Основными составляющими бурного развития российского авторынка на протяжении последних пяти лет являлись два главных фактора - рост доходов населения и увеличение объемов автокредитования. Финансовый кризис уже привел к существенному снижению объемов выдачи кредитов, а в перспективе может начать оказывать свое негативное влияние и на доходы россиян. В итоге динамика российского авторынка будет менять вектор своего развития. Такого мнения придерживается директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков.
Так, если в августе и сентябре мы наблюдали отрицательную динамику продаж лишь по ряду автомобильных брендов, то по итогам октября эксперты не исключают отрицательной динамики и в целом по рынку.
Напомним, что в октябре 2007 года на российском рынке было реализовано 234,6 тысяч новых легковых автомобилей. В нынешнем году пиковое значение месячного объема продаж (275,7 тыс. шт.) было зафиксировано в апреле, и в дальнейшем шло плавное снижение до уровня в 235-238 тыс. шт.
На октябрь-ноябрь аналитики "АВТОСТАТ" прогнозируют дальнейшее снижение реализации новых машин на российском рынке до уровня 210-220 тысяч единиц, а это уже ниже соответствующих показателей прошлого года.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий