Модель, утверждает разработчик, одинаково подходит для экономичного движения на крейсерской скорости и резких спортивных ускорений с сохранением высоких показателей управляемости.
Гребные винты Mercury Bravo Three выполнены по так называемой «соосной» схеме, когда два независимых винта, установленные на одной оси, вращаются в противоположные стороны, составляя при этом единую конструкцию. Разработчиком нового поколения Bravo Three выступило ответственное за создание подобных продуктов подразделение Mercury Propellers.
Конструктивно Bravo Three состоит из четырехлопастного переднего (главного) и трехлопасного заднего винтов, которые благодаря соответствующему фиксированному углу установки лопастей вращаются по часовой стрелке и против нее. Mercury Propellers рекомендует тщательно подойти к подбору соответствующей версии винта Bravo Three, так как предлагаются версии с различным шагом лопастей – от 19 до 30 градусов. В зависимости от мощности двигателя, профиля корпуса и прочих составляющих можно значительно улучшить общие динамические показатели судна, если подобрать шаг верно, в противном случае все плюсы будут сведены к нулю, точнее к характеристикам традиционного одиночного гребного винта.
Производитель гарантирует минимальные показатели кавитации, то есть отсутствие т.н. «вспенивания» потока воды, преодолеваемого винтом, что обеспечивает ровную динамику и быстрый отклик на изменение оборотов.
Предлагается несколько вариантов антикоррозионной обработки Bravo Three, но особый упор сделан на защиту от соленой воды. Доступна и своеобразная «выставочная» версия с блестящими, а не матовыми лопастями и муфтой – для любителей придать специфический вид своему судну, начиная с гребных винтов.
Стоимость новинки не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий