Самой оригинальной моделью Toyota из представленных на выставке SEMA автомобилей называют одноместный «спидстер», построенный на базе хэтчбека Yaris специалистами из ателье Five Axis. Модель является своеобразной данью почета гоночной Toyota 7 конца 60-х годов, которая соревновалась на гонках серий Can Am и Interserie.
От салона базовой модели осталась лишь тесная кабина пилота без крыши с минимальным набором спортивных приспособлений и очень низким лобовым стеклом. Колесные диски заменили на более легкие, тормоза – на более мощные. Подвеска с более жесткими пружинами установлена ниже обычного. Дополнительные 60 л.с. обеспечивают механический компрессор и спортивная выхлопная система.
Toyota также привезла несколько внедорожников и пикапов, среди которых выделяется FJ Cruiser со специально настроенными амортизаторами Bilstein, 16-дюймовыми колесами с дисками TRD и шинами повышенной проходимости BF Goodrich, воздушным фильтром Cyclone, механизмом блокировки дифференциала, выхлопной системой TRD и новыми защитными пластинами сзади и спереди. Как и FJ Cruiser TRD Limited Edition (на основе которого и сделана данная модель), FJ Cruiser Trail Teams Edition появится в продаже в конце года, хотя и в ограниченном количестве.
Японский автопроизводитель также показал Toyota Tundra Ducati в паре с мотоциклом Ducati Desmosedici RR, пикапы Tundra Dually с 8,0-литровым шестицилиндровым дизелем и Alcoa с колесами диаметром 22,5 дюйма.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий