Несмотря на внешнюю простоту, конструкции, корпус отличается повышенной прочностью, пятикратно превосходящей, по утверждению производителя, пластиковые аналоги.
Корпус изготовлен фирменным патентованным методом, т.н. «вращательного формования», благодаря чему борта и днище имеют двойные стенки. Внутренняя сторона корпуса имеет структуру пластика отличную от внешней: она менее гладкая и легко моется, в то время как внешняя обладает повышенной прочностью и низким коэффициентом трения. Пространство между двойными стенками заполняется вспененным полиэтиленом, который обеспечивают повышенную конструкционную прочность, сопротивляемость внешним физическим воздействиям и главное - положительную плавучесть.
При длине в 17 футов 8 дюймов Skiff 1700 может принять на борт до девяти пассажиров. Даже с максимальной загрузкой осадка составляет всего 6 дюймов, что позволяет двигаться на мелководье или швартоваться у самой кромки воды на пологом берегу.
Предлагаются две конфигурации оснащения: А и В. Первая подразумевает установку двух портативных топливных баков емкостью 6,6 галлонов на корме и заполняемой водой емкости для улова объемом 25 галлонов в центральной части палубы. При выборе конфигурации В Skiff 1700 комплектуется одним топливным баком объемом 18 галлонов в центральной части и одной 25-галлонной емкостью для улова на корме. Максимальная расчетная мощность подвесных двигателей – 90 л.с., но производитель называет оптимальной установку двигателя мощностью 50-75 л.с.
Skiff 1700 отличается доступностью: стоимость лодки, трейлера для перевозки и базового подвесного двигателя (Yamaha 50 TLR) составляет в США 12 931 доллар. За доплату возможна установка и других двигателей из модельного ряда Yamaha, BRP/Evinrude, Honda, Mercury или Suzuki.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий