Тут ситуация интересная. В автомобиле установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач БЕЗ возможности перевода в ручной режим. Такой мощный, большой и агрессивный автомобиль.... и без возможности дать владельцу полный контроль над движением. Это все равно что супернавороченный фотоаппарат с огромным объективом, с 3-мя предустановленными программами съемки, без возможности ручных настроек. Налицо неправильное позиционирование продукта, по-моему, с ручной коробкой такие машины покупались не хуже, чем с автоматом.
Переключение скоростей на руле в BMW Smart FortwoВ Ferrari 430 Scuderia’s F1 переключение скоростей занимает 60 миллисекунд. Рукоятки переключения передач находятся возле рулевого управления, потому что ногами переключать передачи с такой оперативностью невозможно. Но зачем такое управление установлено в BMW Smart Fortwo мощностью 70 лошадиных сил? Лучше бы добавили еще 70 лошадок.
Защитная рама на Hummer H3xHummer - загадочный автомобиль. Долгое время я просто фанател от него, особенно от H2. Последняя модель хаммеров, H3, в частности с буквой "Х", позиционируется производителем как самый продвинутый и гламурный автомобиль для крутых городских пацанов. И этим пацанам в бетонно-асфальтном городе просто необходима защитная рама перед радиатором для защиты от веток кустов и деревьев. В пост-советских условиях ее применение еще оправданно, потому что у нас деревья и кусты могут расти в самых неожиданных местах на дороге, даже торчать из колодца, с которого украли люк. Но в зажиточных капиталистических странах, как я сам видел, растительность растет только в специально отведенных местах, и все, даже крутые пацаны, ездят по дороге, а не по тротуару или кустам. Так что как ни крути, бесмыссленный артефакт, за который просто берут деньги.
Обшитые кожей вентиляционные отверстия в Porsche CayenneХороший автомобиль, красивый и динамичный, немного смахивает на Touareg. В дополнение ко всему за каких-то 2100 долларов вы можете получить к вашему автомобилю кожаную отделку вентиляционных отверстий. Я думаю, 99 процентов тех, кто соглашается на такой тюнинг, забывают об этом через неделю. Остальные вынуждены постоянно обращать свое внимание и других на этот, без сомнения, крайне важный элемент отделки автомобиля.
Улучшенная система управления парковкой в Lexus LSВ данном случае ситуация весьма странная. Особенности системы парковкив этом Лексусе таковы, что он помогает парковаться МЕЖДУ автомобилей методом параллельной парковки. НО в штатах, где продается такая модификация, параллельная парковка не применяется - так предпочитают оставлять машины в Европе и Японии. В США чаще всего ставят машины дверями друг к другу, пр этом датчики системы парковки просто не "видят" соседние автомобили, и поэтому смысл в их применении исчезает. Но, конечно, для маркетологов всегда есть смысл поставить на автомобиль побольше разных "систем", поэтому многие из новейших автомобилей могут претендовать на первое место.
Такой вот хит-парад. Хочу еще добавить, что заметил одну закономерность - чем хуже, старше и меньше машина, тем более мощная в ней стоит акустика и громче играет музыка.
[Via http://newsland.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий