В качестве эксперимента Honda Motor начнет продажи Civic Type R, собираемого в Европе и предназначенного для рынка Старого Света и Австралии. Главное отличие от японской Type R – тип кузова.
Honda Motor объявляет о планах начать в Японии весной будущего года (точная дата не называется) продажи модели Civic Type R FN2 наряду с уже представленной на внутреннем рынке Civic Type R FD2. Главное отличие европейской версии Type R FN2 заключается в типе выбранного для создания спортивной модификации кузова: в Европе это 3-дверный хэтчбек, в Японии – 4-дверный седан. Кроме того, общий дизайн кузова автомобилей во многом различается: европейская 3-х и 5-дверные версии имеют намного более агрессивную и футуристическую внешность и интерьер.
Характеристики Civic Type R FN2 и Civic Type R FD2 также немного различаются в пользу японской версии FD2: 2,0-литровый двигатель чуть мощнее и обладает несколько большим крутящим моментом при одинаковой с FN2 6-ступенчатой механической трансмиссии. До последнего времени на европейских Civic Type R отсутствовал дифференциал повышенного трения, но несколько месяцев назад он появился и в Европе в качестве дополнительно устанавливаемого оборудования.
Компания прямо не указывает на причины, побудившие ее расширить гамму предлагаемых в Японии Civic за счет европейской модели. Тем не менее можно предположить, что это вызвано падением спроса на «горячие хэтчбеки» в Европе. В частности, на британском заводе Honda Motor производство будет сокращено в ближайшей перспективе, а к весне 2009 года он будет полностью остановлен на два месяца из-за общего снижения спроса на новые автомобили в Европе.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий