Очередное масштабное публичное мероприятие с участием ожидаемого многими спорткара не принесло однозначного ответа на вопрос, останется ли LF-A лишь концептом или сможет пойти в серию.
На японской гоночной трассе Fuji Speedway прошел фестиваль, организованный Toyota Motorsports. Гвоздем программы стал, разумеется, Lexus LF-A, за руль которого сел исполнительный вице-президент Toyota Motor Акио Тойода (Akio Toyoda), считающийся одним из главных «лоббистов» программы запуска автомобиля в серию. Перед глазами 30 000 зрителей на трибунах, Тойода сделал два полных круга, чем произвел немалое впечатление на собравшихся.
По прошествии без малого двух лет с момента представления на автосалоне NAIAS в Детройте судьба модели остается нерешенной, несмотря на неоднократные довольно оптимистичные заявления компании. На данный момент опытный образец развивает скорость более 320 км/ч, благодаря 10-цилиндровому бензиновому двигателю мощностью 480 л.с.
Согласно последним неофициальным данным, рассматривается вопрос о выпуске малой серии объемом не более 500 единиц. В ограниченную продажу автомобиль может поступить в любом случае не раньше 2010 года, хотя не исключается и 2011. Будущий же год станет определяющим в судьбе LF-A: в зависимости от состояния рынка дорогих спорткупе и будет принято окончательное решение. Мировой финансовый кризис может поставить крест на планах компании выпустить LF-A хотя бы ограниченным тиражом. Почти в любой ситуации данная акция будет убыточной и носить скорее рекламно-имиджевый характер, нежели быть направленной на получение прибыли.
Стоимость автомобиля, как предполагается, может составить от 261 000 до 313 000 долларов США, что ставит его в ряд с наиболее дорогими моделями сегмента.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий