Авто новости
понедельник, 6 октября 2008 г.
  Компания Renault придумала электромобиль-термос
Французы из Renault потихоньку начинают готовить нас к "электрическому будущему" - к моменту, когда всем мы пересядем на экологически чистые, бесшумные и практичные электромобили. А начнется этот процесс, по их замыслу, уже в 2011 году. А пока, на Парижском автосалоне, компания Renault решила показать прототип электромобиля, получивший название Z.E. Concept. Эта машина построена на базе другой одной парижской новинки, фургончика Kangoo be bop, но отличается от него, прежде всего, своей концепцией. Грубо говоря, экспериментальный электромобиль Renault - это термос! Кузовные панели у Z.E. Concept - двухслойные, как у обычного термоса. Воздушная прослойка между двумя листами металла защищает салон автомобиля от слишком быстрого нагрева в жаркую погоду и от остывания зимой. Кроме того, кузов концепт-кара окрашен теплоотражающей краской, а все стекла сделаны из тонированного зеленого пластика. Благодаря такой конструкции кузова, Z.E. Concept сможет расходовать меньше энергии на охлаждение или обогрев салона и, соответственно, экономнее расходовать электричество. Для тех же целей у климатической установки этого концепт-кара есть особый алгоритм работы: горячий или холодный воздух из дефлекторов охлаждает и обогревает не весь салон, а только руки, ноги и лицо водителя или пассажиров. Так что им уже кажется, что в салоне тепло, а на самом деле внутри машины сохраняется невысокая температура - 15-17 градусов, например. Наконец, для работы кондиционера большую часть времени используется не основные аккумуляторы автомобиля, а та энергия, которую вырабатывают встроенные в крышу солнечные батареи, что увеличивает запас хода. Экономить электричество помогают также светодиодные фонари, монохромные дисплеи бортовой электроники и сам электромотор, обладающий небольшой мощностью (95 лошадиных сил), но внушительным крутящим моментом в 226 Нм. А заряд батарей владелец Z.E. Concept сможет узнать даже снаружи автомобиля - по показаниям специальных дисплеев, встроенных в кузов и напоминающих индикаторы заряда мобильных телефонов. Правда никаких технических подробностей о своем электрокаре - запасе хода, максимальной скорости, времени зарядки и так далее - французы пока не сообщают. Впрочем, до 2011 года у них еще есть в запасе немного времени.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  ВАЗовское семейство ждет пополнение
В Париже подписаны лицензионные договоры о приобретении волжским автозаводом у компании «Рено» прав на производство и сборку автомобилей R-90 и F-90 с кузовом увеличенной вместимости. К тому же модельный ряд компании на 2011-2014 годы также был разработан совместно с «Рено». 



Одним из принципиальных решений стало одобрение платформы 2116 - Проект С. На ее базе российская компания будет выпускать новое семейство автомобилей, в том числе компактный внедорожник «Lada C-Cross», представленный на Московском международном автосалоне в августе.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Первые седаны Volga Siber поступили в продажу
Первые 50 автомобилей GAZ Volga Siber поступили в розничную продажу в дилерские центры компании в Санкт-Петербурге, Ставрополе, Орле и Нижнем Новгороде. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба "Группы ГАЗ". В настоящее время новинка доступна в двух комплектациях Comfort и Lux, только с одним 143-сильным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, работающим в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а также с двумя вариантами окраски кузова (светло-серый и черный). Несколько позже в продаже появятся автомобили еще трех цветов: темно-синего, золотистого и белого. В комплектацию Comfort включены две подушки безопасности, антиблокировочная и антипробуксовочная система, система стабилизации, гидроусилитель руля, сиденье водителя с электрорегулировками, аудиосистема, а также зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Автомобили в версии Lux дополнительно получат кожаную отделку сидений, рулевого колеса и рычага коробки передач, подогрев передних кресел, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски и омыватель фар. В текущем месяце "Группа ГАЗ" намерена продать тысячу экземпляров Volga Siber. Цены на такую машину начинаются от 590 тысяч рублей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Тюнинг-пакет для Fiat 500 будут продавать в ящиках из фанеры
В Париже у компании Abarth был собственный стенд. Пусть маленький, пусть рядом с "Фиатом", но свой. И это важно - ведь на Парижский автосалон Abarth привез не очередной "заряженный" Fiat, а разработанный собственными силами тюнинг-комплект, получивший название "esseesse". Его смогут купить и те, кто только заказывает новенький Fiat 500 Abarth, и те, кто уже успел его приобрести. Но главное - этот набор деталей, по давней традиции (ей уже почти 50 лет), будет продаваться в особом фанерном ящике с изображением логотипа Abarth, внутри которого будут находиться все необходимое для превращения обычного Fiat 500 Abarth в Fiat 500 Abarth esseesse. Например, новый блок управления двигателем и некоторые другие узлы (их точный список пока не сообщается), позволяющие поднять мощность двигателя со 135 до 160 лошадиных сил. А в режиме "спорт" работы двигателя (в салоне Fiat 500 Abarth есть специальная кнопка для его активации) максимальный крутящий момент на короткий промежуток времени возрастает до 230 Нм! И это показатели моторчика объемом всего 1,4 литра. С нуля до ста километров в час Fiat 500 Abarth с пакетом esseesse разгоняется за 7,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 211 километров в час. В деревянной коробочке от Abarth покупатели тюнинг-кита найдут также заниженные пружины, новые тормозные диски увеличенной размерности (284 миллиметра спереди и 240 сзади), а также спортивные тормозные колодки и 17-дюймовые колеса с покрышками Pirelli и дисками, окрашенными в белый или "титановый" цвет. Плюс - датчики давления в шинах, воздушный фильтр "нулевого сопротивления" и целую россыпь разных наклеек. Особенность этого пакета заключается в том, что продавать и устанавливать его будут все дилеры Abarth (а это более 100 центров в Европе и более 200 сертифицированных сервисных станций), а на доработанные машины будут по-прежнему распространяться все гарантийные обязательства Fiat и Abarth. Раньше, правда, было еще интереснее - тюнинг-киты разрабатывались с расчетом на то, что установить его могла любая сервисная станция или сам владелец автомобиля, прямо в гараже. Теперь же, в эпоху сложных турбомоторов с непосредственным впрыском и всевозможных электронных систем, пакет, вроде esseesse, дома уже не поставишь. Там же, в Париже, прошла мировая премьера гоночной модификации Fiat 500, которая получила название 500 Abarth Assetto Corse. Всего планируется выпустить 43 таких хэтчбеков, которые предназначены для участия в фирменном монокубке Abarth Challenge, или в любительских соревнованиях. Правда машины у итальянцев получились совсем "не любительские". По сравнению с доработанными Fiat 500 Abarth esseesse, у гоночных машин еще более низкая и жесткая подвеска, агрессивный обвес кузова с развитыми аэродинамическими элементами, форсированный до 200 лошадиных сил мотор, облегченный на 120 килограммов кузов. В салоне - гоночный каркас безопасности, "ковши" и многоточечные ремни безопасности. И вообще Fiat 500 - это лишь стартовая площадка для возрождения легендарного итальянского бренда Abarth. Сейчас "пятисотка" является одной из самых востребованных моделей на рынке, так что лучшей рекламной площадки и не придумаешь. Но уже скоро "тюнинг-киты" появятся и для других моделей Fiat. Например, для Grande Punto или Fiat Bravo.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Власти заработают на фанатах ретро-автомобилей
Владельцы ретро-автомобилей смогут выставлять их практически бесплатно в новом музее ретротехники, который появится в Москве через три года. Об этом, как передает РИА "Новости", сообщил мэр Москвы Юрий Лужков.



"В Москве и других регионах России есть много фанатов, собирающих ретро-автомобили, и мы приглашаем их в будущий новый музей, чтобы они выставляли свою технику там", - заявил градоначальник, добавив, что "выставлять свои машины владельцы смогут практически бесплатно", поскольку деньги с них будут взимать только за охрану.



Напомним, о строительстве в центре Москвы музея ретротехники Юрий Лужков заявил в минувшую субботу, посетив автомобильно-экспедиционный комбинат 4 на Рогожском валу, д. 9/2. Сейчас там представлена небольшая экспозиция музея. Поскольку объект находится в аварийном состоянии, власти решили построить новое здание.



Предполагается, что в новом помещении будет представлено около 500 ретроавтомобилей. Здание будет двух- или трехэтажным. Там же планируется открыть "школу для детей по обучению дорожным знакам", отметил градоначальник. Кроме того, власти намерены возвести "подземный паркинг для всех посетителей этого заведения".



Добавим, что в Москве уже есть один автомобильный музей "Автовилль", открытый в сентябре этого года на Малой Трубецкой улице. В экспозиции представлено порядка 60 машин — от "Мерседесов" и "Порше" до "Москвичей" и "ГАЗов", произведенных до середины 70-х годов прошлого века. Недавно музейная коллекция пополнилась первой машиной премьера Владимира Путина.



Однако мэрии не раз ставили в упрек, что "Автовилль" станет клубом для избранных. Видимо, поэтому власти решили построить еще один музей для остальных, а заодно и паркинг.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Skoda на пять дней приостановит выпуск автомобилей
В последнюю неделю октября компания Skoda намерена на пять дней полностью прекратить производство своих автомобилей из-за чего чешская марка "недовыпустит" около 13 тысяч машин. Об этом сообщает Prague Daily Monitor со ссылкой на заявление члена правления Skoda Фреда Капплера (Fred Kappler). По его словам, решение о приостановлении работы предприятий было принято ранее запланированных сроков в связи со снизившимся спросом на новые автомобили вследствие мирового финансового кризиса. Как добавил Капплер, в следующий раз выпуск машин планируется прекратить в рождественские праздники и только на два дня. Отметим, что изначально Skoda рассчитывала ограничить производство автомобилей лишь на два дня в сентябре и октябре. Капплер также отметил, что в связи с мировым финансовым кризисом Skoda будет вынуждена пересмотреть планы на 2009 год по объему выпуска автомобилей. Отметим, что за первое полугодие текущего года Skoda продала более 366 тысяч машин.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Российские страховщики получили право продажи «зеленых карт»

Уже с 1 января 2009 года автовладельцы смогут покупать у отечественных страховщиков полисы ОСАГО для выезда за рубеж - так называемые «зеленые карты», сообщает «Коммерсант». Российское бюро "Зеленой карты" получило гарантию Commerzbank на €11 млн и перестраховочную защиту по рискам свыше €200 тыс. Таким образом, Россия выполнила все финансовые требования международного бюро "Зеленой карты".

Международная система "Зеленая карта" основана в 1951 году. В соглашение "Зеленой карты" входят 44 страны — вся Европа, Израиль, Марокко, Тунис, Иран. Въезд на территорию этих стран автовладельцам запрещен без "зеленой карты" - полиса ОСАГО, действующего на территории стран - участниц соглашения. В бюро "Зеленой карты РСА" вошли 18 российских страховщиков - "АльфаСтрахование", Страховой дом ВСК, "Росгосстрах", "Русский мир", "Согласие" и др.



Исполнительный директор бюро "Зеленая карта Российского союза страховщиков" (РСА) Сергей Разуван заявил, что все требования были выполнены раньше срока, «чтобы к моменту начала продаж решить ряд технических вопросов, в том числе заказать печать бланков полисов". Страховщикам-участникам бюро "Зеленой карты РСА" в соответствии с законом об ОСАГО необходимо будет внести по €500 тыс. в бюро в качестве гарантий. В целом 18 компаниям бюро право продавать ОСАГО обойдется в €20 млн.



В РСА уже разработали тарифы на "зеленую карту", в настоящий момент они находятся на согласовании в Минфине. По данным «Коммерсанта», тарифы получились на уровне уже существующих у польских, болгарских и прочих страховщиков. Как сообщил Сергей Разуван, "зеленая карта" на легковой автомобиль сроком на 15 дней будет стоить порядка €30, для автобуса сроком действия год - около €1,5 тыс., для грузового автомобиля на год — €500. Для въезда в страны Беларуси, Украины и Молдовы карты будут стоить примерно в три раза меньше.



По подсчетам бюро, российские страховщики будут ежегодно продавать 0,7-1 млн "зеленых карт". Рынок потенциальных сборов в РСА оценивается в €20-50 млн. К этим сборам потянулись далеко не все страховщики. Год назад о намерении участвовать в системе "зеленой карты" объявили 23 компании, в том числе и "Ингосстрах", чья немецкая "дочка" "Софаг" имела опыт продаж собственных "зеленых карт".



Однако к моменту оплаты входного билета в "Зеленую карту" "Ингосстрах", а также МАКС и СОГАЗ отказались от своих намерений. По словам страховщиков, причиной стали безлимитные выплаты по ОСАГО в ряде стран Европы. Представитель «Ингосстраха» заявил: «В случае массовых продаж "зеленых карт" от нашей компании мы можем получить неограниченные убытки".

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Серийную версию Peugeot Prologue будут собирать в России
В России на совместном заводе французской группы PSA Peugeot Citroen и японской компании Mitsubishi через несколько лет планируется начать производство серийной версии концептуального кроссовера Peugeot Prologue. Об этом сообщает Automotive News Europe со ссылкой на неназванный источник. Напомним, что Peugeot Prologue был представлен 2 октября на Парижском моторшоу. Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей 163-сильный турбодизель и электродвигатель мощностью 36 лошадиных сил. Чем серийный кроссовер будет отличаться от прототипа, а также какую гамму двигателей получит такой автомобиль пока не известно. Говоря в Париже о новинке, руководитель французской марки Жан-Филипп Коллен (Jean-Philippe Collin) лишь отметил, что в продажу серийный Prologue поступит уже в следующем году. Отметим, что строительство совместного российского завода PSA и Mitsubishi началось в Калуге летом текущего года. Ожидается, что на нем будут выпускать автомобили Peugeot 308, Citroen C4, Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007. Первые машины сойдут с конвейера в 2011 году.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  MotoGP: Cтоунер не делает операцию только ради теста
22-летний австралиец, пилот команды Ducati Marlboro Кейси Стоунер (Casey Stoner) заявил, что пока не решается на столь необходимую ему операцию на левом запястье исключительно ради тестирования нового мотоцикла будущего года Ducati Desmosedici GP9, который пройдет после заключительного этапа чемпионата этого года в Валенсии.



"Тест в Валенсии – единственная причина, почему я не прерываю сезон досрочно и продолжаю ездить, превозмогая боль, заявил Стоунер, который один раз уже пробовал в деле GP9 – на тесте после этапа в Каталонии.



"Нам все-таки надо протестировать этот мотоцикл снова, будет трехмесячный период, во время которых я смогу потестить байк, а инженеры смогут внести самые важные изменения, которые потребуются, и получить максимум информации. Так что я планирую поучаствовать в тестах после Валенсии, а соответственно, могу и сезон закончить. Но если дальнейшая езда станет невозможной и все будет совсем плохо – тогда как ни крути придется прерваться", - добавил Стоунер.



Сейчас в турнирной таблице MotoGP-2008 Стоунер занимает второе место, у него нет никаких шансов выйти на первое, а также достаточно мала вероятность того, что кто-либо отодвинет его на третье. Поэтому теоретически Кейси вполне может позволить себе завершить сезон досрочно и отправиться "под нож", вернее, "под скальпель".



Напомним, врачи советуют Стоунеру лечь на операцию не откладывая. лечь на операционный стол не откладывая, поступающие как от врачей. К их советам присоединяется и босс команды Ducati Marlboro Ливио Суппо (Livio Suppo). Операция нужна Стоунеру, чтобы привести в порядок запястье, пострадавшее еще в 2003 году и вдруг напомнившее о себе некоторое время назад, после одного из падений Кейси, а восстановительный период после нее занимает около двух с половиной месяцев, так что гонщику придется пропустить оставшиеся этапы Чемпионата MotoGP-2008, если он решится на вмешательство прямо сейчас.



22-летний Кейси Стоунер родился 16 октября 1985 года в Австралии. С 2001 по 2005гг. выступал в классах 125 и 250сс, в 2006 перешел в "королевский" класс, и уже в свой второй сезон в классе MotoGP завоевал титул чемпиона мира. В 2007 году Стоунер также стал первым в истории гонщиком из Австралии, на счету которого были победы во всех трех классах.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
Новый хэтчбек Mitsubishi Lancer Sportback представили именно на автосалоне в Париже не случайно. Этот автомобиль, фактически, был разработан именно для европейцев: как ожидается, в Европу будет уходить до 70 процентов всех хэтчбеков, и именно на хэтчбеки в Европе будет приходиться до 70 процентов от суммарных продаж «Лансеров». Остальные 30 процентов – это седаны. Ничего принципиального нового во время презентации Lancer Sportback представители Mitsubishi Motors журналистам не сказали. То, что этот автомобиль по своим размерам попадает в промежуток между европейскими сегментами "С" и "D" мы и так уже знали. То, что "хэтч" на 1,5 сантиметра длиннее седана - тоже (в основном, за счет другого заднего бампера). И даже приблизительно помнили размеры багажника (344 литра в обычном состоянии и 1394 при сложенных задних сиденьях). А вот то, что в Европе Lancer Sportback будет продаваться только с двумя моторами - 1,8-литровым бензиновым (143 лошадиные силы) и двухлитровым турбодизелем (140 сил) - кому то (например мне) показалось неожиданным. Оказывается, европейцам не предложат ни двухлитровый бензиновый, ни доступный 1,5-литровый двигатель. Зато они смогут выбирать из четырех коробок передач: пяти- и шестиступенчатой "механики", четырехступенчатого "автомата" и бесступенчатого вариатора (с шестью "виртуальными" передачами). Кроме того, Sportback можно будет заказать со спорт-пакетом, в который входят более толстый передний стабилизатор (21 миллиметр против 20 на базовой модели), перенастроенные амортизаторы и пружины, а также растяжка между передними стойками и 18-дюймовые колесные диски. Плюс спортивный обвес, конечно же. Если простого пакета "спорт" покажется мало, то можно будет заказать новейший "заряженный" Lancer Ralliart, который будет выпускаться с кузовом "седан" и "хэтчбек". Этот автомобиль позиционируется как переходное звено между обычными "Лансерами" и новым Lancer EVO. Помимо грозной внешности версия Ralliart получит 240-сильный турбомотор (353 Нм), немного облегченный кузов и колеса, роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (по сравнению с "Эво" у нее не будет лишь самого агрессивного алгоритма работы Super Sport), а также более мощные тормоза и систему полного привода с активным межосевым дифференциалом, но без электронного заднего дифференциала и без спортивной АБС. Отсутствующие "примочки" - прерогатива Lancer EVO. Обычный Lancer Sportback появится в продаже в Европе уже этой осенью, а "заряженные" версии Ralliart - в начале следующего года. В России все эти новинки, скорее всего, можно будет купить чуть раньше. По некоторым сведениям, и хэтчбек и модификации Ralliart начнут поставляться в нашу страну уже в самое ближайшее время. Официальные цены на них, правда, пока не объявлены.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  У Volvo XC60 появится переднеприводная версия
На Парижском автосалоне компания Volvo представила новую, переднеприводную модификацию кроссовера Volvo XC60. В Европе такие автомобили появятся уже в первой половине 2009 года, правда комплектоваться моноприводные XC60 будут только одним двигателем – модернизированной версией 2,4-литрового турбодизеля 2.4D (не путать со 185-сильной версией D5). Причем этот мотор пока не появится на версиях кроссовера с полным приводом. 2,4-литровый двигатель получил модернизированную поршневую группу со сниженными потерями на трение и с меньшими насосными потерями. Кроме того, на него будет устанавливаться новая система питания и модернизированные системы впуска и выпуска. В итоге, мощность двигателя выросла на 12 лошадиных сил (со 163 до 175), а максимальный крутящий момент увеличился на 80 Нм (до 420 Нм). При этом расход топлива с механической коробкой передач составляет всего 6,4 литра на сто километров, с "автоматом" - 7,3. Уровень выбросов СО2 – 170 граммов на километр (и 193 грамма для "автомата"). Как считают в компании Volvo, новая версия XC60 придется по душе тем, кому нужен большой и комфортный автомобиль, который расходует мало топлива и бережно относиться к окружающей среде. А полный привод им попросту не требуется. К тому же, такая машина будет еще и дешевле. Правда точные цены на моноприводный XC60 пока не сообщаются.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Кредитный кризис нанес тяжелый урон российскому авторынку

Лидер российской автомобильной промышленности предостерег, что кредитный кризис наносит тяжелый ущерб его покупателям, дилерам и поставщикам. Это очевидный признак того, что кризис затронул реальную экономику одного из самых многообещающих развивающихся рынков мира.

Янн Венсан, вице-президент по операционному управлению "АвтоВАЗа" сообщил Financial Times, что дефицит кредитов "ставит под угрозу продажи автомобилей", дилеры не в состоянии оплатить машины, которые уже получили, а сложное положение многих поставщиков "создает опасность для нашего баланса".

Эти вести из компании, 25-процентная доля которой принадлежит французской Renault, совпали с началом сложностей для иностранных производителей автомобилей в России – которая, как многие надеялись, компенсирует резкий спад потребления на западных рынках в нынешнем году.

По словам Винсента, в России примерно 40-45% покупок делались в кредит. "Доступность потребительских кредитов резко уменьшилась, – сказал он. – До конца сентября мы не наблюдали крупных перемен, но в последние дни получить кредиты стало сложнее".

Многие небольшие дилерские фирмы, которые сначала получают автомобили, а затем их оплачивают, тоже столкнулись с трудностями при получении кредитов. "Это угрожает нашим финансам, – сказал Винсент. – Если они не получат кредитов, мы не получим денег". В сходной ситуации оказались поставщики "АвтоВАЗа". "Некоторые наши поставщики плачут и говорят: "Если вы нам не выплатите энное количество миллионов рублей, мы ничего не произведем, так как нам не дают кредитов".

"АвтоВАЗ" и российский рынок – это краеугольный камень стратегии Renault, направленной на компенсирование спада продаж в Западной Европе за счет роста спроса на быстрее растущих развивающихся рынках.

Карлос Гхосн, главный управляющий Renault и Nissan, не придал большого значения спаду потребления, заявив: "Есть причины ставить на рост рынка в России". Он сказал, выступая на Парижском автосалоне: "Авторынок не будет расти на 30% в год, но, даже если он вырастет на 8%, 9% или 10%, это все равно хорошо".

По данным консалтинговой фирмы J-D Power, в августе российский авторынок вырос на 6%, между тем как в июле этот показатель составлял 22%.

"АвтоВАЗ" продает около 900 тыс. автомобилей в год, в основном в России и на рынках соседних стран. Renault помогает "АвтоВАЗу" воскресить марку "Лада": объемы ее продаж в нынешнем году выросли, но на рынке ее теснят импортные автомобили.

Ричард Милн, Джон Рид

[Via http://www.newsland.ru]

 
  В США началось производство преемника Chevrolet TrailBlazer
На заводе концерна General Motors в городе Спрингхилл, штат Теннесси, в пятницу началось производство кроссовера Chevrolet Traverse, который в следующем году заменит в модельном ряду автомобиль TrailBlazer. Об этом сообщает американское издание The Detroit News. Напомним, что дебют Traverse состоялся весной этого года на моторшоу в Чикаго. По словам Троя Кларка, президента североамериканского отделения GM, новинка имеет столько же внутреннего пространства, как Chevrolet Tahoe, но при этом потребляет меньше топлива. Как отметили представители марки, Traverse является самым экономичным восьмиместным кроссовером среди аналогичных моделей концерна GM. В городском цикле машина потребляет 13,8 литра топлива на сто километров пути, а на шоссе - 9,8 литра. Автомобиль предлагается только с одним шестицилиндровым 3,6-литровым бензиновым двигателем, работающим в паре в шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Chevrolet Traverse будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте, а также в семи- или восьмиместной конфигурации. В США цена кроссовера стартует с отметки 28990 долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания Peugeot выбрала победителя конкурса автомобильного дизайна
Компания Peugeot подвела итоги пятого международного конкурса дизайна автомобиля будущего. Перед участниками стояла задача разработать городскую машину, внешний вид которой должен был соответствовать фирменному стилю марки, а сам прототип отвечал бы некоторым специальным условиям, таким как, например, экологичность и экономичность. В общей сложности в конкурсе дизайна Peugeot приняло участие более 2500 человек, среди которых жюри выбрало тройку лучших. Первое место было присуждено дизайнеру из Колумбии Карлосу Артуро Торресу Товару (Carlos Arturo Torres Tovar) с макетом автомобиля, получившим название RD. Второе место досталось конкурсанту из Турции Эмре Язиджи (Emre Yazici), а третье – китайцу Лоу Кэ (Lou Ke). В соответствии с проектом победителя конкурса компания Peugeot построит полномасштабную модель, которую широкой публике покажут в апреле следующего года на автосалоне в Шанхае. Проект Карлоса Артуро Торреса Товара - Peugeot RD Concept Проект Эмре Язиджи - Peugeot Ego Проект Лоу Кэ - Peugeot Oxo

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Mercedes самостоятельно разработает 8-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями
Компания Mercedes-Benz планирует в ближайшем будущем самостоятельно разработать и затем начать производство новой восьмиступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Как сообщает Automotive News Europe, одновременно с этим немецкий автопроизводитель ведет поиски поставщика для подобных трансмиссий, однако какой-либо конкретный результат пока не достигнут. Ранее сообщалось, что Mercedes-Benz планировал поручить выпуск новых коробок передач с двумя сцеплениями сторонней компании. Однако, судя по новым данным, автопроизводитель все же решил собирать их самостоятельно и ведет переговоры с представителями профсоюза о получении одобрения для начала производства таких трансмиссий на собственном заводе в Хедельфингене (Hedelfingen), чья большая часть мощностей сейчас простаивает. Как уточняет Automotive News, соответствующее предварительное соглашение между Mercedes и профсоюзом было подписано в пятницу. Официально эта информация пока не подтверждена. Напомним, что немецкая фирма ZF уже разработала восьмискоростную коробку передач с двумя сцеплениями, но ее серийное производство, как ожидается, начнется не ранее чем через год. При этом ни одна автомобильная компания на данный момент не объявила о планах по использованию такой КПП на своих моделях. Отметим, что шести- и семиступенчатые роботизированные КПП с двумя сцеплениями собственной разработки уже используют компании, входящие в концерн Volkswagen, и фирма BMW. Аналогичные трансмиссии устанавливают на некоторые свои модели Nissan, Chrysler Volvo, Ford, разработавшие свои коробки передач в сотрудничестве с фирмами BorgWarner и Getrag.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый "гибрид" Honda Insight стал пятидверным
Представленный на автосалоне в Париже прототип гибридного автомобиля Honda Insight нового поколения – это уже практически серийная модель, которая появится в продаже в Европе, Северной Америке и в Японии уже в первой половине 2009 года. Между тем, компания Honda уже выпускала "гибрид" под тем же названием – это был довольно футуристичный с виду трехдверный автомобиль с закрытыми задними арками, который продавался с 2000 по 2006 год. Машина оснащалась литровым бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил и небольшим электромоторчиком на 10 киловатт. Трансмиссий у него было две: традиционная «механика» и вариатор. Первый Insight теперь кажется очень «продвинутым» для своего времени автомобилем. Он умел вырабатывать энергию при торможении, подзаряжая батареи, оснащался датчиком оптимального переключения передач и системой "Стоп-Старт", которая глушила мотор на светофорах! Но несмотря на это, особой популярностью "гибрид" Honda не пользовался – за шесть лет было продано 18 тысяч машин, в основном в Северной Америке. В Европе Insight вообще встретили довольно прохладно – возможно, что из-за не очень высокой экономичности. Ведь если по заявленным данным этот автомобиль расходовал чуть больше трех литров топлива на сто километров пробега (а в некоторых ситуациях – меньше двух), то по результатам двухлетнего использования в повседневной жизни средний расход бензина у "гибрида" составил почти пять литров. В Европе же многие дизельные машины обладают таким же "аппетитом", но при этом стоят заметно дешевле. Новый Insight уже не такой. Во-первых, у него будет 1,3-литровый бензиновый мотор и более мощный электродвигатель с комплектом современных батарей. Причем сама гибридная установка была основательно модернизирована и стала заметно дешевле в производстве, так что цена автомобиля в США не превысит 19 тысяч долларов. По-большому счету, Insight теперь будет использовать те же агрегаты, что и серийная модель Civic Hybrid. Но платформа у новинки будет своя: блок батарей и управляющий модуль разместили под багажником, что позволило не только сохранить пространство в салоне, но и снизить центр тяжести. А главное – новый Insight будет пятидверным однообъемником, что делает его прямым конкурентом едва ли не самому известному «гибриду» Toyota Prius. Который, к слову, также готовится к тотальному обновлению…

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Скутеристы закроют мотосезон 2008
На дворе уже хорошая, качественная осень, и несмотря на то, что погода пока радует вполне погожими деньками "бабьего лета", на носу – первые заморозки, а вместе с ними и закрытие сезона, традиционно близкое по дате ко второй субботе октября.



Добровольные объединения мотоциклистов и других любителей двухколесной техники не преминут отметить это событие, каждый по-своему. Motonews.ru приглашает всех владельцев скутеров на закрытие мотосезона, организуемое Московским скутер-клубом.



В целом, большинство клубов ориентируются на традиционную общую дату закрытия сезона – 11 октября. В этот день пройдет массовое мероприятие на смотровой, а потом каждый клуб отметит событие по собственной программе.



Свое официальное закрытие сезона-2008 проведет и Московский скутер-клуб (МСК). Шоу-вечеринка, посвященная этому событию, пройдет 11 октября в мотоклубе "Алькатраз". Начнется церемония закрытия сезона традиционно на Смотровой площадке на Воробьевых горах, время сбора не указывается – кто хочет общаться, приезжает пораньше, кто не хочет - приезжает в 17:00 к моменту старта колонны. Колонна отправится со смотровой и проедет набережным Москвы-реки до Нагатинской набережной, после чего пересечет реку по проспекту Андропова и попадет в клуб.



Клуб находится в Москве на Нагатинской набережной в здании Южного речного порта. Начало шоу в клубе в 18.30. В программе отчет оргкомитета клуба, общение и новые знакомства, конкурсы, веселые и спортивные, на скутерах и в клубе, с призами и просто подарками, небольшое выступление известной всем музыкальной группы и несколько шоу-сюрпризов. Организаторы обещают, что будет весело.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Что думают гонщики об австралийском этапе
В минувшие выходные в Австралии на треке в Филип-Айленде прошел шестнадцатый этап Чемпионата мира MotoGP-2008. На подиум в этот раз поднялись австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) и американец Ники Хэйден (Nicky Hayden).



Два испанских фаворита показали более слабые результаты – молодой Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) несмотря на все усилия смог прийти только четвертым, а Дани Педроса (Dani Pedrosa) вообще выбыл из борьбы на первом же круге.



Что думают сами пилоты о том, как они преодолели этот этап.



Кейси Стоунер, 22-летний пилот команды Ducati, победитель: "Этот уикенд для меня, как и весь сезон, состоял из взлетов и падений. И завершился он на подъеме – мне удалось повторить на домашней трассе победу 2007 года. И это тем более приятно, что здесь на трек присутствовали мои родственники и друзья, перед которыми я не ударил в грязь лицом. Я очень доволен, мне удалось поднажать с самого первого круга. Мне удалось оторваться, даже несмотря на то, что Ники жестко меня преследовал, достаточно долго буквально висел на хвосте и не давал расслабиться. Когда он наконец отстал, мне удалось вздохнуть с облегчением. В любом случае, для меня это великий год, и хоть мне и не удалось завоевать титул, я горд нашими достижениями. Если нам удастся побороться за чемпионство в будущем году, будет отлично, но пока рано загадывать, а пока я хочу просто насладиться домашней победой".



Валентино Росси, 29-летний итальянец, который уже в шестой раз (причем, досрочно) завоевал титул чемпиона мира, пилот команды Fiat Yamaha, второе место: "У меня были проблемы с головой. Например, наутро перед гонкой я проснулся с жуткой головной болью. Видимо, после падения накануне на квалификации, из-за которого я был лишь двенадцатым на старте. С такими исходными данными второе место на гонке, я считаю – очень неплохо, лучшее, чего можно было бы ожидать. Когда я шел, голова просто взрывалась. А на трассе мне еще пришлось много побороться, особенно тяжело пришлось с Джеймсом (Тоузлендом), который в этой гонке был упорен и силен просто как никогда. С 1998 года на этой трассе я уже 10 раз поднимался на подиум. В общем, я очень доволен результатами гонки".



Ники Хэйден, 27-летний американец, пилот команды Repsol Honda, третье место: "Я очень хорошо начал. Кейси, как обычно, неуловимый, так и остался неуловимым. А в самом конце начала подводить резина, и я не смог достойно сопротивляться Росси, в результате он обошел меня. Тем не менее я на подиуме, и это хорошо. Это была прикольная гонка, мне понравилось. Сейчас и я, и мотоцикл в отличной форме, и я искренне надеюсь, что смогу быть на подиуме и в оставшихся двух этапах сезона".



Хорхе Лоренсо, 21-летний испанец, пилот команды Fiat Yamaha, четвертое место: "Я не очень доволен, и если честно, просто-таки очень расстроен. Я знал, что могу побороться за подиум сегодня, и в итоге не ехал так, как мог бы. Тоузленд много раз был впереди, и я никак не мог обойти его, а потом не мог догнать Валентино. У меня был нужный ритм, чтобы быть на уровне Вале, но в итоге это не сработало. И хотя математически это все еще возможно, если реально смотреть на вещи, думаю, что с надеждами на второе или на третье места в чемпионате можно распрощаться. Тем не менее, думаю, что сейчас очень важно получить максимум возможного на гонках в Малайзии и Валенсии, чтобы мы закончили сезон на уровне. Тем паче, мне очень нравится трек в Малайзии, я ездил там зимой, и думаю, что он будет хорош для Michelin".



Дани Педроса, 23-летний испанец, пилот команды Repsol Honda, не закончил гонку, не пройдя и одного круга: "Я хорошо стартовал, входил во второй поворот третьим, и вдруг заднее колесо начало скользить. Я попытался выправить мотоцикл, но съехал с трека. На траве я вновь попытался скорректировать движения байка, но упал. К счастью, я не сломал костей и не повредил связки, но тем не менее колено сильно пострадало. Я очень разочарован, потому что у меня был отличный настрой, хотелось побороться. Я был уверен, что могу взобраться на подиум. Но вот вышло так как вышло. Это была еще одна плохая гонка, я сделал ошибку, и я очень виноват перед командой. А она ведь хорошо поработала в этот уикенд. Лечу в Испанию, буду отдыхать, лечить раны и готовиться к малазийскому этапу".

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Компания Skoda останавливает производство из-за сокращения спроса

Чешский автомобилестроительный гигант Skoda из-за сокращения спроса на свою продукцию временно останавливает производство. С конвейера завода, входящего в международный концерн Volkswagen, в течение последней недели октября не сойдет ни одна машина.

Таким образом, в текущем году будет выпущено на 13 тыс автомобилей меньше, сообщил сегодня член правления Skoda Фред Капплер. "Вынужденный простой будет продолжаться пять дней", - отметил он. По его словам, руководство Skoda ранее предполагало лишь снизить производство или, в крайнем случае, приостановить его только на два дня. Сокращение спроса на легковые автомобили марки Skoda отмечено в сентябре.



В первой половине текущего года было продано более 366 тыс машин, передает ИТАР-ТАСС. Показатель роста по сравнению с предыдущим периодом составил 17,9 проц. В течение текущего полугодия предполагается рост продаж лишь на 4 проц.



Ранее из-за негативных последствий мирового финансового кризиса был вынужден объявить о сокращении производства чешский автомобильный завод Tatra, выпускающий тягачи и грузовые автомобили повышенной проходимости. Между тем, спрос на оказавшуюся слабо конкурентоспособной в условиях свободного рынка продукцию Tatra резко упал с прекращением деятельности СЭВ.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Для Hyundai i20 приготовили три бензиновых и шесть дизельных двигателей
Показанный в Париже Hyundai i20 уже в этом году придет на смену Getz. Правда, к зиме в европейские дилерские центры поступит только пятидверная модификация, а трехдверную обещают выпустить на рынок чуть позже – в январе 2009 года. Новая корейская малолитражка построена на собственной платформе с длинной колесной базы 2525 миллиметров (у Getz – 2451 миллиметр). Как утверждают представители компании, спроектированная в немецком Рюссельхайме (здесь расположена европейская штаб-квартира Hyundai) машина, в первую очередь, предназначена для жителей Евросоюза. Пробиться на конкурентный европейский рынок супермини i20, по замыслу создателей, поможет богатая стандартная комплектация. Уже в базовой версии на новинку устанавливаются климат контроль, MP3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, электростеклоподъемники (и сзади, и спереди), боковые стекла заднего вида с электроприводом и шесть подушек безопасности. Кроме того, Hyundai предлагает покупателям i20 большой выбор двигателей. Четыре турбодизеля сделаны на базе двух агрегатов объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый производиться в модификациях мощностью 75 и 90 лошадиных сил, второй – в версиях, развивающих 115 и 128 лошадиных сил. Плюс три бензиновых мотора – 78-сильный объемом 1,2 литра, 100-сильный объемом 1,4 литра и 126-сильный объемом 1,6 литра. На все силовые агрегаты в пятискоростная "механика", но в качестве опции для бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра будет доступен еще и четырехскоростной автомат. Кроме того, дизельные моторы объемом 1,6 литра можно будет укомплектовать шестиступенчатой "ручной" коробкой передач. За безопасность пассажиров i20 отвечают ABS, электронная система стабилизации и система распределения тормозных усилий, а также активные подголовники и преднатяжители ремней безопасности. Про цены на новый "Гетц" пока ничего не известно.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В дизайне MX-5 стало больше "Зум-Зума"
Компания Mazda показала в Париже обновленный родстер MX-5. Внешне машина изменилась несильно — решетка радиатора стала больше и ей придали пятиугольную форму, характерную для последних моделей японского автопроизводителя. Кроме этого поменялся дизайн передней оптики, задних фар и обвеса. Технически MX-5 радикально переделывать тоже не стали. Вообще, основную задачу, стоявшую перед инженерами и дизайнерами при рестайлинге этого автомобиля, можно сформулировать так: установить как можно больше современного оборудования, сохранив при этом небольшой вес автомобиля и идеальную развесовку 50:50. В итоге, разработчики установили в салон комплект громкой связи с интерфейсом Bluetooth, разъем для подключения MP3-плейера, добавили новый шестиполосный эквалайзер в акустическую систему Bose и снабдили сиденья новой системой обогрева с плавной регулировкой (на продающихся сейчас MX-5 его можно только включить или выключить). Кроме того, у родстера была улучшена звукоизоляция салона - уровень шумов внутри автомобиля с жестким верхом уменьшился на 2,1 Дб. В линейке двигателей MX-5 по-прежнему два бензиновых мотора — 126-сильный объемом 1,8 литра и двухлитровый, выдающий 160 лошадиных сил. Первый остался без изменений, а второй получил новые пружины клапанов и коленчатый вал, и модернизированную поршневую группу. В результате, красная зона на тахометре двухлитрового MX-5 теперь начинается не с семи тысяч оборотов, а с 7,5 тысяч. Еще двухлитровому двигателю перенастроили выпускную систему, так чтобы она звучала более агрессивно, а во впускной тракт установили специальный резонатор, который в Mazda называют Induction Sound Enhancer. Он позволяет сделать звук мотора еще более глубоким и спортивным. Правда ISE будут устанавливать только на модификации с шестиступенчатой "механикой". Кстати, коробка передач тоже была доработана. Теперь в ней используются синхронизаторы с полимерным покрытием, благодаря которым передачи должны переключаться более мягко. А шестискоростной "автомат" на рестайлинговой MX-5 слушается подрулевых лепестков, даже если селектор коробки передач стоит в положении "D“. Это сделано для того, чтобы водитель мог быстро перейти на пониженную передачу при обгоне или для торможения двигателем. Наконец, в подвеске обновленного родстера используются новые сайлент-блоки, а центр крена стал ниже на 26 миллиметров центру крена.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Обновленный Nissan Note добрался до Европы

Обновленный Nissan Note добрался до ЕвропыОбновленный Nissan Note добрался до Европы. Правда, новинкой омоложенный хэтчбек можно назвать лишь с натяжкой — на заводе в японской Оппаме рестайлинговый Note для внутреннего рынка производится еще с конца прошлого года. Теперь же его выпуск освоил и завод в английском Сандерленде, откуда машины поступают и к нам.

Подретушированный Note отличается иными бампером, капотом, решеткой радиатора и фарами с двойными прожекторами. Рассеиватели задних фонарей затемнены, в салоне появился новый блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками вместо кнопочных кругляшей от Микры. С января Note будет оснащаться новой мультимедийной системой Nissan Connect, объединяющей в один блок сенсорный дисплей, «навигацию» и CD-ресивер с разъемом USB и протоколом Bluetooth. Позже эта система появится и на других компактных автомобилях Nissan, заменив «выносной» дисплей (как у Кашкая). В угоду экологии на машинах с двигателем 1.4 изменены передаточные числа трансмиссии, у турбодизеля 1.5 dCi — новый сажевый фильтр. Но на российский рынок по-преж­нему будет поставляться только бензиновый Note — продажи обновленных хэтчбеков стартуют в начале следующего года. Тогда же станут известны комплектации и цены.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Власти будут бороться с нелегальными такси "кнутом и пряником"

В Москве будет создан Реестр московского городского такси, в который смогут попасть транспортные предприятия и частные предприниматели, согласные добровольно принять на себя обязательства по выполнению установленных городом правил по качеству и безопасности перевозок пассажиров. Об этом рассказал на пресс-конференции первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Александр Воробьев. По его словам, стимулировать деятельность легальных такси призван ряд преференций, предоставляемых Правительством Москвы.

В первую очередь, это информационная поддержка. Специальный отличительный знак на машинах будет подтверждением внесения в Реестр и свидетельством выполнения компанией-перевозчиком целого ряда поставленных городом условий.

Предполагается также, что машины предприятий, внесенных в Реестр, смогут бесплатно пользоваться городскими стоянками такси, которые будут созданы на всех основных пассажирообразующих узлах, в том числе на привокзальных площадях (подобная договоренность имеется с Московской и Октябрьской железными дорогами). Все остальные автомобили смогут пользоваться этими стоянками за плату.

Кроме того, преференции коснутся и налога на прибыль, но только в той ее части, которая поступает в бюджет города.

А. Воробьев отметил, что к подобным мерам регулирования работы городского такси власти города вынуждены прибегнуть из-за отсутствия других рычагов влияния на ситуацию с такси - услуга такси отнесена к уровню федерального законодательства, и у города нет возможности ввести закон прямого действия.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Независимые дилеры назвали Toyo лучшим брендом в Северной Америке

Независимые дилеры назвали Toyo лучшим брендом в Северной АмерикеКомпания Toyo Tires вновь была названа «Брендом №1» в сегменте коммерческих шин по результатам ежегодного опроса независимых североамериканских дилеров Tire Brand Study, опубликованном в журнале Tire Review.

Рейтинг, составленный для Tire Review исследовательским центром Babcox Research, оценивает мнение дилеров о брендах, продукцию которых они продают.

Для составления рейтинга дилеры должны были оценить каждый бренд по 10-бальной шкале по нескольким категориям. Дополнительными критериями в потребительском сегменте, где бренд Toyo Tires занял первое место по 5 из 9 критериев, стали область применения шин, пригодность к восстановлению протектора, наличие продукции, политика регулирования и общее количество баллов.

В коммерческом сегменте бренд занимал первое место в этом рейтинге 5 раз за последние 7 лет.

Президент и генеральный директор американского подразделения Toyo Tire Масахару Йошимото (Masaharu Yoshimoto) отметил, что компания всегда стремится к тому, чтобы ее дилеры и потребители были максимально удовлетворены.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Oxygen – электроскутер для Европы
Итальянская компания Oxygen, специализирующаяся на выпуске электрических скутеров, выходит на рынок Европы.



Cargoscooter – модель, которая была выпущена специально для людей, занимающихся доставкой грузов, была с радостью куплена швейцарской компанией, осуществляющей доставку корреспонденции.



Между двумя предприятиями был заключен договор о покупке 250 единиц данного двухколесного транспорта. Oxygen намерена и дальше распространять свои товары в такие страны как Бельгия, Норвегия, Дания, Финляндия, Великобритания, Испания, Франция, Австрия и Италия.



Модель Cargoscooter разработана специально для перевозки грузов. Скутер сильный и мощный, грузоподъемность скутера – 90 кг, он может проехать без подзарядки до 120 км. Предназначен специально для работы по городу и доставки различных товаров, корреспонденции и т.п.



Внедрение такого транспорта позволит значительно уменьшить потребление горючего, и к тому же сведет на нет вредные выбросы в атмосферу и шумовое загрязнение, так как скутер работает очень тихо.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Париж-2008: Honda Insight - дешевле только пешком

Главной звездой Honda на международном Парижском автосалоне, несомненно, является концепт-кар Insight, который будет запущен в серийное производство уже в следующем году.

Honda Insight Honda Insight

На первых фотографиях, опубликованных еще в прошлом месяце, автомобиль выглядел более габаритным, чем при очном знакомстве. Небольшой пятиместный гибридный хэтчбек выступит прямым конкурентом Toyota Prius, являющимся сейчас монополистом на рынке гибридов. Автомобиль станет комплектоваться 1.3 л мотором, а аккумуляторы разместятся под багажным отсеком хэтчбека. Но более подробную техническую информацию о модели Honda раскроет на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет в ноябре. Здесь же ожидается дебют серийной версии гибрида.

Honda Insight Honda Insight

Стоимость модели составит ориентировочно $18 500, что значительно ниже стоимости гибридных конкурентов. Honda намерена ежегодно по всему миру продавать 200 тыс. экземпляров Insight, причем половину - на североамериканском рынке.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Компания Renault представила в Париже Ondelios

Renault Ondelios пока далек от производства. Французы привезли в Париж очень глубокий концепт, который когда-то должен заменить модель Vel Satis.



Так думают французы. Только это странно, учитывая, что Ondelios считается будущим внедорожником. Новый герой Renault представляет из себя странное зрелище, поэтому мы оставим его без комментариев. Только фотографии.

 

 

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Mercury предлагает дополнительную защиту для подвесных двигателей

Специально разработанные мягкие чехлы призваны не только защитить двигатель во время хранения, но могут быть использованы при движении.

Защитный чехол подвесного двигателя MercuryMercury Marine предлагает новый аксессуар владельцам двигателей Mercury Verado и OptiMax. Чехлы выполнены из прочного и одновременно эластичного винила и имеют двухслойную структуру. Внутренняя сторона покрыта мягким синтетическим ворсом. Он устойчив к появлению плесени и призван предохранить кожух от появления царапин. Одновременно с этим он хорошо проводит тепло, что поможет избежать перегрева двигателя, если чехол установлен на нем во время движения. Чехлы сконструированы таким образом, что их установка допускается и на работающий двигатель.

Производитель утверждает, что помимо декоративной функции, которой обладают чехлы, установленные на работающий двигатель, имеется и вполне практическое их применение. Они способны сохранить внешний вид двигателя абсолютно новым в течение нескольких лет, независимо от часов наработки.

На данный момент предлагаются защитные чехлы для следующих моделей:Mercury Bigfoot (4-тактные) 40, 50 и 60 л.с.; Mercury 75, 90 и 115 л.с.; Verado (4-цилиндровые) 135, 150, 175 и 200 л.с.; Verado (6-цилиндровые) 200, 225, 250, 275 и 300 л.с.; OptiMax 75, 90, 115, 135, 150, 175, 200, 225, 250 и 300 л.с.

Стоимость чехлов не называется, но производитель называет ее более чем доступной.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Парижский автосалон: Suzuki Alto

Хэтчбек Suzuki Alto, представленный на Парижском автосалоне, является пятой и самой маленькой моделью в европейской линейке Suzuki, которая поборется с Hyundai i10 и Ford Ka после дебюта в первом квартале 2009 года.

Suzuki Alto Suzuki Alto

Длина автомобиля составляет 3 500 мм, ширина – 1 600 мм, высота – 1 470 мм, колесная база – 2 360 мм, то есть Alto приблизительного того же размера Fiat 500. Дизайн модели основывается на концепте A-Star, разработанном японским автопроизводителем совместно с дочерней индийской компанией Maruti и представленном на прошлогодней выставке в Нью-Дели. Там же Suzuki собирается собирать новые автомобили в количестве 60 000 единиц в год.

В Европе Alto предложат с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 68 л.с., который работает в паре со стандартной пятиступенчатой механической трансмиссией или опциональной четырехскоростной АКПП. Мотор потребляет 4,5 л/100 км и выделяет 103 грамма СО2 на километр.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda модернизирует Civic Type R для Европы

Модель с кузовом хэтчбек получает небольшие изменения во внешности и кое-что из технической начинки, доступное только на внутреннем рынке Японии.

Honda Civic Type R Honda Civic Type RHonda Civic Type R FN2 2009 модельного года, предлагаемый в Европе, получает новую комплектацию Special Edition. Она предлагает максимальный уровень оснащения, схожий с версией для внутреннего рынка Японии. Главное достоинство – наличие дифференциала повышенного трения. Эта позиция ранее не предлагалась ни в Европе, ни в Австралии в отношении Type R с кузовом хэтчбек – только в Японии. О возросших возможностях автомобиля говорит хотя бы тот факт, что версия с дифференциалом повышенного трения, по утверждению производителя, быстрее обычной на японской гоночной трассе Цукуба на 1,44 с. 2,0 литровый двигатель K20Z4 мощностью 200 л.с. (147 кВт) остался без изменений.

Honda Civic Type R Honda Civic Type RВ Европе, в частности в Великобритании, впервые за всю историю Civic предложат новый цвет Championship White. Специальная белая окраска кузова призвана ассоциироваться с первым Honda для гонок F1, появившемся на свет в 1963 году.

Среди прочих внешних изменений производитель выделяет новые 18-дюймовые легкосплавные колеса, дизайн которых является уникальным для Type R. Появились дверные ручки, решетка радиатора и лючок заливной горловины бензобака, покрытые т.н. «черным хромом». С целью более четкого отделения 3-дверного Civic Type R от 5-дверных Civic слегка видоизменена задняя оптика.

Чуть менее спортивная версия хэтчбека Civic Type S также обновлена. Своим внешним видом 3-дверный хэтчбек во многом схож с Civic Type R: он получил те же бамперы и накладки на пороги.

Стоимость обновленного Type R пока не называется. Первой европейской страной, где начнутся продажи модели 2009 года, станет Великобритания.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Парижский автосалон: Toyota Urban Cruiser

Новый Toyota Urban Cruiser, премьера которого состоялась в Париже, обещает понравиться любителям небольших и экономичных внедорожников, являясь, прежде всего, городским автомобилем с целой серий новейших технологий.

Автомобиль оснащается передним или полным приводом D-4D и базовым 1,3-литровым бензиновым двигателем с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и технологией Stop-Start, которые обеспечивают хорошие показатели производительности как для автомобиля данного класса. Расход бензина в переднеприводной версии составляет 5,5 л/100 км в смешанном цикле, тогда как количество вредных выбросов не превышает 135 г/км. Мощность агрегата достигает отметки 100 л.с., максимальный крутящий момент – 132 Нм.

Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser

Полноприводный Urban Cruiser может оснащаться 1,4-литровым четырехцилиндровым дизелем, развивающим 90 л.с. и 205 Нм со средним расходом топлива 5,1 л/100 км. В качестве стандартной трансмиссии для всех версий предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, в паре с которой бензиновый или дизельный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 с. Все четыре колеса оснащаются тормозными дисками. Легкая и недорогая подвеска со стойками MacPherson на передней оси и торсионной балкой на задней обеспечивает надежную управляемость.

В комплектацию модели входят 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, стеклянная перегородка за передними сиденьями, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением и электропривод для боковых зеркал, система отпирания дверей без ключа и аудиосистема с шестью колонками с встроенной панелью управления на рулевом колесе. Стандартный набор устройств безопасности включает полный комплект защитных подушек, а также системы курсовой устойчивости и контроля тяги в сочетании с ABS.

В Европе Toyota Urban Cruiser появится в продаже в первой половине 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota ожидает падения продаж в России

Компания прогнозирует, что рост российского рынка автомобилей существенно снизится в ближайшие месяцы, и тому есть уже первые подтверждения.

Toyota CamryЯпонский автопроизводитель вынужден несколько снизить прогнозный план реализации своих автомобилей в России. Причиной тому становится, отчасти, политика российских банков. В последние недели усилилась тенденция, согласно которой получить кредит на покупку автомобиля стало значительно сложнее. Эксперты объясняют это рядом экономических факторов, в частности большим объемом ранее выданных автокредитов и общей нестабильностью на рынке.

Еще месяц назад Toyota Motor рассчитывала на 15% роста собственных продаж в нашей стране в будущем году, но теперь вынуждена провести корректировку, снизив прогнозную цифру сразу в три раза – до 5%. Тем не менее, по заверениям руководства европейского подразделения японской компании, никакого снижения объема инвестиций в российский рынок не планируется.

Примечательна текущая ситуация с кредитами на покупку автомобилей Toyota в США. Компания объявила о беспрецедентном для Toyota шаге – предложении полностью беспроцентного кредита на покупку 11 моделей марки, включая наиболее востребованные: Camry, Corolla, RAV4 и т.д. В список беспроцентных попало и большинство внедорожников и пикапов, за исключением Land Cruiser.

В России же, где покупателям приходится в большинстве случаев рассчитывать на собственные силы или поддержку банков, при отказе последних в выдаче кредита снижение продаж неизбежно. Стоит отметить, что прогноз Toyota все же является оптимистическим, так как предусматривает рост продаж. Некоторые европейские автопроизводители, в частности Renault, готовятся к показателям в лучшем случае на уровне текущего года.  Единственным серьезным конкурентом  Toyota в России, кто распространил столь же «оптимистичный» прогноз, становится Ford, другие компании пока анализируют ситуацию.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz