Производитель электронных компонентов для тюнинга, пытаясь увеличить мощность за счет улучшения программы управления двигателем, добился его разрушения в буквальном смысле.
Австралийская компания Haltech утверждает, что ей достигнут лимит показателя мощности двигателя VR38DETT, стандартно устанавливаемого на Nissan GT-R. При этом речь идет о тюнинге двигателя без серьезного вмешательства в его конструкцию, а лишь посредством установки иного электронного блока управления (ECU), то есть без доработок механической составляющей.
Haltech поэтапно устанавливала модифицированные ECU: в итоге максимальную мощность удалось поднять до 400 кВт (536 л.с.) при замерах с колес. Данный показатель, полагает компания, является максимальным для VR38DETT, без проведения механических доработок. Подтверждением тому стали испытания на трассе Eastern Creek Raceway, в результате которых двигатель разрушился. Анализируя причины произошедшего, специалисты Haltech заявляют, что двигатель получил чрезмерные нагрузки, повлекшие саморазрушение. Виновными признаны поршни 1-го и 3-го цилиндров, которые разделились, буквально слетев с поршневых пальцев. После этого шатуны поршней данных цилиндров начали разрушать все, что было у них на пути: поверхность цилиндра, масляный насос, масляный поддон и даже сам блок. Разумеется, двигатель не подлежит восстановлению.
Дойдя до данного этапа, Haltech не думает останавливаться на достигнутом. Теперь в планы компании входит установка максимальных возможностей VR38DETT при условии установки некоторых механических тюнинговых компонентов. Так, в цилиндры установят высокопрочные гильзы, сами штатные поршни будут заменены рассчитанными на более серьезные нагрузки коваными. Полный перечень планируемых работ компания не разглашает, но обязуется опубликовать полученные результаты.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий