Модель с кузовом хэтчбек получает небольшие изменения во внешности и кое-что из технической начинки, доступное только на внутреннем рынке Японии.
Honda Civic Type R FN2 2009 модельного года, предлагаемый в Европе, получает новую комплектацию Special Edition. Она предлагает максимальный уровень оснащения, схожий с версией для внутреннего рынка Японии. Главное достоинство – наличие дифференциала повышенного трения. Эта позиция ранее не предлагалась ни в Европе, ни в Австралии в отношении Type R с кузовом хэтчбек – только в Японии. О возросших возможностях автомобиля говорит хотя бы тот факт, что версия с дифференциалом повышенного трения, по утверждению производителя, быстрее обычной на японской гоночной трассе Цукуба на 1,44 с. 2,0 литровый двигатель K20Z4 мощностью 200 л.с. (147 кВт) остался без изменений.
В Европе, в частности в Великобритании, впервые за всю историю Civic предложат новый цвет Championship White. Специальная белая окраска кузова призвана ассоциироваться с первым Honda для гонок F1, появившемся на свет в 1963 году.
Среди прочих внешних изменений производитель выделяет новые 18-дюймовые легкосплавные колеса, дизайн которых является уникальным для Type R. Появились дверные ручки, решетка радиатора и лючок заливной горловины бензобака, покрытые т.н. «черным хромом». С целью более четкого отделения 3-дверного Civic Type R от 5-дверных Civic слегка видоизменена задняя оптика.
Чуть менее спортивная версия хэтчбека Civic Type S также обновлена. Своим внешним видом 3-дверный хэтчбек во многом схож с Civic Type R: он получил те же бамперы и накладки на пороги.
Стоимость обновленного Type R пока не называется. Первой европейской страной, где начнутся продажи модели 2009 года, станет Великобритания.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий