Особенность разработки в том, что с минимальными изменениями в конструкции, она может использоваться одновременно и для микролитражки iQ и для флагмана Crown.
Проект Toyota Boshoku под индексом TB-NF100 разработан в рамках корпоративной программы по снижению себестоимости автомобилей марки. По словам вице-президента компании Митсуюки Ногучи (Mitsuyuki Noguchi), разработанная конструкция, рассчитана в первую очередь на применение в компактных моделях, но при необходимости может быть эффективно использована даже во флагманах Toyota и Lexus. В частности, компания предлагает унифицировать ряд элементов конструкции - салазки кресла, силовую раму подушки и боковины спинки. Новинка уже нашла применение в креслах модели iQ, продажи которой недавно начались в Японии и Европе. Следующим шагом, полагает Toyota Boshoku, станет использование разработки в модели Vitz и ее одноклассниках.
Таким образом, структура передних кресел в подавляющем числе моделей Toyota уже в ближайшее время может стать схожей, независимо от «ранга» самой модели. Собственными будут лишь подголовники, обшивка и наполнитель, в то время как силовые элементы, будучи адаптированными, в зависимости от размеров кресла, станут унифицированными.
TB-NF100 позволит модернизировать кресла одновременно на нескольких моделях с минимумом затрат. Например, на нынешних Toyota iQ устанавливаются обычные подголовники, но, не исключено, что в будущем, возникнет необходимость сделать их регулируемыми или активными. Для этого придется заменить лишь сам подголовник, не вмешиваясь в конструкцию спинки и это будет относиться к большинству моделей марки.
Сокращению расходов должно послужит и то, что при разработке проекта Toyota Boshoku постаралась максимально снизить толщину спинки (на 40 мм), общий вес конструкции и количество требуемого на ее изготовление металла. Обещано также повышение комфорта за счет нового механизма продольной регулировки.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий