Авто новости
четверг, 18 сентября 2008 г.
  Mercedes показал свой первый гибрид

Mercedes-Benz готов показать миру свой первый серийный гибрид - Mercedes S400 BlueHYBRID. В качестве основы для эксперимента был выбран Mercedes-Benz S350.

Внешне гибридная модель практически ничем не отличается от своего "нормального" донора. На мысль "что-то здесь не так" наводят лишь слово "hybrid", растиражированное по всему кузову, да подозрительное отсутствие видимой части выхлопных труб под задним бампером.

В обычном с виду "Мердесесе" производитель впервые представит гибридную силовую установку собственной разработки. В принципе ничего особенно нового в этом нет. Аналогичным приводом оснащается "ветеран" гибридного рынка Toyota Prius. Правда, в случае Mercedes батарея стоит под капотом автомобиля, а не под задним сиденьем как у "Приуса".

Что изменилось с пришествием новых технологий в модельный ряд марки. Во-первых, новинка экономичнее своего бензинового родственника. Во-вторых, экологичнее. Собственно, ради этих двух пунктов все и затевалось.

Под капотом гибридного "Мерседеса" стоит тандем из стандартного 6-цилиндрового ДВС объемом 3,5 литра и мощностью 279 л.с. (был позаимствован у серийного S350) и небольшого электромотора мощностью 15 кВт (что аналогично 20 л.с.). Расход топлива полноразмерного седана люкс-класса теперь составляет всего 7,9 литра на 100 км пути. Обычный S-класс тратит почти в два раза больше - 14,5 литров топлива в городском режиме. Уровень эмиссии СО2 снизился до 190 г/км. Для кого-то этот показатель может быть не так важен, но в Европе скоро вовсе запретят ездить на "грязных" авто. Литий-ионная батарея приравняла показатели 3,5-литрового двигателя к характеристикам 4-литрового мотора. Отсюда и индекс S400, хотя объем цилиндров по-прежнему равен 3500 куб. см.

Автомобиль будет оснащаться новой 7-ступенчатой коробкой передач 7G-Tronic, специально настроенной для использования с гибридной установкой. Разгон до сотни занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость привычно ограничена на отметке 250 км/ч.

Экономичные технологии на использовании литий-ионной батареи не заканчиваются. Бензиновый двигатель оснащен системой "старт-стоп", которая помогает пережидать стояние в пробках и на светофорах. Кроме того, автомобиль способен регенерировать энергию во время торможения.

Экономия топлива и отсутствие лишних граммов загрязняющих веществ в выхлопе – не единственное достоинство гибридной установки Mercedes BlueHYBRID. По заявлениям производителя, она может дать еще и кратковременное увеличение мощности.

Все манипуляции, которые умная система BlueHYBRID проводит с двигателями, отображаются на приборной панели водителя. Владелец гибридного Mercedes всегда может наблюдать, на чем в данный момент едет машина.

Европейцы получат автомобиль первыми уже в первой половине следующего года. В Китае автомобиль появится в августе, а в США – в сентябре 2009 года. Цена первого гибридного премиум-седана пока не объявляется, но, учитывая немаленькую стоимость батарей, она будет выше стоимости S350.

[Via http://www.newsland.ru]

 
Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz