Авто новости
среда, 19 ноября 2008 г.
  Yamaha XJ6 2009 - стильный мотоцикл среднего объема
В 2009 модельном году линейка мотоциклов Yamaha среднего класса пополнилась динамичным и маневренным мотоциклом XJ6, который представляет собой нейкид-версию XJ6 Diversion 2009 модельного года.



Эта совершенно новая модель – один из самых стильных и наиболее ожидаемых нейкидов в важном классе мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 600 см3. XJ6 приводится в движение рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, который специально настроен таким образом, чтобы обеспечивать хорошую приемистость в диапазоне от низких до средних частот вращения коленчатого вала, идеальную для динамичной езды. Благодаря сильному и непрерывному потоку мощности 600-кубового двигателя, послушного управляющему воздействию седока, XJ6 является поистине универсальным мотоциклом, хорошо чувствующим себя и на городских улицах, и на извилистых загородных дорогах, и на скоростной магистрали. Легкая, компактная и узкая новая ходовая часть обеспечивает низкую высоту по седлу. Это делает XJ6 идеальной машиной как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов всех возрастных категорий, которым нужен стильный мотоцикл средней кубатуры, на который можно положиться в любой ситуации. Новый XJ6 с его высокой степенью универсальности, современным дизайном ходовой части и элементов внешней отделки заслуженно претендует на положение одного из самых функциональных и привлекательных мотоциклов в своем классе.



Новый двигатель, за основу которого взят силовой агрегат FZ6, в сочетании с компактной удобной ходовой частью и высокой маневренностью делают езду на новом 600-кубовом нейкиде незабываемой. Учитывая удовольствие от эксплуатации нового XJ6 мотоцикла и его выдающиеся характеристики, можно ожидать, что он будет очень популярен в самом широком кругу мотоциклистов как в 2009, так и в последующие годы. Конструктивно XJ6 аналогичен XJ6 Diversion, однако новые элементы внешней отделки придают XJ6 вид стильного, легкого и маневренного родстера.



Байк будет доступен в трех различных цветах: Cloudy White (белый), Extreme Yellow (желтый), Midnight Black (черный).



Кроме того компания Yamaha предложит широкий ассортимент аксессуаров, специально разработанных для модели XJ6: алюминиевый задний багажник, защита двигателя, защитные дуги, верхний кофр объемом 46л, внутренняя сумка для верхнего кофра, спинка для верхнего кофра, центральная подставка, накладка на топливный бак и "городская" сумка на топливный бак.



Краткие характеристики XJ6: Простой в управлении, динамичный и стильный новый мотоцикл среднего класса "Послушные" мотоциклисту линейные мощностные характеристики Мотоцикл компактен и легок в управлении Идеальное сочетание управляемости и высоких эксплуатационных характеристик Новый двигатель, основанный на 600-кубовом силовом агрегате FZ6 Большой крутящий момент в диапазоне от низких до средних частот вращения коленчатого вала двигателя Компактная и красивая ходовая часть Современные обтекатели придают XJ6 вид стильного, легкого и маневренного родстера Великолепные характеристики и высочайший уровень наслаждения от эксплуатации Доступна версия XJ6 с антиблокировочной системой (ABS)



Технические характеристики двигателя:

Четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 600см3, жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения Новая конструкция головки цилиндров с повышенной степенью сжатия Уменьшенные впускные отверстия Профиль кулачков распределительного вала, обеспечивающий высокий линейный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения коленчатого вала двигателя Верхняя половина картера для повышения жесткости выполнена как единая деталь с блоком цилиндров Диаметр цилиндра x ход поршня: 65,5мм x 44,5мм Облегченные кованые алюминиевые поршни Система впрыска с двусторонними топливными форсунками с четырьмя отверстиями Система выпуска с конфигурацией "4-1" и расположенным под рамой центральным глушителем Глушитель с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком Простое в эксплуатации сцепление с внутренним нажимным механизмом выключения Усовершенствованный механизм переключения для плавного и легкого переключения передач



Технические характеристики ходовой части:

Ромбовидная рама новой конструкции, изготовленная из высокопрочной стальной трубы

Идеальный баланс поперечной жесткости рамы, повышающий плавность прохождения мотоциклом поворотов

Колесная база 1440мм

Простота управления мотоциклом, обеспечиваемая углом наклона оси поворота колеса 26 градусов и выносом 103,5мм

"Угловатый" топливный бак с удобным сужением в области коленей пилота

Узкий качающийся рычаг подвески заднего колеса, выполненный из трубы с коробчатым профилем

Передняя вилка традиционной конструкции с диаметром перьев 41мм

Задняя подвеска Monocross

Емкость топливного бака 17,3л

Низкая высота по седлу (785мм)

Облегченные тормозные диски диаметра 298мм (передний) и 245мм (задний) толщиной 4,5мм

Передняя шина размера 120/70-ZR17 и задняя шина размера 160/60-ZR17

Облегченная 520-я цепь с низким эффектом торможения (в противоположность 530-й цепи на мотоцикле FZ6)

Новые легкосплавные литые колеса

Актуальный внешний вид, подчеркивающий концентрацию массы

Возможность комплектования антиблокировочной системой (ABS) с линейным характером управления

Новая многофункциональная приборная панель

Регулируемые рукоятки руля



Тип двигателя четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, с наклоном цилиндров вперед, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения...



Двигатель и ходовая часть мотоцикла XJ6:

Рабочий объем 600 см3

Диаметр цилиндра x ход поршня 65,5 x 44,5мм

Степень сжатия 12,2

Максимальная мощность 57,0кВт (78л.с.) при 10 000 об/мин

Максимальный крутящий момент 59,7Нм (6,1кг-м) при 8 500 об/мин

Система смазки: с мокрым картером

Топливная система: впрыск топлива

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Система зажигания: транзисторная

Система пуска: электрический стартер

Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления

Привод колеса: цепной

Емкость топливного бака 17,3л

Емкость масляного бака 3,4л

Ходовая часть: стальная ромбовидная рама

Передняя подвеска: телескопическая вилка

Ход передней подвески 130мм

Задняя подвеска: маятниковый рычаг (Monocross)

Ход задней подвески 130мм

Угол наклона оси поворота колеса 26?

Вынос 103,5мм

Передний тормоз: двухдисковый, ? 298мм

Задний тормоз Однодисковый, ? 245мм

Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W) (бескамерная)

Задняя шина 160/60 ZR17M/C (69W) (бескамерная)



Габариты модели Xj6:

Длина: 2120мм

Ширина: 770мм

Высота: 1085мм

Высота по седлу: 785мм

Колесная база: 1440мм

Минимальный дорожный просвет: 140мм

Снаряженная масса: 205кг / версия с ABS: 210кг



По материалам официального представительства Yamaha в РФ, компании Ямаха Си Ай Эс.

[Via http://www.motonews.ru]

 
Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz