В гонках NASCAR введен запрет на тесты
Национальная ассоциация гонок "сток-каров" (NASCAR) запретила все межсезонные тесты на трассах, лицензированных для проведения гонок под эгидой этой организации. Это значит, что командам придется проводить тесты в Европе или на овалах короче полумили.
Это ограничение введено в связи с необходимостью сокращать бюджеты команд, выступающих в гонках NASCAR. Под запрет попадают участники всех чемпионатов Ассоциации, в том числе Sprint Cup, Nationwide Series (второй дивизион иерархии гонок "сток-каров") и Craftsman Truck Series (третий дивизион NASCAR для гонок на пикапах).
"И откуда нам теперь получать информацию о поведении наших машин? Тестироваться на крошечных трассах? "Продуваться" в аэродинамических трубах? Стендовые испытания? У нас слишком много вопросов, остающихся без ответов, а, меж тем, нам надо готовить машины к грядущему сезону", - сказал трехкратный чемпион Sprint Cup Джимми Джонсон.
Реакция руководителей команд серии сильно различается: Джек Рауш (владелец Roush Fenway Racing) выступает за запрет вообще всех тестов на любых трассах, Джо Гиббс (владелец Joe Gibbs Racing) заявил, что его команда, возможно, отправится в Англию, чтобы провести тесты на овале Rockingham Motor Speedway. Руководитель самой успешной в последние годы команды Hendrick Motorsports Рик Хендрик предложил разрешить командам пользоваться телеметрией во время пятничных свободных заездов (в данный момент, любая телеметрия в гонках NASCAR запрещена).
"Когда я работал в Melling Racing "крю-чифом" Стейси Комптона, в команде было всего 20 человек. Я знаю, что такое быть маленькой командой. В такой ситуации, чтобы догнать лидеров, вам необходимо постоянно проводить время на трассе и испытывать что-то новое. Только тогда вы сможете довести до ума машину и подготовить персонал к пит-стопам и прочим гоночным моментам", - заявил "крю-чиф" команды №48 (машина Джимми Джонсона) Чад Кнаус.
Многие специалисты отмечают, что этот запрет сильнее всего ударит по маленьким командам, не располагающим аппаратурой для проведения стендовых испытаний, в то время как богатые команды смогут готовиться к гонкам на своих базах.
[Via http://auto.lenta.ru]
Отправить комментарий