Помимо косметических изменений во внешности, производитель заявляет о возросшей топливной экономичности, а также о снижении содержания в выхлопе углекислого газа.
Обновленную микролитражку размерного сегмента А для европейского рынка покажут на Международном автосалоне в Болонье. Он начнет свою работу в этом итальянском городке 4 декабря. Как известно, Toyota Aygo является продуктом сотрудничества в области создания компактных городских автомобилей между японской Toyota Motor и французским концерном PSA. По сути, один и тот же автомобиль, имеет в Европе три имени и представлен под тремя различными марками: Peugeot 107, Citroёn С1 и, собственно Toyota Aygo. Французские «братья» Aygo уже недавно подвергли рестайлингу для 2009 модельного года, теперь об аналогичных мерах заявляет и японская компания.
Обновленный автомобиль получил видоизмененную переднюю часть: в основном это относится к решетке радиатора и форме воздухозаборников в переднем бампере. В салоне обновления носят также косметический характер и касаются материалов обивки кресел и оформления и без того экзотичного приборного щитка.
Согласно распространенному Toyota Motor сообщению, для автомобилей 2009 модельного года по-прежнему будут предлагаться два двигателя: 1,0-литровый бензиновый и 1,2-литровый дизель. Однако оба двигателя модернизированы в рамках фирменной программы Toyota Optimal Drive. Она направлена на снижение содержания углекислого газа в выхлопе, и одновременно на повышение экономичности. Конкретные показатели, которых удалось достигнуть, Toyota обнародует во время работы автосалона. Произойдут ли изменения в стоимости автомобиля, также пока не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий