Одна из наиболее современных разработок создана в рамках альянса Renault-Nissan. Японская версия будет обладать чуть большей мощностью, но появится несколько позднее французской.
3,0-литровый 6-цилиндровый V-образный дизель dCi с турбонаддувом разработан в рамках альянса японской и французской компаний с привлечением лучших специалистов и наиболее современной технической базы с обеих сторон.
Новинка уже дебютировала под маркой Renault на модели Laguna Coupe. Мощность французской версии 3,0-литрового дизеля dCi составляет 235 л.с., крутящий момент – 450 Нм. На моделях японской марки новинка появится чуть позднее – в 2010 году, но, как утверждает Nissan Motor, японская версия будет отличаться улучшенными показателями мощности и крутящего момента.
Более того, планируются несколько версий с различными настройками в зависимости от модели, на которую будет устанавливаться данный дизель. Так, компания утверждает, что без внесения сколь либо серьезных изменений в конструкцию, можно легко добиться заметного улучшения показателей мощности – до 265 л.с. и крутящего момента – до 550 Нм.
В Соединенных Штатах дизель будет предложен на модели Nissan Maxima. В Европе, где, как ожидается, новинка будет наиболее востребована, она появится как модельном ряду Nissan (на пикапе Navara и внедорожнике Pathfinder), так и Infiniti (седан М и кроссоверы EX и FX). О перспективах в Японии пока ничего не сообщается.
Разработчик утверждают, что двигатель с запасом укладывается в действующие на данный момент экологические нормативы как в Европе, так и в США. В частности, без существенных доработок он удовлетворяет требованиям штата Калифорния (одним из самых жестких на планете) и со значительным запасом, с возможностью дальнейшего совершенствования, стандарту Euro 5.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий