Компания становится четвертым по счету японским автопроизводителем, присутствующем на рынке этой азиатской страны. MMC уже объявляет о весьма честолюбивых планах на будущее.
Дилерские центры Mitsubishi открылись на этой неделе в пяти крупнейших городах Южной Кореи. Как и планировалось, партнером японской компании в реализации автомобилей марки стала корейская Daewoo Motor Sales Corp. Пока покупателям предлагают лишь две модели: седан Lancer (в том числе и Lancer Evo X) и внедорожник Outlander.
Mitsubishi Motors заявляет, что в течение пяти лет планирует заполучить 10% рынка иностранных автомобилей в Южной Корее. На данный момент в стране присутствует около двух десятков зарубежных брэндов, однако позиции японских компаний усиливаются быстрее прочих. Например, ровно треть рынка иномарок в Корее контролируют три японских компании: Toyota Motor Corp., Honda Motor Co. и Nissan Motor Co. Самым продаваемым иностранным автомобилем снова становится Honda CR-V: модель захватила лидерство сразу после появления нового поколения в Корее и удерживает его уже девятый месяц подряд. Что касается планов Mitsubishi, то достигнуть поставленных задач компания рассчитывает за счет постоянного расширения модельного ряда, возможно, за счет моделей для внутреннего рынка Японии.
Стоит отметить, что продажи иномарок в Южной Корее в текущем году должны превысить 60 000 штук. Прогресс для «японцев» более чем шестикратный (17 633 в 2007) по отношению к 2002 году, когда автомобилей из Японии здесь было продано всего лишь 2 968.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий