Новинка дебютирует в Великобритании на Honda Accord с 2,2-литровым дизелем. В дальнейшем она распространится на большинство рынков, где только будет востребована.
Первые дизельные двигатели собственной разработки для легковых автомобилей Honda Motor представила относительно недавно – в 2004 году. Тем не менее, до сих пор не было разработано автоматической трансмиссии для сочетания с дизелем: все подобные авто комплектовались только «механикой». Проанонсировав одновременно с выходом на рынок нового поколения Accord появление в ближайшей перспективе «автоматов» для дизелей, Honda сообщает подробности.
Новинка появится на рынке Великобритании в январе 2009 года. 5-скоростной «автомат» будет сочетаться с 2,2-литровым дизелем i-DTEC на модели Accord с различными типами кузовов (версии Sedan и Tourer). По своей конструкции, утверждают разработчики, новая АКПП во многом схожа с аналогичной для бензиновых двигателей, но имеет свои особенности, в частности, связанные с высоким крутящим моментом дизеля и меньшими, в сравнении с бензиновым, максимальными оборотами.
Компания утверждает, что по результатам тестов отмечена практически нулевая разница во времени, затрачиваемом на ручное переключение передачи в механической трансмиссии и аналогичное действие АКПП при команде Kick-Down. Разница отсутствует, если использовать возможность ручного переключения передач в АКПП подрулевыми лепестками, которые также доступны для Accord.
2,2-литровый дизель i-DTEC имеет мощность 136 л.с. при 4 000 об./мин. и крутящий момент 350 Нм при 2 000 об./мин. В сочетании с новой автоматической трансмиссией он разгоняет Accord Sedan до 208 км/ч, а Accord Tourer до 203 км/ч.
Стоимость Accord Sedan в Великобритании в комплектации ES составит 22 400 фунтов стерлингов, Accord Tuorer ES – 23 700 фунтов стерлингов.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий