В сети, а также на официальных сайтах концерна Yamaha появились первые фото мотоцикла Yamaha R1 2009 модельного года.
Как и предполагалось, байк будет выпускаться в трех цветах – черном, синем и белом.
Новое поколение семейства YZF-R1 имеет ещё больше общего с победоносным мотоциклом M1 из MotoGP, чем раньше. В 2009 году этот легендарный мотоцикл оснащен совершенно новым рядным 4-цилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 998 куб. см, с разнесёнными на 90? шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270? - 180? - 90? - 180?. Такое новаторское решение обеспечивает линейную характеристику наполнения цилиндров и создаёт ощущение того, что ручка газа непосредственно связана с задним колесом, отмечают в официальном представительстве Yamaha в РФ – Yamaha Motor CIS.
Новый двигатель воспринимается мягче, чем когда-либо и создаёт незабываемый «рык» со стороны глушителей. Мотор развивает 182 л.с. при 12 500 об./мин. и имеет крутящий момент в 115,5 Нм при 10 000 об./мин. Таким образом, новая модель прибавила 2 л.с. по сравнению с образцом 2008 года. А максимальный момент увеличился на 2,8 Нм. Чтобы обеспечить полный контроль над машиной, новый двигатель R1 установлен на совершенно обновлённое шасси Deltabox, отличающееся хорошо сбалансированной жесткостью.
Объем бака – 18 литров. Ход подвески – по 120 мм и спереди, и сзади. Тормоза дисковые, два диска диаметром 310 мм спереди и один диск диаметром 220 мм сзади. Габаритные размеры – 2 070 х 715 х 1 130 мм. Т.е. мотоцикл вырос на 1 см в длину, на 0,5 см в ширину и на 2 см в высоту. Высота сиденья осталась неизменной – 835 мм. Колесная база тоже – 1 415 мм. Минимальный дорожный просвет – 135 мм. Вес мотоцикла с техническими жидкостями – 206 кг.
Yamaha YZF-R1 2008 года выпуска продается в РФ за 520 000 рублей, официальная цена на модель 2009 года пока не объявлена.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий