Компания Toyo Tires вновь была названа «Брендом №1» в сегменте коммерческих шин по результатам ежегодного опроса независимых североамериканских дилеров Tire Brand Study, опубликованном в журнале Tire Review.
Рейтинг, составленный для Tire Review исследовательским центром Babcox Research, оценивает мнение дилеров о брендах, продукцию которых они продают.
Для составления рейтинга дилеры должны были оценить каждый бренд по 10-бальной шкале по нескольким категориям. Дополнительными критериями в потребительском сегменте, где бренд Toyo Tires занял первое место по 5 из 9 критериев, стали область применения шин, пригодность к восстановлению протектора, наличие продукции, политика регулирования и общее количество баллов.
В коммерческом сегменте бренд занимал первое место в этом рейтинге 5 раз за последние 7 лет.
Президент и генеральный директор американского подразделения Toyo Tire Масахару Йошимото (Masaharu Yoshimoto) отметил, что компания всегда стремится к тому, чтобы ее дилеры и потребители были максимально удовлетворены.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий