Компания Honda обновила мотоцикл Shadow 400 (который будет продаваться под названием Shadow Classic 400), а также запустила в продажу новый Shadow Custom 400. В продаже они появятся 7 ноября.
Мотоцикл Shadow Classic 400 выглядит низким и длинным, в то время как новый Shadow Custom 400 имеет треугольную форму и отличается большей «легкостью». Мотоциклы оснащаются новым двигателем, рабочий объем которого составляет 400 см3; двигатель отлично работает на низких и средних оборотах, что так важно для круизных мотоциклов. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI позволяет понизить потребление горючего на 11% по сравнению с более ранней моделью. Использование нового катализатора позволяет мотоциклам соответствовать принятым экологическим нормам. Кроме того, двойной глушитель делает возможным хорошо слышать, как работает двигатель. Помимо прочего, Shadow Classic 400 предоставляет возможность принять более свободную позицию при движении, а также обладает более удобным сидением измененной формы. Shadow Custom 400 отличается более легким управлением за счет того, что этот мотоцикл оснащен 21-дюймовым передним колесом.
За год компания намеревается продать 2000 экземпляров Shadow Classic 400 и 1000 экземпляров Shadow Custom 400. Shadow Classic 400 можно будет приобрести за 787 500 йен, Shadow Classic 400, выполненный в 2 цветах, - за 819 000 йен. Цена мотоцикла Shadow Custom 400 составит 766 500 йен; его двухцветная версия обойдется в 798 000 йен (все цены указаны с учетом налога).
Некоторые технические характеристики Honda Shadow 400 и Shadow Custom 400:
- габариты: 2.510 м х 0.920 м х 1.125 м (Shadow Classic 400); 2.445 м х 0.835 м х 1.130 м (Shadow Custom 400)- колесная база: 1.640 м (Shadow Classic 400); 1.655 м (Shadow Custom 400)- дорожный просвет: 0.130 м- высота сидения: 0.660 м (Shadow Classic 400);0.650 м (Shadow Custom 400)- вес: 225 кг (Shadow Classic 400); 224 кг (Shadow Custom 400)- количество посадочных мест: 2- минимальный радиус поворота: 3.3 м (Shadow Classic 400); 3.2 м (Shadow Custom 400)- двигатель: NC44E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, ОНС, V-образный, двухцилиндровый- рабочий объем: 398 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 64.0 х 62.0 мм- сравнительная компрессия: 10.3- максимальная мощность: 23 кВт/7 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 33 Нм/3 500 об. мин.- расход топлива: 40.0 км/л
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий