О серьезном рестайлинге говорить пока рано – модель и без того пользуется огромной популярностью, но определенные изменения затронули GT-R 2009 модельного года. Пока лишь в Японии.
Едва ли не главным и, пожалуй, наименее приятным из всех нововведений является стоимость автомобиля. Она снова возрастает и для моделей 2009 года будет на 5% выше, нежели нынешних. Прочие же изменения носят, по большей части формальный характер. Так для Nissan GT-R 2009 изменяется оттенок одного из цветов кузова. Вместо белого перламутра с кодом QX1 появляется аналогичный, но немного светлее под индексом QAB и названием Storm White.
Не уточняется, какие именно были проведены доработки в отношении двигателя, но теперь его мощность в стандартной версии выросла на 5 л.с. и составляет 485 л.с. Крутящий момент остался прежним. Не изменилась и автоматическая трансмиссия, хотя в течение года к дилерам поступили несколько жалоб, связанные с ее надежностью в экстремальных режимах. Не совсем обычным нововведением при подготовке модели последующего года является изменение емкости топливного бака. Тем не менее, инженеры Nissan решили увеличить его емкость с 71 до 73,8 л. При этом, как утверждается, топливная экономичность автомобиля немного выросла, хотя и не уточняется, за счет чего именно.
Среди прочих доработок можно отметить исчезновение подштамповки под передний номерной знак на модификации для японского рынка, хотя подобная форма бампера уже существовала в версии для США. Также логотип Brembo, присутствовавший ранее на передних тормозных механизмах теперь заменен на Nissan. Начало продаж обновленной модели пока не приурочено к какой-то конкретной дате и начнется, судя по всему, по мере того, как будут распроданы уже выпущенные GT-R модификации 2008 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий