Концепт Peugeot RC оснастили необычной гидравлической подвеской
Компанию Peugeot в последнее время все чаще ругают за дизайн. Дошло даже до того, что у группы PSA Peugeot Citroen сменился главный дизайнер - им стал Жан-Пьер Плуэ, который до недавних пор создавал все новые "Ситроены". Но на парижском стенде Peugeot был один автомобиль, который вряд ли кто-нибудь назовет некрасивым - это концептуальный седан-купе Peugeot RC. Стремительный, элегантный и очень эффектный. И настолько красивый, что именно такими хочется видеть все новые "Пежо"!
Но Peugeot RC не просто здорово выглядит - он еще и напичкан новейшими технологиями, разработанными инженерами PSA. К примеру, концептуальный седан получил гибридный привод, который по своей конструкции очень похож на тот, что используется в другом парижском концепте Peugeot - Prologue. Вот только бензиновый мотор (1.6 турбо мощностью 218 лошадиных сил) у него расположен сзади, а 70-киловаттный (95 лошадиных сил) электродвигатель - спереди. Такое решение позволило сместить кабину вперед, благодаря чему RC может похвастать столь стремительным профилем, а также оптимизировать развесовку автомобиля. Ее не портит даже блок литий-ионных батарей, который разместился в бывшем "центральном тоннеле".
Суммарная мощность всех двигателей Peugeot RC составляет 313 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 178 Нм на передних колесах и 280 Нм на задних. При этом седан может быть как чисто задне- или переднеприводным (в зависимости от того, какой мотор используется в той или иной ситуации), так и полноприводным - например, при резком ускорении или на дорогах со скользким покрытием. Разгон с нуля до ста километров в час у RC занимает чуть больше четырех секунд. Трансмиссия - шестиступенчатая "механика" с электронным управлением, алгоритм работы которой выбирается в соответствии с режимом работы гибридной установки и дорожных покрытий.
Кроме того, на Peugeot RC установлена экспериментальная подвеска со сложным названием "kineticTM H2 CES", разработанная компанией Tenneco. Ее особенность - постоянная гидравлическая связь между правым и левом амортизатором на каждой из осей, что позволяет отказаться от использования стабилизаторов поперечной устойчивости. Но при этом подвеска эффективно борется с кренами и отлично отрабатывает дорожные неровности.
Не исключено, кстати, что подобная система через некоторое время появится на серийных машинах Peugeot или Citroen. Например, как более доступный аналог "ситроеновской" гидропневматической подвески, используемой на новых C5 и С6. Почему бы и нет? Ведь не только "Ситроенам" можно быть чуточку не таким, как все…
[Via http://auto.lenta.ru]
Отправить комментарий