Презентация автомобиля, до сих пор доступного только на внутреннем рынке Японии, прошла одновременно на трех рынках: японском, европейском и североамериканском. Отныне модель будет предлагаться и здесь.
Nissan Cube третьего поколения выйдет за рамки внутреннего рынка Японии – это, пожалуй, главное отличие его от предыдущих версий. В остальном, особенно в отношении дизайна, он сохранил черты предшественников, хотя в определенной степени утратил некоторые самобытные черты, став более «интернациональным». Салон, утверждают разработчики, стал гораздо более просторным в сравнении с моделью второго поколения, особенно это относится к местам для задних пассажиров.
У себя на родине автомобиль поступит в продажу 26 ноября. Единственным для японской версии Cube станет 1,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с вариаторной трансмиссией (CVT). Стоимость Nissan Cube в Японии составит в эквиваленте в американской валюте от 14 800 до 19 700 долларов США.
Европейская презентация Cube состоялась в Лондоне. Отличия от японской версии минимальны и касаются по большей части предлагаемых двигателей. Так, европейские Cube оснастят 1,6-литровым бензиновым двигателем, а также 1,5-литровым дизелем. Продажи модели в Старом Свете начнутся до конца нынешнего года. Первой страной, где модель выйдет на рынок, станет Великобритания, затем она распространится по всему континенту. Европейские цены Cube пока не озвучены, так же как и подробности комплектации. Более полная информация появится непосредственно перед началом продаж.
В Соединенных Штатах модель представлена в тот же день, что и в Европе и Японии, но в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе. Американский Cube будет самым мощным: его оснастят 1,8-литровым бензиновым двигателем, аналогичным устанавливаемому на Nissan Versa (в Японии и Европе – Tiida). Североамериканские цены также пока не озвучены, тем более что американцам дольше других придется ждать выхода модели на рынок. В свободной продаже в США Cube появится весной 2009 года. Внешность американской версии Cube будет несколько отличаться от европейской и японской.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий