На автосалоне в Лос-Анджелесе японская марка Lexus представила новое поколение внедорожника RX 350. Машина получила новые двигатели и модернизированную полноприводную трансмиссию. Вместе с бензиновыми собратьями на мировой рынок выйдет и новый гибридный кроссовер RX 450h (на фото), первое поколение которого продавалось очень неплохими тиражами в Северной Америке и в помешанной на экологии Европе. В России гибриды Lexus также пользовались успехом, но не из-за низкого выброса СО?, а из-за технических новшеств, которыми можно похвастать перед соседями. Как утверждается, начиная с 2010 года примерно половина всех RX может продаваться с гибридным двигателем.
Дизайнеры Lexus не стали серьезно менять внешность кроссоверов RX и довольствовались небольшими доработками передней части машины. Несколько иной вид получили фары и решетка радиатора, которая переняла много общего у седана GS. Прежними остались пропорции кузова и покатая назад крыша, по которой RX легко выделялся на улицах. Между тем размеры машины подросли. Теперь ее длина составляет 4770 мм, что на 41 мм больше предыдущего поколения. Расстояние между осями возросло на 26 мм и составило 2741 мм, а это значит, что и без того нетесный RX стал еще более просторным. Благодаря перенастройке задней подвески уровень пола удалось снизить на 5 мм, что теперь позволяет без ущерба для объема багажника хранить в нижнем отсеке кроссовера полноценное запасное колесо. Благодаря всем наработкам по кузову инженерам Lexus удалось довести аэродинамическое сопротивление до уровня 0,32, что очень неплохо для высокого внедорожника.
«Одним из самых важных показателей для современных автомобилей являются не только динамические характеристики, но и уровень выбрасываемого углекислого газа, а также топливная экономичность, — заявил на презентации в Лос-Анджелесе вице-президент Toyota Motor Sales Крис Хостеттер. — Именно поэтому компания Toyota и ее люксовый бренд Lexus все активнее продвигают гибридные приводы, которые при высокой мощности оказываются примерно на 20% экономичнее бензиновых двигателей».
Гибридный RX 450h получил новую усовершенствованную трансмиссию, которая теперь позволяет внедорожнику помимо полного привода довольствоваться только передним. Ранее момент на задние колеса передавался не от гибридного двигателя, а от электромотора, включаемого по мере необходимости. Однако при размеренной городской езде происходило это так редко, что инженеры компании для наиболее экономных клиентов предложили совсем отказаться от дополнительного заднего привода. Это еще более сокращает потребление топлива. Однако для любителей 4х4 полноприводная трансмиссия также будет доступна на RX 450h.
Базовым силовым блоком гибридной трансмиссии теперь служит бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Вместе с ним суммарная мощность гибридного привода поднялась на 27 л.с. по сравнению с прежним мотором и составила 295 л.с., эффективность этой трансмиссии стала еще выше благодаря системе регенерации энергии.
Бензиновые версии RX имеют в распоряжении мотор послабее. Это модернизированный V6 объемом 3,5 л мощностью 275 л.с. Вкупе с ним предлагается шестиступенчатый «автомат» взамен пятидиапазонной коробки на прежнем поколении кроссовера. На бензиновые машины устанавливается полноприводная трансмиссия с подключаемой муфтой Active Torque Control.
Внутри салона тоже множество изменений. В качестве опций доступна система позиционирования информации на лобовое стекло. В центре торпедо теперь стоит широкий 8-дюймовый экран, отражающий работу гибридной трансмиссии. Появились на машине и адаптивные фары, способные не только заглядывать за поворот, но и автоматически переключать ближний свет с дальнего, а также умеющие менять световой поток в зависимости от условий движения в плохую или хорошую погоду.
Как заявили РБК daily в российском представительстве Lexus, новые машины начнут продаваться в США в начале следующего года. Для России цены и комплектации пока неизвестны.
Владимир Гаврилов
[Via http://newsland.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий