Седан пользуется крайне малым спросом, поэтому производственные ресурсы, задействованные для ее изготовления, будут использованы для сборки более популярных моделей.
Основной объем выпуска Galant приходится на мощности предприятия Mitsubishi Motor в Соединенных Штатах в городе Нормал, шт. Иллинойс. Завод рассчитан на годовой выпуск 240 000 автомобилей, и на данный момент здесь собирают три модели. Так сложилось, что ни одна из них не может похвастать высокими продажами: неважно раскупаются спорткупе и кабриолеты Eclipse, еще хуже - кроссовер Endeavor, но наименее популярен все же Galant. Несмотря на рестайлинг модели 2009 года, заметно освеживший облик авто, особенно заднюю часть, всплеска популярности Galant не ожидается.
В связи с этим руководство компании в лице президента Осаму Масуко (Osamu Masuko) заявило, что «объемы выпуска Galant будут значительно сокращены в пользу более популярных моделей». В частности, речь идет о седане Lancer и внедорожнике Outlander. С учетом того, что в текущем году Mitsubishi Motor удалось реализовать в США всего 80 000 автомобилей, мощности предприятия оказались задействованы лишь на треть.
Компания планирует, исходя из текущей рыночной ситуации, рассмотреть вопрос о дополнительных объемах экспорта автомобилей за пределы США на рынки, где падение спроса не столь ярко выражено. Кроме того, это позволит воздержаться от остановки производства на предприятии в Нормале, в противном случае MMC могут ожидать разбирательства с местными профсоюзами. Что касается Galant, то не исключается возможность приостановления его производства как такового на данном заводе, что сведет общие объемы его выпуска к минимуму.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий