Обновленная версия для североамериканского рынка получает большее распространение среди комплектаций системы отключения цилиндров двигателя, повышающую экономичность.
Автомобиль доступен в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Изюминкой модели, пожалуй, можно считать новейшую систему VCM, отключающую два или три цилиндра 3,5-литрового бензинового V6. Она позволяет достичь большей экономичности при работе двигателя на холостом ходу или при сбросе скорости. До сих пор системой VCM оснащались двигатели в топ-комплектации Touring. Теперь она предлагается также в варианте оснащения EX-L. 3,5-литровый цельноалюминиевый V6 оснащается также фирменной системой управления клапанами VTEC. Его мощность составляет 244 л.с. при 5 750 об./мин. Предлагается трансмиссия только одного типа: 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектации, в которые входит система отключения цилиндров VCM, имеют также улучшенную шумоизоляцию и электронную систему шумоподавления ANC, задействующую при работе динамики аудиосистемы. Эти меры призваны снизить шумы и вибрации, способные возникнуть при отключении нескольких цилиндров.
Без изменений на модели 2009 года осталась полностью независимая подвеска, тормозная система и оснащение салона. Камера заднего обзора присутствует во всех комплектациях, но при отсутствии навигационной системы «картинка» с камеры выводится не на 8-дюймовый монитор на передней консоли, а на 2,5-дюймовый мини экран, вмонтированный в салонное зеркало заднего вида.
В базовой комплектации автомобиль оснащается системой электронной стабилизации VSA, в состав которой входят ABS с электронным распределением тормозных усилий и Brake Assist. Передние подушки безопасности имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания. Также устанавливаются боковые передние подушки безопасности, надувные шторки для второго и третьего ряда сидений и датчик опрокидывания.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий