Журналисты издания CAR опробовали обновленную версию Mazda MX-5, которая впечатлила их и убедила в том, что «это по-прежнему лучшая модель Mazda». Версия 2009 года не претерпела разительных изменений, произошло лишь последовательное усовершенствование формулы победы.
Главное преобразование — немного ринопластики, в результате чего облик MX-5 приобрел типичный «фамильный нос». Очертания новой формы фар напоминают фары братьев MX-5 – 3 и 6 моделей. Отверстия решетки радиатора и форма переднего спойлера вызывают в памяти образ RX-8, а новый порог увеличивает расстояние между колесами. Художественное оформление добавляет агрессивности внешнему виду кабриолета, который ранее некоторые характеризовали как женственный.
Mazda не стала участником массовой погони за лошадиными силами, но постаралась сохранить знаменитое качество ходовой части MX-5, позволяющий водителю максимально использовать мощность автомобиля, управление которым доставляет огромное удовольствие.
MX-5 была технически усовершенствована: передачи стали более короткими, двигатель оснастили кованым коленвалом и новыми поршнями, а новый клапанный механизм помогает переместить пик мощности на 300 оборотов выше — на отметку 7000 об./мин., предельное значение при этом составляет 7500 об./мин.
Для тех, кто не желает самостоятельно переключать передачи, предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, передняя подвеска была перенастроена, чтобы улучшить «чувство руля».
В новой версии MX-5 изменились шкалы приборов, появились новые сиденья Recaro из каучука Grippier и более мощная стереосистема Bose. А ужасно раздражающих вмонтированных в двери подстаканников, которые вечно упираются в колени, теперь не стало. Улучшенная звукоизоляция немного уменьшила уровень шума в салоне купе со складной металлической крышей. Теперь осталось лишь создать достойную версию MX-5 с несъемной жесткой крышей.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий