Внешность и интерьер автомобиля немного подретушировали, параллельно усовершенствовав подвеску. Для рынка Великобритании приготовлена специальная версия.
Mazda Motor объявляет о начале европейских продаж обновленной версии пикапа BT-50. Автомобиль получил видоизмененную переднюю часть – бампер, решетку радиатора и светотехнику. Для полноприводных комплектаций предусмотрены новые16-дюймовые легкосплавные колеса. Задняя часть пикапа, в частности, грузовая платформа, не изменились.
В салоне BT-50 произошли лишь косметические изменения. Немного обновлена конфигурация на приборном щитке, он также получил новую подсветку. Центральная консоль теперь окрашивается в серебристый цвет, а расположение органами управления аудиосистемой и климатической установкой – оптимизировано. Производитель утверждает, что применены более качественные материалы отделки, особенно это касается ткани обивок кресел. Подвеска пикапа модернизирована, но производитель не указывает, каким именно образом.
Пикап оснащается 2,5-литровыи турбодизелем мощностью 143 л.с. – он не изменился и является единственным двигателем, предлагающимся в Европе. Исключение сделано лишь для жителей Великобритании, где данная модель пользуется большим спросом, нежели в остальной части Старого Света. Так для британцев доступен 3,0-литровый турбодизель мощностью 156 л.с. с системой подачи топлива Common-Rail. Он сочетается с новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Mazda BT-50 предлагается с тремя типами кабин: стандартной 2-местной Regular Cab, 4-местной полуторной Freestyle Cab и 5-местной двойной Double Cab. Длина грузовой платформы для данных типов кабин составляет, соответственно, 2 280 мм, 1 753 мм и 1 530 мм.
Стоимость обновленного пикапа не указывается.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий