Специальная версия пикапа Triton, известного на многих рынках, в том числе и в России, как L200, продемонстрирована на Международном автосалоне в Сиднее. Серийное производство - лишь вопрос времени.
Mitsubishi Motor представляет публике улучшенную версию пикапа Triton, разработанную специалистами Team Mitsubishi Ralliart (TMR). Несмотря на то, что разработка пока имеет статут концепта, представители компании утверждают, что постановка ее на конвейер является лишь вопросом времени, которое потребуется для проведения ряда маркетинговых исследований и общей доводки.
TMR Triton обладает 3,2-литровым дизельным двигателем с системой подачи топлива Common Rail. Подобный дизель устанавливается на ряд моделей Mitsubishi, но для концепта он был доработан специалистами TMR. Его мощность возросла на 12% до 132 кВт (177 л.с.) при 3 800 об./мин. Крутящий момент вырос еще более существенно – на 31% до 450 Нм при 2 000 об./мин.
Пикап получил новую решетку радиатора, передний бампер и блок-фары, выполненные в манере, традиционно присущей Mitsubishi при создании особых версий внедорожников и пикапов. Тормозная система усовершенствована, вдобавок установлены новые легкосплавные колеса. В салоне – кресла с развитой боковой поддержкой, обшитые перфорированной натуральной кожей. Немного изменились рулевое колесо и передняя консоль.
Mitsubishi TMR Triton будет демонстрироваться до 19 октября – закрытия Международного автосалона в Сиднее. Пока компания не уточняет, в какие сроки возможно появление серийной версии пикапа. Неизвестно также, будет ли доступна версия от Ralliart на рынках, где пикап больше известен как L200, в частности в России.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий