Пусть упоминания о нем уже набили оскомину, и за полтора года с момента презентации в Турине FIAT 500 уже собрал кучу наград среди которых и европейская Car of The Year 2008, но другой альтернативы нет. Появившись в России только в Августе 2008 года он стал самой красивой автомобильной новинкой нашего рынка. Новый FIAT 500 выглядит точно так же, как и его дальний предок из 50-х, только каждая деталь и каждая линия выполнена через призму смелого современного итальянского дизайна. Результат – великолепен.
Салон – маленький шедевр. Маленький, потому что действительно салон у автомобиля размерами не вышел. Интерьер ценен настроением, ощущением. Он ярок и ограничен, необычен и привлекателен. От всех других салонов, представляющих собой разные нагромождения черных деталей, разбавленных серебристым пластиком, он отличается, как солнечный день от мрачной ночи. Это самый позитивный дизайн.
Снова красивый и пропорциональный автомобиль создает Citroen. Внешность выверена до мельчайших деталей. Идеальный силуэт, ювелирная оптика и натянутые как струна ребра на боковинах. Все это совершенно не мешает C5 быть абсолютно классическим автомобилем. Компания Citroen взяла себя в руки и впервые за долгое время сделала автомобиль, внешне полностью отвечающий вкусам консервативного покупателя, который назовет Citroen C5 невероятно красивым и будет совершенно прав.
Агрессивный “стайл” на пике моды. Городские микролитражки – сегодня это спорт, спорт и еще раз спорт. Ford Fiesta достигла совершенства в этом смысле. Столько стремительности, заложенной во всех линиях кузова, в обычный хэтчбек B-класса еще не вкладывал ни кто. Поспорить может только Mazda 2, но сопоставление интерьеров этих двух автомобилей не оставляет выбора. Набор вариантов отделки салона Ford Fiesta очень широк – от техно-стиля и модерна к традиционным черным пластикам для закостенелых консерваторов. Витиеватость дизайна и сложность деталей интерьера также не уступают моделям старших классов. Только на рулевом колесе новой Fiesta можно нащупать шесть разных материалов. При этом дизайн не "разваливается" на части.
Как обычно, итальянцы умудрились сотворить хоть и маленький, но все же шедевр автодизайна Alfa Romeo Mi.To. Фамильные черты Alfa Romeo в новичке ярки, как ни в одном другом автомобиле. Скульптурные боковины, яркое исполнение передка, круглые задние фонари. Хромированная окантовка задних фонарей-кругляшей, роскошные арки колес и узкое остекление стремительного кузова делают вид три-четверти сзади незабываемым.
Новая Audi A4 не отличается новаторскими идеями или оригинальностью облика - это плод кропотливого труда над математически-выверенными поверхностями. точно просчитанными деталями и годами наработанными решениями в эргономике. Задача у дизайнеров стояла не меньше, чем создание идеального автомобиля. Вследствие модельной эволюции, универсал Audi A4 обрел такие формы, что даже оригиналы и эстеты выбирают этот “вагон”, не гонясь за практичностью и не думая о перевозке крупных предметов.
Спортивный седан или так называемое маркетологами “четырехдверное купе” VW Passat CC может получить отдельный титул за великолепный профиль. Дизайнеры полностью воспользовались преимуществами, которые дает купе образный облик: силуэт кузова - это фактически одна напряженная дуга, которая определяет динамичность кузова даже в состоянии покоя. Особенности спортивного стремительного дизайна выражены в габаритах кузова. Относительно обычного Passat этот автомобиль вырос в длину и ширину, но стал значительно ниже.
Volvo делает автомобиль в новом для себя классе компактных внедорожников и применяет в дизайне много интересных деталей. При этом, проблем с самоидентификацией у Volvo XC60 нет, несмотря на новые пропорции и плавные обтекаемые формы, принадлежность к марке у этого автомобиля видна издалека. А оригинальные решения с разделенной передней оптикой и закругленной решеткой радиатора доказывают, что фамильный консерватизм возможен и без ущерба для дизайна. Облик задней части автомобиля привлекает изящными фонарями и ярко выраженной, почти горизонтальной плоскостью плеча на боковине. Скульптурность кузова возведена в абсолют.
Еще один скульптурный кузов, с множеством "объемных" деталей, но обладающий совсем другим характером. Ford Kuga резкий, острый и плотно сбитый автомобиль. Новый кроссовер примерил на себя все тот же популярный, дорого выглядящий кинетический дизайн с “подведенными” фарами и сложными гранеными поверхностями. Интерьер достался ему от Ford C-Max и не соответствует внешнему облику - слишком плоско и просто.
Новый Honda Accord выполнен в старом ключе. Резкие линии кузова – дань современным веяниям, связанным с новыми технологическими возможностями кузовостроения. Полное изменение всех деталей при сохранении старого стиля дало автомобилю привлекательный дизайн без излишнего радикализма. Главный прогресс этой модели а интерьере. Он соткан по новым принципам – в результате по части ощущения дороговизны и качества интерьера Honda Accord явно оторвался от старых конкурентов.
Дизайн BMW X6 вызывает массу противоречивых эмоций. Новизна облика BMW, смелость, проявленная руководством компании, сохраненный, свойственный всем моделям марки грозный характер, узнаваемые детали, играющие на новый облик немецкой модели... На другую чашу весов восприятия, в противовес чувству восхищения BMW X6, прорываются диссонанс непривычных пропорций, пугающие размеры и вторичность идеи кузова (Ssang Yong Action). BMW имеет смелость и силы меняться в эпоху, когда миром роскоши правят консерваторы, шарахающиеся от любых новых веяний в облике окружающих их предметов.
Кирилл Орлов
[Via http://newsland.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий