Представители японского концерна Mazda находятся в глубоком раздумьи относительно того, стоит ли запускать компактную модель Mazda2, сверхпопулярную в Европе и Японии, на североамериканский рынок. Почему?
Японская компания попросту боится того, что "двойка" может нанести существенный урон продажам Mazda3 в Новом Свете. Автомобильные дилеры настойчиво требуют появления Mazda2 – и это желание вполне понятно, особенно на фоне того, что американские автолюбители потихоньку отказываются от больших "сараев" и все больше засматриваются на экономичные кары.
Будь Mazda2 в США уже сейчас, она составила бы здоровую конкуренцию таким автомобилям, как Honda Fit, Toyota Yaris, сообщает сайт TopSpeed.
Президент компании Mazda Хизаказу Имаки заявил следующее о возможном появлении миникара в США: "Mazda2 – хороший и качественный продукт, получивший хорошую прессу и положительные отзывы специалистов. Однако автомобиль пока находится "на испытательном сроке", и мы не можем сожалеть о том, что его до сих пор нет на североамериканском рынке".
Одной же из самых главных причин, по которой Mazda2 до сих пор не продается "за океаном", по мнению господина Имаки, является Mazda3, покоряющая сейчас просторы США – продажи автомобиля идут полным ходом. Еще один фактор, который может помешать Mazda2 стать "американкой" – прекращение роста цен на горючее. В этом случае необходимость в высокоэкономичном автомобиле может потерять свою актуальность.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий