Ни для кого не секрет, что практически весь Дальний Восток уже давно находится во власти японского «секонд-хенда». Автомобили любых других марок, отличных от японских, не выдерживают здесь никакой конкуренции и соответственно не пользуются популярностью. Этот факт в очередной раз подтвердился автомобильной статистикой.
По данным аналитического агентства "Автостат", на долю бренда Toyota приходится 48,7% парка легковых автомобилей Владивостока. Вторая по популярности автомобильная марка в Приморье - это Nissan. Он занимает 15% парка Владивостока. Далее в рейтинге предпочтений жителей главного дальневосточного города идут Mitsubishi (7%), Honda (4,8%), Mazda (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%). В целом, аналитики отмечают, что на долю японских марок приходится 87% парка.
Кстати, на учете в ГИБДД Владивостока еще по-прежнему числится множество древних российских моделей. На долю тольяттинского бренда LADA приходится 4,4% парка Владивостока, подавляющее большенство из которых "классика" и "Нивы". «Москвичи» занимают 2,3% парка, «Запорожцы» и «УАЗики» - по 1,4%, на долю «ГАЗа» приходится 1,1%. Суммарно российские (в том числе бывшие советские) марки составляют чуть более 10% парка.
А вот американские, европейские, корейские и китайские марки на Дальнем Востоке встречаются крайне редко. На долю всего остального мирового автопрома (отличного от японского и российского) приходится менее 3% парка Владивостока, констатируют аналитики.
Они также говорят, что автомобильный парк Владивостока самый старый среди крупных городов России. Доля машин в возрасте 10 лет и старше здесь превышает 80%. Для сравнения таких автомобилей в Москве насчитывается 37%, а в Санкт-Петербурге - 38%. Зато вот обеспеченность автомобилями здесь одна из самых высоких по стране – машина есть у каждого второго жителя Владивостока.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий