Монтойя: "Формула-1" мне не интересна"
Гонщик команды Chip Ganassi Racing в серии NASCAR Sprint Cup Хуан-Пабло Монтойя заявил, что не собирается возвращаться в "Формулу-1", несмотря на приглашения команд. "Они до сих пор звонят мне и зовут вернуться в Европу, но я отклонил все поступившие предложения. На телефонные звонки я отвечаю им: "Не беспокойтесь. "Формула-1" мне не интересна", - заявил Монтойя.
"Я рад выступать в гонках "сток-каров", мне и моей семье нравится жить в Соединенных Штатах. Мысль вернуться в "Формулу-1" никогда меня не посещала - мне это не интересно. Даже если Ferrari или McLaren позвонят мне прямо сейчас – я останусь здесь. У меня часто спрашивают: "А чего тебе тут, собственно, надо? Ты же не выигрываешь гонок". Но масса умудренных в этих гонках людей говорят мне, что у меня все идет хорошо и я заметно прогрессирую. Я знаю, что эти гонки проблематично понять европейским болельщикам, однако когда я начну выигрывать тут гонки, я уверен, многим людям NASCAR станет интереснее", - добавил Монтойя.
Хуан-Пабло Монтойя провел шесть сезонов в "Формуле-1", выступая за Williams и McLaren, но в середине 2006 года он ушел из британо-немецкой конюшни и неожиданно подписал контракт с Чипом Ганасси на выступления в гонках NASCAR. До "Формулы-1" Монтойя успел стать чемпионом международной "Формулы-3000" (1998 год), выиграть американскую гоночную серию на машинах с открытыми колесами CART в год дебюта (1999 год), получить в том же году звание "Новичок года" этого чемпионата и одержать победу в легендарной американской гонке Indy 500 (2000 год).
В высшем дивизоне NASCAR – серии Sprint Cup – Хуан-Пабло провел уже 73 гонки, девять раз попал в "топ-10", три раза – в "топ-5" и одержал одну победу (Toyota/SaveMart 350 в Сономе, 2007 год). Команда Монтойи – Chip Ganassi Racing – недавно объединилась с коллективом Dale Earnhardt Inc. и будет в следующем году выступать объединенным составом под названием Earnhardt Ganassi Racing. Монтойя уже подписал контракт с новой командой на выступления в Sprint Cup за рулем Chevrolet №42.
[Via http://auto.lenta.ru]
Отправить комментарий