Версия Evo X GSR-Premium Edition отличается не только косметическими обновлениями: она мощнее максимально разрешенных в Японии 280 л.с., что является редчайшим исключением из правил.
Mitsubishi Motors начинает продажу на внутреннем рынке Японии топ-версии Lancer Evolution X. Модель получает индекс GSR-Premium Edition и является наиболее дорогой из всех возможных для Evo X. Новинка имеет в списке стандартно устанавливаемого оборудования кожаную отделку салона, в том числе кожаные спортивные кресла Recaro. Устанавливается навигационная система с жестким диском, емкостью 30 Гб, который, наряду с девятью динамиками, входит в состав аудиосистемы Rockford Fosgate. Небольшой модернизации подверглась панель приборов и консоль между передними креслами.
Внешне GSR-Premium Edition отличается от более доступных версий Evo X наличием 18-дюймовых легкосплавных колес из каталога BBS. Все воздухозаборники в передней части автомобиля окрашены в цвет кузова.
Одним из наиболее заметных отличий от предлагающихся в Японии версий Lancer Evolution являются настройки двигателя. Согласно японскому законодательству, максимальная мощность двигателей автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования и находящихся в свободной продаже, не должна превышать 280 л.с. В соответствии с этим требованием, японские версии Lancer Evolution имели мощность двигателя 276 л.с. Компания не сообщает никаких подробностей относительно того, каким образом было получено разрешение на увеличение мощности двигателя Evolution X GSR-Premium Edition до 296 л.с. и было ли оно получено вообще. Тем не менее, в официальных характеристиках значится именно 296 л.с.
Стоимость автомобиля составляет в Японии (в эквиваленте в долларах США) от 47 768 за версию с 5-ступенчатой «механикой» до 50 279 при оснащении 6-ступенчатой трансмиссией SST.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий