За месяц до премьеры на автосалоне в Детройте Audi огласила подробные данные о новой версии спортивной модели R8, оснащенной 10-цилиндровым мотором 5,2 FSI. Автомобиль со спортивным характером не только отличается высокими динамическими характеристиками, но и предоставляет высокий уровень комфорта при поездках на дальние расстояния.
Модель 2009 года, официально называемая Audi R8 5,2 FSI Quattro, получила тот же 5,2-литровый силовой агрегат, что и Lamborghini Gallardo LP560-4. Мотор развивает максимальный крутящий момент 530 Нм при 6500 об./мин. и максимальную мощность 525 л.с., что на 105 «лошадей» больше, чем у версии R8 с 8-цилиндровым мотором, однако на 27 л.с. меньше показателя, выдаваемого моделью Lamborghini.
Новая R8 оснащается 6-скоростной трансмиссией. В стандартной комплектации автомобиль доступен с механической коробкой передач. Полуавтоматическая коробка R tronic доступна как опция. Переключать передачи вручную можно при помощи лепестков на рулевом колесе, при этом переход с одной передачи на другую занимает менее 0,1 с. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 3,9 с. Будучи оснащенной R tronic, рубежа в 200 км/ч она достигнет за 8,1 с. Максимальная же скорость составляет 316 км/ч. При этом R8 с коробкой передач R tronic в среднем расходует 13,7 л топлива на 100 км пути.
Автомобиль разработан с применением технологий для гоночных машин, в частности в 5,2-литровой силовой установке используется прямой впрыск топлива. Кроме того, для достижения максимальной динамики двигатель имеет низкий центр тяжести и оптимальное распределение нагрузки на ось 44 на 56%. Привод quattro, разработанный специально для высокопроизводительных спорткаров, обеспечивает высокую поперечную динамику и стабильность на дороге при скоростной езде.
С точки зрения экстерьера свежая Audi отличается новым задним диффузором, двумя овальными выхлопными трубами, а также новыми светодиодными фарами — как передними, так и задними уже в базовой комплектации. Свечение LED-фар максимально приближено к дневному свету — с точки зрения яркости и естественности. Помимо низкого потребления энергии световое оборудование имеет практически неограниченный срок службы. Также машина оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Типоразмеры шин — 235/35 спереди и 295/30 сзади. При этом поставляемое уже в стандартной комплектации оборудование автоматически отслеживает уровень давления в шинах.
Интерьер R8 V10 создает атмосферу гоночного болида, но при этом отличается высоким уровнем комфорта. В первую очередь, салон удивительно просторен — благодаря длинной колесной базе в 2,65 м. Емкость багажного отделения спереди — 100 л, багажная емкость еще на 90 л доступна позади сидений.
В базовой комплектации Audi R8 5,2 FSI Quattro может предложить подогреваемые кожаные сиденья, информационную систему для водителя, GPS, аудиосистему Bang & Olufsen, кондиционер, систему охранной сигнализации... А список опций включает в себя массу других весьма привлекательных возможностей — от системы помощи при парковке с камерой заднего вида до отделки салона эксклюзивными материалами. Европейские продажи сверхмощной Audi R8 начнутся во втором квартале 2009 года по цене от 142 400 евро.
Андрей Сердечнов
[Via http://newsland.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий