Глава Harley-Davidson, Джим Зимер уходит на пенсию
Исполнительный директор Harley-Davidson Джим Зимер (Jim Ziemer) уже больше 40 лет идет нога в ногу с компанией Harley-Davidson, но в наступающем 2009 году господин Зимер уйдет на пенсию.
Председатель правления компании, Джеффри Блештейн (Jeffrey L. Bleustein) называл Зимера "великолепным защитником предприятия", так как Джим посвятил почти всю свою жизнь службе в Harley-Davidson, и во многом, благодаря качественному руководству, компетенции и самоотверженности Зимера, концерн извлек пользу.
Свою карьеру в HD Джим Зимер начал как рабочий грузового лифта, однако, одновременно он посещал университет в штате Висконсин (США). Позже в 2005 Зимер становится исполнительным директором компании.
Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. Ежегодно компания продает около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг.
Компания была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки.
В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии.
На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов. Под брендом Harley-Davidson производятся пять семейств байков: Touring, Dina, Softail, Sportster и VRSC. Первые четыре оснащаются 2-цилиндровыми V-образными двигателями с воздушным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 45 градусов. Машины семейства VRSC имеют тоже 2-цилиндровые V-образные движки, но с жидкостным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. В линейке моторов Harley-Davidson идут двигатели объемом от 883 до 1803 куб. см.
Всего в линейке 2008 модельного года у Harley-Davidson была 31 модель мотоциклов, реализуемых в США по розничной цене от 6 700 до 23 270 долл. Компания также изготавливает мотоциклы индивидуального дизайна на заказ.
Согласно социологическим исследованиям, результаты которых признаются самой компанией, среднестатистический покупатель мотоцикла Harley-Davidson в США – это женатый мужчина в возрасте около 45 лет со средним доходом в 84 300 долл. на семью в год. Две трети покупателей – женатые мужчины в возрасте от 35 до 54. При этом мотоциклы Harley-Davidson покупают чаще в развлекательных целях или для отдыха, нежели как полезное транспортное средство. Стоит отметить, что 12% покупателей байков Harley-Davidson в США – женщины.
Под брендом Buell продается 10 моделей спортивных мотоциклов – 8 в семействе ХВ, модель 1125R с мотором с жидкостным охлаждением, и одна облегченная модель Blast. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203 куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buell серии ХВ в США колеблется от 8 900 до 13 000 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл.
Целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель нового Buell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 80 900 долл. Примерно 7% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины. В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла – на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast.
[Via http://www.motonews.ru]
Отправить комментарий