Yamaha открыла глобальный тренировочный центр в Индонезии
Японская Yamaha Motor открыла глобальный тренировочный центр в Индонезии. Комплекс расположился на территории компании Yamaha Motor Manufacturing West Java – индонезийского подразделения Yamaha, занимающегося производством мотоциклов.
Основная задача этого нового образовательного центра – тренировка специалистов технического профиля, специализирующихся на сборке мотопродукции концерна.
На торжественной церемонии открытия центра присутствовало много высокопоставленных особ, в том числе министр промышленности Индонезии, лично президент Yamaha Motor Такаши Кадзикава, а также президент индонезийского отделения японского концерна.
Примечательно, что в центре, который расположился в здании площадью 5 760 квадратных метров, будут обучаться люди, которые впоследствии, как предполагаются, будут работать на предприятиях Yamaha по всему мира, далеко не только в Индонезии.
В здании разместился актовый зал вместимостью 400 человек, несколько кабинетов для лекций и семинаров в более узком кругу, а также цехи для практических занятий, полные необходимого оборудования. Также имеется экзаменационная зона и комнаты для интервью.
До последнего времени у Yamaha не было подобного единого центра, обучение проходило в разных местах, в основном, на существующих производственных мощностях, что осложняло выработку и поддержание единого общемирового стандарта соблюдения технологии и набора необходимых навыков. В первый набор, участники которого уже приступили к обучению в новом центре, вошли специалисты из Индонезии, Таиланда и Вьетнама.
Объем инвестиций в новый центр обучения составил 4,4 миллиона долларов. Yamaha не планирует ограничиваться только одним Глобальным тренировочным центром, в планах компании в ближайшее время открыть аналогичные центры обучения персонала и в других регионах мира.
Концерн Yamaha – крупный японский машиностроительный концерн. Вся продукция, которую Yamaha производит сейчас, подразделяется на четыре крупных сегмента: мотоциклы (мотоциклы, скутеры и запчасти для них), водная техника (подвесные моторы, персональная техника для водного транспорта – гидроциклы и аквабайки, рыболовные суда, лодки, дизельные двигатели), силовая продукция (квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы, гольфкары, генераторы, малоразмерные снегоуборочные машины, многоцелевые двигатели), другая продукция (промышленные монтажные установки, промышленные роботы, автомобильные двигатели, автокомпоненты, электровелосипеды, беспилотные промышленные вертолеты, электрические кресла-коляски, и т.д.).
Компания Yamaha Motor основана 1 июля 1955г. Уставный капитал – 48,34 миллиарда иен (по состоянию на 30 сентября 2008г.). Президент компании – Такаши Кадзикава (Takashi Kajikawa). Количество сотрудников (по состоянию на начало 2008г.) – 46 850 человек. Годовой объем продаж – порядка 1,7-1,75 триллиона иен (14,227-14,645 миллиарда евро). Приблизительно 60,1% в объем продаж Yamaha Motor обеспечивает сегмент мотоциклов и скутеров, 16,5% - сегмент водной техники, 15,1% - сегмент силовой продукции и 8,3% - другой техники. В региональном плане 27% продаж Yamaha Motor приходится на Северную Америку, 21,5% - на Европу, 28,6% - на Азию (кроме Японии), 10,3% - на Японию, 12,6% - на другие страны.
Подразделения Yamaha Motor, кроме Японии (где их 44), работают также в 7 странах Американского континента (7 в США, 1 в Канаде, 3 в Бразилии, 1 в Колумбии, 1 в Аргентине, 2 в Мексике, 1 в Перу), в 15 странах Европы (3 в Нидерландах, 2 во Франции, 4 в Италии, 2 в Испании, по 1 – в Португалии, Великобритании, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии, Чехии, Польше, Бельгии, Турции, России), в 12 странах Азии, Австралии и Океании (14 в Китае, 5 на Тайване, 9 в Индонезии, 2 в Малайзии, 2 в Сингапуре, 3 во Вьетнаме, 4 в Таиланде, 1 на Филиппинах, 3 в Индии, 1 в Камбодже, 1 в Австралии, 1 в Новой Зеландии).
[Via http://www.motonews.ru]
Отправить комментарий