В начале этого года концерн Chrysler и японская компания Nissan объявили о заключении партнерских отношений, для того чтобы совместно продавать свою продукцию в некоторых странах мира. Первоначально предполагалось, что компании будут продавать большие пикапы, которые имеются в модельном ряду как и у Chrysler, так и у Nissan. Но серьезный спад в этом сегменте рынка вынудил партеров искать новые пути сотрудничества, которые вылились в скромный фэйслифтинг седана Nissan Tilda, превратившегося за мгновенье в Dodge Trazo.
Новинка будет продаваться только на рынках Южной Америки, а вчера прошел ее дебют на бразильском автосалоне в Сан-Паулу. Самое интересное заключается в том, что Chrysler будет продавать автомобиль японского Nissan под именем Dodge, но ни одного шильдика или значка оповещающего покупателя о принадлежности седана к «американскому племени» ни на кузове ни в салоне нет! Вместо этого на капоте и руле красуется эмблема «Trazo», почему так случилось, представители Dodge решили завернуть в тайну за семью печатями.
В своем официальной пресс-релизе Chrysler постоянно хвалит японскую модель, всячески подчеркивает ее достоинства, и считает ее лучшей в своем классе. Американские журналисты, прочитав данные заявления, поддевают концерн, и говорят, если бразильская Tilda так действительно хороша, почему Chrysler не предлагает покупать ее на рынке США, например вместо Dodge Caliber?
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий