаниям, сосредоточившимся на доводке именно внешности Nissan GT-R, без попыток изменить техническую составляющую. Представляя свою работу в США на автосалоне SEMA-2008, японское ателье рассчитывает найти отклик среди растущей армии американских почитателей GT-R.
Вмешательство во внешность GT-R оказалось более чем деликатным. Автомобиль получил новые бамперы и накладки на пороги, а также незначительно видоизмененную решетку радиатора с крупноячеистой сеткой. Задний бампер обзавелся крупным диффузором, передний же, наоборот, попытались не перегружать лишними элементами. Об изменениях в салоне спорткара Branew не упоминает. Пожалуй, наиболее заметным элементом данного комплекта становятся новые 23-дюймовые хромированные легкосплавные колеса BW101.
Стоимость комплекта не называется – ее предлагается уточнить, непосредственно связавшись с представителем компании.
[Via http://news.japancar.ru]
В Интернете вчера были опубликованы любопытные снимки модели Suzuki Swift, которая, по мнению экспертов, является специальной версией - JWRC (Junior World Rally Championship).
Летом этого года японский концерн Suzuki специально для рынка Германии выпустил версию Suzuki SX4 WRC, а теперь, судя по всему, для продажи готовы автомобили Suzuki Swift JWRC. Предполагается, что модель оснащена 1.6 л мотором DOHC VVT мощностью 125 л.с.
На фотографиях видно, что автомобиль имеет внешний тюнинг-пакет, включающий модернизированный передний бампер, боковые "юбки", дополнительную оптику, агрессивный задний бампер со встроенной спортивной системой выхлопа и небольшой спойлер на крыше.
В стандартной комплектации автомобиль оснащен CD и навигационной системой. Салон модели отделан кожей и карбоновыми вставками.
Стоимость и сроки продаж автомобилей пока неизвестны.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]