Компания Hitachi запустила в продажу новый гидравлический экскаватор малого класса серии ZAXIS-3 - ZX75UR-3. Продажи новинки начались с 8 декабря.
Новый экскаватор обеспечивает более продуктивную работу в условиях нехватки пространства. Он оснащен специальной системой, позволяющей оградить пространство проведения работ и, таким образом, не задеть ничего лишнего и не перекопать. Все показатели ковша отображаются на мониторе. Стрела нового экскаватора стала более удобной в работе по сравнению с более ранней моделью (ZX75UR).
Экскаватор укомплектован новым двигателем, который позволяет понизить потребление горючего не 5% по сравнению с более ранней версией. Кроме того, новинка отвечает современным экологическим требованиям, установленным в Японии, Европе и Америке.
Кабина оснащена системой защиты оператора ROPS (Roll-Over Protective Structures). Полностью прозрачная дверь кабины способствует улучшению видимости. Помимо этого, экскаватор экипирован камерой заднего вида и противоугонной системой. Цветной монитор, отображающий множество показателей, делает работу еще более удобной.
Упростилось обслуживание, благодаря более широко открывающейся крышке двигательного отсека. Удобное расположение радиатора и масляного охладителя позволяет упростить уборку. Система мониторинга e-Service делает возможным еще больше облегчить использование экскаватора.
Некоторые технические характеристикиHitachi ZX75UR-3:
- объем ковша: 0.28 м3- вес: 8.30 т- двигатель: Isuzu AU-4LE2X- мощность: 40.5 кВт/2 000 об. мин.- объем бензобака: 135 л- максимальный радиус рытья: 6 440 мм- максимальная глубина рытья: 3 450 мм- максимальная высота рытья: 7 400 мм- высота отвала: 5 310 мм- максимальная сила рытья (ковш/стрела): 55/41 кН- общая длина: 5 960 мм- общая ширина: 2 320 мм- общая высота: 2 690 мм- высота кабины: 2 690 мм- минимальный радиус переднего поворота: 1 160 мм- минимальный радиус заднего поворота: 1 290 мм
Цена нового гидравлического экскаватора составляет 10 100 000 йен. За год компания намеревается продать 300 экземпляров этой новинки.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий