Авто новости
Дизельный Porsche Cayenne появится в марте 2009 года
Компания Porsche представит дизельную версию Cayenne в марте следующего года. Как сообщает сайт Just-auto со ссылкой на немецкое издание Automobilwoche, появление новой модификации внедорожника связано с подорожанием топлива и грядущим ужесточением экологических требований в Европе.
Немецкий автопроизводитель планировал представить дизельный Cayenne в январе 2009 года одновременно с рестайлинговым спортивным купе Boxster, но в конечном итоге запуск был перенсен на два месяца.
По данным Just-auto, кроссовер будет комплектоваться 240-сильным дизельным двигателем V6 производства Audi. Цена данной модификации Porsche Cayenne составит около 55 тысяч евро, а ежегодный объем продаж должен составить более 15 тысяч штук.
Первоначально компания Audi планировала поставлять в год не более 10 тысяч дизельных двигателей для Porsche, однако производитель спорткаров ожидает повышенный спрос на дизельную модель, в результате чего план поставки был увеличен в полтора раза.
Ранее сайт Automotive News предполагал, что наиболее вероятным двигателем для дизельного Cayenne должен стать 3,2-литровый мотор V6 с двумя турбонагнетателями мощностью более 300 лошадиных сил, разрабатываемый компанией Audi. Однако официальных заявлений от Porsche по поводу характеристик двигателя пока не поступало.
[Via http://newsland.ru]
MotoGP: Поул в Валенсии у Стоунера
Австралийский пилот команды Ducati, чемпион мира 2007 года, 23-летний Кейси Стоунер стал победителем квалификации и завоевал поул на завтрашнюю гонку. Он проехал лучший квалификационный круг на высохшем, наконец, треке за 1:31.502.
Компанию Стоунеру в первом ряду на старте завтрашней гонки составят испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) и американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), оба из Repsol Honda. Их время в квалификации - 1:31.555 и 1:31.703 соответственно.
Из второго ряда гонку начнут американец Колин Эдвардс, британец Джеймс Тоузленд (оба из команды Yamaha Tech3) и француз Рэнди де Пунье из Honda LCR.
Третий ряд на старте составят испанец Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha), итальянец Лорис Капиросси (Rizla Suzuki) и итальянец Андреа Довизиозо (JiR Scot Team).
Только из четвертого ряда стартанет победитель нынешнего чемпионата, 29-летний итальянец Валентино Росси (Fiat Yamaha). Он не смог проехать квалификационный круг быстрее чем за 1:32.962.
Вместе с Росси из четвертого ряда стартуют Тони Элиас (Tea, Alice) и Крис Вермюлен (Rizla Suzuki).
Пятый ряд - Гвинтоли (Team Alice), Хопкинс (Kawasaki Racing), Накано (San Carlo Honda Gresini), и, наконец, шестой ряд - де Анджелис (San Carlo Honda Gresini), Уэст (Kawasaki Racing) и Меландри (Ducati).
Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года станет юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.
[Via http://www.motonews.ru]
MotoGP: Третья практика в Валенсии
На треке в испанской Валенсии прошли утренние заезды в рамках третьей предгоночной практики перед завтрашней гонкой, которая станет завершающим этапом Чемпионата мира 2008 года.
Вновь, как и весь предыдущий день, трасса была мокрой, сохранялась высокая влажность, и гонщики не смогли продемонстрировать рекорды скорости.
На этот раз лучшее время показал вновь, как и два предыдущих раза накануне, 27-летний американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda. Он проехал лучший круг трека в Валенсии за 1:43.940.
Второй результат – у японца Синьи Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – 1:44.366.
Третьим на мокрой трассе был, как ни странно, итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Ducati – 1:44.582.
Четвертый – итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), новый чемпион мира, которым он стал уже в шестой раз в "королевском" классе – 1:44.621.
Пятый – молодой итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team.
Кейси Стоунер только седьмой, Педроса – восьмой, Капиросси – девятый, Лоренсо – тринадцатый.
Через несколько часов на треке пройдет квалификационная практика, по итогам которой распределятся места на стартовой решетки завтрашнего сражения.
Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года станет юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.
В прошлом году победителем Гран-при Валенсии был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, второе место занял австралиец Кейси Стоунер из Ducati, а третьим был американец Джон Хопкинс, тогда выступавший за Rizla Suzuki. Валентино Росси в прошлом году в Валенсии сошел с дистанции. В 2006 году победителем последней гонки сезона был австралиец Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), выступавший тогда за Ducati в MotoGP, а впоследствии перешедший в серию WSBK, второе место занял итальянец Лорис Капиросси, тогда он ездил тоже на Ducati, а третьим был американец Ники Хэйден из Repsol Honda. Валентино Росси в 2006 году в Валенсии был только тринадцатым, а Кейси Стоунер вообще не добрался до финиша.
[Via http://www.motonews.ru]