Компания раскрывает некоторые подробности создания внешнего облика новинки, только что представленной мировой публике. Правильным ли был окончательный выбор, сможет решить каждый.
Mazda Motor продолжает удивлять мировую автомобильную общественность, отступая от некоторых неписанных правил и канонов. Так, например, среди автопроизводителей не принято публиковать предложенные дизайнерами варианты внешности автомобиля, первое появление которого на публике состоялось меньше недели назад. Если подобные данные и выходят за пределы производственной «кухни», то случается это, как правило, когда существующая модель либо уже хорошо известна, либо, что бывает чаще, уже снята с производства или готовится к этому.
Решение Mazda опубликовать, выставив таким образом на суд публики, некоторые материалы выглядит весьма демократичным. Справедливости ради стоит отметить, что доподлинно не известно, все ли предлагавшиеся варианты обнародованы. Возможно, это сделано намеренно, чтобы подтолкнуть потребителей к тому, чтобы у них сложилось мнение: «выбранный вариант действительно лучший».
Кроме того, презентация второго поколения Mazda3 было весьма ожидаемым событием, в преддверии которого многие автомобильные издания пытались предложить собственное видение того, каким будет автомобиль. Чаще всего это основывалось на «шпионских» фотоснимках, но некоторые разработки, например уважаемого британского журнала Autocar, вполне могли бы составить конкуренцию дизайнерам Mazda Motor.
Единственный вывод, который напрашивается, исходя из представленных материалов – конечный облик Mazda3 наиболее технологичен и соответствует корпоративному стилю марки. В то же время, как сложилась бы судьба модели, если бы был выбран более экстравагантный вариант, теперь навсегда останется тайной.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий