Вслед за появлением в Соединенных штатах, а затем и в Европе, в частности в России, седан становится доступен японским покупателям, наравне с хэтчбеком.
Новинка получает собственное имя, призванное обозначить наличие 4-дверного трехобъемного кузова. В Японии модель называется Subaru Impreza Anesis. Спецификации для внутреннего рынка несколько отличаются от европейских и американских, но отнюдь не во всех случаях в сторону более богатого оснащения, что зачастую свойственно японским версиям. Impreza Anesis можно приобрести как с традиционным для Subaru симметричным полным приводом, так и в переднеприводном исполнении. Оппозитные двигатели аналогичны Impreza с кузовом хэтчбек: 1,5-литровый мощностью 108 л.с. в качестве базового и более приемлемый для реализации возможностей полного привода – 2,0-литровый мощностью 138 л.с. Последний устанавливается только на 4WD-версии. Наиболее энерговооруженной версией Impreza Anesis пока является 2.0i-S. Fuji Heavy на данный момент не комментирует возможность скорого появления на внутреннем рынке версий Anesis WRX или STi.
При помощи Impreza Anesis FHI надеется вновь вернуть в ряды своих потребителей тех японцев, которым не понравилось предложение хэтчбека в качестве единственного доступного для Impreza кузова. Когда нынешнее поколения модели дебютировало на мировом рынке, компания предполагала, что отсутствие седана вызовет негативную реакцию только в Соединенных Штатах, где седан и был предложен с самого начала продаж. Как оказалось, Impreza седан не менее востребован в Европе, даже с учетом популярности в Старом Свете хэтчбеков как таковых. В Японии картина оказалась аналогичной, поэтому и было принято решение о появлении здесь Impreza Anesis.
Стоимость автомобиля в базовой комплектации в переводе в валюту США составляет 15 680 долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий