Авто новости
вторник, 30 сентября 2008 г.
  Опрос 40 млн человек определил лучшие автомобили будущего

Потенциальных покупателей автомобилей постоянно мучают расспросами и анкетами о том, какие автомобили им нравятся, какие марки они считают самыми передовыми и техническими продвинутыми. Обычно несколько тысяч респондентов отвечают на вопросы о своих автомобильных пристрастиях. Но исследование, проведенное агенством J.D. Power, гораздо глобальней. При этом к автомобилистам никто не приставал с расспросами – они сами писали в Интернете все, что думают по поводу той или иной автомобильной марки.

Для определения наиболее передовых и технически продвинутых автомобильных компаний исследователи изучили отзывы о достижениях автомобильных брендов. Именно на экологию направлены последние разработки крупных компаний, которые обладают мощным техническим потенциалом. Они наперегонки выпускают гибриды, борются за сокращение выбросов CO2 от бензиновых и дизельных моторов и привлекают самых образованных и активных людей, заботящихся об экологии.

На основе анализа 40 миллионов собщений в блогах, собранных в ходе исследования за шесть последних месяцев, выяснилось, что Toyota, General Motors и Honda являются самыми обсуждаемыми и популярными в Интернете. Пользователи сети наиболее часто высказывались об этих компаниях, причем положительных отзывов о них было больше, чем в среднем по всем автомобильным маркам.

Обработке подвергались все англоязычные онлайн-дискуссии, касающиеся автомобилей и защиты окружающей среды, потребительских тенденций, проблем глобального потепления и демографии.

Исследование может дать руководителям автокомпаний подробный портрет потребителей. Можно будет узнать, как они относятся к последним разработкам в области передовых технологий, насколько эта тема влияет на покупки, привычки и предпочтения потенциальных клиентов.

На основе количества сообщений, посвященных той или иной марке (измеряется число упоминаний в неделю в среднем), и процента положительных отзывов среди них удалось классифицировать автомобильные компании по нескольким категориям. Бренды, которые обсуждались интернет-пользователями, разбили на четыре группы: лидеры (с более высоким, чем среднее значение, количеством упоминаний в сети Интернет и с высоким процентом положительных отзывов); претенденты (те компании, количество обсуждений которых было ниже среднего, но с высоким процентом положительных отзывов); обсуждаемые (с более высоким, чем среднее значение, количеством упоминаний в сети Интернет, но с низким процентом положительных отзывов); неудачники (те компании, количество обсуждений которых было ниже среднего и с низким процентом положительных отзывов). Те бренды, которые получили менее 1 процента упоминаний от общего количества сообщений, разобранных в данном исследовании, обозначены как неактивные и в анализе не рассматривались.

General Motors, Honda и Toyota стали лидерами исследования по количеству упоминаний и по доле положительных отзывов. Toyota обогнала General Motors по количеству обсуждений в Интернете. На долю Toyota приходится 14% от всех зафиксированных сообщений. Это не является неожиданным, ведь Toyota – первая компания, которой удалось сделать “гибрид” массовой и доступной моделью. Toyota Prius, один из лидер интернет-дискуссий, уже много лет продается в США, странах Евросоюза и Японии.

General Motors является второй по популярности в Интернете: 11 процентов всех сообщений. Однако General Motors получил более высокий процент положительных отзывов – 49 процентов, по сравнению с 46% для Toyota. В последнее время GM предпринимает серьезные шаги в области перспективных и экологически чистых разработок. Популярность GM объясняется ускорением работ по созданию автомобилей с электрическим приводом, и в частности модели Chevrolet Volt, уже готовой к скорому серийному запуску. Положительных отзывов по компании Honda еще больше – 53%, но бренд меньше упоминается в блогах: только 7% сообщений посвящены марке Honda.

Выводы, сделанные в исследовании, также включают в себя следующие данные:

в целом большинство сообщений на тему автомобилей и экологии носят либо позитивный либо нейтральный характер. Отрицательных отзывов довольно мало;

более 320 000 спонтанных дискуссий на английском языке об окружающей среде, глобальном потеплении и других вопросах, связанных с экологией и автомобилями, зафиксировано в блогах Интернета в первой половине 2008 года;

общий объем онлайновых обсуждений, касающихся вопросов экологии и автомобилей, значительно вырос за последние 18 месяцев. Количество сообщений на эту тему выросло на 250 процентов в течение первой половины 2008 года.

Кирилл Орлов

[Via http://www.newsland.ru]

 
Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz